Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Ремонт Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Обломилась пластиковый наконечник на внутреннем валу - вал на замену. Подскажите, есть ли смысл покупать: http://www.rc-ocean.ru/1136835.html или лучше просто один ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4

    Ремонт Big Lama

    Обломилась пластиковый наконечник на внутреннем валу - вал на замену.

    Подскажите, есть ли смысл покупать: http://www.rc-ocean.ru/1136835.html
    или лучше просто один вал от Xtreme?
    Ясно, что лопасти будут ломаться, а что еще чаще всего ломается (держатели лопастей, валы, шасси, стабилизатор...)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Ломаются лопасти и гнутся валы. В принципе, валы выпрямляются... Через какое - то время изнашиваются шестигранники, которыми крепятся лопасти. Дохнут моторы.
    Ваша ссылка не открывается.
    От экстрима я ставил внутренний вал и получил унитаз. Сейчас вынужден был все апгрейды снять.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Вот другая ссылка
    http://www.mir-rctoys.ru/zapchasti-i...-big-lama.html

    Ну я к чему, купить стандартный вал или что-то другое?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Эксплуатирую Big Lama с января 2010. Удлененный вал пставил в апреле. Часто происходил перехлест. Полностью перехлест не устранился, но уменьшился во много раз. По опыту перехлест происходит во время резкого разворота (рудер) и наклон (влево или вправо). Поэтому при разворотах я обычно перехожу на режим "зависания" а потом делаю разворот. Если позволяет место, то разворот плавный без сильных наклонов.
    Добавляю маленькое видео и пару фото.
    Проба удлиненного вала:


    И далее фото с удлиненным валом и сравнение валов (стокового и удлиненного).

    Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	43.8 Кб
ID:	468576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	55.7 Кб
ID:	468577  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Удлиненный вал просто необходим при использовании нештатных лопастей. Например, 3D PRO и AIRY. Без удлинненного вала летать в принципе можно только на штатных лопастях, по - крайней мере у меня с ним ни в помещении, ни на улице перехлестов не бывает. Лично я бы и оставил экстремовский, н уж очень у меня с ним все поганенько управляется...
    А, и, кстати, при просмотре видео вспомнил еще одну беду удлиненного вала: при сбросе газа верт тормозит, т.е. если он до этого летел вперед, то он останавливается ( хотя элеватор я не трогаю ). Эта особенность есть и на штатном валу, но она выражена гораздо слабее. Потому лично я бы посоветовал использовать штатный вал и штатные лопасти, и немного поплавнее управлять. И, конечно, не летать в ветер)))

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Я использую или штатные или Xtreme лопасти. Разницы не вижу. Но после установки удлиненного вала стало меньше "перехлестов", особенно на улице. Я уже отмечал, что перехлест "ловиш" при резком развороте с наклоном. Видимо балансир изменяет наклон верхних лопостей в сторону наклоненых элероном нижних лопостей. Это при "скоростных" полетах. при спокойных полетах и при стоковом валу перехлестов нет.
    Съемок уличных полетов Big Lama пока нет. Этим летом сделаю обязательно.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    При условии ровности валов(внутреннего и внешнего) и флайбара(свободного качения)-унитаз практически исключен. Имею 2-е Биг Ламы-одна полностью апгрейдена(фиолетовый) а вторая внутренний вал и нижний держатель лопастей( внутренний вал-15мм, cущественно сокрощает кол-во перехлестов) Очень много зависит от характера пилотирования - можно спокойно летать на стоке и не заморачиваться с перехлестами а вот если нет то тогда другое дело.Насчет апгрейда я взял и не жалею. Кто не летает тот не падает!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Так называемый "Унитаз" формирует все-таки внутренний вал с верхними лопастями и балансиром. А характер пилотирования на улице формирует ветер. Вот маленькое видео поведения E-Sky Lama V4 на улице - ведет себя как воздушный змей, т.е. полет по ветру. Big Lama ведет себя чуть лучше.

    Для лучшей управляемости я переставил тяги элерона и элеватора на одну дырочку дальше к краю.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 24.02.2011 в 06:27.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    На бигламе этот номер с перестановкой тяг не прокатит. По - крайней мере со штатной тарелкой. Она даже с нормальным ходом иногда подклинивает нижний вал в крайних положениях. Которая - фигня полная: у меня она уже в который раз развалилась. Уже и клеил ее, но все равно со временем разваливается. Ничего, мне сегодня пришел 450й - буду потихоньку его собирать...

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    По Вашему видео и характеру пилотирования Вам перехлест(а значит и внутр. вал) не грозит. Вы даже не пытаетесь полететь против ветра(ни вперед,ни назад)-покрутить вертолет-показать его возможности. А потом Lama 3-4 это не уличный вертолет , скорее зальный а на улице они летают прекрасно в полный штиль(где и получите макс. удовольствие от пилотирования) Так как верхний ротор не управляемый то при полетах на улице создается эффект паруса(и несет его милова будь здоров) попробуйте к экстрим лопостям поставить экстрим моторы. Из соосников наиболее приспособленны Big Lama, Walkera 400D, E-sky-500- как бы они не были приспособленны - они остаются соосниками и их стезя залы!!!

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    На видео лопасти экстрим. Ставить экстрим движки не вижу смысла, как Вы сами сказали, Lama V4 или для дома, или для зала. Эта съемка - начало апреля 2010 (начало моей вертолетной карьеры).
    Перехлесты я ловил именно на Big Lama. На той же площадке, но летом 2010. Ловил конкрентно на резких разворотоах с наклоном. Видео (к сожалению) нет.
    Далее пошла классика - King 3, Belt CP, HK 450V2 и т.д., поэтому соосники полностью перешли на домашние полеты для развлечений, когда нет погоды на улице для классики.



    Для сравнения

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Абсолютно с Вами согласен! Тем более техника пилотирования соосной и классической схемы не поддается ни какому сравнению. Небо и земля!!!

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Да, после "классики" соосники становятся просто игрушками. Но я к ним отношусь все-таки с уважением, т.к. с них все и началось.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Согласен!!!

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Взаимно!


Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по регулировке флайбара Big Lama
    от valeronb в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:25
  2. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  3. Продам Лпасти для "Big Lama"
    от makaritch в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 22:07
  4. Впечатление о лопастях Big Lama
    от alx2010 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 00:21
  5. Бесколлекторная Big Lama
    от modsley в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения