Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Ну вот, флайбарлесс системы добрались и до соосников

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот попалась мне на глаза такая интересная штука - в полку флайбарлесс вертолетов прибыло. Теперь и в соосном варианте. Знакомьтесь ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    Ну вот, флайбарлесс системы добрались и до соосников

    Вот попалась мне на глаза такая интересная штука - в полку флайбарлесс вертолетов прибыло. Теперь и в соосном варианте.

    Знакомьтесь - 2 соосные валкеры без флайбара:

    1. http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=lm180d01


    2. http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=LM130D01



    Что теоретически дает такой подход? По идее - повышение ветроустойчивости, поскольку ФБЛ система будет препятствовать "выходу из горизонта" при порывах ветра.

    Так что соосники тоже не стоят на месте в своем развитии.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Тут дело в весе! В ветер летать точно не будет.
    Вертолет легкий. Его просто по волнам воздуха понесет.
    И тем более тема этой модели Валкера была открыта в других ветках.

    Хотя, соглашусь, наверное что-то и дает эта система раз так делают..

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О весе. Вес - ВООБЩЕ ни на что не влияет. Не, вернее влияет, но очень незначительно по сравнению с другими факторами (такими как соосниковость, управляемый флайбаром верхний ротор, и.т.д.). На моей памяти в исполнении Андрея Острикова в порывистый ветер от 5 до 8 метров в секунду, офигительно летал вертолет "Новус" (Валкера 4Г6С - флайбарный вертолет с дополнительным 3Д стабилизатором), который весит ... 88 грамм. Аналогичный опыт есть по Блейду МСР х - в ветер 5-7 м/с, а он вообще весит 56 грамм. Так что вес тут вообще не при чем. Не, понятно, что 700-ка такой ветер вообще не чувствует, но ФБЛ 250-ка в него тоже летает прекрасно.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вообще весит 56 грамм
    Хм.. впервые слышу, одно знаю, ветра боятся легкие аппараты, это ведь тростинка!!! Сами подумайте!
    Единственное летать - да, если моторы справляются, вытягивают вертолет! Тоесть, вертолет легкий, но моторы мощные, он против верта и подет, осталось научится его направлять от постоянной сноски ветра в бок.. но всё равно.. мало верю.. разговаривал с пилотом вертолета (обычного где самому управлять нужно) насчет ветра, он четко сказал - чем легче вертолет тем сложнее против ветра боротся, тяжелый намного устойчивее! Этого разве мало?
    А порывы ветра- 8-9, кто засекал? Какие измерительные показатели, но суть даже не в этом.

    Кстати, насчет гироскопа... представить ведь не сложно.. гироскоп реагируют на повороты, отклонения курса. НО если он по ветру идет, но икурс не отклоняется, там же нет автопилота.
    Это как человек на плоту, он ровно плывет но по течению, в данном случаа течение ветр. И вот моторы лодки против течения пошли, лодка пошла и чем быстрее мотор тем она быстрее, вот каламбур получился.
    Может мы просто спутали понятия, я имелл виду - ветер течение для вертолета, а тут вес играет очень большое значение!
    Запуститите пушинку(лучше мячик маленький и гирю. Пушика(мячик отклонится от курса улетит по течению, а гиря камнем вниз.
    Вообще, кто там у Вас летает на 56 и висит стабильно при ветре 5-8 м-с я не знаю, извините, я с физикой еще дружу.
    И что такое это для вертолета?

    Нужно быть точнее - если рулить при ветре вертолетом, и он выдерживает ветер - это да! А если его бросить, отпустить стики его понесет еще как понесет неуспеете опомнится.

    А вот если запустить вертолет весом в 10 кг при том же ветре - он будет висеть с отпущенными стиками как дома соосная моделька без ветра и сквозняков.

    Вот так точнее.

    Ну и гороскоп при ветре - тоже влияет, просто не дает сильно отклоняться от курса.
    Последний раз редактировалось Робби; 22.04.2011 в 23:09.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    8-9 - на 450-м и мельче летать очень тяжело, но вполне возможно, на 500-ке полегче, начиная с 550-ки - вообще пофигу. Однако! до 5 метров в секунду, когда снесет ЛЮБОЙ соосник, НА ЛЮБОМ классическом вертолете с СР (коллективным шагом) я полечу аж бегом. На 200 граммовом Фаерфоксе 100 блинчиком круги наворачивал - спокойно. Вопрос как и с какими трудностями, но это возможно. То что соосники не летают в ветер, это не из-за веса (Лама 400Д весит почти как 450-й, а по ветроустойчивости они не сопоставимы), а особенности конструкции. Так вот, 2 представленные модели эти особенности хоть как то нивелируют. Хотя конечно до "классики" не доведут.
    Я летаю так - пока кепку с головы не сносит (это в районе 8 м/с) - на 450-м, если уже начинает сносить - 450-ку в сторону и за 550-ку
    ЗЫ А ветер мы вообще то анемометром меряем. Я не знаю, может кто-то и еще чем то, но мы вот так

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вообще, кто там у Вас летает на 56 и висит стабильно при ветре 5-8 м-с я не знаю, извините, я с физикой еще дружу.
    Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь... С физикой говорите дружите? Так вот, физик, при постоянном ветре скажем 6 метров в секунду, вес вертолета ВООБЩЕ не имеет никакого значения. Он будет двигаться со скоростью воздушных масс, тех же 6 метров в секунду. Его сопротивляемость сносу зависит только от возможной максимальной скорости, которой он достигает. Если он может превысить эти самые 21.5 километра в час (что легко делает тот же 100-й фаерфокс), то против ветра он будет вытягивать, а нет - так нет. Безусловно бОльший вертолет будет более устойчивый, его будет меньше подбрасывать, и.т.д., но вот что касается устойчивости скажем к опрокидыванию, моя 450-ка к нему намного устойчивее флайбарного 700-го т-рекса, именно за счет применения ФБЛ.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А как думаете соосный вертолет весом в 15 кг против верта пойдет или нет? 8-9 м?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если у него нет управляемого верхнего ротора, и того же самого ФБЛ - нет, не пойдеть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Это только представить нужно - сколько мощи в винтах, подъмная сила что бы понять его!
    Так вот в ЭТИХ ЛАМАХ ДВИГАТЕЛИ СЛАБОЧКИ, в 450 - сильные!

    Есть ведь доказательство что соосников не стонсит ветер и тема есть такая, он там рекорд по скорости бъет.
    Вот! Есть у нас Алигатор, черная акула...

    На моделях не делают серьёзных соосников -сложно им будет, винты перехлестываться, да и не нужно это вовсе, раз не делают.

    вот и неделаю управляемые винты.. верхние

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Роман, почитайте теорию. В частности, то что "серьезные соосники" серьезные именно потому, что у них ОБА ротора управляемые, причем не только по циклическому, но и по коллективному шагам, чего у моделек нет и близко.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А я о том и пишу Александр. О том то и речь тут не соосная схема винтов виновата.. а как я писал, можно выше перечитать, хотя может неясно выражаюсь.
    ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват.
    Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.
    Ведь если бы было легко... тогда всё серёзные модели былии соосной схемы, теперь надеюсь понятно

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    вот и неделают управляемые винты.. верхние
    Это я еще в прошлом посте написал.

    Какой я непонятный - сам удивляюсь!

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Прекрасные новости! Давнишняя мечта осуществляется. Очень хотелось бы попробовать... Вот если бы ещё валкера позволяла нормальный пульт использовать, а не только фирменное г.
    Робби, сколько у Вас классических вертолётов разных размеров? Как часто Вы на них летаете в ветер? Может быть, стоить ещё глубже теорию изучить, чтобы она начала с практикой сходиться? Может быть всё-таки преимущество классики не в мощных двигателях, а в управляемости?

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да, верно, в управляемости. Владимир, почитайте пожалуйста внимательно мои сообщения.
    Именно в управляемости - ведь соосная схема в настоящих вертолетах применная показывает себя хорошо.
    В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым, или может не в цене дело а в каких то других сложностях.
    Классика, конечно управляемая.
    У меня - классика мелкая, 2 модели всего.
    В ветер я пробовал запускать соосные, они вообще улетают моментом.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    скажите зачем сравнивать вертолеты Камова и соосники от той же ламы???
    я согласен что Камовец показал себя не плохо и то с небольшими оговорками.
    а лама на улице и прочиее сооснике показали себя плохо (и с б/к движками и хорошем тюнингом). ну не умеют пока наши соосники (р/у модели) летать на улице. точнее висеть и быть сносимыми ветром это да. а летать увы пока нет.

    за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    за что люблю фирму валкера она впереди планеты все по вводимым новинкам в массы
    Хорошо, тоже люблю Валкеру как нистранно!

    Так вот, такая ситуация почему сравниваю, потому что тема соосников затронута.
    в R/C моделях соосные летают только в помещениях и в безветренную погоду.
    Но зато они стабильные, спокойные.
    Помоему уже я всё объяснил почему я так написал и думаю.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    еще раз не надо сравнивать р/у модели с настоящими.
    что могут настоящии не могут р/у и наоборот.

    на данный момент соосников для улицы нет. (я не говорю про большие соосники, за большие деньги, я на них не летал)

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ПОвторю, писал я значит, есть уже доказательство что соосная схема от Камова успешно себя показыват. Но в моделях нет ничего подобного да и не будет наверное - сложно всё это.

    Имеется: http://www.infinity-hobby.com/main/p...e.php?pID=5392

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    В моделях соосный вертолет очень простой, дорого было бы делать его управляемым
    эт точно

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Интересная модель! Неужели это летает как классика, только намного стабильние и ветра не боится..
    а производитель какой?

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не летает она как классика.
    и перехлест лопастей тому причина, горку она уже не вытягивает.

    да и сложность головы вызывает гемморой на ее переборку

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    LM130D01 чтото в продаже я ненашол её.

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    Наверное в скором будущем Валкер будет продавать свою флейбарную систему . Для начинающих вертолетчиков. По очень низкой цене .
    Не начнет. Распродадут остатки старых вертолетов и будут клепать флайбарлесс, т.к. он в производстве дешевле ввиду отсутствия лишней механики, а электроника стоит копейки для производителя

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Неужели это летает как классика,
    нет не летает
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    только намного стабильние и ветра не боится..
    плоский блин да стабильно, ветра не боится, НО стоит-ли платить такую сумму за просто повисеть?

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На видео летает лучше тех соосников, которые я видел.
    И на 3ей минуте ветерок, как видно, неплохой, выгребает, хотя ветер на него заметно влияет.Летает как микроклассика.)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    О чем, вообще, спор? Причина, по которой соосники не дружат с ветром, одна - у них нет коллективного шага. Вот если сделать, они отлично полетят в ветер. Но вылезут другие проблемы - перехлест, сложность, большой вес... И они снова проиграют классике...

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    перехлест
    перехлест чего? флайбара нет и колонка полностью управляемая. Если лопасти сделаны из нормального материала перехлеста нет.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    сложность
    Это да конечно.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    большой вес...
    Не будет. Хотя даже если и будет то это плюс.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ребят переходите из класса игрушек в авиацию с авионикой, 450 ка с копилотом та же лама токо в ветер вообще не сносит, хоть 100 кг соосник хоть стрекоза , один хрен в ветер не летит и тут писалось миллион раз почему, со всеми опытами , оно не летает , а черная акула не слишком устойчивая схема :-).

    Хотя если у вас получится разместите видео хотя на 99 процентов вы купите разочарование и все . Давайте я не против берите всем будет интересно :-) ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Флайбарлесс систему Align 3G
    от octopus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 23:47
  2. Продам гироскоп Futaba GY520
    от DmitryB в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 17:18
  3. КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
    от HATUUL в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 19:40
  4. Флайбарлесс раптор или нужна помощь раптороводу...
    от kln90 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 20:12
  5. Большой соосник, а может не соосник?
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения