Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Классически соосная Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Задумал с Big Lamы сделать классику. Установил хвостовой ротор в виде бесколекторника и винта от мелколета зального. Первый эксперемент заключался ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253

    Классически соосная Big Lama

    Задумал с Big Lamы сделать классику.
    Установил хвостовой ротор в виде бесколекторника и винта от мелколета зального.
    Первый эксперемент заключался в убирании верхнего ротора и установки нижних лопастей под углом, без гир на стабилизацию.
    В общем не пошло, валился на бок сразу, в принципе не чего удивительного.
    После еще пару бредовых идей проверил.

    А после подключил два двигателя основного ротора, верхний и нижний на один регуль, так чтобы крутились в одну сторону, на хвостовой двигатель поставил гиру, настроили микширование на аппаратуре и получили следующее.



    Да и еще пришлось поменять местами каналы, элероны с элеватором, иначе все не так было, видать работа автомата перекоса отличается классики от соосника.

    Все было собранно на коленке, поэтому за внешний вид и инженерный подход прошу не критиковать

    На удивление получил стабильно летающую модель вертолета.


    Вопрос какая схема получилась?
    Вроде соосник соосником, но лопасти главного ротора крутятся в одну сторону.
    Вроде классика, но есть второй ротор.

    Поведение какоето специфичное вышло, летает ровно, послушно, но не так как Big Lama, пошустрей, порезвей как то.
    И как присуще классики за счет хвостового ротора, под углом к горизонту держится.

    Следующая задумка скрестить флайбар с Трекса 450 с Big Lam'ой
    У знакомого взял запчасти с трекса 450, померял вал такойже на 5 мм что и у Биг ламы, выкинули половину деталей, оставили только нужное, руки пока дальше не дошли доделать.

    Может кто пробывал подобное.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,461
    Поменял на BIG LAME стоковые моторы(370 серии) на 380 Exrime от Honee Bey-народ ставит.Радости небыло предела. На 3-4 минуте полета верт глохнет теряет связь с пультом и падает(моторы очень горячие) через 10-15 секунд снова взлетает и снова падает (30-40секунд) итд.Полярность моторов правильная, роторы крутят тоже правильно(при обкатке на четверти газа моторы сильно грелись) Может кто знает в чем дело-подскажите CПАСИБО!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Проверь антенны и приемник с передатчиком, возможно не контакт где то.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Это регули отрубаются по перегреву, надо тепло отводить или мощнее ставить.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Задумал с Big Lamы сделать классику.
    Установил хвостовой ротор в виде бесколекторника и винта от мелколета зального.
    Первый эксперемент заключался в убирании верхнего ротора и установки нижних лопастей под углом, без гир на стабилизацию.
    В общем не пошло, валился на бок сразу, в принципе не чего удивительного.
    После еще пару бредовых идей проверил.

    А после подключил два двигателя основного ротора, верхний и нижний на один регуль, так чтобы крутились в одну сторону, на хвостовой двигатель поставил гиру, настроили микширование на аппаратуре и получили следующее.



    Да и еще пришлось поменять местами каналы, элероны с элеватором, иначе все не так было, видать работа автомата перекоса отличается классики от соосника.

    Все было собранно на коленке, поэтому за внешний вид и инженерный подход прошу не критиковать

    На удивление получил стабильно летающую модель вертолета.


    Вопрос какая схема получилась?
    Вроде соосник соосником, но лопасти главного ротора крутятся в одну сторону.
    Вроде классика, но есть второй ротор.

    Поведение какоето специфичное вышло, летает ровно, послушно, но не так как Big Lama, пошустрей, порезвей как то.
    И как присуще классики за счет хвостового ротора, под углом к горизонту держится.

    Следующая задумка скрестить флайбар с Трекса 450 с Big Lam'ой
    У знакомого взял запчасти с трекса 450, померял вал такойже на 5 мм что и у Биг ламы, выкинули половину деталей, оставили только нужное, руки пока дальше не дошли доделать.

    Может кто пробывал подобное.
    Позволь спросить, а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне? мог бы сразу купить себе классику и делов то!! как бы не было с таким ПЕРЕВОПЛАЩЕНИЕМ ты не добьешся от него всего того что может делать РЕАЛЬНЫЙ верт классической схемы.

    3D ты на нем все ровно не сделаешь, а летает она у тебя так же как и обычный верт и все, ну разве что ЧУТОК резвее только.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артик, вот где-то чего-то такого я от тебя и ждал
    На самом деле получился следующий гибрид - это получилась ФП классика с системой стабилизации (читай мою тему в этом разделе - Большой соосник, а может не соосник? что-то типа КДС флай-ментор, с отключенной видеокамерой.
    Единственное что, система стабилизации получилась не электронная, а - механическая, в чем есть преимущества и недостатки. Преимущество - цена вопроса ну и надежность, не происходит ни накопления ошибок, как в гироскопной системе, ни возможности сбоя "на солнышко", как в оптической. Недостаток - излишняя парусность неуправляемого верхнего ротора.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 06.11.2010 в 00:22.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вот как даже ясно!!! но все же ну не могу смерится с такими переделками, соосник пусть будет соосником ты видео его смотрел скажи? как тебе оно? разницу в полете ЗАМЕТИЛ?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так классика с ФПВ летает похоже. Принцип тот же получается, только тут механическое выравнивание, там - электронное.
    Посмотрим как оно в ветер себя вести будет.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да очень уж интересно как в ВЕТЕРОК будет хоть он летать? думаю в управление тоже не сложно будет?

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Позволь спросить, а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне? мог бы сразу купить себе классику и делов то!!
    А это случайно получившийся результат, пока не приделал флайбар или не поставил еще два гира на стабилизацию.
    В ветер еще не пробывал, пока порывистый слишком, погода не позволяет.
    Купить сразу, да столько уже всего на покупал, вот решил бигламу переделать ради спортивного интереса.

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    3D ты на нем все ровно не сделаешь, а летает она у тебя так же как и обычный верт и все, ну разве что ЧУТОК резвее только.
    3D, с моим глубоким уважением людей кто летает в нем, летать пока и близко не собираюсь, смотрю, вижу мастерство, но сам не хочу.
    А вот как вертолет 1:1 ведет себя классически, это да, не могу равнодушно смореть.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Испытали в ветер, в районе 5-6 м/с, если мордой к ветру висеть, то держится, боком разворачиваешь, начинает сносить, удержатся можно, но за счет верхнего стабилизирующего ротора особо не дает боком удержатся, сносит.

    В общем поведение странное, соосника уносит в любом положении, а этот держится, если боком не разворачиваться.

    А так все равно, легкая, подвержена воздействию ветра.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я так и думал что в ветер толку мало будет, вообщем лучьше все же в БЕЗВЕТРЕНУЮ погоду пускать как бы не было!!!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артик, если ты считаешь, что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе... хорошо себе "мало толку".
    Конечно электронный стабилизатор лучше, именно из-за того, что нет паразитного верхнего ротора.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я сщитаю что соосник должен быть соосником вот и все!!!

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А то что он сделал уже НЕ соосник. Это классика с разделенными винтами и механическим стабилизатором устойчивости.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я понял уже что он сделал понял!!! но видешь ли он сам же особо не ХВАЛИТ конечный результат, хотя этого стоило ожидать.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Артур, что значит "не хвалит"? Для соосника получилось просто супер. Навыки пилотирования и устойчивость остались "соосниковые", а ветроустойчивость - на уровне ФП классики. Так что ИМХО очень даже нормально все получилось.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ну тебе лично понравился полетик верта?

    Александр я то видео же говорю глянул, не знаю особо не чего и сказать не могу просто резв он чуток и все!! ну мне так показалось.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне?...мог бы сразу купить себе классику и делов то!!
    Я попытаюсь ответить(у автора может быть другое мнение): всегда интересно сделать чтото самому. Не пойти и купить готовое, а именно сделать - самому, своими руками, своей головой. И получить бесценный опыт, который получить на готовом изделии гораздо сложнее. А опыт как раз позволяет понять : что и как влияет на полет. И продолжить путь дальше. А не быть простым потребителем чужой конструкторской мысли.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Молодец!! красиво сказал!!!

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе... хорошо себе "мало толку".
    Ну летать, громко сказано, передом держится, боком сносит, так эксперемент да и только.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    если получится видео чуток сними на улице хочу глянуть!!

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    По возможности сниму, если не чего не переделаю с ним, в планах попробывать опять скинуть весь верх и поставить пару гир на сервы автомата перекоса.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ясно спасибо буду ждать!!!

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Попробывал еще на улице в ветер 4-6 м/c, не летабельно, сносит.


    Не хватает ему вырулить, ручку от себя до упора, сносит.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо за видео!! носит его хорошо в разные стороны конечно, блин и ветер тоже приличный.

  30. #27

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Убрал верхний ротор, поставил балку хвостовую, на сервы поставил по гире, настроил электронику, завтра в спортзале испытывать будем вечером.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    да в крытом помещение думаю все будет хорошо!!

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А тяги хватит? Может на него 4х лопастную голову?)

  33. #30

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Тогда уж 6х

    Хватает тяги ему вполне.
    В оригинале Биг Лама у меня 5000 MAh поднимала, так на 1800-2200 летаю.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Не понял ты в стоке имешь в виду ставил на биг ламу 5000 аккомулятор?

    если так то это же СИЛЬНАЯ НАГРУЗКА на моторы ты что.

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Тут было интересно, поднимет, нет, поднял почти на полных оборотах.
    Так на 2200 летаю.
    Что под рукой есть на том и летаю

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Попробывал с 3х гирами, взлетает и начинает расколбас вперед, назад, крутил чувствительность гиры, при малой, гира не срабатывает, уносит вобще, при большой и средней взлетает, опускает нос, идет вперед, тутже назад, вперед назад, вобщем начинает раскачивать не по детски.
    Хотя вправо влево держится.
    Как мысль, сервы медленные и не совместимые с гирой, запускать их приходится вначале все включаешь, после подключаешь сервы.
    Да и работают без гиры в раза два быстрее.
    Завтра поменяю, попробую в среду еще раз.
    И перейду к варианту с флайбаром.

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Видео с первого эксперемента.


    Вчера поменял сервы родные на турниговские 1800, стали работать пошустрей, центровку выровнял, сегодня вечером проверим.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Видео с первого эксперемента.
    не, на самом деле зачОт.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Тут было интересно, поднимет, нет, поднял почти на полных оборотах.
    Так на 2200 летаю.
    Что под рукой есть на том и летаю
    ты особо не увлекайся этим имею в виду такие аккомуляторы ставить еще раз говорю не совсем хорошо это, были ПЛАЧЕВНЫЕ случае в том числе у меня тоже.

  40. #37

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Бесколекторники на днях подойдут.
    Чего плачевного то, кроме отказа двигателя в воздухе изза перегрева, это колекторникам черевато.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Видео с первого эксперемента.


    Вчера поменял сервы родные на турниговские 1800, стали работать пошустрей, центровку выровнял, сегодня вечером проверим.
    Спасибо тебе за видео конечно!!! но скажу как есть чесно вообще не понравилось мне, верт не знаю какой стал в управление туда сюда его качает СТАБИЛЬНОСТИ я вообще не увидел, даже в крытом помещение все было гораздо хуже. мой валкера соосник скажу я тебе в 1000 раз стабильнее и висит в полете отлично!! А у тебя что то вообще не в ту степь пошло, видемо ПЕРЕБОРЩИЛ ты там как бы не было.

    пусть бы он оставался обычной биг ламой и все было бы хорошо!!!

  42. #39

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Дык я и говорил, неуправлябельный.
    Щас поедем проверять подправленую версию.

    А Биг Лама не куда и не денется, это эксперемент.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ясно, но чую этот эксперемент будет отрицательный вообще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лпасти для "Big Lama"
    от makaritch в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:07
  2. Бесколлекторная Big Lama
    от modsley в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения