Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

вопрос по земене валов Big Lama на удлинненный (+ металлический абгоейд)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Для того что бы заменить внутренний вал на Big Lama и заодно сделать металлический абгрейд достаточно ли будет купить этот ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    13

    вопрос по земене валов Big Lama на удлинненный (+ металлический абгоейд)

    Для того что бы заменить внутренний вал на Big Lama и заодно сделать металлический абгрейд достаточно ли будет купить этот набор?
    фото и ссылка (http://www.rc711.com/shop/3dpro-heli...ath=166_22_116) прилагаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: абгрейд.jpeg‎
Просмотров: 93
Размер:	41.1 Кб
ID:	446037  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У меня такой же. Это кит от 3D PRO. Я заказал такой же. Лично мне он РЕЗКО не понравился.
    Во - первых, я уже писал про жкткое дребезжание.
    Во - вторых, тарелка перекоса, с которой этот кит идет, не решает проблемы подклинивания внешнего вала при крайних положениях сервы.
    В - третьих, на длинный вал прикручена штуковина, которую я так и не смог открутить ( кстати, на этом фото она откручена )
    В - четвертых, из - за огромных люфтов верт с этим китом жутко погано летает.
    Это все мой личный опыт. Здесь есть люди, у которых этот кит вроде работает, но мой вердикт - однозначный (ИМХО ): говнище полное.

    Я юзаю вот это
    http://www.miracle-mart.com/store/in...fe128aaec1d7ec
    и очень доволен

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня такой же. Это кит от 3D PRO. Я заказал такой же. Лично мне он РЕЗКО не понравился.
    Во - первых, я уже писал про жкткое дребезжание.
    Во - вторых, тарелка перекоса, с которой этот кит идет, не решает проблемы подклинивания внешнего вала при крайних положениях сервы.
    В - третьих, на длинный вал прикручена штуковина, которую я так и не смог открутить ( кстати, на этом фото она откручена )
    В - четвертых, из - за огромных люфтов верт с этим китом жутко погано летает.
    Это все мой личный опыт. Здесь есть люди, у которых этот кит вроде работает, но мой вердикт - однозначный (ИМХО ): говнище полное.

    Я юзаю вот это
    http://www.miracle-mart.com/store/in...fe128aaec1d7ec
    и очень доволен
    спасибо за ответ и ссылку

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ксатати, металлический апгрейд я вынужден был снять. Именно из - за него верт унитазил не по детски. Вообще я пришел к выводу ( наверное для кого - то - закономерному), что эти все апгрейды - фигня. В ветер осмысленно летать все равно нельзя ( точнее - КУДА - ТО летать можно, но это получается борьба с ветром, а не оттачивание навыков ). А в штиль оно как - то не летает. Я только когда поставил назад штатную шахту понял, насколько лучше стала управляемость. И, как понимаете, экспериментировать я стал тоже не от хорошей жизни. Может быть, виной тому довольно сильно гнутый вал ( внутренний ), который был гнутым в нескольких местах, из - за чего нормально выпрямить его у меня так и не получилось ( а новый купить нельзя нигде ). Может быть, сам разнос верхних и нижних лопастей ухудшает управляемость ( особенно, как мне кажется, ухудшается ситуация с реакцией на сброс газа ).
    Да, блейд страйков стало больше. С другой стороны, для осмысленных полетов в ветер Биг Лама все равно не годится, так что в ветер лучше летать дома. А управление реально стало лучше.
    Было бы интересно поставить новый extended shaft и попробовать сравнить с новым же штатным валом по управляемости, но увы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Согласен с Игорем, что апгрейд, который на фото, лучше не ставить. Сам ставил такой, правда не на Big Lama, а на валкера 5#4 (это почти Lama 3). В итоге отказался от него полностью. Тарелку оставил штатную пластмассовую. Как ни странно, она оказалась лучше тарелки из подобного апгрейда и лучше экстримовской. Держатели лопастей заменил на экстримовские карбоно-пластиковые. Тоже очень хорошо себя показали. Для Big Lama есть вот такие. Внутренний вал - экстримовский, +12мм. Верт летает идеально.
    Проблема апгрейда с фотографии в том, что он собран на винтиках и очень нежесткий. Почти невозможно установить одинаковые углы на обоих лопастях. Отсюда - унитаз.
    Т.е. я бы рекомендовал поменять держатели, вот эту деталь и внутренний вал.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Здесь проблема - в следующем: держатели экстремовские - действительно очень качественные ( в отличии от 3D - которые - говнище полное ). Стоят они правда тоже некисло. Но вот вопрос: к примеру погнется вал. Хорошо погнется, в нескольких местах. На что его менять? Екстрим валов отдельно не поставляет. И в принципе на этом история заканчивается.
    Что касается остальных деталек - хуже от их установки тоже не будет и сомневаюсь, что будет лучше, ибо и в стоке они у меня до сих пор не сломались ( отлетал уже 3 комплекта моторов ).
    Лично я жалею о покупке всех этих штук и могу сказать что лучше б я потратил эти деньги на пару дополнительных акков, или зарядку типа imax b6 ( вместо b5 которая у меня сейчас ), или вот такую штуку Turnigy Transmitter Glove (2.4Ghz/Neckstrap Ready а то сегодня летал на улице и руки все нафиг отморозил.
    Единственная, на мой взгляд вещь, которую действительно стоит купить или сделать - это держатель для 1000 ма/ч батареек. Эту фигню я сколхозил минут за 20 из куска от пластиковой бутылки, заглушки от 5.25 дисковода и армированного скотча. Кому надо - могу фото скинуть. Проблема - в неадекватной цене штатных акков; 1000 ма/ч стоят в пару - тройку раз дешевле. Остальные апгрейды, имхо, скорее для эстетики и точность управления только ухудшают.
    Следующая вещь - это лопасти. У Еская начались какие - то дурки с поставками и оригинальных лопастей я купить более не могу, потому я заказал пять комплектов лопастей 3D PRO и 8 комплектов AIRY AX-07. Вторые заказал вынужденно, т.к. я сначала заказал оригинальные - ескаевские, оплатил их и они написали, что у них ескай кончился. Я читал здесь отзывы про все эти лопасти. Докуплю до кучи еще пару комплектов Экстремовских ( они у нас продаются ) и сделаю сравнительный тест их всех.
    Кстати, похоже ( но замеров я пока не делал, хотя возможность есть ) ), что радиаторы на моторы - это тоже ерунда потому как они практически не обдуваются, нормального теплового контакта с мотором не имеют и тактильно не оказывают существенного влияния на тепловой режим моторов. Хотя и стоят копейки, и весят несколько граммов.Что буду летом делать - не знаю. За 1 акк при комнатной температуре моторы греются до примерно 35 градусов и их надо охлаждать. Если летать на улице в мороз - они не греются вообще, что с радиаторами, что без ( после отлета 5 акков подряд температура моторов примерно 20 градусов )

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что буду летом делать - не знаю.
    Безколлекторники ставить. - Самый полезный апгрейд.
    По поводу моих рекомендаций - я неправильно выразился. Следует читать: "Если уж очень хочется что-то поменять, то...".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Неее, бесколлекторники ставить не буду. Нафига вкладывать в это дело полстоимости верта? Я уже заказал 450й клон, летом на нем буду летать))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESKY BIG LAMA - особенности управления
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:12
  2. вопросы по регулировке флайбара Big Lama
    от valeronb в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:25
  3. подскажите по разборке Big Lama
    от valeronb в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:14
  4. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  5. Впечатление о лопастях Big Lama
    от alx2010 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения