GYRO 319 поиск неисправности

eretic

Уважаемые форумчане, здравствуйте !
Подарили мне GYRO 319.
После трех дней время полета сократилось до 1-2 мнут.

Аккумулятор ЛиПо 3,7 V 1200A - перезаряда, вздутий, визуальных повреждений микросхем на АКБ нет. Напряжение заряженного аккумулятора 4,22 V, после полета 3,83 V. Заряд держит.
Двигатели - чуть теплые. Первоначальная тяга хорошая (можно сразу загнать вверх метров на 30).
Шестерни входят в зацепление без люфта.
Лопасти - немного с зазубринами.
Замечено - светодиод установленный на носу пульсирует светом (раньше горел постоянно), по мере разрядки АКБ промежутки пульсации увеличиваются.

Помогите вычислить варианты возможных неисправностей:

  1. Потеря емкости аккумулятора (Как проверить?)
  2. Неполная зарядка (Можно ли отпаять плату на АКБ и заряжать по времени?)
  3. Неисправности с двигателем. (Как распознать?)
  4. Неисправности в электронике управления разрядом батареи.

P.S. Сообщения типа - “надо было покупать - ххххх вертолет, а не китайское хххх” и “этот вертолет никогда летать не будет” просьба не оставлять. Мне нужен конкретный совет.

sashaNar
eretic:

3,83 V

Это процентов 70 заряда. Скорее всего, аккум Г, или зарядка Г, что он сдох за 3 дня - в полете под нагрузкой напряжение просаживается, и срабатывает отсечка.

eretic

Подскажите пожалуйста магазин высылающий почтой запчасти для GYRO. Нашел парочку, но сайты похоже давно не обновлялись и обратная связь недоступна. А так хочется восстановить свой первый вертолет, а тем более подарок.