Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 231 из 231

lama v4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Камрады помогите, отломился усик антенны на приемнике. Не могу понять где и каким образом он крепился. Подскажите как его крепить ...

  1. #201
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Камрады помогите, отломился усик антенны на приемнике. Не могу понять где и каким образом он крепился. Подскажите как его крепить и чем?

  2.  
  3. #202
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Камрады, ну посмотрите плиз, как крепится антенка на ваших Ламах,Хантерах и т.п. и сделайте фото если не влом. А то ума не приложу откуда она выпала.

  4. #203

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    У меня на ламе4 вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7110920.jpg
Просмотров: 29
Размер:	71.5 Кб
ID:	523255 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7110921.jpg
Просмотров: 22
Размер:	59.0 Кб
ID:	523256

  5. #204
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Не, не похоже. У мну 2,4 ГГц. Антенка совсем малюсенькая и тонюсенькая, поэтому наверное при краше и отвалилась.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас посмотрел у себя на 2.4 ГГцовой ламе тоже нет антенны. Наверно тоже отвалилась, но летает нормально, я даже и не заметил, что антенны нет )))

  8. #206
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел у себя на 2.4 ГГцовой ламе тоже нет антенны.

    Это не зер гут. Я пару раз терял сигнал и падал камнем вниз, поэтому и хочу обратно антенну вкосячить.

  9. #207

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Там же можно любой проводок припаять? Если да, тогда присоединяюсь к вопросу.

  10.  
  11. #208
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Там же можно любой проводок припаять?

    В принципе да. У меня проблема в том, что он на столькло мал, что я не могу определить место на приемнике откуда он отвалился. Сама антенна в наличии.

  12. #209

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    а фото антенны можно глянуть?

  13. #210

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Камрады помогите, отломился усик антенны на приемнике. Не могу понять где и каким образом он крепился. Подскажите как его крепить и чем?
    Для модуля 2.4ГГц длинна антенны равна 31мм (четверть длинны волны). Припаивается обычным паяльником. Место пайки сфотографировать нет возможности, поэтому попытаюсь объяснить словами. Смотрим на модуль с противоположной стороны регулировок GIAN и PROPORTIONAL на уголок платы (правый нижний угол). Там должен быть небольшой пропил в плате (канавка). В окончании углубления этого пропила и есть контактная площадка антенны, куда её нужно припаять. По практике провод обламывется как раз в окончании места пайки - так что есть вероятность, что место отрыва вы обнаружите визуально. На всякий случай перед тем как припаять, разогретый паяльник отключите из розетки, во избежание пробоя статическим электричеством модуля.

  14. #211
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Всем спасибо. Обнаружил и припаял.

  15. #212

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    я разобрался почему раньше съедало спур внешнего вала: 1. От вибраций немного расслабились винты, крепящие двигатель внешнего вала. 2. Рама от Ламы 4, а валы до этого я ставил от ламы 3 - это могло повлиять? Сейчас звук вращения двигателей и спуров стал приятнее и тише.

  16. #213

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Вопрос к знатокам: Есть ли смысл увеличить длинну плеча привода сервомашинок на тарелку перекоса для большей отзывчивости по крену\тангажу? Обрезано до крайнего отверстия ведь в Ламе 4...и на сколько...

  17. #214

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Доброго дня!

    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    Обрезано до крайнего отверстия ведь в Ламе 4..
    Да, именно так, если качалку сервы на Ламе 4-ой увеличить, то она будет цеплять за корпус.

    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл увеличить длинну плеча привода сервомашинок на тарелку перекоса для большей отзывчивости по крену\тангажу
    Если найдете такого посадочного размера качалки, то передвигайте тяги не далее второго, максимум третьего отверстия! Далее Лама превращается в сильно неуправляемый аппарат - движения очень резкие. Раньше летал на третьем отверстии - были проблемы с выравниванием тушки, чуть порезче движение стиками и есть склонность к заваливаниям. Сейчас летаю на вторых отверстиях - получаю море удовольствия - спокойно и в тоже время достаточно быстрые реакции!

  18. #215

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    Да, именно так, если качалку сервы на Ламе 4-ой увеличить, то она будет цеплять за корпус.
    ...
    Если найдете такого посадочного размера качалки, то передвигайте тяги не далее второго, максимум третьего отверстия!
    ...
    Удлиненный вал, жесткие лопасти и экстрим-хвост решают проблему перехлеста и зацепа хвоста.
    ....
    Сломалась штатная РМ. Заказал сразу пару на ХК.
    Оставил на качалках больше "плечо". После нескольких полетов остановился на тангаж- 3-я дырочка, крен- 2-я дырочка качалки.

    -------------------
    Еще.
    Много пишут про нестабильность, "унитаз" и про счастье неуправляемого висения "как на ниточке".
    Вроде все советы форумчан выполнены, но отпустить стики нереально- уводит.
    М.Б. дело в атмосфере?
    Комната маленькая (потоки от стен-мебели), а на улице не бывает идеального штиля?

  19. #216

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Много пишут про нестабильность, "унитаз"
    как дела с флайбаром обстоят? с тягой? точнее с посадкой тяги на шарики держателя верхних лопастей? если флайбар плохо ходит - то унитазить будет будь здоров!

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Комната маленькая
    это тоже может быть - Ламка залы любит или штиль! )))

  20. #217

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    как дела с флайбаром обстоят? с тягой? точнее с посадкой тяги на шарики держателя верхних лопастей? если флайбар плохо ходит - то унитазить будет будь здоров!
    Очень легко ходит и без люфтов. Вал экстрим, не гнут, лопасти баллансированы, без бабочки, флайбар баллансирован.
    Есть немного: зазубрины на нижних лопастях, влияет?
    У меня не унитазит, выглядит как нежелание держать место, чуть расслабишься- увод вбок как будто ветром несет. Поймаешь-успокоишь... через секунду в другую сторону...

  21. #218

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    держать место
    Умеют только 3-х канальники! ))) для Ламы это нормально, тем более в тесном помещении - физику еще никто не отменял - если что-то скажет, то есть эффект восходящих и нисходящих потоков. а это уже дисбаланс в атмосфере! и не верьте про висение Ламы "на ниточке" - в тесном помещении это нереально! а при высоте менее 1 м от земли - подруливать придется постоянно!!!

    Для тесного помещения присмотрите малька - типа Nine Eagle Solo Pro или если соосники больше нравятся Nine Eagle Solo.

  22. #219

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Вопрос к знатокам До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4? Очень интересует мнение о влиянии хорошего гироскопа на поведение вертолёта (на практике). Стоит ли вообще заниматься апгрейдом для улучшения лётных характеристик или результат очень не соизмерим с финансовыми затратами? Какую классическую модель вертолёта наметить в покупки для дальнейшего продолжения роста в области пилотирования после изучения Ламы4?

  23. #220

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?
    ....
    Стоит ли вообще заниматься апгрейдом для улучшения лётных характеристик или результат очень не соизмерим с финансовыми затратами?
    ...
    Какую классическую модель вертолёта наметить в покупки для дальнейшего продолжения роста в области пилотирования после изучения Ламы4?
    Про апгрейд уже много раз писали. ИМХО, минимально: удлиненный вал с метал держалкой флайбара, металл тарелку, лопасти. Остальное- по мере выхода из строя можно прикупать экстримовское по желанию.
    ....
    Летать много лучше, чтобы "прямо АХ!" не станет.
    ....
    450 конечно

  24. #221

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?

    С точки зрения освоения пилотирования Ламу апгрейдить не надо.

  25. #222

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    До какого разумного предела с точки зрения освоения пилотирования апгрейдить Ламу4?
    БК движки можно установить, но только чтобы не волноваться по поводу перегрева штатных и летать столько аккумуляторов подряд, сколько необходимо. Ещё некоторый смысл имеет установка держателей лопастей алюминиевых или карбоновых.
    Также, как отмечено выше, удлиннённый вал верхнего ротора для защиты от перехлёста лопастей. Он идёт вместе с держателем флайбара.
    По моему мнению, больше ничего апгрейдить не надо.
    Хороший гироскоп позволяет не отвлекаться на коррекцию положения хвоста. Я лично пробовал на Walkera 5#4 (это аналог Ламы) 5 разных гироскопов. Идеально работал только Spartan Quark за 120 долларов. Откровенно плохо GA250 за 10. Остальные (HK401B, TR302-AD с HK и безымянный за 16 с leaders hobby, который сейчас и использую) вполне удовлетворительно.
    Чтобы научиться летать, нужно летать. Причём именно систематично отрабатывать те манёвры, которые хочется уметь делать. Все ориентации, полный контроль. Только в процессе этого придёт понимание, что можно было бы улучшить в модели чтобы облегчить пилотирование. Иначе можно уйти в бесконечные апгрейды, не приобретая новых навыков.
    После соосника кажется оптимальной модель класса Align 450, поскольку сам это проходил. Однако наблюдал как люди начинают, и вполне успешно, с классики размера 550-600. Как ни странно, они тоже бывают вполне бюджетные.
    Всё изложенное не претендует на истину и является отражением личного опыта.

  26. #223

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    И снова попутный вопрос по теме выше, к знатокам Можно пытаться присадить Ламу на спичечный коробок при ветре и на улице (к примеру). Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.

  27. #224

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    Какой по вашему мнению манёвр
    Я лично перешёл на классику потому, что она при ветре летает и не имеет критических углов тангажа/крена после которых лама неуправляемо сваливается. И только недавно более-менее начал летать на сооснике мордой к себе. Так что когда пора, каждый решает сам.
    Хорошим показателем освоения горизонтального полёта на сооснике, на мой взгляд, является освоение фигур с пируэтом. Круг, квадрат, восьмёрка, и всё, что в голову придёт. А ещё есть вертикальные фигуры, типа вертикального перевёрнутого треугольника. И их тоже можно делать с пируэтом. F3C в общем.
    Если хочется сказать спасибо, есть кнопочка в правом нижнем углу сообщения.

  28. #225

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не "планируют" так...)

  29. #226

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Соосник и классика (даже с FP) совсем по-разному управляются. На сооснике основная ручка - левая, он плохо высоту держит и мгновенно крутится руддером. А на крены реагирует медленно. А классика - строго наоборот. Там основное управление правым стиком, кренами. А высоту меняет и крутится она не так быстро, как соосник. Площадь винта относительно массы там вдвое больше, чем на сооснике (понятно, что на последнем 2 винта, суммарно наверное столько же, но они по-другому работают и не "планируют" так...)
    Как расшифровать FP.

  30. #227

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Как фиксированный шаг винта - используется на "упрощенной" классике типа Blade mSR, 120SR и т.п. С ним верт возвращается в горизонт после отпускания стика (как соосник). В остальном ведет себя похоже на "нормальную" классику. Верты с коллективным шагом (CP) надо принудительно тормозить стиком...

  31. #228

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от 31й Посмотреть сообщение
    Какой по вашему мнению манёвр (или набор манёвров) исполненный не один раз и уверенно говорит о том, что ПОРА или станет понятно самому? Спасибо за разъяснения к апгрейдам и внесение ясности по этой теме.
    Разговор про "пересесть на 450 классику с соосника"?
    ИМХО:
    Висение(в одном кубометре), взлет, посадка (в намеченном месте) любой стороной с компенсацией ветра. То же упражнение на бОльшем удалении и бОльшей высоте.
    Полет по коробочке в обоих направлениях, разных высотах.
    5 акк отлетать без инцидентов (кривая посадка, завал набок, чикранье лопастями...).
    +20 часов симулятора на классике.

  32. #229

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    с компенсацией ветра
    ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.

  33. #230

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота. Уж лучше в симуляторе на классике - больше пользы в плане будущего перехода к классике.
    Ясно дело, без фанатизма с ветром, просто повисеть в неспокойной атмосфере.
    Симулятор даст понятие, но в реале адреналин почти все перечеркивает.
    Это как посмотрел порно- не значит умеешь секс.

  34. #231
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ИМХО, летать на сооснике на улице при малейшем ветре - только калечить своё самомнение, как пилота.
    В первое время не летать, а учиться удерживать верт на месте. Тогда управлять вертом в штиль труда не составит.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. вертолёт lama v4
    от арт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 16:42
  2. Продам Продам lama v4 2.4 Xtreme
    от Atrey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:37
  3. Продам Вертолет E-sky lama V4
    от slonik123 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 15:15
  4. Продам E-sky LAMA V4 2.4 GHz
    от SheD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:21
  5. Куплю Передатчик ET-4 2.4Ghz для LAMA V4
    от ILS в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения