Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Новоявленный обладатель Big Lama :)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Добрый вечер уважаемые форумчане Буквально на днях стал обладателем big lama, доволен как слон, потому что в Москве их сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48

    Новоявленный обладатель Big Lama :)

    Добрый вечер уважаемые форумчане
    Буквально на днях стал обладателем big lama, доволен как слон, потому что в Москве их сейчас почти нереально найти) но все-таки нашел интернет магазин, в котором остались ламы на складе Привезли в полной комплектации, все отлично. Омрачило только нежелание симулятора FMS запускаться на win7, пришлось учиться сразу на природе... в результате после первых 2-х полетов поломались все лопасти из-за перехлеста (летал на улице в маленький ветерок) и чуть не умер от жары Решил задуматься о небольшом апргейде, но столкнулся с рядом вопросов, надеюсь на вашу помощь)


    1) в чем разница и преимущества в 2.4G передатчике? (у самого не 2.4)
    2) можно ли поставить экстримовский АП от ламы 4 на биг ламу, уж очень нравиться розовый цвет На Биг Ламу от extreme не смог найти розовые, только обычного скучного цвета( так же касается держателей лопастей


    3) почитал ветку на форуме про лопасти AIRY Harden Blade II, ролик просто шокировал) Решил купить себе это чудо, в связи с этим возник вопрос, чем отличаются верхние лопасти от нижних? так как на http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=142 (не реклама) нет разделения на верхние лопасти и нижние
    Последний раз редактировалось SeaBreeze; 18.07.2010 в 01:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    привет!
    поздравляю!

    1 - 2,4 практически не боится помех, верт не будет падать сам по себе.
    2 - не уверен. думаю - не подойдет.
    Лопасти отличаются, как черное и белое, просто рассмотри свой вертолет.
    На ветру не летай, - одно расстройство ждет тебя. Такой верт ветра не терпит.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Учиться летать самое оно в ветерок то) зависать в воздухе уже умею, пока плохо получается маневрировать когда вертолет к тебе повернут(

    1) а что, на стандартной частоте они часто падают? неужели из-за помех?
    2) там разные размеры получается? на картинке точь в точь как у меня сейчас...и на ютубе много роликов,где биг лама с розовыми АП и держателями...
    3) не вижу))) на верхних только буква А стоит, на нижних буква В...по форме совпадают..

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqwa
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    6
    У меня правда 400д, но сильной разницы думаю нет. Сам начал недели две летать.

    Лопасти отличаются, они вращаются в разные стороны, если присмотреться можно увидеть что их профиль зеркален, главное не перепутать при полной замене комплекта какие на верх, какие вниз ставить.

    Удлиненный внутренний вал от экстрима +15 мм (xtreme extended inner shaft, для биг ламы чуть меньше? +12?) рекомендую, можно на miracle-mart.com посмотреть. Сразу при жестковатых посадках стало меньше лопасти отбивать.

    Айри использую, мягкие, по сравнению со оригинальными ничего не могу сказать, т.к. сразу на них начал летать. Стоковые разве что посыпались на кусочки когда был перехлест, а айри аккуратно ломаются ровно у основания лопасти.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от SeaBreeze Посмотреть сообщение
    Учиться летать самое оно в ветерок то)
    1) а что, на стандартной частоте они часто падают? неужели из-за помех?
    2) там разные размеры получается? на картинке точь в точь как у меня сейчас...и на ютубе много роликов,где биг лама с розовыми АП и держателями...
    3) не вижу))) на верхних только буква А стоит, на нижних буква В...по форме совпадают..
    В ветерок разобьешься. Это не тот вертолет, он на ветру неуправляем.
    1) помехи тебе радости точно не добавят, скоро ты их почувствуешь, так или иначе.
    2) по каталогу смотри, я не знаю. У каждой детали для конкретного вертолета, есть свой номер, найди номера частей на свой.
    3) с такой наблюдательностью, летать опасно

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    внутренний вал уже заказал, ожидаю) +15мм тоже
    большое спасибо с лопастями, действительно, зеркально противоположны)
    осталось разобраться с розовыми штучками и аккумуляторов накупить)

    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    В ветерок разобьешься. Это не тот вертолет, он на ветру неуправляем.
    1) помехи тебе радости точно не добавят, скоро ты их почувствуешь, так или иначе.
    а на 2.4G можно переставить, или это очень затратно?

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Не парься насчет аппы, вертолет посеръезнее захочется довольно быстро, скорее всего. )))
    потом жалеть будешь, что потратил столько денег на тюнинг соосника.
    Будешь летать набольшом, а этот будет без дела стоять.

    А насчет ветра: Любой соосный вертолет - на ветру не летун. Будет, качать, кренить, нести куда попало и валить на землю.

    Накупишь аккумуляторов - не летай без передыха, моторы спалишь, давай им остыть минут 10.
    И подолгу не летай, минут по 5-10, иначе аккумулятор можешь убить с концами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    ну у меня нет цели выполнять элементы 3D пилотажа) а хорошо летать можно и на сооснике, ютуб подтвердит
    к нему бы радио няню как нибудь закрепить, чтобы в реальном времени управлять с монитора...мм, давно хотел соседей спалить, чем они там за забором занимаются

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqwa
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Записей в дневнике
    6
    Абсолютно согласен. Я во дворе дома летаю нормально, местность закрытая, а когда выезжаю на площадку перед супермаркетами, т.к. в шабат все закрыто - места свободного завались, так куда ветер дует туда постоянно его несет.

    Сам о трексе думаю, но для начала пульт и симулятор. Кстати по поводу симов, может кто знает, есть ли толковые лама соосные модели? Сколько инет не лопатил, так и не нашел.

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Скорость соосника - примерно 1 метр в секунду. Захочешь быстрее почти наверняка, так уж мы устроены. Представь себе 20 метров в секунду, против ветра!

    В общем: поздравляю, еще раз! Будут вопросы по ремонту, пиши в личку.
    Я ушел спать.

  14. #11

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    ну на счет скорости не согласен, соосная система никак не влияет на скорость движения

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SeaBreeze Посмотреть сообщение
    ну на счет скорости не согласен, соосная система никак не влияет на скорость движения
    Солист группы "Наив"

    На соосниках стоят маломощные коллекторные электромоторы, а на вертолётах классической схемы - бесколлекторные монстры. Даже при легком ветерке полёт на сооснике со штатной комплектацией превращается в борьбу с этим самым ветром, ибо верхний ротор не управляемый и превращается в парус. Вот, кстати, темка недавно была, ознакомтесь Соосник и классика:Борьба с ветром.

    По поводу апгрейда и тюнинга - тут уж вам решать. Это вопрос спорный. Я не против апгрейда, но советовал бы применять его частично, то есть там, где это на самом деле необходимо и по мере износа/выхода из строя стоковых деталей. Зачем, например, нужен светящийся стабилизатор, карбоновая рама или бортовые навигационные огни? На летные качества этот апгрейд не повлияет. Если у вас есть лишние средства, вы эстет и внешний вид модели для вас на первом месте - тогда да. Но Tumyp прав, если вас по-настоящему зацепят вертолёты и вы пожелаете перейти на классику - вы поймете, что зря потратили стредства на апгрейд/тюнинг своего соосника. По своему опыту сужу - не стоит он этого. Апгрейд хорош по минимуму.
    А свободные средства, если вы всё-таки рассматриваете вариант перехода на серьезные модели, лучше вложить в пресловутый симулятор или аппаратуру управления.

    Кстати, очень рекомендую заглянуть в этот дневник http://forum.rcdesign.ru/blogs/49261/, тут сконцентрировано если не всё, то почти всё о вертолётах соосной схемы. После прочтения многие вопросы отпадут сразу и не прийдется лишний раз создавать клонов и засорять форум.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 18.07.2010 в 06:23.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SeaBreeze Посмотреть сообщение
    1) в чем разница и преимущества в 2.4G передатчике? (у самого не 2.4)
    2) можно ли поставить экстримовский АП от ламы 4 на биг ламу, уж очень нравиться розовый цвет На Биг Ламу от extreme не смог найти розовые, только обычного скучного цвета( так же касается держателей лопастей
    По передатчику уже высказались, но добавлю. Действительно, частота 2,4 Ггц на сегодняшний день более помехозащищена, чем 35 Мгц и 40 Мгц. Просто ваш приёмник действительно может поймать паралельную частоту (на 35 Мгц, если я не ошибаюсь, работают радиостанции милиции, а 40 Мгц - телевидение), так же если вы летаете на участке местности не один, то нужно уточнить у соседних пилотов частоту их передатчика, и если ваши частоты совпадают - договоритесь летать поочереди. Подробней об этом можно почитать здесь http://www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro.
    По автомату перекоса, думаю, красноречиво скажут фото в конце поста. Да и сами модели отличаются размерами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: автомат перекоса Lama v4.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	8.4 Кб
ID:	361619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: автомат перекоса Big Lama.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	13.7 Кб
ID:	361620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: автомат перекоса Lama v4_1.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	11.8 Кб
ID:	361621  

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Господа! Никакие запчасти от ламы 4 не пойдут на биг ламу!!! Лама 4 почти в 2 раза меньше!!)))

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    вот нашел на украинском сайте розовые детальки, ща попробую дозвониться узнать, в москву доставляют или нет
    http://2kids.com.ua/index.php?cPath=...ohpvkai8hssru2
    (не реклама)

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    почему 99,9% всех вертолетчиков наступают на одни и те же грабли? думают, что не зацепит? xD

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    перебрался с дачи в город, сегодня летал во дворике и заметил, что в полете вертушка чуть-чуть дергается. с чем это связано,кто встречался? помехи (частота все же не 2.4гц) или дело в электронике?
    управлять особо не мешает, но неприятно

    GAIN,то есть гироскоп, почти отключен

  21. #18
    DjM
    DjM вне форума

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Замечал на своем такое когда верт далеко улетает от меня, или тут как то антенну на пульте забыл выдвинуть тоже подергивался, вытянул - проблема ушла. Вывод : думаю что это слабый сигнал или его отсутствие. У меня не 2,4 Гц

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Извините, конечно, я год летаю на соосниках! И не хочу никакую классику! Я видел как они летают! И совсем нет желания ходить на улицу пускать, мне нравится дома.. их запускать.. удовольствие от полета, а не борьба с полетом, ну буду я уметь классикой управлять, да быстро, да мощно, а нужно ли оно? Я удовольствие еще раз повторю год получаю от соосников! И потрал на них уже больше 25.000р.. а это стоимость инноватора 18000 или могу с рук купить рекса за ту же стоимость, но не хочу. Поэтому зачем ребят отговаривать от удовольсвия. Я понимаю 3х канальники мне тоже не интересно, вырос, возможно вырасту и из соосников, но пока не хочу к другим вертам переходить!

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Не парься насчет аппы, вертолет посеръезнее захочется довольно быстро, скорее всего. )))
    потом жалеть будешь, что потратил столько денег на тюнинг соосника.
    Будешь летать набольшом, а этот будет без дела стоять.
    Полностью согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BIG Lama новинка ( кто знает)
    от artik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 23:30
  2. Подскажите новичку - Big Lama для FPV
    от Kirillion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения