lama v4

арт

так вот это вопрос для владельцев вертолётов e-sky в частноси lama v4 . в блоке “4в1” там где где надо регулировать пропорциональность вращение винтов “GAIN” у меня стерлась эта штучка где надо отверткой подкручивать (материал похож на пласилин)))) а на пульте не хватает регулировки всё ровно поворачивает в право((( (именно поворачивает ,а не крениться) МОЖЕТ ЗНАЕТ ГДЕ ЕЩЁ МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЧТОБ ВЕРТОЛЁТ НЕ ПОВОРАЧИВАЛСЯ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

toleg

GAIN это чуствительность а вам нужно крутить пропорционал второй с переду

арт:

(материал похож на пласилин))))

там стоит металлическое переменное сопротивление с “крутилкой” под шлицевую отвёртку из твёрдой пластмассы

арт

после регулировки у меня вертолёт стал медленей поворачивать (это из за ого что я в “+” повернул GAIN???)

toleg

GAIN это чуствительность гироскопа отвечает за удержание хвоста

арт:

после регулировки у меня вертолёт стал медленей поворачивать

в обе стороны или в одну медленней ?

арт

в обои стороны он поворачивает медленно (но в левую ещё более мене ) а в правую вообще “лениться” поворачивать

toleg

Попробуйте заново настроить чуствительность гироскопа
GAIN крутите в + пока не начнёт дрожать хвостом, после чуть открутить в минус чтобы прошла дрожь
потом подкорректировать пропорционал
напомню что все регулировки производятся при отключенной батарее
крутнули-включили-подлетнули-выключили-крутннули и так пока не настроите

арт

спасибо большое но блин у меня аккумулятор вздулся и тепер вер выше метра не взлеае(((

RUPilot

а как у Вас обстоят дела с полетами на улице?

арт

на улице ещё не пробовал так как сейчас зима (боюсь что снег случайно попадёт) а в комнате весит стабильно

OTR1UM
арт:

но блин у меня аккумулятор вздулся и тепер вер выше метра не взлеае

Вздулся? о_О
Да вы экстремал 😂😂😂
А если серьезно, он вздулся при зарядке? И насколько сильно?

RUPilot:

а как у Вас обстоят дела с полетами на улице?

Видимо, так же плохо, как у вас с чтением форума. Птичку пожалейте. Вы не первый, кто пытается на соосниках на улице летать. Даже могу предсказать, чем закончатся ваши эксперименты.

RUPilot

я летаю на хантере и ничего смертельного еше не произошло!
см мою тему адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице в этом разделе форума.
также, полеты на таких классах вертолетов на улице является своеобразным искусством управления очем неоднократно писали на здешних форумах многие приверженцы соосных схем .

OTR1UM
RUPilot:

ничего смертельного еще не произошло!

еще

RUPilot:

см мою тему адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице в этом разделе форума.

Смотрел. Достаточно интересно.

арт
OTR1UM:

Вздулся? о_О
Да вы экстремал 😂😂😂
А если серьезно, он вздулся при зарядке? И насколько сильно?

Видимо, так же плохо, как у вас с чтением форума. Птичку пожалейте. Вы не первый, кто пытается на соосниках на улице летать. Даже могу предсказать, чем закончатся ваши эксперименты.

аккум вздулся при зарядке (дедосмотрел( .вздулся приерно в полора раза ток что ели в “подаккумуляторник” (под вертолётом) влазит а ещё может быть что я его до последниво “вздыхания” гонял

OTR1UM
арт:

аккум вздулся при зарядке (дедосмотрел( .вздулся приерно в полора раза ток что ели в “подаккумуляторник” (под вертолётом) влазит а ещё может быть что я его до последниво “вздыхания” гонял

Пока не поздно, рекомендую выкинуть его на свалку.
С липошками вообще осторожно надо. Вполне возможно, что при следующей зарядке он рванет, причем очень сильно.
И если собираетесь серьезно заниматься моделизмом, то купите нормальный зарядник для LiPol - LiFePO4.
У меня этот зарядник, вае акки живы и довольны.
Ну а ваш точно в утиль.
З.Ы.
Только не пытайтесь из интереса проткнуть/проковырять дырку в полимере - увидите много интересного 😁 (Если хотите, могу рассказать, опыт имеется 😃)
Ну а если взорвется - не кидайте его в унитаз 😂

арт

так аккум вздулся из за перезарядки или из за того что разряжал докднца???

OTR1UM

Перезарядка. Вероятность ~90%.
До конца самим винтокрылым разрядить невозможно, есть напряжение отсечки, контроллер сам вырубает движки.
Разрядить в ноль можно, если коротнуть контакты отверткой 😁

арт

я ща буду акумм от xtreme брать как его надо эксплуатировать чтоб он пожольше прослужил???(ну там стоит его разрежать до тог стостояния пока винты уже не могут вертёться или нет???)

евгений

Не нужно его до такого состояния разряжать, как только у вертолета пропала тяга т.е. Вы даете газ, а вертолет нехотя набирает высоту, все, дальше разряжать не стоит - сожаем вертолет, достаём акк. Даем ему полностью остыть минут 20 , как только акк остыл, ставим его на зарядку. При такой эксплуатации, аккумулятор будет вам служить верой и правдой ну скажем все 500 циклов. 😃

Иван_Иванов

Абсолютно правильные рекомендации Евгения,залог долгой жизни аккума( только возьмите не один а два-три и не у нас а на Hobby King - не реклама-сам там брал, встанет дешевле - отвечаю) Можно и на других сайтах брать!!!

евгений

Присоединюсь к Валерию- так как заказывать аки на много дешевле выходит. И на счет если нравится летать, то приобретите минимум 4-5 аккумуляторов , главное не гонять вертолет сразу, нужно давать остыть двигателям, либо переделать в б.к. Тем самым продлите полет от одного ака и б.к. Моторы так не греются…

Иван_Иванов

Ну переделывать в б.к на этой стадии не вижу смысла(не опраданные затраты)-а может это не его! Начать с малого и вперед!!!

OTR1UM

арт, очередной раз советую взять хороший зарядник.

AndroNNNio
toleg:

GAIN это чуствительность гироскопа отвечает за удержание хвоста

О каком вообще удержании хвоста речь? Вы представляете себе значение этих слов? Не пудрите мозги, пожалуйста!

Тут на форуме 100 раз описывалось, как решается проблема увода хвоста.
Вырубаете аккум. Выкручиваете Гейн в 0. Вруьаете аккум, подлетаете. Смотрите, в какую сторону уходит хвост. Вырубаете аккум. Крутите немного “Пропорционал” (именно он отвечает за разность скорости вращения роторов у соосника, от которой и зависит поворот верта по руддеру). Врубаете аккум, взлетаете,смотрите, как изменилось поведение хвоста - больше его уводит или меньше. Повторяя вышеописанные действия (обязательно отключая аккумулятор), добиваетесь того, чтобы верт не “рулил” сам по себе. Триммер руддера, естественно, стоит в 0.

Следующий этап - настраиваете “Гейн”. Выкручиваете в центр, включаете акк, взлетаете. Если хвост мелко дрожит из стороны в сторону - уменьшаете чувствительность. Если его плавно водит - увеличиваете. Увеличивать и уменьшать - при отключенном питании.

Вообще, давно этим не занимался, но кажется, ничего не перепутал.