Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Соосник с толкающим ротором

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Маньячу создать мутанта: к крупному сооснику (типа СХ) приделать на хвост толкающий винт. Аля пресловутый Сикорский... Главный вопрос - как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9

    Соосник с толкающим ротором

    Маньячу создать мутанта: к крупному сооснику (типа СХ) приделать на хвост толкающий винт. Аля пресловутый Сикорский...



    Главный вопрос - как управлять третьим мотором? Сигнал на серву тангажа можно использовать? Или использовать 5-й канал, смикшировав его в пульте с тангажом? Может кто-нибудь по теме подсказать?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Наверное, это логично - через Y-кабель регулятор хвостового моторчика подключить параллельно серве. Только регулятор потребуется с реверсом, от какой-нибудь машинки.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ок. Излагаю подробнее замысёл...

    Берем СХ3 в штатном корпусе. Внутри корпуса пропускаем штатную балку от 120SR, моторчек которой повернули на 90град (так что он смотрит назад, а не вбок.



    Т.е. снаружи заглушки на хвосте появится прупеллер. Причем для первоначала можно использовать штатный хвостовой пропеллер 120-ки:


    Возможно, придется что-то другое приспособить позднее, по результатам. Но вообще-то он нефигово дует...

    Хвостовой моторчик на 120-ке - по слухам, обычный мотор ОР с mSR, только без пиньона. Он на 3.7в, а на СХ - 7.4. Ну и не надо его в штатные цепи совать, просто отдельный акк с mSR, он весит 1,5-2г.

    Имхо, логичней всю эту штуку никак не завязывать на бортовое питание и управление СХ3, пусть соосник ничего не знает про прилипший к жоппе вентилятор. Рулить им надо через 5 канал (на СХ3 6-канальный приемник, 2 канала свободны). В этом месте возникает два ламерских вопроса:

    1. Как правильно подмешать 5 канал к стику тангажа в пульте типа DX6i? У меня нет пока DX6, только DX5, поэтому не знаю, темный я... Мануал второй день штудирую, вижу, что такое микширование возможно. Причем с регулировками экспонент смешивания. Так?

    2. Есть ли готовые ключи-контроллеры, куда можно подать сигнал с приемника, питание, и получить рулежку доп.моторчиком? Так, чтобы не паять с нуля, а готовый блок? С приемника идет фактически сигнал для сервы. Надо его приспособить для рулежкой моторчиком...
    Последний раз редактировалось Vertu; 18.08.2011 в 01:55.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    2. Есть ли готовые ключи-контроллеры, куда можно подать сигнал с приемника, питание, и получить рулежку доп.моторчиком? Так, чтобы не паять с нуля, а готовый блок? С приемника идет фактически сигнал для сервы. Надо его приспособить для рулежкой моторчиком...
    Так вот я об этом и говорю - на RC-машинках двигатель управляется регулятором с реверсом. Сигнал для него точно такой же, как для сервы. Ничего придумывать и паять не надо. И микшировать не надо, раз Вы управлять хотите синхронно с тангажем. Да и как по другому?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати не факт, что управлять надо синхронно с тангажем.

    И второй момент, что бортовое питание - 7.4в. А моторчик - на 3.7.

    Это вот типо такое?:


    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...roducts_id=140
    Последний раз редактировалось Vertu; 18.08.2011 в 03:18.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мдя. Нигде не вижу регуляторов на 3.7. Минимально 5-10в...

    На 7.4 - полно, есть и компактные. Но на 7.4 не вижу компактных моторчеков...

    Блин, может туда бесколлекторный моторчек приделать?.. Места в хвосте хватает...

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Это автожир, знаете как устроенное это устройство? Он похож на вертолет, но летает по самолетному!
    И зависать не может.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо за ценное уточнение. Я в курсе, что такое автожир. То, что я хочу сваять - это не автожир. А соосник с толкающим ротором - примерно как у Сикорского и у Камова.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Я на syma 107 сооснике пробовал задний мотор ставить как вы сейчас задумали. В стоке он стоит ротором вверх, соответственно при вращении в одну или иную стороу меняется тангаж. После перестановки мотора ничего не изменилось, скорость полета осталась такой же.. видимо надо моторчик помощнее туда вкорячивать, чтобы почуять разницу.
    Вот под 1s регули, как для коллеторных моторов так и безколлекторных:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ntroller_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ro_Motors.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    ну и тд

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, это известная фишка. Но это не летает, это просто копия (довольно качественно исполненная). Хотя прототип вполне себе неплохо летает...

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да, это известная фишка. Но это не летает, это просто копия (довольно качественно исполненная). Хотя прототип вполне себе неплохо летает...
    Точно не летает. Стоит у меня в шкафу, пылится

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А-аа... так это вы делали?... (поглядел профиль...)

    Респект, красиво. Вон и пиндосы оценили на том сайте...

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А эта должна летать? http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9


    Прикольно. А вы ее где взяли? На сайте Валкеры нет такого, вообще нигде не вижу...

    Хорошо известен Х100:



    Он и здесь продается, обычный соосник, а винтик на заднице чисто декоративный.

    А вот что такое Х2?

    По фотке видать, что он бесфлайбарный, да и больше Х100 раза в полтора. И похоже даже с коллективным шагом...

    А, понЯл. Это новая модель, потому в списке нет...
    http://www.walkera.com/en1/index.jsp

    Забавно. Хотя из куцего описания смысл заднего винта неясен. Кстати, коллективного шага там всетки нет походу, просто башка с тремя лопастями заморочено устроена.

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Кстати, коллективного шага там всетки нет походу, просто башка с тремя лопастями заморочено устроена.
    Да нет как раз есть. посмотрите внимательно на фото ротора и тарелок.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А эта должна летать? http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2
    Писетсс... Вот же черти! Я полон эмоций. Молодцы китайцы!

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати даже по фотке видно, что корпус там разъемный (хотя и типо копийный), нет проктологии как на том же СХ3... Если там правда коллектив питч, крайне занятно будет поглядеть...

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Может, ещё чего интересного выставят, но все самое вкусное только с "Дево". Хорошо, что я не успел 2801ПРО взять, а то сейчас матом бы ругался

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Юрьев-Польский
    Возраст
    47
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А эта должна летать? http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2
    Интересный аппарат. Интересно, сколько он у нас будет стоить.

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Он не только интересный, а первый в мире RC в таком размере и наконец то с тягами ко второму ротору (будем наедятся что и с коллективным шагом), надеюсь это начало это коллективного шага у соосников.

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А эта должна летать? http://www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2
    а купить его уже где-то можно?

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    а купить его уже где-то можно?
    Да нет пока нельзя.

  27. #24
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    Он не только интересный, а первый в мире RC в таком размере и наконец то с тягами ко второму ротору (будем наедятся что и с коллективным шагом), надеюсь это начало это коллективного шага у соосников.
    Пульт у него для коллективного шага.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Пульт у него для коллективного шага.
    верно, а я не обратил внимания, это вообще супер, но хотелось бы все таки копийного ка 50, или хотя бы похожего

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Давно уже мне понятно, что нынешняя Россия, это страна не блещущая техническим прогрессом. Ничего нового и передового в нынешней нашей технике нет. Но черт возьми, как обидно, как несправедливо со стороны китайцев! Сделать уникальную модель с копийным (зачем-то) фюзом и взять за основу несуществующий серийно вертолет! Прототип, всего лишь выставочный образец. Ведь есть же реальные серийные машины, которые летают уже десятки лет. К тому же, в виде модельки, американец выглядит довольно убого, а лишний вес, в виде бесполезного хвостового винта- первый кандидат на помойку.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    в виде бесполезного хвостового винта- первый кандидат на помойку
    согласен этого карлосона я тоже брать не буду, но тенденция мне очень понравилась будем ждать полноценного соосника

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Сделать уникальную модель с копийным (зачем-то) фюзом и взять за основу несуществующий серийно вертолет! Прототип, всего лишь выставочный образец. Ведь есть же реальные серийные машины, которые летают уже десятки лет.
    Потому что их китайская продукция в первую очередь ориентирована на американский рынок, а там хотят видеть модельки американских вертолетов.

  32. #29

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Моя старинная заморока насчет ускоренного сооснека неожиданно материализовалась. Хотя и не совсем так, как предполагалось...

    Extreme-Flyers X-350 RTF Helicopter Outdoor Coaxial Heli w/ 2.4Ghz Radio and Sport Body



    Поглядите, как эта хрень летает...

    А ведь всего-навсего доп.моторчег вверх прупеллером на хвост привесили. Я как увидел - подумал, шо совсем обнаглели - за 250$ 3-каналку впаривают...

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение


    Прикольно. А вы ее где взяли? На сайте Валкеры нет такого, вообще нигде не вижу...


    Забавно. Хотя из куцего описания смысл заднего винта неясен. Кстати, коллективного шага там всетки нет походу, просто башка с тремя лопастями заморочено устроена.
    Похоже это миниатюрное воплощение концептуального проекта фирмы "Камов":
    http://www.kamov.ru/production/ka92/

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Справедливости ради: совсем не Камова:

  35. #32

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    А лопасти и хабы в реале похожи. Только Сикорский мельче, хотя уже в железе. А Камов - многоместный пассажирский, но похоже, только в проекте.

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Да, Камов это концепт по мотивам Сикорского. В проекта x2 используется технология "наступающая лопасть": В соосной схеме Sikorsky X2 автомат перекоса не несет компенсаторных функций. Несущие винты не отвечают за создание горизонтальной тяги и компенсируют взаимное стремление к крену, поэтому необходимость в циклическом изменении шага винта отпадает. (Мембрана). Одно не понял: почему это не используется в соосниках уже существующих? И вместо колонки винта с тягами стоят шаговые электродвигатели в комле каждой лопасти для регулировки шага - вот интересно было бы такое реализовать на модели)

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Zheka Посмотреть сообщение
    вот интересно было бы такое реализовать на модели
    Предложите Ваш вариант проводки проводов от "шаговых электродвигателей". А ещё желательно модель этих двигателей, чтобы можно было оценить размер хотя бы.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Zheka Посмотреть сообщение
    поэтому необходимость в циклическом изменении шага винта отпадает.
    В Х2 есть управление циклическим шагом, но только на нижнем винте. На висении надо же чем-то рулить.

    На крупных фотках хорошо видны тяги к автомату перекоса.

  39. #36
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Zheka Посмотреть сообщение
    Справедливости ради: совсем не Камова:
    Имел честь разговаривать с представителем данной фирмы. У американцев очень много проблем с с этой машиной, очень сильная вибрация + маленький диаметр НВ сами понимаете как Вы добъетесь при таком диаметре хорошей грузоподъемности. Как только речь встает об увеличении диаметра НВ, все вся работа встает, так как нет школы по соосной схеме, нет наработок нет опыта. Создать соосный вертолет с грузоподъемностью 11000 кг.(для соосника это очень много), долгое время кстати считалось, что создать соосный вертолет с такой грузоподъемностью не возможно.Но это пока удалось только КБ Камова, да еще и с такой маневренностью как например у Ка-50 это просто шедевр. А сделать такой соосник это очень большая проблема. Схлест лопастей главный бич. Кстати еще разговаривал с Бездетновым Н. П. тот кто Ка-50 первый поднимал. Узнал очень много интересного о соосной схеме и полетах. Стабильность говорит у вертолетов Камова неимоверная и не идет ни в какое сравнение одновинтовыми. А самый говорит хороший вертолет на котором ему довелось летать это Ка-26. С двумя поршневыми двигателями он запросто уделывает по маневренности и по простоте пилотирования любой газотурбинный вертолет. Кстати именно на Ка-26 проблема схлеста решена была полностью на всех режимах, благодаря доработке колонки НВ. А такие поделки с весом 2000-3000 тонны хорошо летают не только у американцев... Так что еще работать и работать...

    Цитата Сообщение от Zheka Посмотреть сообщение
    Одно не понял: почему это не используется в соосниках уже существующих?
    А Вы попробуйте сделайте по такой схеме вертолет весом хотя бы тонн 8.
    Советую почитать книгу Петросяна "Аэродинамика соосных вертолетов" многое станет понятнее.
    Последний раз редактировалось BOG; 05.08.2012 в 14:57.

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Вот,наконец Х2 появился в свободной продаже!
    http://ru.aliexpress.com/item/Direct...560870904.html
    Налетай,заказывай!
    Кто купил-отпишитесь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 462833853_432.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	87.6 Кб
ID:	691919  

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    У меня что-то со зрением, или он правда стоит US $5,886.33? Пять тысяч восемьсот восемьдесят шесть долларов???

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Чего только народ не придумает, лишь бы не учиться летать...

    Попробую вернуть публику к обсуждению сабжа, заявленного в первом посте.

    По лету я достроил соосник с б/к моторами и доп.мотором на хвосте. От Extreme-Flyers X-350 это отличается исходником - взят Blade CX (сиречь Лама3 или 4) в апгрейде Xtreme. Мотор на хвосте - хвостовой мотор в сборе от Blade 120SR. Микс хвостового мотора в пульте DX7s с тангажем, канал использован 6-й. Гира Assam. Проблемки только с гирой и микшером - никак не настрою, чтобы хорошо хвост держал, руки не доходят. А в остальном - пуляет великолепно...

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По лету я достроил соосник с б/к моторами и доп.мотором на хвосте
    прошу фотки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 13:43
  3. Продам большой соосник eagle mx 8828-1 gyro
    от run в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 15:51
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Помогите укоротить тягу шага хвостового ротора
    от helix в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения