Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 231

lama v4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Ну и слава богу!!!!!!!...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Ну и слава богу!!!!!!!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Мне Ламка подходит очень даже. Летаю на работе - в мебельном цехе. Мне нравиться выписывать вокруг оборудования и мебели, пролетать через недособранные шкафы, сквозь оборудование, летать вокруг лампочек. Получаю от этого истинное удовольствие, а дома действительно не полетать.

  4. #163

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, а если Вам на соосниках летать скучно, зачем Вам их аж 8 штук?

  5. #164

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Летаю на работе - в мебельном цехе.

    Завидую ))))))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Народ подскажите пожалуйста, при регистрации на миракле свои данные вводить на русском или на английском языке? (фамилия, имя, адрес и т.д.)

  8. #166

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    На латинице

  9. #167

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Это снежный ком(хобби)! Купил первый-летал,падал,чинил, короче познавал.Потом захотелось Биг Ламу, Solo V выбор очень большой(качество разное) -потм апгрейдить, да в разных корпусах, да не со стоковыми шасси,да поставить навигацию ,лопасти такие, а вот еще круче , да вот 2,4(как будет себя вести на фоне 27-ми, 40) а на одном всего этого не осилишь, хочется сделать игрушку полетать ,получить заряд эмоций(а разбирать то жалко, вот он стоит красавец и ждет своей очереди)положительных- отрицательных,это другой вопрос - но эмоций. А тут что то новое и начинаешь следующую Ламу3 переделывать в другой верт-добавляя в коллекцию. Например одну из Биг Лам воткнул в корпус E-sky 500,шасси от Белта итд.Одно слово молодой человек ХОББИ- и этим все сказано(скажу Вам по секрету что я далеко не один с такими причудами-и это радует) Удачи Вам!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    На латинице

    Только так! Русского они не разумеют. А чего надо? Мож, у меня есть ))

  12. #169

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    скажу Вам по секрету что я далеко не один с такими причудами-и это радует
    Да, Валерий, я понял. Сам такой же. Вот над Вами похихикал, а потом подумал: у самого 3 соосника. Биг Лама- основной, но уличный(комната маленькая). Китайская "моль"- аналог U701- по комнате попорхать. А третий даже не знаю как называется. Принесли в мешочке после жестокого краша, так я его склеил и над диваном повесил- глаз радует. И ещё продумываю конфигурацию 450-го клона. Летом подзаработаю и буду собирать. И Вам удачи и спасибо.

  13. #170

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Только так! Русского они не разумеют. А чего надо? Мож, у меня есть ))
    Я вам в личку писал, а вы молчите. Сейчас ещё раз напишу...

  14. #171

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Читал я разные темы и обнаружил что ни кто не пишет про то можно ли на флайбаре грузики поменять на лопатки.
    Кто нибудь это делал?

  15. #172

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А в чём Вам видится смысл лопаток на сооснике?

  16. #173

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Я просто спросил. Ставил кто или нет.

  17. #174

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Александор Посмотреть сообщение
    грузики поменять на лопатки

  18. #175

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Есть видимые изменения при замене грузиков на лопатки и если есть то какие?

  19. #176

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Может быть не совсем в тему, но все таки хотелось бы узнать следующее:
    как снять стандартную шестерню с внешнего вала? Вот сейчас у меня в руках толстенький внешний вал с Ламы. Там где шестерня есть небольшое металллическое утолщение, на которое надета шестерня, внизу вставлен подшипник. Есть запасная шестерня без внутреннего утолщения, но со встроенными малюсенькики винтиками-фиксаторами.

    Что нужно сделать, чтобы аккуратно заменить шестерню на внешнем валу, не погнув сам вал?.

    Все попытки сбить или снять шестерню пока не увенчались успехом, а летать ужас как хочется ибо зубья летят у этих шестеренок как семечки.

  20. #177

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Для шестеренки с винтиками (экстрим) должен быть вал экстрим.
    Шестерня с внешнего вала не снимается, она там намертво.

  21. #178

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Артикул товара для внешнего вала не подскажете? А то у экстрима валов для ремонта немеряно, что покупать надо? И где их сейчас найти можно - везде нет в наличии. Также хотелось бы узнать артикулы алюминиевых шестеренок. Надоело валы с пластмассой менять. Простейший удар об стену - зубьев нет. Обидно.

  22. #179

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    esl410

  23. #180

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Большое спасибо. Уже заказал. Только с алюминиевыми шестернями осталось разобраться. Где бы их найти?

  24. #181

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Только с алюминиевыми шестернями осталось разобраться. Где бы их найти?
    Очень похоже, что их для Хоббиострова кто-то делал в частном порядке и теперь дело заглохло.

  25. #182

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Дело плохо... Никто в Моксве не продаст/отдаст? Мож у кого есть и не нужно?

  26. #183

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    =))) ось я таки сам рассверлил, шестерню натянул, собрал - летает =) осталось дождаться появления алюминиевых шестерней

  27. #184

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, купил lama v4 для освоения rc вертолётов.
    Как полагается, неизбежный краш. Изготовил дюралевое шасси (лыжи) и хвостовую балку с килем. Встал вопрос балансировки верта в целом. Какова должна быть центровка соосника (передняя, задняя...считается в процентах, как я понял...)? Что можете порекомендовать или дать ссылку?

  28. #185

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Балансировка должна быть центральная, т.е. центр тяжести по валам.

  29. #186

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо вам за ответ. Можете ещё подсказать новичку, стоит ли вкладываться в тюнинговые запчасти и если да, то какие компоненты могут чувствительно повлиять на улучшение управляемости верта? Судя по ответам в форуме, нет общей однозначности к тем-же улучшенным запчястям от е скай и сопутствующих производителей.
    И ещё попутный вопрос: на ламе качалки от сервомашинок обрезаны до крайнего отверстия и поэтому смею предположить, что угол отклонения тарелки минимально возможный. Стоит ли эксперементировать с увеличением плеча (подозреваю более активное поведение на меньшее отклонение ручки управления пульта). Можно ещё вопрос...при достижении балансировки по оси стоит ли произвести коррекцию чувствительности гироскопа?

  30. #187

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Держатели лопастей, разве что. Можно только для верхнего ротора. Ну и вал к ним внутренний удлинённый, для предотвращения схлёстывания. Все остальные детали, по моему опыту, ничего не дали, только ухудшили.
    Чувствительность гироскопа, как и везде, увеличиваем до появления автоколебаний, потом уменьшаем так чтобы они пропали.
    Экспериментировать стоит, но лучше сначала научиться висеть, хотя бы хвостом и боками. Висеть - значит в выбранной точке, где Вам захотелось, а не ему. Потом делать небольшие пролёты с разворотами. Вот тогда Вы сможете понять, как влияет та или иная модификация. А то можно полгода настраивать, вместо того чтобы учиться летать. И потом окажется, что большая часть "апгрейдов" либо не влияет, либо ухудшает. По своему опыту говорю.

  31. #188

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответ. Буду по возможности краток. Почему советуют отключать питание при регулировке чувствительности гироскопа? Как влияет длинна плеча флайбара на управляемость и стабильность? И всё таки стоит-ли влезать в механизм сервоприводов (удлинение плеч качалок). Режим висения освоен на улице при минимальном ветре, но чувствительность к управлению не устраивает (Расход на пульте максимальный, а результат действия ниже среднего).

  32. #189

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    1. При включении питания происходит инициализация и горо в т.ч. Подрегулировали - проинициализировали.
    2. В теории (для классики) должна увеличиваться.
    3. Качалки можно удлиннить, но всему есть предел. Управление будет резче, но тут не переборщить с отклонением автомата перекоса.
    4. На улице с этим агрегатом вариант слабенький, очень подвержен любым потокам воздуха. Даже в комнате не очень большого размера влияют воздушные потоки создаваемые самим вертом.

    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    какие компоненты могут чувствительно повлиять на улучшение управляемости верта?

    Установка удлиннего внутреннего вала (спасает от перехлеста), установка лопастей от Экстрим (тоже уменьшат перехлест, более живучи, имет другую аэродинамику, правда тогда и движки лучше от Экстрим), Соответственно держатели лопастей от Экстрим, хотя бы нижние, АКБ с токоотдачей побольше (ну, вот хоть тот же Экстрим). Все это вместе сделает вертолет более резким и отзывчивым.

  33. #190

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На улице летать удовлетворительно не будет, что ни делай. Даже не мечтайте. 100500 раз обсуждалось.
    Мой совет - не заморачивайтесь, это игрушка с не до конца изученной аэродинамикой. Никакие апгрейды не сделают из неё пилотажную модель. (И, уж извините, из Вас - пилота). Учитесь летать плоские фигуры - квадратики с диагоналями, букву М, круги, восьмёрки. Всеми сторонами. Вертикальные квадраты, треугольники. Если не надоест - попробуйте то же самое с пируэтами. На том, что есть. Уверяю - это возможно, причём обучение отнимет значительное время.
    Предположу, что до кругов с пируэтами дело не дойдёт - либо бросите, либо захочется классику, потому что она, в отличие от ламы - летает.
    Если уж совсем неадекватно себя ведёт, типа Вы даёте элеватор вперёд, а оно вбок куда-то, тогда да, надо смотреть на механику. Или если хвост совсем плохо держит.
    Вообще есть такое наблюдение, чем хуже настроена модель, тем больше навыков получит пилот, пытаясь летать фигуры.

  34. #191

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо вам за ответы. Про улицу упомянул в смысле, что в гаражах хороший карман (в плане ветра ) и площадь поболее комнаты дома. Достаточно понимаю, что пилотаж на данной модели в частности и на сооснике в общем, думается из-за парусности проблематичен по сравнению с классикой, + в данном случае РАЗМЕР таки имеет значение Добиться для себя данными вопросами хочется расширения кругозора в области разумного улучшения управляемости и только.

  35. #192

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    РАЗМЕР таки имеет значение
    Таки не имеет. Лично видел, как летают и летал сам на Blade MCPX весом в 43 грамма в ветер 3-5 м/с. И как не летает Лама 3 (это такой соосник с лопастями под 300мм) весом около килограмма в гораздо более слабый ветер.

  36. #193

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что это может быть. Лама 4, когда хочу чтобы летела вперед, где-то секунду летит быстро вперед, а потом как бы останавливается. Когда бросаю рычаг, летит немного назад. Потом опять нажимаю вперед, опять тоже самое. Что может быть?

  37. #194

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    В первую очередь проверьте, что флайбар болтается абсолютно свободно. Потом посмотрите, горизонтальна ли тарелка АП, посмотрите как она работает, прямые ли держатели лопастей, какие углы получаются при работе правым стиком, одинаковы ли углы на обоих нижних лопастях. Не слишком ли большие люфты.

  38. #195

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Фото, смотрите сами, может что-то нужно отрегулировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7080916.jpg
Просмотров: 50
Размер:	43.1 Кб
ID:	522402

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7080917.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.6 Кб
ID:	522403

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7080919.jpg
Просмотров: 41
Размер:	50.9 Кб
ID:	522404

  39. #196

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Даже не знаю, что и ответить... Вы хотите, чтобы я, посмотрев на фото, сказал "поверните наконечник элеваторной сервы на 2 оборота"? По фотографии невозможно понять, всё ли в порядке. Перспектива искажена, люфтов не видно, в динамике не посмотришь. Только, ради бога, видео не надо выкладывать, как сервы работают. Т.е. на этих картинках никакого криминала не видно.
    Если Вы не представляете, как оно должно быть, то, наверное, проще на месте найти мастера/более опытного товарища, чтобы он посмотрел. Удалённо очень трудно выявить мелкие дефекты.
    Флайбар-то проверили? Свободно болтается?

  40. #197

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Я у нас в городе никого не знаю, кто занимается вертолетами. Флайбар свободно болтается.

  41. #198

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну ладно, нет, так нет.
    Тогда скажите, этот дефект, который Вы описываете, сразу был, или возник после какого-то события, краша, не очень краша? Или просто на пустом месте?

  42. #199

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Был он сразу или нет, я не знаю, т.к. после покупки немножко его апгрейдил. Поставил экстримовские лопасти, наконечники сервов поставил подлиннее и тяги поставил на второе отверстие, удлиненный внутренний вал и лыжи с хвостом экстрим. Тарелку перекоса вроде выровнял. А когда стал летать, то заметил такую ерунду с вертом.

  43. #200

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Попробуйте поставить тяги ближе к оси сервы на одно отверстие и посмотреть, останется проблема, или исчезнет. После перестановки убедитесь, что тарелка в горизонте, естественно при включённом борте и правой ручке (и триммеры тоже на ней) в нуле. Убедитесь, что на лопастях нулевой угол при этом. Для этого сложите лопасти в одну сторону, так, чтобы они были перпендикулярны держателям. Они должны быть параллельны друг другу. Покрутите ротор рукой, убедитесь, что угол не меняется в зависимости от угла поворота ротора. Также надо проверить, где центр тяжести. Должен быть на оси ротора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вертолёт lama v4
    от арт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 16:42
  2. Продам Продам lama v4 2.4 Xtreme
    от Atrey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:37
  3. Продам Вертолет E-sky lama V4
    от slonik123 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 15:15
  4. Продам E-sky LAMA V4 2.4 GHz
    от SheD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:21
  5. Куплю Передатчик ET-4 2.4Ghz для LAMA V4
    от ILS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения