Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; потому что пока соосник не начнет делать то что делает классика его ни кто не купит. опять же мне проще ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    потому что пока соосник не начнет делать то что делает классика его ни кто не купит.
    опять же мне проще поменять 1 к-т карбоновых лопастей чем 2 сразу.
    про сложность настройки тоже не будем говорить, тех же углов например

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    потому что пока соосник не начнет делать то что делает классика его ни кто не купит.
    Только для фана - копии. Но очень уж узкий круг потенциальных покупателей.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так по этому сейчас так дорого их и продают и цены на них падать не будут

  5. #44

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    простите, но я по впечатлением видео...

    а автор знает, что сооснег с видео обойдется автору в лучшем случае как 4 700-ки вместе с 14-ти канальной аппой? и что его не купить в магазине... его в гараже надо строить. самому. с нуля.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    А что не плохо летает хад, вот как раз то что надо Сейчас пока не закажу, но думаю заказывать буду Это я про флайментор
    Последний раз редактировалось Redshadow; 09.03.2011 в 16:17.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что...

    на управляемом верхнем роторе прям свет клином сошёлся...

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да сошелся. Назовите другое РЕАЛЬНО работающее решение.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    неужели нет альтернатив?
    вспомните, как упраляется автожир или дельтаплан.
    почему никто не использует балансировочную систему управления тогда как на этих летательных аппаратах она вовсю используется?
    по моим личным наблюдениям [при использовании своей системы] при наклоне всей колонки несущих винтов работают при косом обтекании оба винта, но стоит повлиять факторам из вне ветер, то верт как бы поддевает за верхний винт и он начинает парусить. о чем здессь уже неоднократно писали. причина в этом-неконтролируемые отклонения в системе крепления держателя лопастеи и флайбара. попробую жестко закрепить флайбар , чтобы он держал плоскоть перпендикулярную оси валов нв. тем самым у всего шарнира больше не будет шансов произвольно отклонятся.
    работа 2го автомата перекоса как раз на это и рассчитана[ контроль и удержание держателя лопастеи в той плоскости в которои необходимо независимо от побочнных факторов] если я Вас правильно понял.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Лично у меня назрел вот такой проект.
    вот тоже альтернатива-мне нравится

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    соосник не начнет делать то что делает классика

    соосник и не должен делать то что делает классика.[хотя и может]
    соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
    Последний раз редактировалось RUPilot; 09.03.2011 в 17:26.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    соосник и не должен делать то что делает классика.[хотя и может]
    соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
    покажите? горку например

    нормально собранный соосник для улицы (если вспомнить название темы) примерно получается около 10т.р.
    последняя 500 элайн и гау 425 вышли по 15т.р.

    экономии не вижу

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не "цена-качество" а "цена-удовольствие" то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол)Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.

  14. #51

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум http://rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не "цена-качество" а "цена-удовольствие" то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол)Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.

    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум http://rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.

    и я о том же

  16. #53

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125

    Вот готовый образец Но дорого зараза

  17. #54

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Где линк?

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    принял решение делать верхний ротор управляемым. так как я сторонник примитивизма то раздобыл вот такую схемку- на мой взгляд изготовить достаточно просто[не требуется станочное оборудование] . Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg
Просмотров: 258
Размер:	6.6 Кб
ID:	475128

  19. #56

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
    ...внесу свои пять копеек... При задуманной Вами переделке (да и любой другой) соосника, Вы его просто приближаете к классике по нестабильности управления, теряя в то же время в дешевизне и надежности. Приобретаете: - творческую радость от сделанного своими руками; - глубокое познание матчасти; - начальные навыки управления неустойчивым, вертлявым (читай классикой) вертолетом. Это все очень полезно, но изначально поставленной цели (в цитате) Вы все же не достигаете - в лучшем случае, придя к какому-то компромису.

    В какой-то мере этой цели (дешевизна, надежность (конструктивная) и простота управления) (ИМХО) отвечают безфлайбарные версии классических вертов с фиксированным шагом (например новые серии Валькеры (...щас закидают помидорами, т.к. страдает надежность в исполнении)). По словам летающих - при полностью включенной системе стабилизации - управляется как соосник, но в плюсе то, что лучше летает в ветер и можно постепенно уменьшая степень стабилизации как бы привыкать классике.

    У соосника (ИМХО) есть своя ниша - полеты в закрытых помещениях, получение первых навыков управления аппаратом в 3-х измерениях. Если все же цель другая - заставить соосник летать на улице, то она достижима, но результат (по Вашим же ссылкам) сложнее и дороже классики с электронной стабилизацией.
    Так что определитесь с целью и вперед (вверх!

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Классика ФП страдает тем же, чем и соосник - "ветробоязнью", хотя и в меньшей степени, поскольку у нее уже нет "паруса" верхнего ротора. Однако если ставить целью получить не боящийся ветра и в то же время не требующий навыков управления классикой вертолет - на сегодняшний день альтернативе СР классики с системой стабилизации (подобно этой теме) я не вижу!

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    принял решение делать верхний ротор управляемым. так как я сторонник примитивизма то раздобыл вот такую схемку- на мой взгляд изготовить достаточно просто[не требуется станочное оборудование] . Вложение 475128
    эта схема не подойдет, почитайте внимательнее тему "есть ли смысл делать управляемый верхний ротор". Станки точно не понадобятся, только прикупить несколько комплектов тяг, автомат перекоса и в моей констркции есть еще старые наручные часы

  22. #59

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Справочник вертолётных инфекций:
    Апгрейд соосника - инфекционное заболевание моделиста, вызванное непреодолимым желанием продлить жизнь своей первой Вертолётной любви. Обычно поражает в детском и юношеском модельном возрасте, в большинстве случаев проходит без осложнений и последствий. Инфицирование в зрелом модельном возрасте, приводит к тяжёлым финансовым потерям и может перейти в клиническую форму.
    И запомните самое главное: какой бы ни была ваша любовь к вертолётам, главное что бы она была безопасной .

    Шютка юмора! Сам люблю соосники

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Прикольная шутка юмора! Очень понравилась!
    Я тоже люблю соосники - моя первая любовь!
    А это так и есть!
    Вроде бы заразился... хорошо как... или переболел...

  24. #61

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я извиняюсь, тема уже состарилась, а я только сейчас догнал - откуда взялась модель Walkera X100



    Только это все же не упомянутый в начале "3-канальник", вполне себе микроверт на 4 канала. Размером с мСХ, чуток крупнее. Весит правда вдвое больше и аккумулятор здоровее...

    Прикольная рыбка... Усугубить что ли заболевание, моторчеги туда поядренее приделать?..

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Что то ничего интересного на видео не увидел

    Болтается как какашка в проруби. Основные роторы тормозят вертолет и его назад заваливает.

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Угу. Я тоже...

    Что характерно, на многих форумах его обсуждали - и здесь, и в Пиндосии, во Франции, даже в Пакистане есть маньяки... ВСЕ умничали и строили версии - нафига ему в жоппе моторчег. НИ ОДНОГО отзыва - шо це за прупеллер у етого карлсона на самом деле... Т.е. все потрындели и никто не купил.

    Кабы он лежал в магазине в Москве - я бы съездил, не поленился. Но он только вот в Питере у энтих есть в наличии, остальные точки - чистые интернет-магазины для продажи котов в мешке. Нихочу кота в мешке.

    Имхо, по косвенным данным, там есть свой моторчег в хвосте. Но этот моторчег - примерно как светодиод для украшения. Т.е. крутит всегда одинаково, создает типо видимость хвостового винта. На него даже есть отдельный провод нумер 7 из мозгов. Но нигде он не фигурирует в з/ч или в тех.описаниях. В з/ч попадается только хвостовой винт. Да и по тестам на видео понятно, что это банальный соосник. По размеру как мСХ, по весу ВТРОЕ тяжелее и с батарейкой ВЧЕТВЕРО здоровее. Короче, Валкера - это диагноз...

    Эх, а ведь хотелось автожир поюзать...
    Последний раз редактировалось Vertu; 04.08.2011 в 05:51.

  27. #64

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    шо це за прупеллер у етого карлсона на самом деле...
    Ну так чувак на видео ясно говорит (даже мой школьный инглиш рулит) и не один раз, что задний пропеллер вращается, но не функционален (на Валькере 400 для копийности такое уже было )
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Болтается как какашка в проруби.
    Так это обычное поведение комнатного соосника
    А так, как игрушка - прикольно, вся огоньками светится - детям нравится!

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Так это обычное поведение комнатного соосника
    Ни нада грязи... В комнате соосник типа мСХ очень даже прикольно летает. А этот Сикорски даже в комнате как рыба снулая ползает... глубоководная, с огоньками...

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Схема конечно, хороша, не даром её использовали на фирме Сикорский. Только вот работать ничего не будет, если тяга задней винто-моторной установки будет недостаточна, а чтобы её сделать достаточной, нужно напрячься на таких размерах.

    Думаю попробовать вот что-если сделать так, чтобы верхний НВ оказался жёстко закреплен и отцентрован относительно оси, а флайбар свободно перемещался относительно втулки этого винта ( для гироскопической компенсации) ?

    От центробежной силы флайбар найдёт своё место и будет компенсировать отклонения, подобно механическому гироскопу, при том, он будет компенсировать уже не один верхний ротор, а всю систему. (так как за счёт жёсткого крепления втулки верхнего НВ система станет гораздо жёще, а потому должна вся реагировать на изменения)

    Сейчас думаю над конструкцией

    Тоесть, разобщить флайбар от втулки верхнего НВ.

    жёстко и точно закрепить верхний винт на оси.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 21.03.2012 в 19:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  2. адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице
    от RUPilot в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:12
  3. Выбор второго вертолета
    от Padlik в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 01:24
  4. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  5. Продам верт Honey Bee King 2 с Апгредами и бонусами
    от Tryalist в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения