Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Муки переходного периода

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Порылся в форуме (возможно несколько поверхностно) и, не найдя похожего, решил начать новую тему. Итак, все, или почти все, «ламоводы» ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39

    Муки переходного периода

    Порылся в форуме (возможно несколько поверхностно) и, не найдя похожего, решил начать новую тему. Итак, все, или почти все, «ламоводы» вдоволь наигравшись с соосником задаются вопросом о переходе на классику. С чего начать? Смогу-не смогу? Во сколько мне это обойдется? И т.д. и т.п.
    Предвижу дружный хор голосов: «купи хороший симулятор» FMS, идущий в комплекте с ескаевскими вертами дает ОЧЕНЬ поверхностное представление о том, что такое симулятор, но, после «баловства» в нем, у начинающего «ламовода» появляется чуточку больше уверенности перед началом полетов. Теперь уже соглашусь, что сам по себе соосник достаточен для начала полетов
    В одном из интернет-магазинов 4-канальный Blade mSR позиционируют как переходный вариант для перехода к классике. Посмотрел видеоролики с ним, попробовал его в симуляторе ClearView.
    И впрямь возникло впечатление, что по управлению он чуть сложнее соосника. Не знаю насколько реально, но в ClearView Blade mSR после отпускания левого стика самостабилизируется почти как соосник. Со «взрослой» классикой такого в симуляторе не происходит. Но, должен отметить, что и имеющиеся в симуляторе соосники ведут себя не вполне правдоподобно (возможно нужно настраивать вручную) – движение на них хвостом вперед затруднено, т.к. они ведут себя подобно флюгеру и стремятся встать носом по ходу движения. Соосники в ClearView как-то вяло реагируют на наклон влево-вправо левого стика – «живая Lama» в таких случаях вертится волчком. В общем, на «живой Lame» у меня получается летать лучше чем в симуляторе . По-моему, когда я пробовал симулятор RealFlight, такого ощущения не возникало. Еще, при его размерах, Blade mSR
    позиционируется и как комнатный вертолет. Боюсь, что при его прыти, размеров моих комнат не хватит (в рекламном ролике он носится как угорелый по вилле с помещениями, приближающимися по размеру к малому спортзалу), да и навыков управления тоже. Попробовал в симуляторе классику – за вечер переколотил вертов, стоимости которых хватило бы на новенький авто . Не зря написали где-то о не менее чем 100 часах в симе. Пробовал я раньше RealFlight. Да, несомненно, но «круче», но и денежку за него просят другую. Помню еще и «заморочки» какие-то были при его установке на XP, а на семерку, вообще, не уверен встанет ли он (может кто ставил?).

    Возникло несколько вопросов к опытным товарищам:
    - можно ли (логично ли) использовать 4-х канальную аппу от ламы для обучения полетам в симе на классике?
    - за что отвечают дополнительные 2 канала на классике?
    - моторика рук при управлении соосниками и классикой очень разнится и тяжело ли научившись летать на классике, управлять потом соосником (и наоборот)?
    - имеет ли смысл брать отдельно более продвинутую (не стоковую) аппу для обучения в симе или же срузу взять RTF и использовать его передатчик?
    - если покупать отдельный передатчик, то смогу ли я при отсутствии должного опыта сконнектить его с вертом BNF ?
    Возможно, некоторые из моих вопросов покажутся опытным форумчанам несколько наивными, но, думаю не у одного меня они возникают.
    Последний раз редактировалось Soosnik; 20.08.2010 в 14:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    -да
    -читай мат часть (например 3 сервы управление автоматом перекоса) + чувствительность гироскопа
    -после классики соосник обычно ставят на полку, уже не интересно
    -имеет
    -да, если модуляцие в нам будет DSM2

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    -после классики соосник обычно ставят на полку, уже не интересно
    На полку ставить не придется - два сына подрастают (одному -12 и другому 6 лет)

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Порекомендовал бы со стоковым пультом от ламы использовать симы типа Феникс или Рефлекс. Менее прожорливы по ресурсам. Имеют программно настраиваемые двойные расходы, экспоненту, пилотажные режимы, чего нет в стоковых пультах. Графика достойная. Не мучайтесь с переходными блейдами и т.п. Если понравилось на ламе и есть желание продолжать, то берите что-нибудь достойнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Soosnik Посмотреть сообщение
    Пробовал я раньше RealFlight. Да, несомненно, но «круче», но и денежку за него просят другую. Помню еще и «заморочки» какие-то были при его установке на XP, а на семерку, вообще, не уверен встанет ли он (может кто ставил?).
    Какая версия?
    У меня всё нормально ставилось, а на "семерку" даже 3,5-й встал.
    Правда, семерка у меня не долго прожила

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    По-моему была 4-ая. Найду диск, попробую RF на "семерке".

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте.
    У меня была 4-ка (пиратка, с torrents.ru), на 4-х дисках.
    Все "сложности" состояли в изменении имени дирректории "Мои документы" в "My documents" (или создания новой), ну и необходимости англоязычного имени пользователя.


    Блин, вспомнил фигню с семеркой.
    Если я не ошибаюсь, то в XPюше был такой путь: C:\Documents and settings\'имя пользователя'\My documents\
    А в "семерке" Documents and settings" заменена на "Пользователи", так что я уже не помню, но что-то там приходилось хитрить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Хотя rippers и сказал, что "-после классики соосник обычно ставят на полку, уже не интересно", мне все же любопытно кто пробовал - как оно?

    Кто пробовал упомянутый мной ClearView, подскажите насколько реалистичны в нем классические вертолеты?

    Blade mSR я упомянул из-за его размеров- можно летать в зале (зима не за горами) и он, похоже, проще в управлении чем «настоящая» классика. Владельцы Blade mSR выскажитесь.

    Что посоветуете взять в качестве первой классики из списка:
    E-sky Honey Bee V2 2,4GHz
    E-sky 900 ARF
    E-sky Honey-Bee King-II
    E-sky Belt CP V2 2,4GHz
    E-sky Honey Bee King 3 2,4GHz
    Более дорогие брать не хочу, т.к. краши, думаю, по-любому неизбежны , а к этим и запчасти подешевле и найти их проще.
    Если брать передатчик отдельно, то какой из недорогих.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тут у вас был вопрос по Блейду МСр. Могу на него ответить. Блейда у меня нет, но есть Соло Про -- те же яйцы, только вид сбоку. На нем летать после соосника у вас получится сразу. Он ведет себя ПРАКТИЧЕСКИ так же, как соосник, с несколькими ньюансами:
    1. Добавляется снос влево от заднего винта на малой высоте, т.е. взлетать и садится надо резче, или же сразу после взлета этот снос компенсировать.
    2. Он намного шустрее. Но в принципе можно летать и очень "нежно", стиками только чуть-чуть двигать надо.
    3. Он несколько менее устойчив в зависании, но все равно можно настроить так, что будет висеть практически на одном месте.
    Стиками по любому придется чуть больше работать, чем с соосником, что в принципе и неплохо
    Это был мой то ли третий, то ли четвертый вертолет, когда полностью надоел микросоосник (Аналог блейд МСх) - получил от него кучу удовольствия. Да и сейчас, хоть и летаю на классике, но зимой опять к нему вернусь, и буду по квартире вышивать. Много мне на нем летать не интересно уже, но 1-2 аккума в день - вылетываю.

    Насчет последнего вопроса, если уж засматриваетесь на СР вертолеты, а много тратить не хочется, чем брать Велт СР или Кинг 3 - лучше все же 450-го клона. Это мое глубокое ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Посоветуйте Какой симулятор купить?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самый реалистичный - афаик Реал Флайт 5.0 (по физике). Но если купите Феникс или Рефлекс - то в них летать труднее чем в жизни, зато в нем научитесь - на поле будет все как 2 пальца об асфальт.

    БТВ есть ОЧЕНЬ НЕДУРНОЙ бесплатный симулятор - HeliSimRC - www.marksfiles.net

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    IMHO, PhoenixRC (Феникс)

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Попробовал тут пару вечеров полетать на классике в ClearView и ужаснулся. Ладно, на сооснике довольно продолжительное время боролся с руками при полете "мордой к себе". Здесь же все гораздо "запущеней" :-)
    Знаю, что хотя и не правильно так начинать тренировки на классике в симуляторе, но из любопытства перевернул модель в инверт. К борьбе "влево-вправо" добавилась борьба "вверх-вниз", а уж сочетание "вверх-вниз-вправо-влево" в инверте - вещь вообще невообразимая.
    Долго, видно, придется выворачивать сознание наизнанку. :-)

    Интересно, с каким из органов мировосприятия приходится боротся в данном случае? Ведь вестибуля́рный аппара́т (лат. vestibulum — преддверие), орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у позвоночных животных и человека (http://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибулярный_аппарат), а в данном случае физически мое личное положение никак не меняется. А мозг, тем не менее, приходится выворачивать наизнанку. :-)

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Самый реалистичный - афаик Реал Флайт 5.0 (по физике). Но если купите Феникс или Рефлекс - то в них летать труднее чем в жизни, зато в нем научитесь - на поле будет все как 2 пальца об асфальт.

    БТВ есть ОЧЕНЬ НЕДУРНОЙ бесплатный симулятор - HeliSimRC - www.marksfiles.net
    Спасибо! А сколька стоитхотябы примерно, или можно ссылочку?
    Вы вот дали бесплатный сим. как он для обучения??

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я же говорю - хороший. В отличие от ФМА бесплатного, на котором в принципе ничему не научишься, у этого - отличная физика, и более-менее приемлимая графика. Вполне себе нормальный симулятор. Если совесть не позволяет пользоваться ворованными программами, а покупать - дорого, то этот вполне реальная альтернатива покупным симам.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    А мне Феникс не понравился Я там могу очень многое, делается легко, но в жизни - не повторить, в РФ4.5 тоже не повторить. Мне кажется, РФ более реален, а Феникс для себя я отнес в раздел игрушек. Ведь иногда же хочется, что бы всё получалось без лишних напрягов

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    РФ 4.5 более приближен к жизни, про это я писал. Но Феникс и Рефлекс (кстати, какой версии Феникс у вас был?) ТРУДНЕЕ в управлении, чем в жизни. Во всяком случае на 450-х вертолетах. Резкие они до нереальности.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Александр, версию рефлекса не помню
    Не помню свои ощущения от 450 там, но на 30 и больше в фениксе я выполнял фигуры как по учебнику, тогда как в том же РФ только начинает что-то получаться и то абы-как, смазанно и не четко, а в реальном полете даже не берусь.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Александр, версию рефлекса не помню
    Не помню свои ощущения от 450 там, но на 30 и больше в фениксе я выполнял фигуры как по учебнику, тогда как в том же РФ только начинает что-то получаться и то абы-как, смазанно и не четко, а в реальном полете даже не берусь.
    Феникс начиная от версии 2.5 а - полностью сменил физику, а ближе к последней версии 2.5 v - поменял ее еще больше, сейчас модели себя ведут в нем совсем по другому.
    Мне значительно проще летать в РФ 4.5, чем в Фениксе 2.5в.

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    топикстартеру: вы вначале конкретизируйте свое желание -- вы на классику хотите перейти почему? именно потому, что хотите выучиться летать на сложной технике и 3Д крутить, или просто надоело, что любой ветерок смертелен? Если первое, не разменивайтесь на бесплатные симы, продукцию е-скай, и аппараты с ФП. Берите хороший сим и стройте клона 450. Если второе -- плюньте на симы, возьмите сначала мср, а потом ФП побольше, и получайте удовольствие. И только если сами не знаете, чего хотите, продолжайте метаться

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот только не надо говорить за ВСЕ бесплатные симуляторы! Есть просто великолепный сим, абсолютно нетребовательный к ресурсам, с отличной физикой, без тормозов идет у меня на нетбуке - - HeliSimRC - Free RC helicopter flight simulator
    Написал его человек, который сам является РЦ пилотом вертолета. Физика весьма близка к натуральной. Короче - реальная альтернатива платным симуляторам.

    Очень понравилось обращение автора:
    You cannot contact me by email any more...
    I got SO MUCH SPAM, I gave up trying to keep up.
    I apologize if I missed your email, and especially if I did not thank you for a donation!
    Lets try PMing me on HeliFreak

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Хочу поддержать Александра!

    В симе HeliSimRC не просто нормальная физика, а хорошей 450-ки. Реальный верт можно затупить и он будет летать, как корова.

    Ну и что, что там один верт и пейзаж? "Вам шашечки надо или ехать?" (одесский анекдот). Зато летает реально, уж не сравнить с FMS. Хотя и с FMSа вполне можно начать, моторика все равно одинаковая.

    И еще о ClearView. Считаю, что тоже вполне нормальный сим. Я в нем подгоняю параметры верта так, что он совсем не отличается от реального.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Ну один вертолет, ну один пейзаж так товарищ его именно ПОД 450-й и разрабатывал. Зато 450-й там имитируется чуть ли не лучше, чем в "дорогих покупных симуляторах"

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    топикстартеру: вы вначале конкретизируйте свое желание -- вы на классику хотите перейти почему? именно потому, что хотите выучиться летать на сложной технике и 3Д крутить, или просто надоело, что любой ветерок смертелен? Если первое, не разменивайтесь на бесплатные симы, продукцию е-скай, и аппараты с ФП. Берите хороший сим и стройте клона 450. Если второе -- плюньте на симы, возьмите сначала мср, а потом ФП побольше, и получайте удовольствие. И только если сами не знаете, чего хотите, продолжайте метаться
    Да, вроде, определился уже.
    Конечно хочется и "выучиться летать на сложной технике и 3Д крутить" и "просто надоело, что любой ветерок смертелен"
    Взвесив все "за" и "против", пришел к выводу, что, все же, серьезный радиомоделизм - увлечение не для провинции, в коей я имею счастье (серьезно) проживать. При провициальном уровне доходов RC-моделизм - очень дорогое удовольствие, плюс полное отсутствие хоббийных магазинов (даже в облцентре). А каждый раз ждать запчасти из интернет-магазина надоест. Это ведь не Лама, над которой, при случае и "поколхозить" можно.

    Возьму я, пожалуй, по Вашему совету Blade mSR (да и Александр 1-й "получил от него кучу удовольствия", точнее от его аналога). Все-таки, думаю, на ступень выше ламы, в помещении можно полетать, по отзывам не "сильно обижается" на краши.
    Ну, а для более серьезных амбиций, остается симулятор.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дело конечно хозяйское, но... взять НК450ССРМ барабон кит за 19 или НК450МТ барабон кит за 30 долларов это дорого? И у вас ВЕСЬ набор запчастей на случай краша, именно ВЕСЬ. В конце-концов для полной паранойи можно купить ДВА таких набора а еще 3-4 комплекта пластиковых лопастей, 2 основных, 2 промежуточных вала и одну шестеренку в сборе с обгонкой - ВСЕ! Вы обеспечены на 5-6 жестких падений за сумму где-то в 100 американских вместе с доставкой.
    Не знаю насколько это для вас дорого, но при желании, УМЕ и минимальном везении - как минимум на сезон этих запчастей хватит

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    В этом и прелесть 450 клонов для новичков, которые летать толком еще не умеют, а падают часто. Вроде разбил верт, а разобрал - там ремонта рублей на 500 и на пару часов.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Забыл еще пару хвостовых балок еще доллара на полтора

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НК450МТ барабон кит за 30 долларов
    А что это за модель?? Можно сылочку?

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    симулятор - HeliSimRC - www.marksfiles.net
    Александр не могу настроить этот симулятор помогите плиз. Аппа ескай 4-х канальная. Неработает не один стик, перепроюовал всё.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Странно. Этот сим самый простой в подключении. Работает и через аудио вход с валкеровской аппой, и через USB с футабой. Вот прямо сейчас перенастроил.

    Сначала в окошке "джойстик" выбираем "контроллер селект". У меня он автоматом пишет мой кабель сима. Жмем ОК. Затем там же выбираем "калибровку". Он сначала предлагает стики в центр. Делаем и жмем ОК. Затем предлагает подвигать стики по кругу. Крутим, жмем ОК, и летаем!
    У меня так.

  34. #31

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    РФ 4.5 более приближен к жизни, про это я писал. Но Феникс и Рефлекс (кстати, какой версии Феникс у вас был?) ТРУДНЕЕ в управлении, чем в жизни. Во всяком случае на 450-х вертолетах. Резкие они до нереальности.

    Насчет резкости согласен! Но это не всегда плюс в обучении...
    В моем случае получилось так что, летав прилично в фениксе, я уронил при первом взлете белта 2. )) Взлетел, и как обычно стик для корректировки чуть-чуть вправо, верт не реагирует, я еще прибавил... Вобщем пока нашел нужное положение было уже поздно, в итоге краш. Привык в симе к отклику резкому. Хорошо что без последствий обошлось)). Сейчас настроил верт в симе на меньшую чувствительность, посмотрим как дальше пойдет.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А что это за модель?? Можно сылочку?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ign_T-Rex_Comp.)

    Цитата Сообщение от Axeldiver Посмотреть сообщение
    Насчет резкости согласен! Но это не всегда плюс в обучении...
    В моем случае получилось так что, летав прилично в фениксе, я уронил при первом взлете белта 2. )) Взлетел, и как обычно стик для корректировки чуть-чуть вправо, верт не реагирует, я еще прибавил... Вобщем пока нашел нужное положение было уже поздно, в итоге краш. Привык в симе к отклику резкому. Хорошо что без последствий обошлось)). Сейчас настроил верт в симе на меньшую чувствительность, посмотрим как дальше пойдет.
    Знаете, тут я могу быть необъективен. Когда я делал первые шаги, у меня еще не было Феникса, и висеть я учился в Реал Флайте. После чего в реале мне было тяжелее. Когда я уже начал что-то отрабатывать (те же круги, висение мордой к себе, и.т.д.), я наоборот делал это в Фениксе. После этого в реале было проще ну где-то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  2. Как отрегулировать иглу переходных оборотов
    от DemeroL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 01:15
  3. Схема работы винта регулирующего переходный режим
    от Vogue в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения