Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

большой соосный вертолет. посоветуйте.

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Форумчане, являюсь новичком в пилотировании, купил себе Double Horse 9053. до этого было много мелких,в том числе на ик управлении, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12

    большой соосный вертолет. посоветуйте.

    Форумчане, являюсь новичком в пилотировании, купил себе Double Horse 9053. до этого было много мелких,в том числе на ик управлении, и все они были 3канальными. вопрос мой заключается в следующем:

    Существуют ли соосники размером больше чем DH 9053/9101 на электродвигателе, стоит ли их покупать/заказывать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Самые большие это от ВАлкеры Lama 400 или как там его на бесколекторном двигателе, но всё они ветра боятся. Летают только в штиль.
    Покупать стоит конечно.... на первом этапе.. но потом захочется другого вертолета, который летает на улице в ветер.
    А это снова деньги на приобретение вертолета, поэтому желательно покупать сразу нормальный верт. Я так понимаю если размер играет роль, значит хочется запускать его на улице.. а раз на улице то...

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А это снова деньги на приобретение вертолета, поэтому желательно покупать сразу нормальный верт. Я так понимаю если размер играет роль, значит хочется запускать его на улице.. а раз на улице то...
    диаметр ротора ламы 400д - 497мм. у DH 9053/9101 диаметр ротора - 535мм.
    это получается самые большие соосники в рознице?

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Не могу понять, почему до сих по не делают полноценные крупные соосники?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Pan Dajnecz Посмотреть сообщение
    Не могу понять, почему до сих по не делают полноценные крупные соосники?
    очевидно что нет спроса. ибо был бы спрос, было бы предложение. 15 человек с этого форума явно не являются показателем спроса. =)

    почитав википедию. порыв вертолетные форумы, вычитал что стоимость производства больших соосных вертолетов без заднего винта (как в ка 50) достаточно высока. видимо поэтому их, соосники большие, и не производят. не выгодно (с)

    тогда задамся вопросом. я понимаю что ктото уже много раз писал о самосборе большего соосника. а как это встанет по деньгам? то есть если взять за идею ротор диаметром в полтора метра, сколько будет стоить компоновка двигателя с сервоприводами и сборкой самого девайса? ну и понятное дело, есть ли такие двигатели (ДВС или электро) которые сумеют поднять машину с двумя соосными винтами такого размера?
    Последний раз редактировалось npo100; 09.06.2011 в 17:36.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Вот есть большой соосник для любителей повозиться. Диаметр роторов как у 500ки. Просто МЕГАстабильный.

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Вот есть большой соосник для любителей повозиться. Диаметр роторов как у 500ки. Просто МЕГАстабильный.
    почему повозиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Если посмотреть внимательно на фотку, там механики до ж*пы! Туева хуча тяг и качалок, которые надо собрать и настроить. Зато оно того стоит, летает просто потрясно.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    И поучится летать тоже.)
    Если хотите большое, уличное, и управление как у соосника - смотрите в сторону классики с фиксированным шагом. Например, Blade 120SR, Nine Eagles SOLO PRO 328 (этот вот вот появится в продаже, уже местами предзаказ есть), Walkera CB180D или Q.
    Микроклассика с фиксированным шагом - тоже вариант. Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO летают побыстрее вертов из списка выше, диаметр винта при этом - 20 сантиметров, можно летать дома. Так же, почти не ломаются при падениях, и не портят окружающую обстановку. Верт размером с валкеру 180 мне здорово порубил мебель.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И поучится летать тоже.)
    Если хотите большое, уличное, и управление как у соосника - смотрите в сторону классики с фиксированным шагом. Например, Blade 120SR, Nine Eagles SOLO PRO 328 (этот вот вот появится в продаже, уже местами предзаказ есть), Walkera CB180D или Q.
    Микроклассика с фиксированным шагом - тоже вариант. Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO летают побыстрее вертов из списка выше, диаметр винта при этом - 20 сантиметров, можно летать дома. Так же, почти не ломаются при падениях, и не портят окружающую обстановку. Верт размером с валкеру 180 мне здорово порубил мебель.
    Александр, я понимаю, что название темы "большой соосный вертолет", а так же упоминание не микровариантов ламы 400д и DH 9053/9101, заставляет вас упомянуть классику и вертолеты с диаметром в 40см. Александр, мне нужна машина, которая проста в управление, стабильна, может взлетать высоко и имеет существенный диаметр ротора и соотвествующий вес. потому что я обращаюсь аккуратнее с вещами большего размера, нежели с мелочью.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    проста в управление, стабильна, может взлетать высоко и имеет существенный диаметр ротора и соотвествующий вес.
    Больше это сколько?
    Насчет высоко - это умеет НОРМАЛЬНО делать только СП (коллективный шаг) классика, ей управлять сложно, надо в симе сидеть, на высоте в десяток метром практически всегда дует ветерок, ФП (фиксированный шаг) классику просто сносит, не говорю уже про соосники.
    По размерам - это биг лама, управлять просто, стабильна, но ветра, увы боится.
    Поймите, фп и соосники независимо от размера боятся ветра. Скажу даже - моой соло про с винтом 20 см ветра боится меньше, чем Фри Спирит с винтом 40см.

    Кстати, есть возможность освоить сп классику, долларов за 240 - Blae mCPX. Освоив ее, уже ветер до 6 м/с не страшен, и загоняйте ка угодно высоко, и верты до полутора метров винтом есть. Стоят, правда, соответственно.)

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Вот например еще есть соосник Walkera Lama 3 большой, нижний ротор с коллективным шагом, верхний как у обычных соосников. Диаметр роторов 620мм. Судя по видео ниже по ссылке, в ветер вполне себе летает, правда и стоит тоже неплохо.
    http://www.helipal.com/walkera-lama-...l-edition.html (не реклама)

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    во первых, дорогие форумчане, спасибо что откликнулись.
    во вторых, сегодня поднял DH 9053 на высоту около 20 метров, ветер был будь здоров, снесло на метров 25-30 в сторону не смотря на полностью вытянутый тангаж, но я по крайней мере понял что это - именно то, что мне нужно. испытал огромное удовольствие от 3ех минутного полета, тем более всего то за 3700рублей =)
    в третьих, Александр, больше это больше 50 см в диаметре. идеально я считаю чтото в районе 1м20см-1м50см диаметр ротора. относительно сносов - читайте "во-вторых". сносит только легкие модели. у меня совершенно идиотское представление о физики, но вот имхо чем больше вес машины, тем стабильнее она в воздухе, с учетом того что хватает мощности двигателя поддерживать заданную высоту. опять же, если винты находяцца соосно, маневренность вертолета повышается.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    чтото в районе 1м20см-1м50см диаметр ротора
    ну и запросы! Тогда вот, чо мелочиться, 2.4м. Только бюджет будьте добры около 10кЕвро.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    ну и запросы! Тогда вот, чо мелочиться, 2.4м. Только бюджет будьте добры около 10кЕвро.
    Григорий, ну вы как моделист со стажем, явно должны понимать что есть и вертолеты дороже 10тысяч евро. еще можно купить робинзон, сесть в него и полететь. я вижу вертолеты "классика" с диаметром метр шестьдесят ценой около тысячи долларов в которые нужно добавить еще долларов 700 и получить замечательный вертолет для 3D. Так почему тогда нельзя сделать метр двадцать соосник за те же деньги или пусть даже за 3 тысячи долларов? и опять же, судя по темам на форуме, обзавестись соосником для улицы многие были бы не прочь.
    Может быть тут есть люди, которые собирают те или иные модели на заказ? или люди которые знают таких специалистов?

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны. 3Д на них не покрутишь, а для камер есть модели более простые, дешевые и надежные. Таких соосников очень мало, это эксклюзив. На инфинити продается, насколько я знаю, единственный серийный соосник такого размера и такой сложности. Но все равно, продажи маленькие. Вы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите. Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Думаю так:
    Человек задумал снимать на тяжёлую камеру жклательно занедорого и не имея опыта пилотирования. Не понимает он что этому года 3 надо учиться
    В ходу были только игрушки. Потому и стереотип на соосники сложился.
    Взять и полететь не получится. Надо потратить кучу времени и сил. Приложить свои знания и опыт. Без этого никогда не полетите.
    Ну и денег эдак 5-10 килобаксов.

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны. 3Д на них не покрутишь, а для камер есть модели более простые, дешевые и надежные. Таких соосников очень мало, это эксклюзив. На инфинити продается, насколько я знаю, единственный серийный соосник такого размера и такой сложности. Но все равно, продажи маленькие. Вы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите. Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
    отвечаю на вопрос "зачем". запускать на открытом воздухе на футбольном поле, получать удовольствие от полета вертолета на заданной высоте. получить удовольствие от "классики" в свое время не удалось. вертолет разбился чуть менее чем полностью. мне сложно представить себе систему стабилизации "классики" на высоте в 30 метров при ветре. а как весит соосник я отлично себе представляю. то что показано на инфинити выше, записано в тетрадку. там 95см диаметр. хочется больше. Григорий, можно ли на нем заменить лопасти с 47см на 60см? или это грозит заменой моторов?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    мне сложно представить себе систему стабилизации "классики" на высоте в 30 метров при ветре.
    С этой задачей запросто справляется даже простой и дешевый Копилот2 ! Хоть на 100 метров загоняйте в небо.

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Думаю так:
    Человек задумал снимать на тяжёлую камеру жклательно занедорого и не имея опыта пилотирования. Не понимает он что этому года 3 надо учиться
    В ходу были только игрушки. Потому и стереотип на соосники сложился.
    Взять и полететь не получится. Надо потратить кучу времени и сил. Приложить свои знания и опыт. Без этого никогда не полетите.
    Ну и денег эдак 5-10 килобаксов.
    Евгений, вы столь мудры, проницательны и опытны в этой жизни, что вам разумеется виднее кому что нужно и кто куда тратит какое количество денег. я безусловно уверен что вы за 3 года своей учебы и пилотирования взяли не один "чемпионат" по 3Д моделингу в воздухе. летаете вы наверняка на 90ом классе ДВС, причем на топовом, собранным лично вами с нуля.


    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
    назовите пожалуйста модели этих вертолетов с подобными системами стабилизации.

    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны.
    я смотрю на форум и вижу как минимум несколько человек, которые не только обсуждают, но и сами пытаются собрать соосники большего размера.

    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    ы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите.
    получать удовольствие от большего, технически сложного вертолета, который я буду не бояться запускать в небо. тут вы и ваши коллеги общими силами нашли 3 больших соосника. тот что предложили вы(акулу, серийный) ламу 3 ламу 400д, DH 9053/9101 которая у меня сейчас. из ваших же слов все остальное "простое и дешевое". ездить можно на ладе калине, а можно гонять на тойоте супра. не нравятся легковушки - есть внедорожники.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    С этой задачей запросто справляется даже простой и дешевый Копилот2 ! Хоть на 100 метров загоняйте в небо.
    Геннадий, есть опыт использования данной системы? на чем? на 100метров в небо сами загоняли?
    ну и логический вопрос, почему бы не поставить эту систему в довесок к сооснику?

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вы, Ярослав не горячитесь, люди дело говорят. Тема эта примерно раз в год всплывает. И дело даже не в споре соосник против классики. Есть маневренность аппарата, а есть устойчивость. Свойства эти противоречат друг другу. Т.е. большим маневренным соосником управлять не менее сложно, чем классикой. Посмотрите тему про управляемый верхний ротор в соосниках. А не маневренным - неинтересно. Т.е. интересно, но ровно до того момента, как начнёт получаться. Этакий танчик, только в воздухе. Присоединяюсь к мнению Геннадия - если нравится управлять, а не строить/настраивать, то Вам лучше смотреть в сторону классики со спец. стабилизацией. Вот Skookum 720 тоже какие-то функции стабилизации в горизонте имеет. А также вот. Или вот.
    Если нравится строить, то либо искать пилота, либо опять же учиться летать. Уверяю Вас, ничего сверхъестественно сложного в этом нет.
    P.S.
    Лично меня мысль о большом сооснике тоже не оставляет, но мне видится переделка Ламы 3 (есть у товарища) на полноценное управление обоими роторами (и по коллективному шагу) и какую-то FBL электронику. FBL - чтобы максимально механику упростить, ибо нет мастерской.
    Но хочется не потому, что она мега-стабильная получится, а просто из интереса, посмотреть что получится. Может зимой... (мечтательно).

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Владимир, тема всплывает. замечательно. решения, насколько я понимаю из прочитанного, сводятся с самосбору-самопалу. Вы предлагаете мне купить вертолет который меня не интересует ни внешне ни внутренне, засунуть в него систем стабилизации на сумму равную этому самому вертолету, чтобы иметь абсолютно неоригинальный вертолет, который будет будоражить умы любителей "классики", а остальным будет до фени че там и как крутится, без участия пилота. я хочу чтобы вертолет управлялся мной, а не системой автопилота в воздухе, которому тыкаешь кнопку и он висит пока не кончится топливо-заряд. Вы мне предлагаете как учится летать? на другом аппарате? какой в этом смысл? я честно не понимаю. пришел и задал вопрос равносильный "хочу купить малотоннажный автомобиль, типа Газели, кто какие знает подобные автомобили?" на что получаю ответ в стиле "купите легковушку и прицеп к ней". При чем первый аргумент - Газель для лохов, игрушка, правильные пацаны возят мебель на прицепе на ладе калине!
    забыл про второй аргумент. права нужно получить! только не очень понятно как сдавать на права категории B ни разу не ездив на машине. не важно на какой.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А вот теперь я уже ничего не понимаю.
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    Вы мне предлагаете как учится летать? на другом аппарате? какой в этом смысл? я честно не понимаю.
    Да, на другом аппарате. А Вы как хотели?
    Вы хотите соосник с неуправляемым верхним ротором с длиной от 700мм? Потому что научились летать на маленьком сооснике и думаете, что увеличив размер, удастся справиться с ветром? Тут Вы заблуждаетесь.
    Правильные пацаны, неправильные пацаны... Вам говорят, есть такие варианты и такие. А Вы в ответ - нет, я хочу огрооомный соосник. Ни на чём другом учиться не хочу и не буду. Ну, значит придётся Вам его построить и видео запостить, а то никто не поверит. Причём чтобы видно было, что он технически сложный.
    Про права вообще не понял аналогию.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Соосник потом станет просто не интеерсен... надоест летать на нем! Я сам поклонник соосных, удобно просто, это для удавольствия, но потом хочется сложнее и сложнее, что бы кровь играла. Классика дает такое чувство учиться пилотированию очень улекательно и интересно.
    Сама мысль конечно интересная насчет больших соосников - да понимаю было бы не плохо поднять большой соосный вертолет, но размер должем быть уже винта хотя бы 1 метр в лопостях а кабина большая, тогда будет еще интереснее..

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Чел просто упрям и не в теме. Жизнь лечит. Не хочет на чужих ошибках учиться - пускай учится на своих.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    проблема в том что бы сделать что то самому придется потратить в несколько раз больше чем купить уже готовое.
    соосная схема хороша в малых размерах, она дешевая из-за своей простоты и очень простая в управлении для новичка.
    но при этом она проигрывает вертолетом с не фиксированым шагом основных лопастей
    соосники с не фиксированным шагом есть, они пользуются спросом у копистов и у людей которые строят сами, и если даже их делали бы китайцы то дешевыми их назвать бы нельзя было. сложный узел автомата перекоса будет стоить своих денег.

    я полностью согласен с тем что писали выше. но Ярослав если вам нужно, делайте. точите пилите, запускайте.
    а потом нам раскажите с какими трудностями вы столкнулись, как летает и т.д. и т.п.

    мне реально было бы интересно было бы посмотреть на все это. я бы даже помог.
    но на данный момент жизнь такова что такие темы всплывают очень часто и кроме разговора ничего не происходит.
    исправте ситуацию.

    по поводу газели. вы чуток не правы. точнее вопрос был поставлен не правильно.
    а правильно он бы звучал так
    "- я хочу маллотонажку но при этом и на треке гонять."

    по этому вы определитесь что вы хотите, и сформулируйте вопрос.
    а на тот вопрос что задали вы. вам дали ответ. - "можно, но очень дорого"

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    назовите пожалуйста модели этих вертолетов с подобными системами стабилизации.
    Любая СП классика (Алайн Т-рекс 450, 500, 600, 700, его клоны НК с соответствующими цифрами, ну и еще куча есть) Стабилизация - копилот, флайментр, скукум, см. ветку: http://forum.rcdesign.ru/f107/

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что научились летать на маленьком сооснике и думаете, что увеличив размер, удастся справиться с ветром? Тут Вы заблуждаетесь.
    а законы физики говорят об обратном. по крайней мере той физике что меня в школе учили.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Про права вообще не понял аналогию.
    права есть разных категорий, если проводить аналогию вы мне предлагаете сесть на легкий реактивный самолет, в то время как я пишу о желании пилотировать аеробус а320. при чем вы мне только что сказали что легкий реактивный самолет ведет себя точно так же в воздухе как аеробус а 320.


    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сама мысль конечно интересная насчет больших соосников - да понимаю было бы не плохо поднять большой соосный вертолет, но размер должем быть уже винта хотя бы 1 метр в лопостях а кабина большая, тогда будет еще интереснее..
    Роман, как вы видите, я выше написал что вижу правильным размер для моих приключений от метра20 до метра50. если на вертолет который показал Григорий, у которого в стоке стоят лопасти по 47см, можно поставить лопасти 60см, будем брать его.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Чел просто упрям и не в теме. Жизнь лечит. Не хочет на чужих ошибках учиться - пускай учится на своих.
    Вы под ошибками подразумеваете опыт пилотирования вами большого соосника?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    Геннадий, есть опыт использования данной системы? на чем? на 100метров в небо сами загоняли?
    ну и логический вопрос, почему бы не поставить эту систему в довесок к сооснику?
    Вы действительно, определитесь сначала с задачей. Хочется сложный вертолет - покупайте или стройте сами. Хочется фото или видео с высоты - так для этого лучше квадрик. Если хочется непременно вертолет, но чтоб не учиться в симе сотнями часов - ставьте систему стабилизации - от флайментора до хеликомманда профи за 5 килоевро - на любой верт.
    Спрашивали про Копилот. Я с ним второй год летаю. Замечательная штука для копии, не позволяет разбить верт. 100 метров высоту я от фонаря написал, поднимайте хоть на 500, хоть на 1000. Пока дальности аппаратуры хватит. Копилот не понимает высоты, он и на 10 км будет работать. Вот только разглядите ли Вы верт хотя-бы на сотне метров?

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от npo100 Посмотреть сообщение
    а законы физики говорят об обратном. по крайней мере той физике что меня в школе учили.
    Через физику долго объяснять. Приведу такое сравнение - большой воздушный шар уносит ветром так же, как и маленький. Щепку посередине реки течением несет так же, как корабль.
    Не, не хотите, не верьте, потом убедитесь в обратном.

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    закончим дискуссию. все что я хотел я услышал. всем спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Через физику долго объяснять. Приведу такое сравнение - большой воздушный шар уносит ветром так же, как и маленький. Щепку посередине реки течением несет так же, как корабль.
    Не, не хотите, не верьте, потом убедитесь в обратном.
    Соколы стрежи, носятся как бешеные "классики" , и только орлы парят высоко в небе не спеша наблюдая за суетой..... Соосники это орлы, даже грифы, и ни один коптер и классик не сравнится по красоте решения задачи висения в воздухе. И к стати пилотажники из соосников, не хуже а лучше классик (просто на них еще мало летают). Сравните управляемоть классика и соосника (одной весовой категории) , без танцев с бубном над электроникой, и все встанет на свои места.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Владимир, да Вы поэт! Но не физик... Приведите, пожалуйста, ссылку на видео, где петлю, бочку и висение в инверте делают на (RC, конечно) сооснике. Я не подкалываю, самому тоже хотелось бы это увидеть. Тоже нравится соосная схема.

  37. #34

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Владимир, да Вы поэт! Но не физик... Приведите, пожалуйста, ссылку на видео, где петлю, бочку и висение в инверте делают на (RC, конечно) сооснике. Я не подкалываю, самому тоже хотелось бы это увидеть. Тоже нравится соосная схема.
    Я, с точки зрения физика и писал, а образно ,что-бы ДОШЛО до супер пилотов которым доводка и усовершенствование старья важнее испытания, и постройки модели новой ( совершенно не опробованной, и не обкатанной конструкции - Вы покажите мне массовое производство больших соосных моделей хоть по бешенным ценам, как в свое время , считали не нужным формулу 4х4 в авто...)
    Схема соосника еще не доработана, не опробована и не обкатана - это вопрс будущего (может Вам еще показать видео меж-планетных полетов, в возможность которых я уверен на 99% (1% на само-уничтожение человечества как вида) ни видио ни тем паче вертушек(доведенных до ума) еще НЕ СУЩЕСТВУЕТ, требуются пилоты-АССЫ и СУПЕР_КОНСТРУКТОРЫ, хорошие поэты то-же не помешают.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Мне кажется защитники соосной схемы смотрят на фиксед питч соосники, которые чрезвычайно просты и прочны.
    Но посмотрите на механику того же КА-50. Это уже очень сложная механика. Не зря настоящие вертолеты соосной схемы делают всего буквально пара фирм в мире. Это сложнее чем сделать ротор классики.
    Весь вопрос в цене - почем там продается тушка на 500 размер? штукарь?
    За штукарь можно 700ку комбо купить.
    Запчасти вообще золотые.
    Вот когда куча фирм сделает соосную схему (что вряд ли будет, при нынешнем засилии 3D соосная схема интересна только копистам), появится конкуренция и снизится стоимость, вот тогда и можно говорить. А все соосники с нижним управляемы ротором, да еще без коллективного шага - это баржи.

  39. #36

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вот когда куча фирм сделает соосную схему (что вряд ли будет, при нынешнем засилии 3D соосная схема интересна только копистам), появится конкуренция и снизится стоимость, вот тогда и можно говорить.
    Я об этом и толкую когда куча фирм (которые летят в трубу, со свистом), нет фирм и не предвидится, у нас простые самолеты для гражданки делать разучились (на очереди поштучное копирование "СУШЕК"), а хороших моделистов по пальцам посчитать можно, и им давно за....
    Серость и бестолковость правит балл - как сказал-бы поэт, а виноват "Ё-мобиль" супер достижение российской конструкторской мысли.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А все соосники с нижним управляемы ротором, да еще без коллективного шага - это баржи.
    Так сделайте не "баржу", или руки подо-что-то другое заточены?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сделать то можно, а смысл?
    Что на входе - понятно - куча потраченных денег и материалов, что на выходе будет - тоже понятно - получим классику по поведению (причем не лучшие ее образцы), главным преимуществом которой будет отсутствие сноса влево особенно заметное на взлете и посадке.
    Т.е. взлетать и садиться эта штука будет абсолютно без крена. И... ?

    Я все же не понимаю, кому это будет интересно кроме копиистов? Мечтателям о том, что "вертолет будет летать сам"? Так такого не будет - как только мы сделаем верхний ротор управляемым, самовыравнивание пропадет как явление, и чтобы не рассандалить в первом же вылете, придется много сидеть в симуляторе. В чем понт то???

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Так сделайте не "баржу", или руки подо-что-то другое заточены?
    Слово "баржа" не ругательное в данном контексте.
    Что вы имеете ввиду под словом "сделайте"? Тут уже конструкторские и инженерные знания нужны.
    Про бюджет я вообще молчу.
    Выше представленная тушка соосника за 1000 баксов - это адекватная цена.
    Я бы хотел иметь бесфлайбарный соосный вертолет и чтобы два ротора были с коллективным шагом и управляемые конечно, и многолопасные.
    Задачка офигеть какая непростая.
    Причем на выходе получим совершенно не пилотажный вертолет, а систему для копийного.
    Т.к. два ротора это более сильное влияние ветра, а отсутствие хвостового ротора - вялость по рудеру.
    Вообще необходимость создания такой системы я вижу только для копийного прототипа и повторяя саму копийную голову.
    А для фана - ну если приперло купите валкеру 400D или новую с коллективным шагом на нижнем роторе.
    Это если приперло соосник, а если приперло большой вертолет, летающий как соосник - купите классику и скокум 720.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Схема соосника еще не доработана, не опробована и не обкатана - это вопрс будущего
    Все сделано, отработано, выпускается и продается уже вчера: http://www.cad-modelltechnik-jung.de/seite2.htm
    Полноценный соосник, Камовская схема колонки, все сделано на высшем уровне, улучшить нечего.
    Но это штучный товар, и массовым он не станет. Ибо, как правильно заметил АлександрI, это для гурманов-копиистов, которых мало.
    А для пилотажа соосник не интересен, поскольку у него нет ни единого преимущества перед классикой. Зато много недостатков - вес, сложность, плохая управляемость по курсу, опасность схлеста лопастей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jetpower2008-Pic15_k.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	51.9 Кб
ID:	533697  
    Последний раз редактировалось Hainov; 14.08.2011 в 16:17.

  43. #40
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Вот выпустили новую модель Ка-32. Электричка летает очень даже ничего.
    За сосной схемой будущее (по крайней мере в большой авиации), из одновинтовой уже выжали все что могли, кто бы что не говорил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продаю соосный вертолет walkera 53-1
    от t-style в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 14:15
  2. настройки в spektrum dx6i для соосного вертолета
    от PetrIva в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 06:37
  3. Соосный вертолет с трд
    от denver666 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения