Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; всем салют! в вертолетомодельном деле я 0 занимаюсь всего 3 месяца. от лирики к практике: после самостоятельного обучения [ввиду отсутствия ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1

    адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд

    всем салют! в вертолетомодельном деле я 0 занимаюсь всего 3 месяца.
    от лирики к практике: после самостоятельного обучения [ввиду отсутствия в нашем городишче специализированных секций и людей занимающихся моделями вертолетов [вообще с авиацией унас туго ]]на китаяйском fms и изучении матчасти принял решение приобресть соосник хантер от е скай.отвисев в помещении захотелось свободы-пошел на улицу издесь то начался геммор.полностью стоковый аппарат за исключением качалки сервы тангажа [поставил с2мя дырками на 2ую],
    никак не хотел лететь вперед постоянно ловил сквозняки, хоть погода была супер.
    сейчас,кмоменту написания статьи сделал некоторые колхозные апгрейды, вчастности ноу хау система перебалансировки в полете по тангажу с приводом от сервы тангажа при этом автомат перекоса остаётся действующим. детально устройстве опишу и обрисую позже когда подготовлю фотки,главное что летает неплохо и быстро. Вопрос -сталкивался кто нибудь с проблемами уличного апгрейда подобных вертолетов,и если да то давайте решать их вместе. Буду рад иметь с Вами дело- вместе веселей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система перебалансировки1.jpg
Просмотров: 630
Размер:	49.9 Кб
ID:	471272вид системы сбоку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система2.jpg
Просмотров: 523
Размер:	53.9 Кб
ID:	471276система с другой стороны

    суть системы обеспечение перебалансировки по тангажу.
    каквидно на фото система состоит из проволочной рамки с грузиками на концах, привод от сервы тангажа фото1 отклонение вперед 55 градусов а назад 40, масса общая 27 гр. масса грузиков по10 гр.
    физический эффект при наклоне по тангажу состоит в изменении ц.т л.а также происходит наклон всей колонки несущих винтов.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 01.03.2011 в 21:58.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    и че,помогает?

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Не совсем понял в чем суть данного апгрейда ? У меня сейчас есть 3 лама. Со сквозняками на ней бороться очень накладно выходит. Лично я поставил экстримовские движки и лопасти и подключил ее к хорошей аппаратуре dx6i. Собственно аппаратура дала хорошую управляемость, лопасти дали подьемную силу, А движки добавили мощи против ветра. У всех этих лам в стоке очень слабые движки и при ветре они не вытягивают. Остальной тюнинг я делал просто для души и красоты, но вот сквош плату ( тарелку перекоса ) лучше сразу купить нормальную из алюминия, не потому что это красиво, а потому что пластиковая после нескольких полетов начинает сама располовиниваться в воздухе. В итоге ламка моя стоит когда нет ветра я на ней на даче летаю а на новой аппе летает еще и 250 и вот в пути посылка с 450 тым.
    Технически побороть ветер на ламе ( я не инженер ) мне кажется можно только двумя путями. 1) Для меня невыполнимый - это делать верхний ротор управляемым. Уже много тем есть по этому поводу. 2) Тупо движки которые вытягивают при ветре.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SeaBreeze Посмотреть сообщение
    и че,помогает?
    помогает.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Технически побороть ветер на ламе ( я не инженер ) мне кажется можно только двумя путями. 1) Для меня невыполнимый - это делать верхний ротор управляемым. Уже много тем есть по этому поводу. 2) Тупо движки которые вытягивают при ветре.

    да я согласен с Вашими выводами насчёт тарелки а.п,двигателей и управляемого верхнего ротора так как собираюсь менять автомат перекоса на ескаевский люминь а движки заменить на экстримовские но вот суправляемым верхним ротором загвоздочка:
    1 трудноизготовимый сложный узел представляющий из себя автомат перекоса на 2ом роторе соединенный посредством тяг и качалок[кинематическая связь]
    Последний раз редактировалось RUPilot; 02.03.2011 в 20:43.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    с нижним а.п. в кустарных условиях не изготовить и не купить.
    2я причина я не встречал еще более менее удачных конструкций на эту тему.
    если у кого есть наработки поделитесь плз.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Не совсем понял в чем суть данного апгрейда ?

    суть как уже описывалось выше-изменение центра тяжести летательного аппарата при смещении грузиков вперёд-назад.
    каждый из Вас сможет провести элементарный эксперимент подвесте вносу у верта грузик, особенно касается соосников т.к сверху находится держатель лопастей закрепленный на шарнире, так вот подвесив грузик Вы увидите,что валы несущ. винтов отклоняются если взять верт за верхний шарнир крепления флай бара и лопастей.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 02.03.2011 в 22:13.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    ( я не инженер )
    ятоже.я лиш предлагаю альтернативу управляемого верхнего ротора, так как впроцессе отклонеия валов н.в. верхний ротор тож становится под косое обтекание так необходимое для движения вперед. впринципе тот же фокус происходит и с верхн. упр. ротором. зачем рассматривать силу притяжения земли как побочный эффект в авиации, если её можно использовать

    кстати у меня автомат перекоса остался действующий что позволяет еще более отклонить нижний ротор

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0218.jpg
Просмотров: 129
Размер:	34.1 Кб
ID:	471715Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0214.jpg
Просмотров: 157
Размер:	32.0 Кб
ID:	471714
    летные испытания
    Последний раз редактировалось RUPilot; 02.03.2011 в 23:32.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0217.jpg
Просмотров: 125
Размер:	36.3 Кб
ID:	471732как видно на фото угол наклона всего верта значительно больше, нежели при использовании одного автомата перекоса

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Тупо движки которые вытягивают при ветре.

    движки это мощь а ею нужно управлять

    в целом верт ведет себя на улице более послушно.
    летные испытания проводил при т возд -7гр с
    ветер 1-3 мс юг вост напр на фото верт против ветра.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 03.03.2011 в 00:29.

  12. #9

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    ужасс.. колхоз то какой. аж испугался.

    а никто не говорил что бутет легко

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    игрушки

    ''игрушки''?- неаа авиационные модели вертолетов выполненные по соосной схеме несущих винтов.
    в инструкции на ясном русском китайском написано: разрешается эксплуатация внутри помещений и на улице при штилевой погоде.
    для помещений есть специальные еще более мелкие модели.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    хотя бы 250 того класса.
    250й хорошо но у меня какой уж есть.
    неверится что стока народу на форумах может ошибатся по поводу летных качеств этих вертов и это я не голословлю- просмотрите хотя бы темы ,,колхозный апгреид соосников,, и ,,тюнинг от EXTREME для ламa v3,,

    в данной теме я лиш предложил принцип, а также мне нужно понять тонкости искусства апгрейда вертов этих и смежных классов.

    ещё один вопросик- почему военные микро верты и аналогичные им л.а. летают лучше своих гражданских собратьев?



    вот ссылочка для раздумий http://hitech.newsrucom/article/21feb2011/humminbird..
    Последний раз редактировалось RUPilot; 03.03.2011 в 21:19.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    посмотрели?
    недурно для малышки 19 грамм веса летать на улице да в ветерок 2м сек
    а какое там управление как думаете?
    по мне так балансирное самое то будет

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    аж испугался

    не надо боятся приносить в этот мир что то новое

    ВНИМАНИЕ если ссылка не работает то забейте в любом поисковике ,,летающий робот претворяющийся птицей,,
    кстати на рц дизаине есть похожая тема, можно найти через поиск.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 03.03.2011 в 22:08.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    или попробуйте по исправленному запросу http://hitech.newsru.com/article/21feb2011/hummingbird.

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    ,,тюнинг от EXTREME для ламa v3,,
    Вот посчитайте сколько стоит такой тюниг И в итоге +10% лучше летает.


    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    ещё один вопросик- почему военные микро верты и аналогичные им л.а. летают лучше своих гражданских собратьев?
    кто сказал что они лучше летают ? Они летают так как от них требуется, все очень просто гражданская авиация расчитана на безопасность полета, а военная на выполние боевой задачи. Летчики лучше держат перегрузки чем 80 летние бабульки

  17. #14
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Самый лучший апгрейд соосника для полётов на улице - это покупка 450-го вертолёта. Благо по нынешним временам это обойдётся не намного дороже чем покупка соосника, апгрейдов для него, а потом и запчастей для ремонта после неудачных полётов.
    Лама очень красиво летает на улице на восходе и на закате, особенно когда туман, очень красиво выглядят завихрения тумана. Но при малейшем ветре полёты заканчиваются очень быстро и чаще всего ремонтом.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Самый лучший апгрейд соосника для полётов на улице - это покупка 450-го вертолёта.

    беда в том что мне нравятся соосники.
    купить и дурак сможет, я деньги бочками не ворочу. сначала 250й затем 450 а потом может сразу ка 50 завернуть?

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    гражданская авиация расчитана на безопасность полета, а военная на выполние боевой задачи.
    согласен, но не кажется ли что военная авиация всёже будет покачественней гражданских аналогов?
    по моему мнению это обусловлено тем что в оборонке ещё не разучились думать головой.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 05.03.2011 в 18:32.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отклон.jpg
Просмотров: 168
Размер:	35.4 Кб
ID:	472760
    отклонение вала

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото022.jpg
Просмотров: 140
Размер:	40.7 Кб
ID:	472764Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото02.jpg
Просмотров: 119
Размер:	37.0 Кб
ID:	472763система общим планом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото023.jpg
Просмотров: 106
Размер:	40.0 Кб
ID:	472765система в нейтрали по ц. т верта
    Последний раз редактировалось RUPilot; 05.03.2011 в 23:36.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0231.jpg
Просмотров: 61
Размер:	41.9 Кб
ID:	472831

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1

    удачные лётные испытания системы
    Последний раз редактировалось RUPilot; 07.03.2011 в 22:30.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Поправьте ссылку посмотреть хочется

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    выполнил
    извиняюсь за плохое качество видео-следствие плохой работы моего USB радиомодема[пришлось сжать] так как низкий уровень сигнала и трафика.

    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    посмотреть хочется

    за спасибо- спасибо Вы первый кто меня поблагодарил

    далее произведу испытания на скорость и высоту
    Последний раз редактировалось RUPilot; 07.03.2011 в 23:08.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Руслан.
    Сам занимаюсь полетами на сосниках на открытом воздухе, и как следствие первые месяцы занимался ремонтом, потом правда пока шли запчасти отрабатывал моторику на мелком "Микрохели" в кабинете. Потом опять уже на улице , но с совершенно другим результатом и удовольствием) Так что желаю тебе дальнейших безаварийных полетов и успехов в конструировании!!!.
    П.С.
    Вот кстати своя техника для полетов на улице. После того как легкий корпус из пенопласта от "Редвульфа" производства "Арттеха" приказал долго жить, была приобретена рама от безвестного китайского сосоника с хвостовым винтом куда успешно и были пристроенны внутренности от "Редвульфа".Получилась довольно удачная конструкция переживающая жесткие посадки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0017.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	53.7 Кб
ID:	474074  
    Последний раз редактировалось Скептик; 08.03.2011 в 20:50.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    1
    ВАМ респект! достойный аппарат.
    из фото я почерпнул следующее: наВашем вертолете установлен удлиненный вал, лопасти увеличенной площади мощные моторы и флайбар-он короче[в пропорциональном соотношении по отношению к диаметру несущего винта]
    укороченный флайбар по моим личным наблюдениям сказывается на увеличении ,,резкости,, вертолетов.



    представляю вот это трофейное видео. из него ясно что на вертолет установлен 2 ои автомат перекоса, укороченный флайбар,увеличенная площадь лопастей, мощные моторы. летает отлично.[обротите внимание на скорость и углы кренов и тангажей].
    Последний раз редактировалось RUPilot; 09.03.2011 в 00:24.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Вообще эта тема меня немного вдохновила вспомнить о соосниках. Не хотел писать свою идею ибо она спорна но думаю что пора.
    И так. Что мешает сооснику летать в ветер кроме конструктивных особенностей? Вернее так что поможет ? Думаю ответ прост. Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может.
    Лично у меня назрел вот такой проект.
    Берем вот такую тушку. - http://www.***************0697/produc.../#category-320 ( не реклама) 647.63 рубля. + докупаем еще блок крепления для второго движка.
    Соответственно покупаем v tail микшер, два регулятора для бк движков и два собственно бк движка + гироскоп за 10 баксов и батарейку 2с.
    Теперь берем покупаем валы и шестеренки от бигламы + лопасти и держатели соответственно. и пару серв по 90 р. В итоге мы получаем очень дешевый, красивый, надежный соосник который в принципе будет достойно летать на улице.
    Вобщем такой вот проект возможно я им скоро займусь Скажете купи бигламу? Ну во первых биглама будет в 3 раза дороже. во вторых электорника в разы хуже, а про энерговооруженность и говорить не приходится. Осталось только подобрать комплектацию движков и регулей. В принципе у меня уже есть лишняя тушка от 250 го батарейка и вот завтра заказываю два гирика один будет на 450 том другой на данный проект.
    Еще один момент для тех кто говорит купи классику. У меня уже заказана вторая классика, но соосники во первых гораздо проще в управлении и их можно запускать при народе на небольшой площади. К примеру на даче когда приезжают друзья после пары пива я не рискну запустить в небольшом дворике 450 бандуру которая и покалечить может дай боже. Вот чего бы хотелось еще конечно так это нормально управляемый задний винт на сооснике к примеру это помогало бы делать петли, когда гироскоп помогает в развороте задним движком мне кажется соосник бы смотрелся эффектнее любого классического вертолета.

    Кстати на эту идею меня сподвигло вот это фото ( собственно это коллаж) В одной из тем из раздела алайн на данном форуме.

    В принципе при цене тушки 600 рублей которая сделана из карбона и аллюминия зачем платить за е скайевский пластик ?

    Вес тушки Вес(без аппаратуры): 138g в коробке.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    уже года 4 мы пытались поверить что лама летает на улице. пока не получается.
    висит иногда даже с трудом, да. но не более.
    ну не летают сосники на улице (не в счет тихий без ветренний вечер) часто у нас это бывает?
    перехлест и прочие радости соосника тюнинг конечно отодвинет границу предела но не более того.

    зальный это вертолет и ничего с этим не попишешь ИМХО

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    уже года 4 мы пытались поверить что лама летает на улице. пока не получается.
    висит иногда даже с трудом, да. но не более.
    ну не летают сосники на улице (не в счет тихий без ветренний вечер) часто у нас это бывает?
    перехлест и прочие радости соосника тюнинг конечно отодвинет границу предела но не более того.

    зальный это вертолет и ничего с этим не попишешь ИМХО
    Так потому и не летает что берете за основу зальный соосник и пытаетесь его на улице запустить. Биглама уже уличный соосник движки тупо посильнее нормальный гироскоп и удлинненый вал и бедет летать в небольшой ветер и без перехлестов. У классики какая скорость вращения движка и размер лопастей ? Хотите сказать если так же раскрутиь сосоник он ветер дежать не будет ? У меня 250 когда раскручивается на 12 пиньене ни дай бог попасть под лопасть! а лама да хренли ей она у меня в дом влетала и лопасти целы были

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не буду спорить. биг лама уже тяжелее и больше, видел ,летал но уже не покупал себе.
    вопрос только в другом зачем брать биг ламу и вкладывать в нее деньги?, если за те же деньги можно получить классику 450 размера.

    как быстро вам наскучит само висячая лама?

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    не буду спорить. биг лама уже тяжелее и больше, видел ,летал но уже не покупал себе.
    вопрос только в другом зачем брать биг ламу и вкладывать в нее деньги?, если за те же деньги можно получить классику 450 размера.

    как быстро вам наскучит само висячая лама?
    Вот тут в корне не соглашусь. Во первых миф о дешевой классике. Вертолет 450 размера из самых дешевых вариантов вам встанет ну минимум в 10 тку без аппаратуры. Хорошая аппаратура + будет стоить 200 баксов +. Я это знаю потому как все это у меня уже есть.
    Во воторых соосник можно запускать везде и в любую погоду и в любом состоянии. А вот у классики очень много недостатков. Во первых надо долго учиться летать в симе, потом нужно быть трезвым и не уставшим ибо она требует постоянно концентрации. Классика обходится владельцу в месяц от 1 до 3 к рублей. У соосника ломаются только дешевые лопасти они меняются и он снова летает. В чем преимущество у классики ? Летать блинчиком и делать нехитрые пируеты? Посмотрел несколько сотен роликов ничего нового, висит в центре делает тиктаки и пирофлипы и для этого надо вбухать кучу денег времени и постоянные тренировки ? Другое дело соосник, вышел во двор взял пивка, друзей полетал Фан! Где мне в Москве летать на классике?

    Еще один момент. В наше время брать классику не стоит имхо, вот через два года уже да. Сейчас еще нет нормальной электроники.

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может

    Добавьте к этому списку, наверное, самую большую проблему - это не управляемый верхний ротор. Если при полетах новичкового уровня в зале - это плюс, т.к. стабилизирует агрегат, то при ветре - это минус который создает огромную парусность и тормозит управление. Хотя вес и может победить все эти недостатки, но и энерговооруженность аппарата нужно увеличивать в разы!.

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Просто посчитайте стоимость одного неправильного движения стиком на класике и на сооснике, это считайте движением без попадания вертолета в человека еще.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Добавьте к этому списку, наверное, самую большую проблему - это не управляемый верхний ротор. Если при полетах новичкового уровня в зале - это плюс, т.к. стабилизирует агрегат, то при ветре - это минус который создает огромную парусность и тормозит управление. Хотя вес и может победить все эти недостатки, но и энерговооруженность аппарата нужно увеличивать в разы!.
    Тут палка о двух концах. Если его сделать управляемы то это уже будет почти классика только очень сложная в настройке. Для улицы проще ставить укороченный и облегченный флайбар. А для зала обычный. по энерговооруженности если нужно делать лопасти с меньшим углом ну так +4 где-то. иначе если поставить мощные движки к примеру от 250 - он просто улетит на 10% газа так высоко что его не видно будет.
    Вообще думаю инженеры придумают как решить эту проблему. Сделать что-то среднее между соосником и классикой. Уже сейчас системы стабилизации и бесфлайбарные разные падают в цене и прогресируют. По этому думаю через пару лет можно будет купить систему для классики которая позволит новичку нормально летать Сейчас же это по большому счету прототипы
    Последний раз редактировалось Redshadow; 09.03.2011 в 12:45.

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    На форуме уже было видео по поводу стабилизации и управляемого верхнего ротора одновременно именно на ламе. Правда сейчас не вспомню где именно.

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Кстати вот вам миф о дешевой классике в картинках.

    03.02.2011 15650 RC047578778HK 1489.68 руб. - регуль турнидж плаш 40 а + движек.
    03.02.2011 15876 RC047578794HK 3220.80 руб. - три сервы по 150 гироскоп серва дс480.
    07.02.2011 15595 RB014913351HK 2444.52 руб. - Тушка хк 450 про с ремнем.
    07.02.2011 12189 RC049228323HK 1913.63 руб. - приемник оранж несколько лопастей и валов и чуток запчастей.
    07.02.2011 11236 RB283875844HK 2515.01 руб. - немного отверток локтайтов и прочего нужного для сборки класики.
    Аппаратура спектрум DX6i + примемник ar 6200 - 8000 Рублей.

    Намного дешевле ?

    Кстати паровоз тоже раньше считали классикой. Тут на форуме есть тема.

    Почитайте кому интересно.
    Маленький парадокс - соосников сносит ветер а Sikorsky идет рекорд скорости - 480 км/ч

    С чего вы кстати взяли что будующее у " классики" более светлое чем у соосной схемы ? Мне кажется время показыавает тенденцию развития именно соосной схемы.
    Последний раз редактировалось Redshadow; 09.03.2011 в 13:22.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Александр - тут уже каждому свое.

    я считаю что цены вы указали вообще ничто (пульт турниджи надо было посчитать)
    по поводу под пиво и во дворе, мы обычно едим на целый день на поле под пивко и шашлычок
    по поводу 3д и прочего тоже самое, вяло летающая 3 кг лама меня вводит в дипресию.

    хобби должно доставлять удовольствие и не напрягать. и это самое главное в хобби

    А по поводу соосной схемы спорить можно до бесконечности, то что она будет развиваться дальше согласен, что полностью вытеснить классику нет.

    А потом вы даже про фес не вспомнили, скажем так цифровая классика которая тоже очень сильно и активно развивается. тоже имеет право на жизнь

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    И так. Что мешает сооснику летать в ветер кроме конструктивных особенностей? Вернее так что поможет ? Думаю ответ прост. Домашний соосник сдувает ветром ибо он а) весит мало. б) слабые движки. ц) кроме встроенного гироскопа ( обычно не слишком хорошего ) ничего против ветра не может.
    Неверные предпосылки.
    Вот вам соосник с неуправляемым верхним ротором (обычная схема), который по размеру чуть больше 450-ки:



    Т.е. и веса ему более чем достаточно - 860 грамм - потяжелее чем Т-рекс 450-й, и размеры у него вполне себе 450-ки - 66 см длина. Но вот без апгрейдов - в ветер не летает. А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что...

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    так я не говорю что классика хуже Я себе класику заказал. Хотя вот считаю что турниджи не лучшая аппа. Но вобщем если без запчастей брать классику и на зарядке сэкономить можно конечно уложиться в 300 баксов хотя с очень большим трудом
    Я же говорю о том что соосники это немножко другое и ведь хорошо иметь в арсенале еще и соосничек Я понимаю что делать управляемый верхний ротор и прочее это уже достаточно сложно и возможно не даст особых результатов. Я просто собираюсь сделать еще из 250 клона что-то вроде бигламы или ламы 400 д. только сразу бк и с нормальным гироскопом за 320 рублей Класика она на то и класика что и сложнее и стоит дорого, а вот дать полетать своему карапузу на ней я еще не скоро решусь Но согласитесь проект интересный, осталось подобрать микшер пару движков и пару регулей для бигламы на хк и купить несоклько деталюшек. Если это полетит. То возможно будет очень интересно тем кто хочет собрать соосник который будет летать лучше тех что есть в магазине, а стоить будет в разы дешевле. Вот сижу думаю какие движки поставить

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот вам соосник с неуправляемым верхним ротором (обычная схема),
    Кстати до сих пор не понял как там реализован принцип с одним движком ?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что...
    Это и понятно, но в принципе если укоротить флайбар то с небольшим ветром он справляетя, просто он дорого слишком стоит на мой взгляд. 6000 р + доставка?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    так я не говорю что классика хуже Я себе класику заказал. Хотя вот считаю что турниджи не лучшая аппа.
    Да, не лучшая. Но она на 2 головы лучше любой е-скай и валкера (кроме может быть вк-2801, которая сама по себе стоит под 200 долларов). Поэтому когда считаете "цену классики", по хорошему надо даже не Турниджи 9-х считать, а ХоббиКинг 6ХВ - шестиканалку компьютерную, за 23 доллара, да и ее кек бы не совсем правильно, потому что она тоже лучше е-скаевской и валкеровской аппаратуры.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Я же говорю о том что соосники это немножко другое и ведь хорошо иметь в арсенале еще и соосничек
    Поверьте мне, когда вы начнете летать, именно летать, а не висеть на классике (даже блинчиком), вы отправите свой "соосничек" или на полку, или в барахолку. Эт все мы ужо проходили.

    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Кстати до сих пор не понял как там реализован принцип с одним движком ?
    У нижнего ротора коллективный шаг меняется, у верхнего - нет. Когда коллективные шаги равны - вертолет летит прямо, если надо повернуть в одну сторону - коллективный шаг увеличивается, в другую - уменьшается. А управление высотой там не СР естественно (верхний то шаг не меняется), а оборотами мотора.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    после классики соосник вам наскучит. просто поверте на слово
    согласен турниджи не ах. но дешевле чем спектрум.
    валкеру щупал в руках не вставило ни как.

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Подумал разобрался, один движок а повороты просто за счет изменения угла нижних лопастей т.е. ни нижнем роторе ccpm верхний просто парус.
    Сижу изучаю материалы, толковый вертолет соосной схемы не выйдет явно без управляемого верхнего ротора. Но в принципе сделать его можно, хотелось бы конечно с изменяемым шагом но это уже сложнее.
    Хотя порывшись на форуме нашел вот такое.

    И вот такое
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...1c0410758789a4
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de...nik_benzin.htm
    Думаю вскоре такие модели появятся в продаже, в принципе с коллективным шагом управляемы верхний ротор для фирмы сделать не проблема.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    второй Александр меня опередил чуток

    и продавать их по 1000 у.е тоже не проблема. вопрос кто их будет покупать?

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Да не намного дороже они будут в принципе, просто их в домашних услових сложно сделать. Принцип управляемого верхнего ротора уже есть, его уже реализовали, по большому счету там не так уж и много чего дорогого, просто получается класика + еще один винт и со вторым автоматом перекоса на верхние лопасти, получаем просто цену пары лопастей и несколько деталюшек для головы, скажем 100 $ весь комлпект выйдет по большому счету не критично, если посмотреть например на цены обычных вертолетов я уж не говорю о бензинычах с системами типа 3g. Почемуж не купят

    Вообще осмыслив все думаю вы правы, тут надо подхдить с другой стороны. Конкретно не делать соосник похожий на класику, а именно классику более управляемой, ведь соосники любят именно за простоту управления. Остается ждать более дешевых и современных электронных мозгов которыми думаю скоро можно будет легко разжиться на хк и подобных сайтах

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, вот именно - там получается классика, плюс еще один винт, плюс второй автомат перекоса, плюс сами лопасти. Плюс внутренний вал. Плюс - лишняя шестеренка. Плюс сервы нужны посильнее, чтобы управлять двумя автоматами перекоса. Минус - хвостовая серва. Плюс - электронная девайсина, чтобы изменять верхний/нижний коллективный шаги для поворотов по руддеру завязанная на гироскоп, либо если не менять для поворота коллективные шаги, а менять обороты роторов - второй мотор/второй регуль и опять же электронная девайсина. Плюс как минимум 1 канал передатчика для управления СР.

    В общем такой комплект "соосника 450-го класса" выйдет по любому дороже чем обычная 450-я классика с деталями того же качества, этак раза в полтора. В чем же тогда смысл? Что остается? Дешевизна такого соосника исчезает полностью, разве что для фана - иметь именно соосник не боящийся ветра, но не умеющий (или ограниченно умеющий) летать 3Д? И сколько потенциальных покупателей будет у такого девайса? Немного. Поэтому их особо никто и не делает.

    ЗЫ Насчет "более управляемой классики". А чего ждать? Их хватает, и причем сейчас, и достаточно неплохо делающих из классики "большой соосник не боящийся ветра". Вот я собственно тут темку как то делал: Большой соосник, а может не соосник?
    Обе системы проверял лично - если не вылезать из "блинчика" и не пытаться на них "аэробатить", то они себе вполне даже работают нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  2. адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице
    от RUPilot в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:12
  3. Выбор второго вертолета
    от Padlik в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 01:24
  4. Продам Клон T-Rex 450 V2: HK-450GT и запчастей ещё на 1.5 вертолёта
    от Maxbl4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 13:45
  5. Продам верт Honey Bee King 2 с Апгредами и бонусами
    от Tryalist в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения