Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Владельцам Валкер 5#4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Нужна стопорная муфта (втулка и т.п.), которая крепится двумя винтиками и надевается на основной вал и стоит в самом низу ...

  1. #1
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429

    Владельцам Валкер 5#4

    Нужна стопорная муфта (втулка и т.п.), которая крепится двумя винтиками и надевается на основной вал и стоит в самом низу его (после тарелки перекоса) и стопорит всю конструкцию, чтобы не было люфта. Она входит в комплект Т-образного держателя (HM-5#4-Z-10). Производитель сделал ее из пластика. И вот уже вторая треснула в районе винтиков. В инете везде или Out Stock или Back Order.
    Но самый лучший вариант - металлическая. Может кто колхозил и от чего-то другого подошло?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330

  4. #3
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Да, это оно. Большое спасибо.
    Но буду искать и металлическую замену ей. На немецком сайте нашел, то что нужно (http://www.maedler.de/Product/1643/1625/862.aspx), но там из России не регистрируют.
    Последний раз редактировалось svp; 21.05.2011 в 00:42.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Но буду искать и металлическую замену ей.
    Добрый вечер, я хоть и владелец другой Валькеры, CB180D (Пилотажевский стингер), но может кому пригодится.

    У меня была такая же проблема с этой же шайбочкой, при полетах она разбалтывалась, а потом под действием винтиков, которые ее держат, в конце концов сломалась. Я долго чесал репу, ибо покупать вал целиком, с этим колечком жаба душила. Но тут ко мне пришла идея. У меня лежала съеденная основная шестерня, после не совсем удачного полета. В итоге, я что сделал, я взял канцелярским ножом отрезал от этой шестерни ту часть, куда вставляется штифт, который ее крепит к валу и расточил отверстие которое не давало шестерни перемещаться по валу, так чтобы она как раз таки перемещалась. Получившаяся шайба оказалась чуть выше чем надо, но я вышел из положения следущим образом. Надев эту самопальную шайбу на вал. Я запустил мотор (ротор был снят с вала) и прям на вращающемся валу, тем же канцелярским ножом подтачил ее до нужного размера. После чего поставил ее на нужное место и! просто вставил штифт. Сейчас все сидит плотно, не люфтит и не разбалтывается, при желании, конструкция разбирается на раз, достаточно вытащить штифт.

    На фотках: то что надо отрезать от шестерни и то как это выглядит после установки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04650.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	192.0 Кб
ID:	507676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	21.1 Кб
ID:	507677  

  6.  
  7. #5
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Спасиьо за совет, но у этой валкеры немного по другому. Во-первых, это соосник и штифт вставлять нельзя (внутри основной оси еще одна ось), во-вторых, лишняя шестерня с основного вала есть (зубья наполовину съедены из-за люфта, когда сдвинулась эта втулка), но у нее нужная часть треснута по диаметру через фиксирующие ее винтики. В-третьих, по наводке Vovets купил 2 комплекта, куда входит эта втулка, т.е. одна уже в запасе есть, но можно сделать еще 2 из входящих в эти комплекты и не нужных мне пластиковых хабов основного ротора (на моем этот хаб из металла).
    Но все таки, хотелось бы приколхозить что-нибудь металлическое - долговечно и надежно. На многих других моделях валкер стоят именно металлические втулки (муфты или как их там).

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    это соосник и штифт вставлять нельзя (внутри основной оси еще одна ось)
    Семен Семеныч! (с) Что-то я и забыл про внутренний вал, тогда если в брать ту схему которую я описал. Втулку выточенную из шестерни, можно так же винтами закрутить. Я уверен, что запас прочности у нее побольше будет чем у родной или из комплекта хабов. Хотя конечно вариант из металла был бы вне конкуренции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  3. Валкера 5#4Q5. Помогите решить проблему с мотором
    от svp в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 01:28
  4. walkera 5#4, 5#10 помогите.
    от svitli в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 01:39
  5. Продам верт Соосник 5/4
    от пилот в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения