Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

BIG LAMA-Перехлёст лопастей. Как устранить?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; При полётах по кругу, разворотах, при резком изменении направления движения....

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2

    BIG LAMA-Перехлёст лопастей. Как устранить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0402.jpg
Просмотров: 157
Размер:	68.5 Кб
ID:	420180Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0405.jpg
Просмотров: 153
Размер:	51.8 Кб
ID:	420179
    При полётах по кругу, разворотах, при резком изменении направления движения.
    Последний раз редактировалось Skoda; 14.10.2010 в 18:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    попробуйте потуже подтянуть держатели лопастей,чтобы не болтались. а вообще надо было покупать екстримовские держатели,они более жестко держат лопасти из-за широкой площади соприкосновения с лопастями

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeaBreeze Посмотреть сообщение
    попробуйте потуже подтянуть держатели лопастей,чтобы не болтались. а вообще надо было покупать екстримовские держатели,они более жестко держат лопасти из-за широкой площади соприкосновения с лопастями
    Спасибо учту. Есть ещё какие варианты???

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Стандартно - удлинение внутреннего вала и ставить жесткие лопасти.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    полностью устранить перехлест на соосниках не возможно.
    можно отодвинуть но при этом выползут другие проблемы.

    просто не надо доводить его до перехлеста.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Стандартно - удлинение внутреннего вала и ставить жесткие лопасти.
    На фото видно что стоит удлинённый вал.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Как устранить?
    Летать осторожнее

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    лопасти по-любому будут перехлестываться при резких движениях, так как верхние лопасти из-за стабилизатора не будет успевать менять угол атаки

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Удлинять вал, из подручного, на своей Большой Ламе, делали из спицы вязальной, после жесткого столкновения со стеной, когда погнуло все, поставил карбоновый стержень, полгода уж отлетал на нем, все ок.
    Вариант найти длинную отвертку еще, в наших краях нашел уже после переделки на карбон.

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Почему когда летаешь по квартире лама не падает,а как только в спортзале быстрее на ней ганяешь с крутыми поворотами и виражами она падает?
    Это из-за перехлёста лопастей или от инерции движения заходя в крутой угол она не может себя выровнять и падает?

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Срыв потока.

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Срыв потока

    Привет Марк!
    А может на соосниках есть критичные углы наклона,из которых выровнять не возможно и поэтому падают!
    Это и есть причина почему они на улице не летают!

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Правильно, большой угол атака, в результате срыв не управляемый.
    По аналогии срыв самолета на больших углах атаки.

    Кстати сколько Биг Ламу( с удлененным валом) не разгонял, срыва как у простой Ламы, не видел не разу, единственое что заметил, при резкой остановке, пытается валится назад, не дашь газку, завалишся, поддашь чуток и выравнивается.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Срыв потока.
    У меня это происходит из-за перехлёста лопастей,так как не однократно наблюдал что после перехлёста лопастей кончики поломаны.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Какие варианты ещё?

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Причем тут срыв потока? ИМХО, укорачивать флайбар и удлинять вал )

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Срыв про сваливание на определенной большой скорости, а не про перехлест.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Какие варианты ещё?
    Поставьте себе экстримовские жёлтые лопасти - они более жесткие, покрайне мере после замены не одного перехлеста у меня небыло.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Поставьте себе экстримовские жёлтые лопасти - они более жесткие, покрайне мере после замены не одного перехлеста у меня небыло.
    У меня стоят экстрим белые а жёлтых что-то я не видел.

  23. #20

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Приветствую чесной народ. Имею проблему с перехлестом лопастей на сооснике клоне ГИРО 600. Верт китайский. Лопасти достаточно жесткие. При резких маневрах нижние лопасти встречаются с верхними и верт падает. Исколотил конци всех лопастей но до поломки не дошло. Новую тему создавать не стал. Прошу помоч. Как устранить. Лопастей других нет и скорее всего не будет...удлинить вал ...технически для меня сложжно...нет возможности. Тупо ползать по небу ...скушно. Чего делать? или енто такая судьба??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новоявленный обладатель Big Lama :)
    от SeaBreeze в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 10:41
  2. Продам Продаю лопасти Big Lama
    от makaritch в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 11:07
  3. Впечатление о лопастях Big Lama
    от alx2010 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения