Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Доброго времени! Если есть возможность помогите разобраться с настройками для вертолета (соосного) на DX6i. Заранее оговорюсь, что русского перевода на ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109

    настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета

    Доброго времени! Если есть возможность помогите разобраться с настройками для вертолета (соосного) на DX6i. Заранее оговорюсь, что русского перевода на вертолетную часть нет ни в Интернете, ни у продавцов аппаратуры. Если вдруг не заметил перевода, за него буду благодарен не я один (не проверенные ссылки просьба не указывать).
    И так, вначале делаем следующим образом:
    В меню приемника выбирем вертолет = номер модели (1) = затем выключаем приемник и включаем вертолет = удерживая тренер включаем передатчик = устанавливается связь передатчика с приемником, проверяем связь визуально и в полете. С триммирами все понятно.
    Если не устраивает реакции в управлении вертолетом (соосным) и хотим, что бы он был спокойней или резвей, изменяем это с помощью функций DX6i .

    ADLUST LIST MainMODEL SELECT 1
    переводим курсор на:
    D/R&EXPO 2
    открываем: D/R&EXPO List

    AILE 0 100% INH
    ELEU 0 100% INH
    RUDD 0 100% INH
    Можно ли, и что здесь можно менять для соосного вертолета?

    Далее переходим :
    TRAVEL ADJ 3
    открываем: TRAVEL ADJ List
    THRO +100 AILE + 100
    ELEU + 100 RUDD + 100
    GURO + 100 PITC + 100
    Здесь, как я вычитал на ФОРУМЕ, можно регулировать расходы : Elivator ( это ELEU + 100?), Aileron ( это AILE + 100 ?), Rudder ( это RUDD + 100?), Throttle ( это THRO +100?), но еще к Elivator надо менять D/R и к Aileron тоже менять D/R. Если сложно толковать, что это и зачем, может есть рабочая ссылочка почитать?

    Далее идет на пульте:
    SUB TRIN 4
    открываем: SUB TRIN List
    THRO 0 AILE 0
    ELEU 0 RUDD 0
    GURO 0 PITC 0
    Про это нет у меня никакой информации.

    Далее идет на пульте:
    GYRO 5
    открываем: GYRO List
    RATE SW-GURO
    0 : + 50,0%
    1: 50,0%
    или
    RATE SW-F. MODE
    0 : + 50,0% NORM 0
    1: 50,0% STUNT 1
    или
    RATE SW-GURO
    0 : + 50,0%
    1: 50,0%
    Про это нет у меня никакой информации.

    Далее идет на пульте:
    THRO CUR 6
    открываем: THRO CUR List
    NORM + POS 3
    STRUNT
    HOLD 50.0%
    Про это нет у меня никакой информации.

    Далее идет на пульте:
    PITC CUR 7
    открываем: PITC CUR List
    NORM + POS 3
    STRUNT
    HOLD 50.0%
    Про это нет у меня никакой информации.

    Далее идет на пульте:
    SMASH CUR 8
    открываем: SMASH CUR List
    NORM + POS 3
    STRUNT
    HOLD 50.0%
    Про это нет у меня никакой информации.

    Далее идет на пульте:
    MIX 1 и MIX 2 9 и 10
    открываем: MIX 1 и MIX 2 List

    INH или выбрать ACT

    Насколько понял этим можно сохранить две настройки на одну модель... шустро(например MIX 1) и не очень(например MIX 1) или наоборот

    Далее идет на пульте:
    REVO MIX 11
    открываем: REVO MIX List
    NORM + STUNT
    UP 0% UP 0%
    DN 0% DN 0%
    Про это нет у меня никакой информации.

    Всего скорее в этом перечне немного настроек для соосного вертолета, но какие и для чего?!
    Для отвечающего постарался минимизировать затраты на ответ.
    В наличии Blade mcx2 и Blade 120 RTF (как бы соосник, но не совсем ).
    Заранее благодарен за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ответить на Ваш вопрос в двух словах невозможно, этим ответам посвящена значительная часть форума. Особенно "Новичкам".
    И тут.
    Вот здесь несколько ссылок на инструкцию к Вашей аппаратуре на русском.
    Если быть кратким, то вот какие пункты Вас должны интересовать относительно соосника (про BLADE 120 не знаю, у меня его нет, искать лень):
    D/R&EXPO - регулировка чувствительности к отклонению ручек,
    TRAVEL ADJ - чтобы тарелка в крайних положениях не упиралась в вал,
    SUB TRIM - чтобы тарелка при центральном положении ручки была точно в горизонте.
    Это все.
    И MIX - это совсем не про "две настройки на одну модель", пока забудьте про это.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Уважаемый Владимир!
    Большое спасибо за помощь. Получается, что имея инструкцию на русском языке, я бы долго разбирался, что подходит именно для соосник...
    Еще раз огромное спасибо.
    С наилучшими пожеланиями Петр.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Так, ну смотрите.
    Во-первых, зайдите в setup list и там в разделе d/r combi вместо INH поставьте тумблер, который будет вам переключать полетные режимы. Пригодится, уж раз вы задались целью летать на "настоящем" пульте. Например, тумблер F.MODE.

    Во-вторых, пошли по пунктам


    D/R&EXPO 2
    открываем: D/R&EXPO List

    AILE 0 100% INH
    ELEU 0 100% INH
    RUDD 0 100% INH
    Можно ли, и что здесь можно менять для соосного вертолета?


    Да, это важный пункт. Пощелкайте для начала тумблером F.MODE, чтобы убедиться, что включили это дело, нули во второй колонке должны меняться на единички. Таким образом у вас будет два варианта расходов и экспонент, "учебные" и "спортивные" (или "комнатные" и "уличные"). Что это и какие значения поставить? Первые цифры (100%) -- расходы, то есть предел отклонения рулей, полное или ограниченное. Вторые цифры (вместо которых у вас сейчас INH, что можно перевести как ВЫКЛ) -- экспоненты, насколько линейна зависимость отклонения рулей и отклонения ручек. Если будете двигать в плюс -- около нуля рули будут менее чувствительны, управление будет точнее и плавнее, в минус -- наоборот, резче. Я бы советовал сначала поставить для режима 0 расходы, допустим, на 70%, а экспоненты на +40% по всем рулям, для режима же 1 оставить, как есть, и, переключаясь, посмотреть, как вам нравится разница, и со временем прийти к своим настройкам. Лично я предпочитаю для мсх что-то вроде
    100% +30%
    100% +30%
    100% +20%
    для (m)SR
    80% +50%
    80% +50%
    100% +30%
    это все для режима 0, для режима 1 все по нулям.

    Далее переходим :
    TRAVEL ADJ 3
    открываем: TRAVEL ADJ List
    THRO +100 AILE + 100
    ELEU + 100 RUDD + 100
    GURO + 100 PITC + 100
    Здесь, как я вычитал на ФОРУМЕ, можно регулировать расходы:

    Можно, но не нужно. Это реально нужно самолетам, если сервы или рули на больших ходах задевают за что-то, для наших задач этот пункт меню можно пропустить.

    Далее идет на пульте:
    SUB TRIN 4
    открываем: SUB TRIN List
    THRO 0 AILE 0
    ELEU 0 RUDD 0
    GURO 0 PITC 0
    Про это нет у меня никакой информации.

    SUBTRIM, нам это тоже не надо, это опять-таки для тех задач, где стоят редукторные сервы и где надо точно выставить им нейтральное положение.

    GYRO 5
    открываем: GYRO List
    ...
    Про это нет у меня никакой информации.

    И не надо, это для вертов, но не таких, как наши с вами.

    Далее идет на пульте:
    THRO CUR 6
    открываем: THRO CUR List
    NORM + POS 3
    STRUNT
    HOLD 50.0%
    Про это нет у меня никакой информации.

    А вот это как раз нам надо. Это настройка кривой газа. По умолчанию она линейная, как можно видеть на графике, но удобней будет сделать ее "с полкой". Для этого выбираем NORM (эта кривая работает в F.MODE 0), жмем, скроллер начинает перебирать позиции 0-1-2-3-4, это точки кривой. Выставляем значения
    0 - 0
    1 - вместо 25 ставим 50
    2 - вместо 50 ставим 60
    3 - вместо 75 ставим 70
    0 - 100

    Кривая STUNT работает в F.MODE 1, ее пока не трогаем, опять-таки для сравнения. Потом щелкаем в полете тумблером, сравниваем, делаем выводы, корректируем под свои вкусы.

    Далее идет на пульте:
    PITC CUR 7

    Это кривые шага, у нас он нерегулируемый, этот пункт к нам не относится.


    Далее идет на пульте:
    MIX 1 и MIX 2 9 и 10

    Это может пригодиться (m)SR-у, но потом, когда лучше овоитесь. Разберитесь пока с остальным. Дальше уже тоже ничего нужного нам нет.

    Да, еще в setup list таймер можно включить, в жизни пригодится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Тюмень РФ, Кипр Пафос
    Возраст
    63
    Сообщений
    109
    Уважаемый Антон!
    Даже не могу подобрать слов для благодарности!
    Конечно просто сказать читайте инструкцию, а там пока я "смотрю в книгу, а вижу фигу".... Тем более склад у меня ума "малотехнический" Трудно выделить, что отчего и что там для соосников.....
    msX 2 конечно сказка... А вот со 120.... Все влево норовит улететь и еще с такой скоростью Дома понял не получится поднять его с "подушки"... Буду ждать погоды на улице...Еще сборка оказалась не очень качественной... После "подпрыгивания" на первом аккумуляторе отвинтился и чуть не отпал двигатель....
    Еще раз огромное спасибо и думаю информация пригодится не только мне.
    С наилучшими пожеланиями Петр.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Хорошая тема мне помогла пристроить приемник AR-6100 на Big Lama .
    Все управляеться так-же как с родного пульта,только одна особенность есть,при выключении пульта у вертушки оба движка дают полный газ....У родного пульта такого не происходит.При включении пульта и нахождении сигнала приемником все далее работает без нареканий.
    Конечно я понимаю что ситуация нештатная,просто интересно это у меня только так (по причине незнания\кривых ручек итп)или это такая особенность приемника ?

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Это особенность работы fail-safe у спектрума. Когда Вы биндите приёмник, он запоминает значения во всех каналах. Потом, если связь пропадает, он выставляет эти значения. Таким образом, нужно поставить на передатчике ручки в такое положение, которое Вы хотите при потере связи (обычно газ в 0, остальное в середину) и перебиндить приёмник. Поправьте, если я ошибаюсь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Большое спасибо.Попробую.
    Просто представил ситуацию что случилась потеря связи -вертушка уходит резко в небеса.....
    Так-то спектрум планируеться под самолет,для соостника хватает и родного пульта,самоль то-ж неприятно если внезапно начнет винтом вертеть на полном ходу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Семинары по р/у вертолетам.
    от rippers в разделе Новичкам
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 13:02
  2. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  3. Лечение Spektrum DX6i
    от Komandante в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения