Подскажите кто уже профессор в Big lama:
1) Как снимать тягу флабара на стоковой Big Lama (например для регулировки "бабочки")? Боязно дотрагиваться - там все плластмассовое. Я так понял длина тяги меняется выкручиванием одного ее конца относительно другого - но для этого ее надо как то отсоединить.
2) Возможно ли перемещение грузиков флайбара ближе к оси вращения и как это сделать? (Для уменьшения устойчивости и увеличения управляемости - кстати тогда и расход энергии для горизонтального полета будет меньше так как верхний ротор меньше будет сопротивляться.
3) Для чего на грузиках флайбара с наружных краев два выреза по 90 град. Один для того чтоб в него входил загиб штанги грузика, а второй зачем?
4) Возможно ли поменять грузики флайбара на более легкие и как это сделать (для той же цели что и в пункте 2).
5) А как вообще снимается корпус (фюзеляж) - штанга флайбара меньшает, так как ее эта самая тяга держит.
Кстати - любой вертолет (настоящий) любой схемы на горизонтальный полет тратит на 30% энергии меньше, чем на висении. так если его потолок приверикальном наборе высоты 2 км, то он же легко залезет на 3,5 км в режисе набора высоты с горизонтальной скоростью.
Кто нибудь делал такой абгрейд - управляемый верхний ротор и одновременная работа флайбара. Забыл как та схема называется.