Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Пришло долгожданное, 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo (ADH300L), на Big Lama'у Вчера думал, часик и поставлю, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253

    Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L

    Пришло долгожданное, 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo (ADH300L), на Big Lama'у


    Вчера думал, часик и поставлю, проковырялись пол дня, с помощью дрели, напильника, тисков и молотка довели до ума пришедшее.

    Сначала о грустном из того что шло в комплекте:
    1) Пиньон с мелким шагом, при установке элементарно не совсем достает, шестерню съест за полет, пришлось ставить родные, но они на вал 2 мм а движки пришли с валом ~2,3 мм, пришлось стачивать вал двигателей до 2 мм.
    2) Конвертеры можно спокойно убрать в сторону, както глючновато с ними все работает, газулька ведет себя не адекватно, убрал, заодно и выкинул родные мозги ламы, поставил гиру, замикшировал на аппаратуре электронику.
    3) Двигатель по крепежу не совсем подходит, помог надфиль, сажать на родные болты, как рекомендуют в инструкции, укорачивайте болты, иначе вкрутите их в обмотку двигателя. При снятии вала, легко сдернули обмотку статора с вала на котором он должен был закреплен, свобоно болталась.
    Также на движках приличная "компрессия", руками туго проворачиваются, после установки всего, провернуть руками вал за держатель лопастей, довольно проблематично.
    4) Регули на 20 А, стартуют быстро, нет по умолчанию плавного старта, надо перепрограмить их или поменять.
    5) Движки греются, даже не летая, просто гоняя и отстраивая электронику.

    А теперь о положительном:
    1) Бесколлекторники, все таки это бесколлекторники, энерговооруженность и ресурс.
    2) Токопотребление для взлета около 4А, в максимуме в районе 10А
    3) В понедельник отлетаюсь, отпишусь об остальном.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Отлетал минут 30-40, движки чуть теплые.
    Скорость разворота увиличилась просто до неприличия, пришлось экспонентой рудер сглаживать до 50%.
    Гиру надо на площадку закрепить получше.

    Регули всетаки странно работают, надо попробывать поменять будет.
    А так неплохо, поначалу не совсем както пошло, а потом прилетался.
    Акка на 2200 хватает примерно на минут 20.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Полет бесколлекторной Биг Ламы с аккамулятором на 2200

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    аккомулятор этот чуток смотрю с трудом верт взял, как то не много тянет его вниз может из за веса?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вот с камерой и передатчиком да еще с DC DC конвертером, есть такое, тянет, но и то в пол газа летает, а максимум что давал 70% газа.



    На 1000 летать не вариант, 5-7 минут, мало.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я хочу купить Биг ламу... а потом делать бесколекторники.. поможете? Сколько поденьгам апгрейд будет стоить?

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Брал на ебае,
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT не реклама.
    с доставкой вышло 60 $
    Про нюансы установки,смотреть выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Погоня за танком, в итоге танк поймал вертушку, после чего вертолет благополучно спасли

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    А можно бы фотографий побольше и как все в корпусе поместилось?
    И вопрос: Если Вы выкинули оригинальный контроллер, то где микшировали? В передатчике? Стало быть, передатчик не оригинальный ескаевский?

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    хм, ну у меня первая мысль была замикшировать кривыми шаг-газ и повесить на один из моторов гиру? нет?)

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Тоже задумался над переделкой своей биг ламы, но пока собираю инфу.
    Так что просто для информации.
    У китайца с ebay указано, что на этих моторах kv 3000, а поиск в инете по названию мотора дает kv 1100

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    добрый день Марк (frwind)
    я приобрел такую же безколлекторную игрушку
    у меня проблема
    первый мотор к аппе сам произвольно хочет включается хочет выключается
    подскажите в чем причина
    и еще если можно скиньте эл.схему подключения
    с уважением Игорь

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вкраце:
    Нужен простой гироскоп и передатчик с возможностью настраивания микшеров.
    Настраиваем микшеры с газульки на пятый или другой свободный канал.
    Дополнительно настраиваем туда же микшер с Rudder'a.
    И на этот же канал вешаем гироскоп, а в него регулятор оборотов второго двигателя.

    В итоге должны получить что при добавлении газа на двух каналах раскручиваются двигатели, но при управлении rudder'ом на втором движке обороты отдельно регулируются. И плюс для удержания хвоста стоит гироскоп, который и удерживает хвост.

    Тонкая настройка тут уже на модели смотреть надо будет, да реверсы правильно выставить, чтобы отрабатывало все как надо.

  17. #14

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Недавно заказал Биг Ламу 2,4ГГц в алюминевом кейсе, уже думаю переделывать на бесколлекторные двигатели. Вот только не понятно для чего нужны конвертеры и можно ли обойтись без них ни чего не переделывая. Выше читал что можно отложить их в сторону, но не понятно как без них подключить, если можно поподробней опишите подключение без конвертеров. Еще интересует полная переделка схемы и какие конкретно блоки для этого нужны, какая модель гироскопа и микшера и как это все вместе соединить и настроить. Как я понимаю пульт четырехканальный но можно еще два канала в нем подключить, нужны ли эти два канала для полной переделки схемы? Вертолет этот у меня первый поэтому я еще не понимаю что с чем связано и как настраивается, хотя в радиотехнике и для чего нужен конкретный блок я понимаю, но как все соединить в одну схему не очень понятно, потому как не знаю что с чем совместимо.

  18. #15

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Недавно пришел комплект б/к для биг ламы, установил их все в принципе также как описывалось выше пришлось растачивать раму и стачивать вал под родные шестерни. Вал стандартного мотора 2,1мм вал б/к мотора 2,4мм, вот и пришлось эти 0,3мм стачивать. Стачивал так, установил мотор на раме и включил потом прижимал к вращаемуся валу алмазный брусок потом промерял штангециркулем на сколько сточилось, на оди вал примерно затратил минут 10, на расточку рамы тоже маленько времени. Очень советую купить съемник для шестеренок с мотора, когда шестеренки не садились на нужную глубину приходилось их снимать съемником зн и еще подтачивать вал пока не сели как надо. После подключения оказалось что один конвертер не рабочий и не запускает двигатель, написал об этом в инет магаз где покупал, сказали будут решать с поставщиком что делать, но неизвестно что решат. Второй конвертер рабочий но иногда глючит и не хочет сбрасывать обороты, а иногда обороты сами то прибавляются то убавляются, наверно буду заказывать другие конвертеры, все равно на одном не полетаешь, тем боллее он глючный какой то. Двигатели запускаются не плавно а как то рывками, подергаются потом раскрутятся, наверно это изза компрессии не могут они плавно запуститься. Летать пока не пробовал но двиги запускал, по ощущениям развивают больше оборотов и мощнее чем родные.

  19. #16

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я хочу купить Биг ламу... а потом делать бесколекторники.. поможете? Сколько поденьгам апгрейд будет стоить?
    Я недавно брал мне 3тыс.р. обошлось с доставкой, но один конвертер попался не рабочий, а так то я уже все установил за один вечер. Может у кого нить не нужные конвертеры остались я бы купил.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    VladX, Так же построил Ламу на конвертерах. Предполагаю, что они дают некую задержку небольшую в управлении двигателями. В общем, сумел нормально полетать после модернизации только после того, как GAIN выкрутил почти в 0

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня тоже гейн в ноль только. Иначе начинает раскачивать. Думаю элементарный в тайл микшер и внешняя гира решат. А в идеале замена аппы

  22. #19

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    А я собрал но так не испытал еще, один конвертер неисправнй попался, в инет магазине сказали что пришлют бесплатно новый, пока что нету, жду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Lama крутится юлой-прошу помочь!
    от Пиримидон в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:42
  2. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  3. Мото QRF400 Brushless 1:5
    от _Олег_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:21
  4. Продам Система бесколлекторная - XP SC450-BL ESC/540R 3300kV Combo
    от maxim boltunov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 18:10
  5. Продам Tarot 450 pro value kit (no motor, no esc)
    от ZVER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения