Непонятный момент в инструкции по Валкере.

svp

Валкера 5#4Q5.
Летал, летал, а тут взял и почитал (от нечего делать) снова инструкцию к нему и вычитал. Раньше наверно внимание не обратил.
“Подстройка лопастей.
Если винты креплений разболтаны, то их необходимо затянуть, а лопасти нужно выставить на одну линию.”
Здесь все ясно. А вот дальше ни чего не понял.

  1. “ВНИМАНИЕ: При настройке лопастей необходимо войти в режим подстройки”
    Это где и как? Нет у меня на пульте ни каких режимов подстроек.
  2. “Ручку газа в максимальное положение. Включите передатчик, включите питание вертолета проведите авто-пиринг”. Зачем в максимальное? Проведите авто-пиринг - это связывание верта с пультом?
  3. "Войдите в режим подстройки после авто-пиринга. После завершения настроек лопастей выключите питание верта и передатчика. Затем снова включите и пройдите авто-пиринг (ручка газа д.б. снова в макс. положении). Теперь верт готов к полету.
    Правильно ли здесь написано и для чего все так сложно то? Всего то лопасти затянуть.
    Если здесь все написано правильно, то напишите пожалуйста по-проще.
sashaNar

Что за инструкция? Ссылку. Явно перевод с чинглиша на кусский языки.)
Онисано что-то точь-в точь как процедура задания лимитов газа на обычных регулях.

svp
sashaNar:

Что за инструкция? Ссылку. Явно перевод с чинглиша на кусский языки.)
Онисано что-то точь-в точь как процедура задания лимитов газа на обычных регулях.

Это перевод скачанный из сети (видимо сначала китайцы перевели на аглицкий, а затем эти же китайцы перевели с аглицкого на русский). Хотя я этот непонятный момент сверял с оригиналом на аглицком. Один в один примерно. Ради интереса, завтра на работе отсканирую это место на аглицком и выложу.

svp

Вот оригинал из инструкции:

Adjustment of Main rotor blade
(1) If the cross recessed pan head screw of the main rotor blade is too loose, tighten the cross recessed pan head screw.
(2) If the left and right main rotor blades are not in line, hold the ends of the main rotor blades and stretch the blades in line.
Note: when inspecting the main rotor blades, please enter the Adjustment Mode.
Below are the detailed adjustment steps:

  1. Put the Throttle Stick at the top position.
  2. Turn on the transmitter power, plug in your helicopter power, and begin to automatically match the pair code.
  3. Enter the Adjustment Mode as well as the pairing code is finished. After the adjustment is finished in the Adjustment Mode, please turn off the power of your transmitter and helicopter, and then re-pair code (it is unnecessary to put the Throttle Stick at the top position at this step). Your helicopter is ready to fly now.