Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Lama 4 задымилась.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Через полгода полётов на стоковой ламе (2,4 Ghz), решил поставить экстримовские движки 180 SE. Итак: передатчик включен, стик газа в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    43
    Сообщений
    5

    Lama 4 задымилась.

    Через полгода полётов на стоковой ламе (2,4 Ghz), решил поставить экстримовские движки 180 SE. Итак: передатчик включен, стик газа в нуле, двигатели подключены. Подключаю аккум и оба двигателя начинают медленно вращаться!!! Через секунд 8-10 аккум становится круглый как шарик, и за время пока я отключил аккум из приёмника пошел белый густой дым . Что я сделал не так, подскажите кто знает....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Первая мысль - замыкание.
    Вторая - как-то слышал, что на 2,4 надо сначала модель включать, а только потом передатчик.
    И в приемнике транзисторы погорели, теперь надо перепаивать.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    По поводу второй мысли как-то сомнительно - везде пишут, что сначала пульт, а потом только модель и никак иначе.
    А вот замыкание? Оба двигателя звонятся (на сколько я точно смог померять) примерно по 0,4 ома. Причём оба. Да и даже если в них кз, то стик газа стоял в минимуме! Значит теоретически на моторах должно быть ровно 0 вольт. Или нет?

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Fly_man Посмотреть сообщение
    о стик газа стоял в минимуме
    а триммер газа, может быть, он поднят был?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    На движках между выводами диоды стоят?

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    а триммер газа, может быть, он поднят был?
    100% в нуле.

    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    На движках между выводами диоды стоят?
    Диодов нет. Только два кондея идущие от проводов и спаянные вместе на корпусе мотора.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    В таком случае непонятка. Не могли же кондеры замкнуть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Ну... в теории всё может быть, но у моторов кз нет - 0,4 ома (а сколько интересно у них должно быть?). Я вот боюсь, щас куплю новый приёмник, а он тоже задымит....

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Пардон, ошибся
    Последний раз редактировалось Vасилич; 27.06.2010 в 01:59. Причина: Ошибся

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Fly_man Посмотреть сообщение
    у моторов кз нет - 0,4 ома
    чем проверял, электронным тестером?
    он не видит нихрена, хочу огорчить: Даже самый лучший электронный тестер округляет погрешности до 0,1 ома.
    А межвитковое замыкание может давать намного меньший результат,чем 0,1 ома и при этом жечь разьемы и транзисторы на ура.

    я бы сделал так:
    к разьемам мотора подключил аналоговый вольтметр (который со стрелкой) и крутнул якорь мотора от дрели. Записал вольтаж на максимальных оборотах и повторил опыт с другим мотором. Этот метод точнее во много раз.
    Если вольтаж разный, значит, один из моторов наелся.

    Максимальные обороты обычной дрели - всего около 800 оботоров в митуну, бояться нечего.

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Ну да,тестер цифровой... Блин, но ведь моторы только что из упаковки!
    Хотя, спасибо за совет, надо попробовать. А то с новым приёмником может случиться то же самое.

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Fly_man Посмотреть сообщение
    Блин, но ведь моторы только что из упаковки!
    Недавно мы продали генератор для мотоцикла, новый, из коробки. Так он спалил релюху и разьем поплавил. (там тоже межвитковые замыкания - основная причина неисправностей)
    Заранее неисправный, или бракованый, - как угодно. ))

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    У меня ооочень похоже сгорел приемник, когда я неправильно подключил акк (перепутал + и -)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Lama 4
    от Туляк в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:55
  2. Lama 3 ---> Lama 4(Xtreme)
    от 100xanoff в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:51
  3. Проблема с Lama 4 помогите
    от gav696 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:11
  4. Стал обладателем Lama 4
    от Crazy00 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения