Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Lama V4 колбаситься после замены вала на 12мм

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Lama V4 начала колбаситься после замены внутреннего вала на Extreme, тот, что на 12мм длиннее. Выглядит так, как будто это ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17

    Lama V4 колбаситься после замены вала на 12мм

    Lama V4 начала колбаситься после замены внутреннего вала на Extreme, тот, что на 12мм длиннее.
    Выглядит так, как будто это неуправляемый вертолет, подвешенный на веревочке за верхнюю часть винта (за то, где у военных располагается надвтулочная РЛС) и эту "веревочку" раскачивают вкруговую. Ход вперед и без того не ахти, стал еще меньше.
    Может ли быть это из-за повреждения грузиков флобайра (штанга прямая, равновесие флобайра сохранено)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Проверяйте как положение шестерни этого вала, она бывает встает не ровно и гуляет по пиньону вверх-вниз...

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.

    2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.

    3 Ставишь верхние лопасти и запускаешь мотор, проверяешь есть ли вибрация. Если есть, балансируешь лопасти кусочками изоленты.

    4 Смотришь на верхние лопасти сбоку и запускаешь моторы на взлетные обороты, лопасти ходят в одной плоскости. Если нет, регулируешь длину тяги флайбара.
    Последний раз редактировалось Tumyp; 27.06.2010 в 00:08. Причина: исправление ошибки

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Шестерня нормуль, плотно, не гуляет и не заедает. На всякий случай открутил-прикрутил, не помогло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.

    2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.

    3 Ставишь верхние лопасти и запускаешь мотор, проверяешь есть ли вибрация. Если есть, балансируешь лопасти кусочками изоленты.

    4 Смотришь на верхние лопасти сбоку и запускаешь моторы на взлетные обороты, лопасти ходят в одной плоскости. Если нет, регулируешь длину тяги флайбара.


    Длинна тяги флайбара на минимуме, удлиннение приводит к увеличению бабочки, бабочка как была два-три мм.,при стоковом вале, так и осталась.
    Сам флайбар отбалансировал кусочком изоленты.
    Вибраций от лопастей не заметно.
    Валы: внешний прямой, вращается без вибрации абсолютно, когда один, а когда вставляешь в него внутренний (тоже прямой, по линейке кривизны не видно) на при нарастании оборотов в какой то момент вибрация возникает, потом ослабевает, но сомнительно, чтобы такого рода вибрации превращали вертолет из летучего в абсолютно нелетающий.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    Lama V4 начала колбаситься после замены внутреннего вала на Extreme, тот, что на 12мм длиннее.
    Выглядит так, как будто это неуправляемый вертолет, подвешенный на веревочке за верхнюю часть винта (за то, где у военных располагается надвтулочная РЛС) и эту "веревочку" раскачивают вкруговую. Ход вперед и без того не ахти, стал еще меньше.
    Может ли быть это из-за повреждения грузиков флобайра (штанга прямая, равновесие флобайра сохранено)
    У меня такая же беда случилась, после того как после серьезного крушения расслоился штатный автомат перекоса, на стоковом внутреннем валу сломалось крепление держателя стабилизатора и срезало четыре зуба на шестерне внутреннего вала - заменил всё на АП, вал + 12мм. и на шестерню внутреннего вала от Xtreme. Так же поменял гнутые тяги.
    Вертолёт при взлете тянет вперед и влево. Стиков почти не слушается, при поптыке выровнять вертолет и вернуть в прежнее положение - приходится стик ставить в крайнее заднее положение. Тогда верт вроде останавливается на месте, начинает висеть, но его продолжает и после этого тянуть в рразные стороны и в итоге он заваливается на бок. Триммеры вообще не помогают.
    Посмотрел - новая шестерня внутреннего вала гуляет по пиньёну вверх-вниз - выступ шестерни упирающийся в подшипник шестерни внутреннего вала не ровный, попытался подточить на шлифовальном камне, удалось немного исправить положение, но не до конца. Вылечить вертолёт так и не удалоссь, так как внезапно пропала мощность у электромотора, приводящего в движение эту самую шестерню внутреннего вала, видно перегрел - развалилась обмотка коллектора, стало клинить двигатель. Вертолёт не может оторваться от пола, скользит и не взлетает.
    Вот жду теперь новые электромоторы.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    Длинна тяги флайбара на минимуме
    Такое тоже бывало.
    Тогда разверни флайбар тягой в другую сторону.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    1 Снимаешь лопасти, запускаешь моторы и проверяешь вал на биение, запустив его и наблюдая за его концом, он должен вращаться в одной точке. Если нет - правишь вал по линейке.
    2 Ставишь флайбар и запускаешь моторы, проверяешь вибрацию. Если есть - правишь флайбар по линейке.
    Расскажите чайнику а как это править по линейке. У меня кривой вал. Как его подровнять? или проще купить новый?

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    это так:

    снимаешь вал в вертолета и все что снимается с вала.
    прикладываешь его к линейке и смотришь, на предмет кривизны, если кривизна есть - используешь силу.

    поворачиваешь вал на четверть и снова смотришь. правишь, в случае необходимости.

    И так, пока поворачивая вал и используя силу, добиваешься пока изменения в просвете между валом и линейкой не исчезнут.

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?

    Алюминиевый держатель лопастей "экстрим": http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=150

    И ничего не летит...

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда случилась, после того как после серьезного крушения расслоился штатный автомат перекоса, на стоковом внутреннем валу сломалось крепление держателя стабилизатора и срезало четыре зуба на шестерне внутреннего вала - заменил всё на АП, вал + 12мм. и на шестерню внутреннего вала от Xtreme. Так же поменял гнутые тяги.
    Вертолёт при взлете тянет вперед и влево. Стиков почти не слушается, при поптыке выровнять вертолет и вернуть в прежнее положение - приходится стик ставить в крайнее заднее положение. Тогда верт вроде останавливается на месте, начинает висеть, но его продолжает и после этого тянуть в рразные стороны и в итоге он заваливается на бок. Триммеры вообще не помогают.
    Посмотрел - новая шестерня внутреннего вала гуляет по пиньёну вверх-вниз - выступ шестерни упирающийся в подшипник шестерни внутреннего вала не ровный, попытался подточить на шлифовальном камне, удалось немного исправить положение, но не до конца. Вылечить вертолёт так и не удалоссь, так как внезапно пропала мощность у электромотора, приводящего в движение эту самую шестерню внутреннего вала, видно перегрел - развалилась обмотка коллектора, стало клинить двигатель. Вертолёт не может оторваться от пола, скользит и не взлетает.
    Вот жду теперь новые электромоторы.
    Да в том то и дело, что у меня то не летит, когда все цело-целехонько!

    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Такое тоже бывало.
    Тогда разверни флайбар тягой в другую сторону.
    Он стоит с разворотом в 45 градусов - какая разница, с какой стороны тяга?
    Последний раз редактировалось lamaV4; 28.06.2010 в 23:00.

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    акая разница, с какой стороны тяга?
    попробуй, мне помогло. С одной стороны тяга на минимуме и не хватает, а с другой на середине регулировки

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    lamaV4, а какие держатели лопастей вверху стоят?
    Вернул обратно верхний стоковый легкий держатель-вроде стало лучше. Толком не понять - дома мало места, а на улице ветер зверский...
    Это что, все было из-за того, что верхний держатель тяжелее?
    (нижний я оставил стоковый)

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Возможные причины вашей неудачи : 1- Тугая посадка флайбара в головке внутреннего вала. 2-Тугая посадка тяги флайбара на шаровые наконечники самого флайбара или держателя лопастей. Если эти дефекты имеют место - верт становится неуправляемым .Флайбар должен качаться свободно под сбственным весом . А внутренний вал вы меняли....

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    Возможные причины вашей неудачи : 1- Тугая посадка флайбара в головке внутреннего вала. 2-Тугая посадка тяги флайбара на шаровые наконечники самого флайбара или держателя лопастей. Если эти дефекты имеют место - верт становится неуправляемым .Флайбар должен качаться свободно под сбственным весом . А внутренний вал вы меняли....
    Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
    И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)... плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
    И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)... плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
    Качалки найти отдельно можно, но сложно. А вот маститые ламоводы советуют прикупить одну сервомашинку, ибо там в комплекте таких качалок не одна. Кстати жду посылочку с двумя сервами, позже смогу точнее сказать, сколько качалок в комплекте идёт.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г.Кингисепп
    Возраст
    64
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    Флайбар то качается свободно, но экстрим-держатель верхних лопастей, с которым он связан - совершенно без зазора и даже с некоторым натягом, я думал, так и надо. Утром проверю.
    И еще подскажите, что то не найду нигде, где купить эээ (не знаю, как правильно назвать)... плечи-качалки-рычаги рулевых машинок? Хотел переставить тяги на более дальние дырочки, для увеличения хода вперед, а дырочек то и нет - на заводе рычаги дальше первой дырки - срезаны.
    Сдесь " собака и зарыта " Разрабойте держатель так , чтобы флайбар под собственным весом мог управлять верхним ротором . Иначе" удачи не видать ". Качалки можно купить в любом модельном магазине. Да и у нашего брата - моделиста ( соседа и т. д.) всегда найдется пара свободных качалок . Лиш бы подошли по размеру . Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    ерунду написал, стер.

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Метал держатели более требовательны к настройке и кривости железяк. Я тоже помучался, а потом поставил сток наверх и нормалек, все прошло.
    А металл вниз?

    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    ерунду написал, стер.
    Сейчас все нормально стало - дело было в небольшой тугости посадки нового металлического держателя лопастей - со стоковым летает, притру-разработаю, полетит и с этим.
    Вбок правда чето ведет, влевый, после постановки карбонового хвоста, но, наверно, разберусь... погода еще нелетная, блин!
    Последний раз редактировалось lamaV4; 29.06.2010 в 23:05.

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    Сдесь " собака и зарыта " Разрабойте держатель так , чтобы флайбар под собственным весом мог управлять верхним ротором . Иначе" удачи не видать ". Качалки можно купить в любом модельном магазине. Да и у нашего брата - моделиста ( соседа и т. д.) всегда найдется пара свободных качалок . Лиш бы подошли по размеру . Удачи!

    Спасибо. Теперь Лама летает без кругового расколбаса, но все равно не ахти - вертолет теперь нестабилен в направлении вверх-вниз, все время надо работать газом, как будто его ветром таскает, хотя летал в полшестого утра, тихо было. И у земли низенечко, как раньше на стоковом, теперь мне вообще не пролететь. Вопрос - может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением? (поставил экстрим-хвост и экстрим-шасси)
    И еще его вбок как то ведет - все время в один, хотя и триммингом и даже длиной тяг пытался выставит в нуль, но за утро результата не получил.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Качалки найти отдельно можно, но сложно. А вот маститые ламоводы советуют прикупить одну сервомашинку, ибо там в комплекте таких качалок не одна. Кстати жду посылочку с двумя сервами, позже смогу точнее сказать, сколько качалок в комплекте идёт.

    Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    А металл вниз?
    Именно так, к тому же управляется только низ.

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением?
    Да, конечно! Даже с более тяжелым аккумулятором, Ламу так и тянет в воздушные ямы.
    К утяжелению нужны и более мощные моторы.

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Да, конечно! Даже с более тяжелым аккумулятором, Ламу так и тянет в воздушные ямы.
    К утяжелению нужны и более мощные моторы.
    А какие? Достаточно ли тех коллекторных, что предлагает Extreme http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=137
    или сразу заморочиться на бесколлекторные трехфазные http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892 И вообще они для Лмы подходят? Чтобы получить три фазы что еще надо?

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    У меня такие движки, нареканий нет) Верт аж прыгает в высоту)

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    но не надо забывать что на экстрим движках уже другой ток отдачи аккумулятора требуется чем на простых. не будет просадки, тяга лучьше будет.

    по поводу притирки и подгонки экстрим деталей был большой топик
    ищите через поиск

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    У меня такие движки, нареканий нет) Верт аж прыгает в высоту)
    "Такие движки" - в смысле Экстрим-коллекторные?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но не надо забывать что на экстрим движках уже другой ток отдачи аккумулятора требуется чем на простых. не будет просадки, тяга лучьше будет.

    по поводу притирки и подгонки экстрим деталей был большой топик
    ищите через поиск

    "Притирка и подгонка" уже не нужна, переставил металл на нижний ротор, там он сразу втал легко, как надо.
    "Ток отдачи требуется другой" - это вопрос к аккумулятору уже ж! Достаточно будет того, что в стоке шел, обычного двух-баночного 7.4v 800 ma. Li-Pol аккумулятора?
    Последний раз редактировалось lamaV4; 01.07.2010 в 14:25.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    lamaV4, да движки те что вы в ссылке указали, на родном аккуме летаю без проблем 10 минут, есть еще другой 1200 mah он на 20С, вот с ним еще резвее носится, время в полёте 15 минут ровно!))

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    lamaV4, да движки те что вы в ссылке указали, на родном аккуме летаю без проблем 10 минут, есть еще другой 1200 mah он на 20С, вот с ним еще резвее носится, время в полёте 15 минут ровно!))

    Ага, спасибо, план апгрейда понятен. Только непонятно, что такое "на 20С"? И еще вопрос - для быстрого хода вперед (тангаж, если я не ошибаюсь) достаточно переставить в качалках рулевых машинок тяги на третью (дальнюю) дырочку или еще какие то действия нужны? Вот вас полученная вами скорость полета модели устраивает? Какая она? Против порывов ветра выруливает?

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Насколько я понимаю 10-20 С это токоотдача аккума, между 10 и 20 разница весьма ощутима! К сожалению пока у меня нет возможности проверить верт на более длинных линках( Против порывов ветра вытягивает только если хорошо поддать газку, но это чревато, недавно вошёл в такой штопор, что после встречи морды с песком, верт еще 2 сальто сделал))) Кабину в мусор)))

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю 10-20 С это токоотдача аккума, между 10 и 20 разница весьма ощутима! К сожалению пока у меня нет возможности проверить верт на более длинных линках( Против порывов ветра вытягивает только если хорошо поддать газку, но это чревато, недавно вошёл в такой штопор, что после встречи морды с песком, верт еще 2 сальто сделал))) Кабину в мусор)))
    Блин я думал, что у Li-Pol нет вариантов по току отдачи...
    А те четыре коричневые маленькие радиодетали (конденсаторы, резисторы?), что в стоке припаяны к мотору на Экстрим-версию надо переносить? Или они только для стока? И вообще эти штуки для чего?

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Честно говоря я не заморачивался для чего они))) На эктрим движках уже есть такие же, только включай-обкатывай-летай)))

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Теперь Лама летает без кругового расколбаса, но все равно не ахти - вертолет теперь нестабилен в направлении вверх-вниз, все время надо работать газом, как будто его ветром таскает, хотя летал в полшестого утра, тихо было. И у земли низенечко, как раньше на стоковом, теперь мне вообще не пролететь. Вопрос - может ли эта нестабильность быть связана с утяжелением? (поставил экстрим-хвост и экстрим-шасси)
    И еще его вбок как то ведет - все время в один, хотя и триммингом и даже длиной тяг пытался выставит в нуль, но за утро результата не получил.




    Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!
    А где вы заказывали рулевые машинки? Что то нигде найти не могу...

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    А где вы заказывали рулевые машинки? Что то нигде найти не могу...
    www.fasrshop.ru

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lamaV4 Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо, буду ждать количественного-качалкового ответа!
    Не прошло и года, как посылочка с запчастями к Lama оказалась у меня.
    Когда же Почта России начнет быстрее доставлять почтовые отправления? Вопрос, судя по всему, риторический...

    Теперь по существу. Среди валов, шестерёнок, подшипников и прочего приехали две серво-машинки. На фото хорошо видна их комплектация. Так что одной сервы хватит с головой, чтобы заменить две качалки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стерва.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	9.1 Кб
ID:	360600  

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Не прошло и года, как посылочка с запчастями к Lama оказалась у меня.
    Когда же Почта России начнет быстрее доставлять почтовые отправления? Вопрос, судя по всему, риторический...

    Теперь по существу. Среди валов, шестерёнок, подшипников и прочего приехали две серво-машинки. На фото хорошо видна их комплектация. Так что одной сервы хватит с головой, чтобы заменить две качалки.

    Спасибо! Пойду серву покупать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена вала на БК двигле.
    от alex_1964 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:48
  2. Lama 4 проблемы после замены двигателей
    от Виталий68 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 17:33
  3. Праблема после замены движков на Xtreme SE 180
    от vitali28 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:22
  4. Не летит вперед Lama V4 (Douphin) после установки апгрейда X-Tream
    от Dirextor в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:14
  5. Замена вала на Scorpion HK3026.
    от AP&X в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения