Сразу скажу - в вертолетном деле я - новичок. Потому при эксплуатации сабжа возник ряд вопросов, по управлению и по технической части
1) Для чего в контроллере EK2-0709 3й потенциометр, для которого в корпусе не выведена дырка? Что он регулирует и
2) есть ли вообще на этот контроллер принципиальная схема? ( схемы управления моторов я срисовал, интересно было бы узнать если кто срисовывал и аналоговую часть миксера )
2) 1117, которая выдает 5 вольт на сервопривода, довольно здорово греется если активно сервами управлять. Является ли возможной и вероятной ситуация срабатывания защиты от перегрева ( соответственно, радио отрубается, контроллер отрубается, верт падает))) )?
3) Насколько для стабильности полета актуальна правильная настройка длины тяги флайбара? Правильно ли я понял, что тяга должна быть настроена так, чтобы флайбар был параллелен лопастям?
4) Насколько принципиально отсутствие люфта в креплении флайбара? Я поставил штатный флайбар в удлинненную шахту Xtreme и он там здорово люфтит. Хотя он шатался и в штатной шахте... Может быть, у Xtreme есть тюнинговый флайбар, который люфтит меньше?
5) Что можно сделать с тарелкой перекоса? При крайних положениях сервоприводов она начинает подклинивать внешнюю ось. Я подозреваю, что именно из - за нее присутствует часть глюков в управлении. Какую тарелку можно поставить взамен штатной ( и можно ли ), чтобы избавиться от этой проблемы?
6) Я лечу вперед. Сбрасываю газ и вертолет реагирует так, как будто я дал элеватор на себя, т.е. прекращает лететь вперед и как бы тормозит. Аналогичная ситуация при полете назад и вбок. Правильно ли я понял, что это - следствие наличия флайбара и сделать с этим ничего нельзя?
Реагируют ли так же CP вертолеты? Спрашиваю потому, что со временем подумываю купить что - то типа Belt CP, но пока не дозрел потому как пробую летать на симуляторе и еще не научился, просто очень не хочется научиться неправильно, а потом переучиваться.