Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот, решил написать маленькую статейку в дневнике: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9791.html предлагается к обсуждению Жду критику....

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.

    Вот, решил написать маленькую статейку в дневнике: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9791.html предлагается к обсуждению Жду критику.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    забыли или не увидел по поводу тримеров
    все по центру кроме газа. газ в ноль

    проверка автомата перекоса и проверка правильности работы реверса каналов

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага. Надо добавить! Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    "Подвигайте левым стиком вправо/влево/вперед/назад - тарелка перекоса при этом должна повторять ваши движение."

    Я тут немного не понял (извиняюсь если по тупости вообще не прав), но разве на левом стике "вперёд/назад" это не газ?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, вот блин. Механическая ошибка. Право с лево перепутал.
    Спасибо, сейчас поправлю

  8. #6

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Написано подробно, пошагово так сказать, надеюсь, когда я починю племяшову Ламу, мне это поможет. Спасибо автору за КМБ

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очень приятно слышать ваши слова (скромно шаркая ножкой), значит мой скорбный труд пропал не зря

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Где-то я это уже читал

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Можно еще вот такую ссылочку добавить. http://rutube.ru/tracks/503072.html?...true&bmstart=0

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Я бы еще рассказал о способе устранения эффекта кручения вертолёта вокруг своей оси с помощью изменения значения Proportional на гироскопе. При отрабатывании простых упражнений кручение, которое нельзя устранить триммером, может сбивать с толку многих новичков.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    В таком случае можно еще одну ссылочку добавить http://workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php Мне помогла.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hash Посмотреть сообщение
    Где-то я это уже читал
    Ну например в харьковфоруме пол-года назад. Я ее обкатывал некоторое время эту статью.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну например в харьковфоруме пол-года назад. Я ее обкатывал некоторое время эту статью.
    А-а-а... Так это Ваша статья была :-)
    Респект и уважуха, как принято говорить у молодежи :-)

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Благодаря ценным замечаниям коллег по хобби, я ее сейчас за пару дней откатаю окончательно, учту замечания и тогда действительно ИМХО получится что-то полезное.
    ЗЫ Как думаете, может еще "Классификацию соосников" напечатать? Моя первая статья на эту же тему (там же в ХФ)? Наверное с этой закончу, и ту тоже тисну.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как думаете, может еще "Классификацию соосников" напечатать? Моя первая статья на эту же тему (там же в ХФ)? Наверное с этой закончу, и ту тоже тисну.
    Вставьте в начало этой и озаглавьте "Как выбрать соосник и начать на нём летать"

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О! А энто мысль - подумали дети

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот, видимо закончил. Желающие могут ознакомится.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр, МАЛАЦЦА! Только вот выкиньте (или замените) слова и выражения типа "кажется", "или как их там". Не дело в "экспертной" статье употреблять такие термины

    Добавлю несколько слов в защиту "ни то, ни сё" LAMA V4. Но сперва подпишусь под каждым словом Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1 (он же Новус), первого класса по Вашей табели Но вот ВИСЕТЬ - именно на Ламе V4. Она у меня была первая. И это очень дисциплинировало - такой "огромный" верт в маленькой комнатушке. О полетах речи не было, а вот висение было освоено, что называется, "от и до". Потом даже в кухне, где места свободного примерно 1.5х1.5 метра, взлеты и посадки без проблем. Ну и апофеоз - выключение света в комнате Ламиным хвостом (потом, конечно, краш, маты, и осознание собственной гениальности - летая ночью, придумать выключить в комнате свет ) Так что Лама V4 для начинающего - не самый плохой выбор. Плюс перманентное наличие запчастей.

    Еще одно замечание. "ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет" - к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.

    Ну и последнее. "От себя добавлю - Валкеры все же изрядно тяжелее при тех же размерак (50-68 грамм против 27-29 у мСХ/Игл), поэтому менее крашеустойчивые, опять же быстрее помрут моторчики - им на себе больший вес таскать". Валкеры ОЧЕНЬ крашеустойчивы, честное слово. А по моторчикам - не знаю, но что-то мне подсказывает, что моторчики у них ДРУГИЕ, и не совсем корректно сравнивать их МСХ-ами и Иглами. Но тут могу и ошибаться, спорить не буду.

    P.S. Еще чуть добавлю. Инфракрасные трехканальники, у которых стик газа не подпружинен, чтобы самостоятельно возвращаться в нижнее положение (как пример - самый мелкий верт с гириком серии 6025), я бы рекомендовал включать ДО включения пульта. Очень легко не отследить крайнее положение стика газа, и при включении верт может начать вращать лопастями уже в руке. Включили верт, поставили его на ровную поверхность, и только затем включаете пульт.
    Последний раз редактировалось AndroNNNio; 30.08.2010 в 20:53.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ОК, спасибо, помозгую над этим, как это лучшее дописать.
    А насчет Валкер - да, меня всегда удивляла эта ихняя особенность. Мне вот интересно, на Ламе 3 и 500-ке своей они тоже такой фигней маются?

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Хорошая статья.
    А я начинал летать без симуляторов.
    Купил себе 3х канальник, понравилось, потом соосник 4х канальник на нем сам потихонечку освоил полет.
    Научился так сказать летать.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Летать нормально в комнате я начал На Валкере 2-1
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
    По привычке всегда включаю передатчик,а потом борт-Валкера Лама2 биндится.

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    "ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет" - к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
    к Валькерам это правило ОТНОСИТСЯ! и к микро тоже... Просто включать борт надо в течение 5-7 сек. А причина этого в том, что Валькеры именно БИНДЯТСЯ при каждом включении.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Очень легко не отследить крайнее положение стика газа, и при включении верт может начать вращать лопастями уже в руке.
    обычно у них защита стоит и если газ не в нуле, он не включится

  26. #23
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    к Валкерам это правило не относится. Во всяком случае, к микроВалкерам. Сперва борт, потом пульт - так они устроены.
    С чего Вы это взяли? У Валкер тоже сначала передатчик, а потом верт. По крайней мере у 5#4Q5 и 5#4Q3. У меня 5#4Q5 и связывается он - сначала пульт, а потом, в течение 10 секунд верт. И если не успеть, то не свяжется.
    Из инструкции на эти верты: "When operating, please obey the principle of "Turn on transmitter, and connect the power cable of helicopter last". Connect the power cable of helicopter in 10 seconds after the transmitter turned on".
    Последний раз редактировалось svp; 04.09.2011 в 01:34.

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Раньше ездил по земле, но не так давно довелось "полетать" на пилотажевском чинуке - маленький, тот что на ИК. Вчера приобрел Симу S032, первые робкие шаги совершаю пока что уверенно, надеюсь что благодаря этой статье ошибок с грустными последствиями будет значительно меньше. Большое спасибо за интересный, познавательный материал.

  28. #25

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    196
    На правах совета: начинать учиться рекомендую на "Моските"! Почему-то именно он - довольно "медленный". Т.е., разворачивается - нормально и резво, а вот поступательный полет "вперед/назад" - очень медленный! Не превышает сантиметра в секунду! Плюс - неубиваемые несущие винты!

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    110
    Всем доброго времени суток.
    Вопрос к экспертам:
    У меня Хантер Е-скай, отрегулировал тяги к АП, таким образом ,что вертолет после взлета висит практически на месте, но при этом сам АП, расположен не горизонтально, и видимо поэтому при попытке лететь вперед, т.е. правый стик вперед, вертолет летит на "2 часа", при попытке лететь назад направление почти на "6 часов", но все равно отклоняется от заданной траектории. Подскажите как отрегулировать аппарат, чтобы и АП была горизонтально( видел где то даже уровень для рег-ки АП), и верт не сносило с заданной точки при зависании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начал летать на Lama V3, есть вопросы.
    от Tumyp в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 18:36
  3. Актуатор,или как правильно...
    от 29rus в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 22:49
  4. С какого самолета начать летать на Аэрофлае
    от cosmetic в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 02:32
  5. Какая скорость вращения лопастей на соосниках от ВАЛКЕРЫ?
    от БОГДАН в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения