Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Трехканальный соосник

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Коллеги, подскажите, купил вертолет Exceed x8 pro http://www.hobbytron.com/X8ProExceed...elicopter.html Разумеется, в первый же день полетов, он пострадал Минус лопасть, срезало некоторые ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Трехканальный соосник

    Коллеги, подскажите, купил вертолет Exceed x8 pro http://www.hobbytron.com/X8ProExceed...elicopter.html

    Разумеется, в первый же день полетов, он пострадал Минус лопасть, срезало некоторые зубья на больших шестернях и разлетелось шасси. Запчасти уже заказал. Теперь обдумываю дальнейшие действия.
    Собственно, ертолет был куплен, чтобы понять насколько меня зацепит это хобби с тем, чтобы потом приобрести машинку посерьезнее.

    В этом конкретном ветолете меня смущает то, что я никак не могу полностью избавиться от вращения вокруг своей оси. Движки триммеров на пульте есть, но добиться полностью устойчивого и ровного движения никак не получается.

    Это просто проблемы новичка или висеть на одном месте это недостижимая фигура пилоажа для такой машины.

    Снимал обтекатель кабины? там внутри электронная плата, два мотора, две приводящих шестерни и все. Никаких гироскопов я там не увидел. Такое может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Трехканальные машинки умеют ровно висеть, не вращаясь, техника нужна, или легулеровка вертолета.
    Гироскоп может быть на печатной плате, он электронный.
    Вообще рекомендую переходить на 4х канальные вертолеты, с ними уже интереснее, С Валкеры можно начать 5G6 например комнатный соосник, или чуть побольше.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Собственно, разбился я из-за того, что на улице он упрямо отказывался лететь вперед или назад. В результате улетел слишком высоко и я потерял с ним визуальный контакт.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    А еще есть микро соосники(Solo V1,Bravo3, Blad итд) на которых очень удобно(дешево) отрабатывать технику пилотирования и моторику!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Тимур, эта модель игрушка может нормально висеть в помещении, но летать на ней на улице - это извращенство.
    Собственно, висение - это всё, на что она способна
    Вращение вокруг своей оси убирается, но не полностью: по мере разряда акка нужно будет регулировать гирик триммером.
    А вообще, на 3-каналке в принципе не возможно что-либо понять (имхо), особенно, насколько моделизм вас зацепит.
    Лучше бы купили сразу Ламу 4 или Соло, т.к. разница в цене - минимум, но 4-канала не так быстро надоест.
    А "полеты блинчиком" надоедают обычно через 1-2 месяца

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Да вот в том и дело, что в помещении не хватало разбега, чтобы стабилизировать эту стрекозу. Крутится вокруг оси и дрейфует плавно, но непредсказуемо. А на улице, похоже не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь. Уверено только набирает высоту.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    скока я летал на таких 3 канальных штуках и скока слышал отзывы о них - все говорят одно: не - ле - та - ет. То есть. он в принципе летает. То есть газу дал. и он взлетел. Куда - это уже другой вопрос. Чтобы понять, зацепит оно вас или нет, надо покупать 4 канальник. А 3, 2 канальные верты - это говно. Из 5 известных мне случаев во всех случаях обладание 3 канальниками обычно просто убило нафиг интерес к этому хобби. отя на одном 3 канальнике у меня чота даже получалось... но очень сложно, даже умеючи... и уж тем более - ни в коем случае не на улице

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    3-х каналка, выброшенные деньги-согласен(ребенок 5-ть лет поднимает и висит-изредко в потолок-краш-не беда подлатали и вперед) 4-х каналка резко меняет представление-больше удовольствия!!!

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Друзья, я хоть и новичек в этом хобби, но отчасти не соглашусь с мнением коллег, хотя люди все разные и настрой, поведение и желания у всех разные.

    Я начал с маленького комнатного 3 канального вертолетика (Gyro-117)
    То что он не летает..не спорю...но это смотря что от него требовать и с чем сравнивать..Я по комнате на нем летал как хотел (в горизонтальной плоскости)
    Вверх-вниз-круги-восьмерки... зависание, вращение на месте он тоже делает..единственное что он не летит боком. Отсюда и невозможность им нормально управлять..Дальше-больше...
    Купил Lama V3... ну это совсем другой уровень для начинающего...совсем другое управление, однозначно интересней...Летал на ламе на улице...Это не сравнить с комнатой...
    Хотя нет да нет но полетаю и на Гире...
    Также стоит и ждет своего часа Кинг-3...

    Это я к чему... как писал alien131314 ..не факт что это отобьет желание к хобби..как у меня например..но позволит понять, твое это или нет...
    И стоит ли покупать за 150 долларов игрушку, которая может встретится с потолком и будет лежать на полке...ну и к хобби желание пропадет..
    Хотя..тут какждый сам решает с чего начинать...

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Да чего тут выпендриваться-я тоже иногда подлетываю на 3-х каналках(с ребенком на пару-тем более что у нас их от микроши до Pioneer MX-разного калибра в поддержку молодежи) но честно сказать, быстро надоедает.Lama 3,4 Solo V1 ,Solo Pro-совсем другое дело и на улице(в глубокий штиль) можно полетать! А King 3-это уже сооовсем другая опера,тут другой подход нужен!!!( сим,сим,сим,и еще раз сим)!!!

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Ну раз уж тут перешли на личный опыт, то меня от покупки 3-каналки отговорил знакомый, у которого были (именно были) 2 таких модели.
    На 1-й он полетал повисел месяц, после чего краш и результат: помимо унитаза и вращения вокруг своей оси сместился ЦТ - птичка, раскручиваясь, пыталась взлететь, но заваливалась набок (а с этим ничего не сделаешь - запчастей нет). Игрушку в утиль.
    Затем он сдуру купил 2ю такую же. На ней он умудрился даже полетать блинчиком. А через пол года результат тот же, что и с первой моделькой.
    Ну и подумайте, как поменялось его отношение к моделизму?
    ИМХО, главная проблема таких птичек - это отсутствие на них зч, или невозможность их поставить.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от timur555 Посмотреть сообщение
    вертолет Exceed x8 pro

    отличный выбор.
    и не слушай этих коллег что тебе пургу гонят о нереальности полетов на улице и дефиците запчастей,,сложностях управления,,и ещё много о чем.

    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Тимур, эта модель игрушка

    1]модель! радиоуправляемого вертолета выполнена по коаксиальной [соосной] схеме несущих винтов ,имеющая 3х канальную систему радиоуправления.
    разрешается выполнять полеты в помещении и на открытом воздухе в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду [не путать со штилем], классификация ФАИ.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 05.03.2011 в 19:32.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    1]модель! радиоуправляемого вертолета выполнена по коаксиальной [соосной] схеме несущих винтов ,имеющая 3х канальную систему радиоуправления.
    разрешается выполнять полеты в помещении и на открытом воздухе в БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду [не путать со штилем].
    Китайцы и не такое написать могут.
    А серьезно - это не модель, чем бы она официально не называлась.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    дело в том что уменя втеме ,,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов наулице и необходимый апгрейд таже фигня ,,спецы,, утверждают что наулице не полетит, а оно летает!
    а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.

    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    запчастей нет

    Цитата Сообщение от timur555 Посмотреть сообщение
    Запчасти уже заказал.

    разве запчастей нет?

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    разве запчастей нет?
    Ну сейчас уже, может, есть. Раньше это было проблемой.

    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    а ваще если есть желание полетать на улице то надо подумать головой и произвести апгрейды.
    А вот когда вам в руки попадет классика....
    Я сам не против апгрейдов, но ИМХО, 2 ротора - это диагноз.
    Или летай дома, или делай управляемый верхний ротор, что равносильно переводу модели в классику, но только с отсутствием сноса от хвостового винта, ввиду его отсутствия

    Хотя с удовольствием посмотрю результаты ваших апгрейдов.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    из личного опыта расскажу что можно сделать для полетов на улице.




    Цитата Сообщение от timur555 Посмотреть сообщение
    Собственно, разбился я из-за того, что на улице он упрямо отказывался лететь вперед или назад. В результате улетел слишком высоко и я потерял с ним визуальный контакт

    Цитата Сообщение от timur555 Посмотреть сообщение
    не мог задним винтом задать наклон чтобу вперед назад полететь
    не вопрос-исправим!
    1 способ- самый простой-перед полетом на улице загрузиш носик для придания верту передней центровки[ не переусердствуй иначе получиш скоростной верт пикировщик]
    угол отклонения колонки несущих винтов должен составлять 3-5 град. от вертикали.легко проверить взяв верт за верхний держатель шарнирного крепления верхних лопастей и флайбара[пособ проверки центровки актуален для всех вертов]
    2 способ требует желания ,,колхозить,,- отклонить тангажирующий прпеллер[на хвост балке сзади ] подуглом 45 град к горизонту.для этого нужно повернуть электромоторчик [если неохота возится с полярностью и пропеллером ] то следует поступить так- оставь электромоторчик ,,глядеть,, валом с пропеллером вверх, и накрени его в сторону хвост балки под угл 25.5 -45 град к вертикали по оси вала мотора. ,будет дуть назад и вниз, задирать хвост. балку веселее.
    почему 45- 25,5 град? для каждои модели верта свои угол из за разницы вихревой сингулярности на законцовках лопастеи несущего винта и выбирается практическим путем.
    3 способ- сложный и наиболее эффективный- обеспечение перебалансировочного управления по тангажу путем установки на верт микросервы которая приводит в движение перебалансировочные грузики, которые,отклоняясь вперёд или назад и обеспечат перебалансировку, колонка несущих винтов будет отклонятся вперед-назад ,и что немаловажно верхний и нижний роторы войдут в косое обтекание что и нужно для качественного прямолинейного полета. всё работает гуд 100%
    P. S. взгляни мою тему ,,адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд,, а также темы ,,соосников сносит ветер а sikorsky идет на рекорд скорости -480 км/ч,, а вот ссылочка для раздумий-
    http://hitech.newsru.com/article/21feb2011/hummingbird.

    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    2 ротора - это диагноз.
    значит Ка 50 сделали дебилы?!
    Последний раз редактировалось RUPilot; 05.03.2011 в 21:41.

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    значит Ка 50 сделали дебилы?!
    Я про модели.
    Против Ка 50 ничего не имею.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    а я фанат соосников!
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    в руки попадет классика
    однояйцевые не гуд! двухяйцевые суперстайл!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    у нас таких вертов в магазинах Планета детства пруд пруди, думал взять такого типа верт раньше при проверки его охота сразу отпала.

    ну не летает он нормально не летает.

    Очень вялый и неуклюжий он, без автомата перекоса это не верт.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну, что могу сказать... Лично я захотел вертолет. Полазил по форумам, понял, что это - штука ломающаяся и сложная в управлении, потому первый вопрос к продавцу был: запчасти, если сломается - есть? НЕТ? досвидания))) В принципе, 3 канала - это МИНИМУМ, на котором хоть как - то можно летать. Как правило, они железные. Соответственно, тяжелые. Соответственно, летают очень вяло. Я к примеру летал на вертах фирмы SYMA. Во - первых, у них руддер справа ( что неудобно, но привыкаешь ). Во - вторых, элеватор у него делается не автоматом перекоса, а горизонтально установленным винтом. Соответственно - чудовищнейшая инерция. Верт действительно неубиваемый, но уж очень тяжелый. Батарейки хватает на минут 5, правда и заряжается она довольно быстро благо она 1 баночная и балансировать ее не надо. Очень желательно иметь хотя бы 4 канала! А 2 канала - это вообще порнота и разводняк))))

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    на вкус и цвет как говорится.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Очень желательно иметь хотя бы 4 канала!

    деловой разговор пошел

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А 2 канала

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    на вкус и цвет как говорится.

    согласен

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    я просто сразу как то привык к 4 канальным вертам.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну какой, блин, вкус и цвет? Если 3 канальником управлять худо - бедно можно, то 2 канальный - это...как бы это помягче - то сказать...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    во как, ясно.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    А штиль-это что, не безветрие??? Просветите!!!

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    А штиль-это что,

    штилевая погода не подразумевает наличия термической активности, например летом, когда общиий барометрический фон спокоен т.е отсутствуют перепады атмосферного давления а следовательно нет ветра, зато возможны локальные образования [пузыри] термики где этот фон нарушается ввиду смешивания разных по плотности масс воздуха теплого[легкого] и холодного [тяжелого] при попадании в такой ,,пузырь,, модели таких вертов начинает безбожно колбасить.
    в общем разница интерпретации у многих моделистов может отличатся- как например выражение ,,глубокий штиль,,-подразумевает практически тоже самое ,а если выражатся сугубо научными терминами то безветрие и глубокий штиль обозначают : скорость ветра 0 м сек , турбуленция 0м сек ,термическая активность отсутствует , т.е. условия близки к идеальным и создаются на улице в утреннее и вечернее время.

  31. #28

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Для сравнения.
    Трехканальный...



    четырехканальный..


  32. #29

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Под словом штиль как раз подразумевались идеальные условия для полетов соосной схемы на улице-за ликбез спасибо!!!

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Для сравнения.

    за видео спасибо.

    теперь после просмотра видео всем станет ясно о возможностях этих летательных аппаратов

  34. #31

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    теперь после просмотра видео всем станет ясно о возможностях этих летательных аппаратов
    Рад буду если кому то пригодится , для сравнения. На обоих видео летал я. На обоих вертах меняные лопасти, после учебных полетов. Но однозначно 3 канала это комнатная игрушка. После полетов на улице на 4 каналке совсем другие ощущения.

    Да, и вот еще что...
    На первом видео видно что верт худо-бедно зависает (хотя его потоками ветра сносит немного), можно облететь вокруг предмета (я вокруг дочи летал), можно посадить в примерно назначеное место.И все...
    Заимев небольшой опыт полетов на 3 каналах я купил верт, соосник , 3 канала, длинна 47 см.
    Дома немного погоняв , решил полетать на улице....и первый же полет неудался.
    Был небольшой ветерок и его стало сносить. В результате ремонт.
    Это я про то, что отсутствие тарелки перекоса на 3 каналках, делают его непригодным для полетов на улице даже с самым небольшим ветерком, ибо нет возможности как то компенсировать боковой ветер. Соответственно не получится висеть скажем около стены или предмета...Его будет постоянно сносить...А на 4 канальном уже можно попытаться удержать верт в нужном положении.
    Последний раз редактировалось Bublik_89; 06.03.2011 в 18:02.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    второму видео ЗАЧЕТ!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Видео прикольное, интересно сколько температуры было?
    Я запускал на улице вертик, прикольно, конечно.
    Думаю, может свой попробовать зимой 4х канльник?
    И еще, вот на 3-х канальнике, можно четко зависать!
    я УЖЕ ПРОБОВАЛ полетать на гиро производителе, Дельфин называется, сравнивая его с другими 3-х канальными не приходится уж больно большая разница в качестве полета.
    Наудивление, я уже писал об этом этот Дельфин летат очень хорошо.

    Дельфина по скорости и шустрости можно даже сравнить с 5g6, сам не ожидал.
    И почему так.

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Ну вот...только поговорили на тебе...
    Смотрю на улице солнышко, минус 9....
    Пойду ка думаю полетаю во дворе на ламеV3...
    Полетал...
    Небольшая предистория.
    треснуло крепление флайбара и я его решил починить,


    к тому же поменял лопасти на неизвестно что , и кто их делал.
    Дома потестил, верт ведет себя адекватно..пора в поле значит..
    Мотор....газ...полетели....
    на втором круге небольшим ветром его начинает заваливать через левый бок и он падает.Кое как ловлю, выравниваю и на 3 круг..
    тоже самое и тут он (изза ветра) перестает лететь вперед а падает хвостом вниз. В итоге мухи отдельно котлеты отдельно влайбар отдельно вертолет отдельно. Икстримовский хвост отломился от крепления, оперение потеряно в сугробе, отломилась половина лопасти и конечно крепление флайбара...
    Как говориться нефиг было колхозить , а надо было дождаться запчасти и летать на здоровье..и еще ...не ставьте всякие дешовые и непонятно какие лопасти, да и другие комплектующие...это того не стоит..

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Видео прикольное, интересно сколько температуры было? Я запускал на улице вертик, прикольно, конечно. Думаю, может свой попробовать зимой 4х канльник? И еще, вот на 3-х канальнике, можно четко зависать!
    вроде минус 15..
    трехканалка зависает, но если ветер то ее имже и погонит..или возле стены зависнуть не получиться.... так же проблематично на 3 каналке пролететь в дверной проем например..

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1




    на 4х канальных соосниках летать на улице можно. видео - как я проводил летные испытания своей перебалансировочной системы[удачно]
    изготовление сей системы заняло сутки а денег 9 руб на клей секунда и в результате появилась система улучшающая качество полетов на улице
    принцип работы актуален и для 3х канальных вертов о чем я писал выше.



    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    я его решил починить
    интересное решение, возьму на заметку
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    ветром

    ветер-наш общий враг и поэтому к выбору погодных условий нужно относится со всей серьезностью метеорологической науки

    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    нефиг было колхозить

    не вините себя в ,,колхозе,,[если очень хочеца значит сможется[полетать]]-ведь причина то была банальна -ветер
    Последний раз редактировалось RUPilot; 08.03.2011 в 00:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46
  2. Red Wolf трёхканальный микро соосник на ИК
    от Bil в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 00:32
  3. Новичку ( не знающему и не понимающему)
    от sev19 в разделе Новичкам
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 17:57
  4. Продам Gyro 307
    от Steeller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 23:09
  5. Продам Трёхканальный передатчик Spectrum DX3.0 в Москве.
    от Mik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения