адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд

RUPilot

всем салют! в вертолетомодельном деле я 0 занимаюсь всего 3 месяца.
от лирики к практике: после самостоятельного обучения [ввиду отсутствия в нашем городишче специализированных секций и людей занимающихся моделями вертолетов [вообще с авиацией унас туго ]]на китаяйском fms и изучении матчасти принял решение приобресть соосник хантер от е скай.отвисев в помещении захотелось свободы-пошел на улицу издесь то начался геммор.полностью стоковый аппарат за исключением качалки сервы тангажа [поставил с2мя дырками на 2ую],
никак не хотел лететь вперед постоянно ловил сквозняки, хоть погода была супер.
сейчас,кмоменту написания статьи сделал некоторые колхозные апгрейды, вчастности ноу хау система перебалансировки в полете по тангажу с приводом от сервы тангажа при этом автомат перекоса остаётся действующим. детально устройстве опишу и обрисую позже когда подготовлю фотки,главное что летает неплохо и быстро. Вопрос -сталкивался кто нибудь с проблемами уличного апгрейда подобных вертолетов,и если да то давайте решать их вместе. Буду рад иметь с Вами дело- вместе веселей.

RUPilot

вид системы сбоку

система с другой стороны

суть системы обеспечение перебалансировки по тангажу.
каквидно на фото система состоит из проволочной рамки с грузиками на концах, привод от сервы тангажа фото1 отклонение вперед 55 градусов а назад 40, масса общая 27 гр. масса грузиков по10 гр.
физический эффект при наклоне по тангажу состоит в изменении ц.т л.а также происходит наклон всей колонки несущих винтов.

Redshadow