Задумал с Big Lamы сделать классику.
Установил хвостовой ротор в виде бесколекторника и винта от мелколета зального.
Первый эксперемент заключался в убирании верхнего ротора и установки нижних лопастей под углом, без гир на стабилизацию.
В общем не пошло, валился на бок сразу, в принципе не чего удивительного.
После еще пару бредовых идей проверил.
А после подключил два двигателя основного ротора, верхний и нижний на один регуль, так чтобы крутились в одну сторону, на хвостовой двигатель поставил гиру, настроили микширование на аппаратуре и получили следующее.
Да и еще пришлось поменять местами каналы, элероны с элеватором, иначе все не так было, видать работа автомата перекоса отличается классики от соосника.
Все было собранно на коленке, поэтому за внешний вид и инженерный подход прошу не критиковать
На удивление получил стабильно летающую модель вертолета.
Вопрос какая схема получилась?
Вроде соосник соосником, но лопасти главного ротора крутятся в одну сторону.
Вроде классика, но есть второй ротор.
Поведение какоето специфичное вышло, летает ровно, послушно, но не так как Big Lama, пошустрей, порезвей как то.
И как присуще классики за счет хвостового ротора, под углом к горизонту держится.
Следующая задумка скрестить флайбар с Трекса 450 с Big Lam'ой
У знакомого взял запчасти с трекса 450, померял вал такойже на 5 мм что и у Биг ламы, выкинули половину деталей, оставили только нужное, руки пока дальше не дошли доделать.
Может кто пробывал подобное.