БИГ лама, нужен совет.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Мне предлагают купить бигламу с усиленным аккамулятором. Говорят что будет летать до 30 минут.
Стоит ли делать такой апгрейд, или обычного аккамулятора хватит?
На сколько стандартного акка хватает на полёт?
Если летать по одному аккамулятору в день. На сколько хватит двигателей?

frwind

На счет 30 минут, это врятли, минут 20 на 2200 летает.
Стандартного на минут 10.
Больший акк больше весит, соответственно и расход увеличивается.
На сколько хватит стандартного двигателя, хз, год летаю, точнее ту зиму весну и эту осень, пока все нормально.
За вечер минут 40-60 вылетываю.
Скоро придет бесколекторный апгрейд

Иван_Иванов

Скажите пожалуйста.Что входит в бесколекторный апгрейд? Где его можно приобрести и сколько стоит это удоволбствие.СПАСИБО!!!

rippers

я понимаю что соосник это не класика но всегда интересовал вопрос а не устает пилот если долго летает?.
я например на классике после 3 вылетов подряд по 5 мин уже начинаю терять контроль над вертушкой минимальный перерыв 30 мин
и лучьше куплю больше аккумуляторов меньшей емкости чем мало но большой. чем вертолет тяжелее тем он дубовее в полете.

переходить на б/к реально что при условии будет менятся вся схема и будет переподключения на нормальный пульт. ИМХО

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
rippers:

я понимаю что соосник это не класика но всегда интересовал вопрос а не устает пилот если долго летает?.

Поначалу 5 минут хватает. Но потом и 10 маловато.
Если летать на улице в безветрие, то не устаёшь.
Плюс соосника перед классикой, в живучестве. Т.к. управлять не сложно, да и скорость аппарата не велика.

frwind
Иван_Иванов:

Скажите пожалуйста.Что входит в бесколекторный апгрейд? Где его можно приобрести и сколько стоит это удоволбствие.СПАСИБО!!!

Брал тут
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=18048… (не реклама)
Package Include:

  1. 20A Brushless ESC x 2PCs, c/wX connection and JST connecters;
  2. ADH300L Brushless Motor 3000KV x 2PCs; 12T gear pinions x 2PCs
  3. Brushless Converter x 2PCs.
  4. Product Manual x1 ( It introduces the detail step of this upgrade process)

Попробую в стандарте как пойдет, не понравится поставлю втаил микшер и гиру.

rippers:

я понимаю что соосник это не класика но всегда интересовал вопрос а не устает пилот если долго летает?.
я например на классике после 3 вылетов подряд по 5 мин уже начинаю терять контроль над вертушкой минимальный перерыв 30 мин
и лучьше куплю больше аккумуляторов меньшей емкости чем мало но большой. чем вертолет тяжелее тем он дубовее в полете.

О времени не думаешь когда летаешь, на самолете на одном аке 50 минут вылетывал.
В моем случае что мне нравится в Биг Ламе, идут в ход почти все аккамуляторы что у меня есть, от 800 до 2200 МАч, 3S, не нужно отдельно покупать.

На счет тежелее, дубовей, не спорю, но опять же для Биг Ламы, летать на 2200 МАч, вполне комфортно, не думаешь о времени.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

frwind, сколько биглама летает с акком 800mah?
Правда ли, что после 5 минут полёта она начинает плохо слушаться, из-за стандартного 800 mah?

frwind

На 800 летал полгода назад, на сколько помню, на минут 10 хватало.

В чем заключается плохо слушается?
Единственное что приходит в голову, это в зависимости от степени заряда, любой соосник начинает разворачивать вокруг оси, лечится триммированием.

frwind

Шасси хрупковатое, но дак и масса больше чем у простой Ламы.
В одном месте переломилось, вылечилось термоклеем на месте, а щас на эксперементы поставил с Валкеры какойто шасси.

Аккамулятор, imho, лучше крепить не в штатное место, а снизу между лыж, с плюсов, быстро меняется, и при аварийных посадках смягчает удар.
Корпус хрупкий, при первых полетах отломал хвост, собрал кусочки и изнутри на армированый скотч все на место собрал, снаружи не видно, если не присматриватся, зато крепче стал.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Дык, была у меня Лама v4. При каждом жёстком приземлении ломалась лыжа…разоришся. И внутренний вал, разехались ушки держещие флайбер. Плюнул купил Blad mcx. Хоть у этого нет этих косяков…
Как у биг ламы дела с внутренним валом?

frwind

Болячки с выпаданием флайбара нет, держится хорошо плюс с верху закрыт, чтобы выпал, надо или в хлам разломать или выкрутить два болтика, снять крышку, выронить флайбар.

Про шасси я уже писал, если есть под рукой от валкеры или трекса, после поломки, поставишь их.

Внутренний вал, удлинять однозначно, иначе резкое движение и перехлест.
Удлинять, два варианта, купить готовое или сделать самому, самодельный не чего сложного, материал, спицы вязальные, есть как раз подходящие или карбоновый стержень нужного диаметра или длинная отвертка.
Вариант для отдаленных мест, спица.

Для сохранности лопастей, на край кромки наклеить равномерно скотч, выживаемость лопастей повышается.

Big Lama вобще удачный вариант соосника, с ее грузоподъемностью можно много чего таскать с собой.
Две камеры на пример 😃

Видео с борта

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Как насчёт экстрим лопастей?
Тяга наверно улучшается?
Не коцаются об траву.

frwind

Не пробывал, за неимением таковых.
У нас не купить, заказывать, както смысла не вижу, летает и летает, простых лопастей заказал щас на на зиму, 20 штук за 8 USD. Хватит на зиму.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

На улице съёмки были?
Было бы здорово, увидеть полёт по камере на максимально возможной высоте!

frwind

На Биг Ламе с камерой на улице, нет
На самолете, да.
Максимально возможной, это на сколько аппаратура возьмет, на 1600 м залазил, выше можно было, но сам не полез.
На вертах FPV только раз пробывал, это нечто другое чем на самолете.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
frwind:

На Биг Ламе с камерой на улице, нет

Попробуйте! Ею легче управлять, чем самолётом.
Будет всем интересно!

frwind

Соосники бояться ветра, а ветер на разных высотах разный, соосник такой схемы не вариант высоко запускать.
Вертами сложней управлять чем самолетами, хоть и соосниками.

Управлять можно по разному, одно дело болтаться и просто летать перед собой, другое дело туже змейку, посадку на точность, змейку задом наперед, посадка на маленькую площадку мордой к себе, полетать, преследовать модель авто, пролет под аркой, сбивание конусов на высоте в общем перечислять можно долго.

Устраивали соревнования по соосникам, народ тоже, да четам, Лама, ерунда, не вертолет, халява, а как дело дошло до прохождения припятствий, тут все и были прятно удивлены в своем умении летать, не так все просто оказалось.

Пиримидон

Други подскажите!, чтоб не открывать новую тему. Big Lama крутится как волчек вокруг себя. Поменял оба двигателя + контроллер 3в1, результата ноль. Регулировками тоже не получается. В чем причина. Спасибо,2 раза.

frwind

Проверь соеднинения валов, двигатели в ту ли сторону крутятся, лопасти так ли стоят, аппаратура штатная или другая, настроики реверсов проверь.

Пиримидон

Двигатели в ту сторону,лопасти правильно. Аппу заменил на Spektrum + приемник 6100е.

KislotnikZ

У биг ламы один большой минус если подклинить лопасти сгорит контроллер

fornara
frwind:

На счет тежелее, дубовей, не спорю, но опять же для Биг Ламы, летать на 2200 МАч, вполне комфортно, не думаешь о времени.

кагбэ увидеть 2200маш на бигламе!? фото не покажешь как ты его установил?

Иван_Иванов

Это видео снятое камерой укр на шасси.А вы не пробовали снимать 2-ой верхней камерой(которая сбоку) TURNIGY-если да то покажите пожалуйста видео((очень интересно) СПАСИБО!!!

frwind
fornara:

кагбэ увидеть 2200маш на бигламе!? фото не покажешь как ты его установил?

Снизу под шасси прикручена пластина, а на нее наклеена липучка, на аккамуляторе тоже, прилепил снизу и полетел.

Иван_Иванов:

Это видео снятое камерой укр на шасси.А вы не пробовали снимать 2-ой верхней камерой(которая сбоку) TURNIGY-если да то покажите пожалуйста видео((очень интересно

Снимали давно, путнего не получилось, во первых цвет желтый, глюк турниговской камеры при определенном освещении, во вторых вибрация сбивала картинку, да и файлы те уж не найти.
А вот с передающей камеры получше вышло.