Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помогите со Стрекозой (Пилотаж)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Очень плохо закончился сегодняшний полет, противовесы зацепились за лопасти и он в судорогах упал((( Погнулся противовес, стерлась шестренка, треснула лопасть( ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8

    Помогите со Стрекозой (Пилотаж)

    Очень плохо закончился сегодняшний полет, противовесы зацепились за лопасти и он в судорогах упал((( Погнулся противовес, стерлась шестренка, треснула лопасть( Я тут подумал сделать управляемый верхний ротор и поставить металл. шестеренку (так как стираеться не первый раз) Что скажете, друзья?? Заранее благодарен!!
    Последний раз редактировалось Vova555; 28.07.2010 в 17:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Скажите пожалуйста что можно сделать и вообще стоит заморачиваться??

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Купи запчасти... и больше так не делай! Всё таки не простая игрушка.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    это не я сделал, а ветер!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Шестерёнки меняются элементарно. Комплект (2шт) в Пилотаже 200 р. стоят. Противовес - насколько я понимаю это сервоось, можно выпрямить вручную или пасатижиками. А лопасти в комплекте с вертолётиком должны бать запасные. Так что если ничего больше не ломалось - весь ремонт 200р.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Vova555 Посмотреть сообщение
    это не я сделал, а ветер!!

    ну ты даешь, в ветер пускал стрекозу.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Так получилость, а есть смысл верхний ротор управляемым делать???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Мдя..... ну вопрос = точное повторение имеющейся здесь темы там, конечно уже понаписали много, но не обсуждать же заново.......

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    люди просто не видят или не хотят смотреть я не пойму?

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Постом выше дали ссылку на действительно хорошую тему по вашему вопросу. Я тоже заморачивался, стоит ли заниматься установкой второго АП итд, но в итоге плюнул и решил, что на улице на подобного рода технике лучше вообще не летать

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    На своей стрекозле, которой больше полугода, единственное что сделал так это на место крепления серво оси сделал из жести насадку, что бы по прочней данный узел был, тем самым после крашей перестал покупать новый вал, летаю на стрекозле ради удовольствия особенно на даче в слабый ветер над соседними участками кручусь, летает прекрасно больше 50 метров уверенно управляется только единственный минус что из за размеров тяжело понять мордой либо хвостом к тебе, для этого поставил два светодиодика ярких синий - морда, красный - хвост, у нас обычно по вечерам безветренно и как раз индикация помагает. И еще лопасти затягиваю потуже, так чтобы тяжеловато двигались тем самым почти перестал славливать перехлест при резком подъеме.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    А что за насадка может фотки скините??
    Спасибо за совет

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как я понял по опыту товарищей делавших верхний ротор управляемым - особого смысла нет. Вертолет получается чуть ли не более резвый, чем классика, при этом того, чего умеет делать классика - он делать не умеет. Т.е. все равно как на сооснике без сима - не полетишь. Единственное его преимущество перед соосником - осутствует снос влево от реактивного момента винта ХР при взлете.
    Так что смысл делать есть только в том случае, если ИНТЕРЕСНО поковыряться с железяками и таки СДЕЛАТЬ соосник, который умеет в ветер летать

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Спасибо за совет, учту!!

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vova555 Посмотреть сообщение
    А что за насадка может фотки скините??
    Спасибо за совет
    Постараюсь сфотать. А насадка из жести по форме буква П боковины внизу зогнуты по радиусу пластиковой насадки крепления сервооси, одевается на пластиковые "уши", идея эта пришла после того как при краше одно "ухо" надломилось, насадку сделал так и летаю до сих пор с надломанным ухом, ни что не отлетает и бабочки не наблюдается

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    У меня похожая проблема, но она не отвалилась, а просто треснула) держит, ноо вот был этот краш и все( больше не летаю

  20. #17
    tem
    tem вне форума

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    про шестеренку уже были темы,в кратце:поставишь метал- свернешь что нибудь другое;вал,крепление лопостей,в плоть до движка,не стоит оно этого,тем более если только начал пилотировать,краши будут.я вот зажал денег на сим, уже кучу лопостей поменял,одну шестерню(вторая на подходе, единственное что напрягает-надо брать комплект,а летит всегда одна и таже),ша стоит уже три месяца- приемник сгорел, и денег нет.и на улице с ней точно нечего делать в ветер!!!!удачи в полетах и по меньше крашей!!!а на крепление флайбера надеть колпачок с пропилами от автомобильного нипеля,тож гдето сдесь на форуме читал

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от tem Посмотреть сообщение
    про шестеренку уже были темы,в кратце:поставишь метал- свернешь что нибудь другое;вал,крепление лопостей,в плоть до движка,не стоит оно этого,тем более если только начал пилотировать,краши будут.я вот зажал денег на сим, уже кучу лопостей поменял,одну шестерню(вторая на подходе, единственное что напрягает-надо брать комплект,а летит всегда одна и таже),ша стоит уже три месяца- приемник сгорел, и денег нет.и на улице с ней точно нечего делать в ветер!!!!удачи в полетах и по меньше крашей!!!а на крепление флайбера надеть колпачок с пропилами от автомобильного нипеля,тож гдето сдесь на форуме читал
    Спасибо за совет! Учту!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пробемы со Стрекозой
    от Stich в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 18:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:55
  3. Стрекоза Пилотаж + Lama
    от Pavleg в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения