Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Стоит ли на ЛАМУ V-4 ставить металический тюнинг?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вопрос к бывалым! стоит ли тюнить Ламу V-4?...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310

    Стоит ли на ЛАМУ V-4 ставить металический тюнинг?

    Вопрос к бывалым! стоит ли тюнить Ламу V-4?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Смотря для чего вы ее используете. Если это ваш постоянный верт и вы не планируете классику, то наверное стоит. Верт будет более отзывчивым и резким в управлении. Если есть планы на классику, то тратить лишние деньги на апгрейды наверное не очень разумно. После классики, скорее всего, вы поставите Ламу на полку, ну или гостям под пивко показать.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Если умеете управлять, можно не ставить.
    Всё зависит от пилота.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    А что в метале лучше летает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Нет, не думаю что лучше, даже хуже, вес больше, у меня был в метале и без.. просто при крашах спасает вот и всё.

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Не совсем так однозначно. Верт становиться более резким в упревлении, а если еще добавить движки экстрим или б/к, то совсем другой по управлению становиться. Более отзывчивый и им действительно нужно будет управлять.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Ну и как минимум флайбар не будет вываливаться, а тарелка - разваливаться на две части.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    21
    Сообщений
    602
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    флайбар не будет вываливаться
    Это скорее минус.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    из соосников имею стоковую ламу 3 и полностью экстримовскую (плюс повешенную на нормальный 2.4 пульт) ламу 4. Два разных вертолета. Экстрим гораздо резвее, мгновенно отзывается на движения стиком. Если на трешке можно спокойно летать по маленькой комнате, то четверка требует известной осторожности. Без экстримовских движков металлический апгрейд - деньги на ветер. Нужны движки и лопасти, иначе вертолет будет вялый

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Из апгрейда от себя порекомендую, начать с движков и тарелки перекоса от экстрим, ну или конечно можно купить полный тюнинг E-sky и сразу выкинуть держатели лопостей и поставить стоковые. но движки от экстрима полюбому нужны. у меня тоже была лама 4 в полном тюнинге, честно говоря весь этот тюнинг нифига не стоит как только выйдешь на улицу, молейший ветерок и верхний ротор начинает парусить и ламу прижимает к земле, но вот от крашей спасает на 100% особенно лопости экстрим, они почти не ломаются.


    на последнем видео это не я вертолет к земле жму это ветерок слабый был.

    В общем прежде чем тратиться на тюнинг мой вам совет подкопите денег и если для игры и для улици присмотритесь в сторону поддержанного или нового Blade MSR или BLADE 120sr даже без тюнига летает намного лучше ламы, а стабильностью не уступают соосникам, зато умеренный летний ветерок им не страшен.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Была лама "четверка" почти вся в тюнинге, я запарился, как лось, по кустам её доставать из-за ветра! Лучше деньги отложить на аппу, имхо!

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Я занимаюсь этим хобби достаточно недавно (около двух месяцев) решили взять для начала Lama v4, в итоге после краша на улице поменял всё на метал стала летать намного лучше ветра конечно боится,но от слабого в закрытом дворе ей нмчего не будет- короче мне нравится! Конечно выходит дорогова-то,но результат тоже есть,верталёт чтал отзывчивей и мощней -двигателя тоже менял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электронника на E-SKY LAMA V4 нужен совет!
    от vilusik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 10:40
  2. Продам Металообгрэйд LAMA V4
    от Дима. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 18:18
  3. Продам Поменяю Lama V4
    от omegapraim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:52
  4. Проблема с ламой V4
    от ViPaR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 20:15
  5. Лама v4, как смазать моторы?
    от SPGremlin__ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения