Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

вопросы по регулировке флайбара Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Подскажите кто уже профессор в Big lama: 1) Как снимать тягу флабара на стоковой Big Lama (например для регулировки "бабочки")? ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    13

    вопросы по регулировке флайбара Big Lama

    Подскажите кто уже профессор в Big lama:
    1) Как снимать тягу флабара на стоковой Big Lama (например для регулировки "бабочки")? Боязно дотрагиваться - там все плластмассовое. Я так понял длина тяги меняется выкручиванием одного ее конца относительно другого - но для этого ее надо как то отсоединить.
    2) Возможно ли перемещение грузиков флайбара ближе к оси вращения и как это сделать? (Для уменьшения устойчивости и увеличения управляемости - кстати тогда и расход энергии для горизонтального полета будет меньше так как верхний ротор меньше будет сопротивляться.
    3) Для чего на грузиках флайбара с наружных краев два выреза по 90 град. Один для того чтоб в него входил загиб штанги грузика, а второй зачем?
    4) Возможно ли поменять грузики флайбара на более легкие и как это сделать (для той же цели что и в пункте 2).
    5) А как вообще снимается корпус (фюзеляж) - штанга флайбара меньшает, так как ее эта самая тяга держит.

    Кстати - любой вертолет (настоящий) любой схемы на горизонтальный полет тратит на 30% энергии меньше, чем на висении. так если его потолок приверикальном наборе высоты 2 км, то он же легко залезет на 3,5 км в режисе набора высоты с горизонтальной скоростью.

    Кто нибудь делал такой абгрейд - управляемый верхний ротор и одновременная работа флайбара. Забыл как та схема называется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    1) Тяга снимается хоть кусачками, к примеру. Она довольно прочная
    2) с грузиками экспериментировал. Если их вообще снять, вертолет становится практически неуправляемым. Если их смещать, как правило тоже ничего хорошего не происходит - по - крайней мере я, поэкспериментировал и оставил все как есть. Где - то виде в продаже флайбар, положение грузиков у которого регулировалось.
    3) Снимите эти грузики - сами поймете. Для этого надо грузики вынуть из резинки, сместив их к центру оси.
    5) Чтобы снять корпус, надо снимать верхние и нижние лопасти и флайбар. Я сделал сверху корпуса дыру для лучшей вентиляции моторов ( кстати, не особо помогла ), тогда можно снимать с флайбаром и верхними лопастями.

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Еще вопрос:
    А если вместо стандатрных грузиков и резинок поставить 2 свинцовые "дробины" (рыбацкие )
    Размер поменьше, лучше обрекаемость.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Можно ставить всё, что угодно, лишь бы оно никому в голову не прилетело, сорвавшись. А по делу - я тоже в своё время (многие через это проходят) экспериментировал со сдвиганием грузиков к центру, даже специальный флайбар купил, у которого грузики можно двигать. В итоге всё вернул на место, т.к. понял, что
    а) у схемы типа лама есть определённые и достаточно узкие пределы по режимам полёта, за которые она не выйдет, что ни делай,
    б) летит пилот а не вертолёт (я не могу на ламе пирокруг сделать, а Вы?),
    в) чудес не бывает и с вертолётами тоже .
    Кстати, может быть я плохо искал, но так и не нашёл внятного объяснения динамики работы такой схемы, и почему 45 градусов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Можно ставить всё, что угодно, лишь бы оно никому в голову не прилетело, сорвавшись. А по делу - я тоже в своё время (многие через это проходят) экспериментировал со сдвиганием грузиков к центру, даже специальный флайбар купил, у которого грузики можно двигать. В итоге всё вернул на место, т.к. понял, что
    ....
    б) летит пилот а не вертолёт (я не могу на ламе пирокруг сделать, а Вы?),
    ОК.
    Учту. Со стандартного флайбара вынул грузики, оставил только резинки. На РМ тангажа поставил качалку с бОльшим плечом (+1 дырочка).
    Сместил акк вперед, затримировал назад. Лама стала намного веселее двигаться и рулиться.
    ...
    Не, я так не могу, только учусь пока. Вот вчера самоуверенность подвела: при пролете на малой высоте уронил на бортик, умудрился сломать стойку экстрим шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESKY BIG LAMA - особенности управления
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:12
  2. Big Lama крутится юлой-прошу помочь!
    от Пиримидон в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:42
  3. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  4. Art-tech MD 500, E-sky 500 Big lama и прочие клоны
    от fon_vizin в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 10:12
  5. Big Lama живет своей жизнью
    от LuckyDon в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения