Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Путается в лопостях LAMA v4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Подскажите кто знает - плиз! При маневрах флайбером цеплеет лопасти из за чего немогу понять! Ставлю экстримовские они вообще гнуться ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924

    Путается в лопостях LAMA v4

    Подскажите кто знает - плиз!
    При маневрах флайбером цеплеет лопасти из за чего немогу понять!
    Ставлю экстримовские они вообще гнуться и пару поворотов и флайпер отлетает т.е цепляется за нижние лопасти, но экстрим лопасти неломаются, они мне непонравились управление вялое какоето стало, взлёт не резкий летает меньше, вобщем фуфло какоето, с родными лучше да и + ковсему они легче. Из за чегоя лопасти цепляются??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Чёт хрень написал вообще непонятную.....Как флайбар может цеплять лопасти? Скорее всего пора покупать центральную ось....Если раздолбало шарнир крепления штанги - скорее всего это и есть причина проблем. Купи "EXTRIM+12мм". А на счёт лопастей - не прав!!! Изумительно летает, даже нет сваливания при ветре (просто сносит...)! Попробуй тяги автомата перекоса переставить на больший рычаг(дырочки на сервоприводе). И аккумулятор с моторами на экстрим поменять.Стоковые моторы - полное г...но и греются до одури. С экстримовскими лопастями, вообще пульт на пол ставлю. вертолёт висит! ...

    http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...esl026-12.html
    Последний раз редактировалось Parkan_h15; 29.07.2010 в 00:08.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    Чёт хрень написал вообще непонятную.....Как флайбар может цеплять лопасти? Скорее всего пора покупать центральную ось....Если раздолбало шарнир крепления штанги - скорее всего это и есть причина проблем. Купи "EXTRIM+12мм". А на счёт лопастей - не прав!!! Изумительно летает, даже нет сваливания при ветре (просто сносит...)! Попробуй тяги автомата перекоса переставить на больший рычаг(дырочки на сервоприводе). И аккумулятор с моторами на экстрим поменять.Стоковые моторы - полное г...но и греются до одури. С экстримовскими лопастями, вообще пульт на пол ставлю. вертолёт висит! ...

    http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...esl026-12.html
    Не чё и не хрень написал!! Все детали в норме т.к слежу постоянно. Я пишу что флайбером цепляется за нижние лопасти при резких движениях. Например: назад и вниз, потом резкий взлёт и с поворотом(креном) - всё флайбер отлетает, даже на лопастях (нижних - они белые) черные полоски остаются в местах зацепа. Я наблюдал с боку лопасти почемуту сильно гнуться! Хотя и экстрим! Что на родных лопастях заметно меньше.(не разу флайбер не отлетел)
    Что касается вялости верта с экстримом то ты наверное прав, нужно двигло экстрим SE да и батарею тож поменять. Вообще что б избежать всех этих нюансов надо все детали поменять на экстримовские - но это очень дорого, я вчера посчитал в 1 магазине это будет стоить 5700, а в другом 4600!!

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну это обычный перехлест, бич соосников.
    Немного облегчит жизнь удлиненный внутренний вал, как отмечено выше.

    А так - не делать резких маневров, не предназначены соосники для этого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Посмотри угол отклонения флайбара в держателе и просто малость его ограничь какой-нить прокладкой. Ну, и, поменять внутренний вал на подлиньше не помешает.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    И аккумулятор с моторами на экстрим поменять.Стоковые моторы - полное г...но и греются до одури. С экстримовскими лопастями, вообще пульт на пол ставлю. вертолёт висит! ...
    Парень, видимо, просто делает рекламу магазину.
    Но перехлест, увы, нормальное явление на Ламе при резких маневрах. Старайтесь стиками не резко дергать, а постепенно вводить верт в нужный Вам режим. В этом случае система устаканивается и перехлестов можно избежать. Кстати, в любом случае, лучше учиться стиками двигать плавно. Даже если летите в стену, не надо резко газовать назад, можно попытаться плавно (но агрессивно!) развернуться. Тут только практика поможет.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Парень, видимо, просто делает рекламу магазину.
    Но перехлест, увы, нормальное явление на Ламе при резких маневрах. Старайтесь стиками не резко дергать, а постепенно вводить верт в нужный Вам режим. В этом случае система устаканивается и перехлестов можно избежать. Кстати, в любом случае, лучше учиться стиками двигать плавно. Даже если летите в стену, не надо резко газовать назад, можно попытаться плавно (но агрессивно!) развернуться. Тут только практика поможет.
    Спасибо!! По вашему совету, стал летать без резких "подений" "взлётов" "движений" - и хочу заметить, что плавное движение верта обеспечивает более продолжительное время полёта, чем с рывками .(резкий газ, сброс и т.д.) Может быть для коко то это и очевидно, но для Меня начинающего это новость! На сегоднишний день Я уже могу восьмёрку крутить по комнате!!! Радости нет предела!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Да уж....резкие манёвры - бич ЛАМ и тому подобным.А флайбар у них вообще "живёт своей жизнью"!!!!
    Вот думаю "пересесть" на ТиРЭКС-450....

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Parkan_h15 Посмотреть сообщение
    Да уж....резкие манёвры - бич ЛАМ и тому подобным.А флайбар у них вообще "живёт своей жизнью"!!!!
    Вот думаю "пересесть" на ТиРЭКС-450....
    Для Меня такая модель пока дороговата так как надо сначало научиться летать на класике, я например склоняюсь белт 2, он недорогой и можно научиться литать "блинчиком", висеть и т.д. а потом уже будет видно.

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Парень, видимо, просто делает рекламу магазину.
    ...да рекламировать то в общем нечего....просто на самом деле верт по другому себя ведёт.Я не навязываю,стоковое тоже неплохое....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил LAMA V4
    от Crazy00 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения