Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Syma S032 пропала тяга подскажите

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Перестал подниматься и аккумулятор разряжается быстро - лопасти вращаются моторы вроде не греются - кто сталкивался откликнитесь...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000

    Syma S032 пропала тяга подскажите

    Перестал подниматься и аккумулятор разряжается быстро - лопасти вращаются моторы вроде не греются - кто сталкивался откликнитесь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Провожу замеры - кто знает(измерял) ток потребления моторами - у меня на этой неподнимаемой модели
    1. Верхний(верхние лопасти) потребляет на холостом ходу (при включении напямую и без шестеренок) - 350 ма
    2. Нижний при тех же условиях - 480 ма
    нормально ли это
    Акк за за 20 мин с 600 ма сбросил до 480 - наверное мало изначально задал - сейчас попробую побольше подгрузить после перезарядки акк

    второй эксперимент
    Акк нагрузил(нагрузка статическая - резистор) 1,8 А
    Через 20мин 1,0 А
    Напрашивается вывод - акк исправен
    А по движкам выходит проблемма - подскажите как определить неисправный моторчик
    Последний раз редактировалось serges59; 20.11.2010 в 20:54.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    еще вопрос к знатокам симы - есть модели с 12 и 14 см лопостями - в чем суть - не тянут 14 или что то дугое

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Видимо мало кто пользует эту дешевую модель, но меня она уже утомила - моторчики горят за неделю.
    Если кто гоняет ее отзовитесь - есть ли для нее другие моторы, или я что не так делаю.
    Новичок однако.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Видимо мало кто пользует эту дешевую модель, но меня она уже утомила - моторчики горят за неделю.
    Если кто гоняет ее отзовитесь - есть ли для нее другие моторы, или я что не так делаю.
    Новичок однако.
    У меня похожий. Я перебрал в нем моторы, пропилил в моторах по 5 продольных прорезей с каждой стороны в плоской части, так что теперь греются они куда меньше. Уже год летает на родных 280-ках.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    У меня похожий. Я перебрал в нем моторы, пропилил в моторах по 5 продольных прорезей с каждой стороны в плоской части, так что теперь греются они куда меньше. Уже год летает на родных 280-ках.
    Спасибо за ответ.
    Вот вопросы - какова глубина пропилов, как избежали попадания стружки в мотор.
    И что значит перебрали я разбирал горевшие и вот проблемма в щетки вставить при короткой шестеренке.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Вот вопросы - какова глубина пропилов, как избежали попадания стружки в мотор.
    И что значит перебрали я разбирал горевшие и вот проблемма в щетки вставить при короткой шестеренке.
    Алгоритм переборки следующий:
    Отпаять платку фильтров
    Выколотить пиньон (шестеренку) с помошью кусачек и гвоздя подходяшшого диаметра
    Разогнуть крепления задней крышки и осторожно вытащить ротор вместе с задней крышкой и щетками
    Поддеть проволочный держатель магнитов и вытащить магниты. Можно не бояться потом неправильно поставить - задняя часть магнитов маркирована.
    Пропилить охлаждающие прорези с помошью маленького отрезного диска на микродрели или бормашине
    Промыть корпус от стружки, очистить сами прорези от облоя и недорезанного металла и высушить корпус с помощью обычной туалетной бумаги (допускается использование необычной)
    Смазать подшипник (вернее, то, что его заменяет), машинным маслом или консистентной смазкой
    Сборка мотора в обратной последовательности.

    Ps: Я соврал. Оказалось, что не 5, а 4 прорези. "Ничего, и так неплохо получилось" (с)

    Результат - на фото: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg
Просмотров: 438
Размер:	64.7 Кб
ID:	439334

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Алгоритм переборки следующий:
    Отпаять платку фильтров
    Выколотить пиньон (шестеренку) с помошью кусачек и гвоздя подходяшшого диаметра
    Разогнуть крепления задней крышки и осторожно вытащить ротор вместе с задней крышкой и щетками
    Поддеть проволочный держатель магнитов и вытащить магниты. Можно не бояться потом неправильно поставить - задняя часть магнитов маркирована.
    Пропилить охлаждающие прорези с помошью маленького отрезного диска на микродрели или бормашине
    Промыть корпус от стружки, очистить сами прорези от облоя и недорезанного металла и высушить корпус с помощью обычной туалетной бумаги (допускается использование необычной)
    Смазать подшипник (вернее, то, что его заменяет), машинным маслом или консистентной смазкой
    Сборка мотора в обратной последовательности.

    Ps: Я соврал. Оказалось, что не 5, а 4 прорези. "Ничего, и так неплохо получилось" (с)

    Результат - на фото: Вложение 439334
    Огромное спасибо за ответ.
    Попробовал на убитом моторчике - плату с фильтрами отпаять при утерянных навыках, старом паяльнике и упавшем зрении - не так то просто.
    Чем, или как лишний припой снимаете(в старые времена снимали оплеткой от экранированного кабеля - долго и перегрев) .
    Бор машинка PROXXON имеется - пропил не проблемма.
    Снять шестеренки вышло , а как назад возвращаете - видел съемники на http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6602 а вот обратно как, чтобы не изогнуть вал ?????

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Чем, или как лишний припой снимаете(в старые времена снимали оплеткой от экранированного кабеля - долго и перегрев) . Бор машинка PROXXON имеется - пропил не проблемма. Снять шестеренки вышло , а как назад возвращаете - видел съемники на http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6602 а вот обратно как, чтобы не изогнуть вал ?????

    Лишний припой снимаю капроновыми стяжками, коих можно на рупь ведро купить в любом хозмаге
    Шестеренки возвращаю нахолодную. Сзади у данного мотора вал упирается в крышку. Мотор центральным выступом кладется на наковальню, чтобы не погнуть выводы, легким постукиванием молотка шестерня ставится заподлицо с валом, а затем любой подходящей по диаметру (больше вала, но меньше пиньона) металлической трубкой догоняется до нужной глубины посадки.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    у меня такая же беда - пропала тяга, благо не прошло 14 дней с момента покупки - отнес в магазин, обещали посмотреть что там - надеюсь разберутся вменяемо. По симптомам - двигатель (задний) ОР тяжело крутит.

    А у вас как быстро двигатель сгорел? где заказывали?

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Telekot Посмотреть сообщение
    у меня такая же беда - пропала тяга, благо не прошло 14 дней с момента покупки - отнес в магазин, обещали посмотреть что там - надеюсь разберутся вменяемо. По симптомам - двигатель (задний) ОР тяжело крутит.

    А у вас как быстро двигатель сгорел? где заказывали?
    Первый сгорел недели через две - на сегодня уже 4 - за полтора месяца где то.
    Покупал
    http://vertolet.amk-corp.ru/?helicop...arts_Syma_S032
    Дороговато правда, но зато есть все - они просто разбирают их на запчасти - неплохой заработок.
    Следующим этапом купил еще один вертолет на запчасти -снова неудача, оказывается они двух типов есть с короткими моторчиками и лопасти короче(моторы совсем плохие щетки - две проволочки) через неделю один накрылся хоть запчасти теперь все есть - шасси на первом тож быстро сломал - при первом же падении на улице на асфальт.
    В выходные попробую переделать движки как выше сказано было.
    И вопрос к знатокам - хочу попробовать купить на миракле Nine Eagles solo pro - вот захожу на страницу http://www.miracle-mart.com/store/in...9&filter_id=68 и видижу Out in Gtock
    Что это означает - нет в наличии и уведомят когда будет и как с одновременным заказазом запчастей - пришлют запчасти а вертолет ждать - так смысла нет, или я неправильно все понял.
    Подскажите.
    И извините - не сразу отвечаю - есть возможность только вечером.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Вложение 440038
    Вот снимок проблемм с движками
    1. При перегреве и не только вылетает обмотка и цепляется за корпус
    2. Чистый брак - щетки вообще перепутаны стороной - наверное плохо снял - т е графитовые накладки вне , а мет подложка к коллектору
    3. При отсутствии нормального паяльника(руки то чешутся) вот такой отжим крепления (без отпайки платы с фильтрами) придумал из того что было - армироанный пруток и бор машинка

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    477
    А горят оба мотора или какой-то один? вариант замены на нормальные не нашелся? к чему спрашиваю - избавляться от верта или шаманить чтоб уж летал нормально без таких закидонов.
    Из магазина молчат пока. Не знаю что скажут. Будут брыкаться - КЗПП им в друзья будет. Стали спрашивать - с какой высоты вы его уронили? Прикол в том, что он ни разу не падал, не бился. Только когда совсем пропала тяга он стоя на полу лопастями молотил, пытаясь взлететь, ну и болтало его право-влево, вот зацепил лопастями что-то, небольшие заусенцы остались.Кстати, пару раз при этом перехлест словил.

    да, тут где-то выкопал, что з/ч от 029 и 030 подходят. У них интересно, такие же моторы или отличаются? может от них попробовать?

    Да, кстати, у меня вариант с 14 см лопастями.
    Вчера видел в известном оптовом магазине 032 под брендом "Властилин Небес" а не SYMA - дык дешевле чем во всех и-нет магазинах. Было желание купить, но решил дождаться решения по моему.

    А пруток-отжим интересно получился. У меня тока бормашинки нет, придется шаманить как-то, чтобы пропилы сделать.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Вот так шасси востановил - на модель пока не ставил, но покрутить на излом пробовал активно - живет.
    Слом был на изгибе - предварительно термоусадочную трубочку одел, потом склеил циакрином, подождал, пока схватит , натянул трубку и прогрел(немного перегрел - зажигалкой) видно на снимке.
    Может кому пригодится.Вложение 440357Вложение 440358

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена аккумулятора в Syma S031
    от jonnyuplifting в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 23:36
  2. Большие трехканалки Syma S032, Syma S006, 9051
    от Sergeysgs в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 21:56
  3. Моторы на Syma Vision s010
    от cdm в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:31
  4. Мотор для вертолета Syma S002 Swift
    от sanich 888 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 14:26
  5. Проблема с тягой тангажа на Lame
    от Hope в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения