Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как увеличить прочность лопастей

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Кто то советовал чтоб увеличить прочность стоковских лопастей нужно обклеить кромки скотчем. кто-нибудь так пробывал?...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336

    Как увеличить прочность лопастей

    Кто то советовал чтоб увеличить прочность стоковских лопастей нужно обклеить кромки скотчем.
    кто-нибудь так пробывал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Конкретно на биг ламе помогает,только не оклейка а обмотка аккуратно в 1 слой (перехлест 1 см)широким скотчем от кончиков и до 2\3 длинны лопасти.
    Без этого при несильном касании предметов (и да-же жесткой травы)иль скалывался кусок лопасти иль вдоль шла трещина ...
    Со скотчем конечно от деревьев и перехлеста не спасает, но теперь тока облом лопасти иль разлохмачивание концов более чем на 1 см. ведет ее в мусорное ведро.
    И желательно проверять динамическую (то есть во вращении) балансировку после обмотки,корректировать приклейкой кусочков скотча на разные места лопасти.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    У меня БИГ лама, вчера купил, пока не летал...
    Если обклеить кромки лопастей, то я думаю что разницы не будет. Скотч всё равно будет защищать от травы.
    Как с шассями дела обсоят? (в плане живучести)

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Шасси достаточно живучие ломал только 1 раз с 15 метров перехлест на жесткое свежескошенное поле.
    Счас летаю над болотцем (проходимое) трава низкая земля мягкая + мох раза 2 лопасти ломал но шасси держаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    У вас, как долго БИГ лама?

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Месяца 2.Все что я с ней проделывал описано E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    лопасти зажми,чтоб в креплениях не болтались,и никаког перехлеста,и головку экстримовскую поставь,я на ламе только так и летаю,и все ок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    275
    Можно поподробнее про зкстримовскую головку? Сегодня приобрел, насколько она спасает от перехлеста. И что дают экстримовские лопасти(белые)? Какие-то они очень мягкие.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Экстримовская головка выполнена из метала,съемная конструкция позволяет без проблем менять внутреннюю ось на другую без замены самой головки.За счет установки экстримовской головки расстояние между нижними и верхними лопостями увеличивается на 15 мм.Честно сказать у меня на 2х вертушках эти головки стоят.Лопасти от экстрим как ты уже писал белого цвета,и более мягкие.от родных отличаются углом атаки.на них верт более послушный,нолетает на порядок меньше чем на родных.

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    275
    Поставил зкстримовскую головку, все отлично, перехлест исключился, но , при резком развороте начал "унитазить" и срывать "в штопор", если так можно назвать. Попробую уменьшить вес грузиков стабилизатора, видимо они пытаются верхний ротор удержать, а из-за большой длины вала получается сильная раскачка. Кстати в довольно свежий ветерок вчера летал, на родном валу сразу крушил лопасти.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    я на экстримовском валу и родных лопостях в такой свежий ветерок,под вечерок,когда уже стемнело ламу свою потерял,ветром подхватило и унесло,благо хоть по звуку понял куда унесло,в каком направлении.весь вечер проискал,не смог найти,темно было.а рано утречком пошел и нашел в утренней росе,думал все,хана приемнику,высушил,слава летным богам все обошлось только погнутой внутренней осью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  2. Можно ли увеличить мощность у передатчика JMK WF-1500
    от Alexi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:22
  3. можно ли увеличить количество каналов на футабе 6 еха
    от pegas0713 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:12
  4. Как увеличить чертеж с 1/25 до 1/8
    от mikhaiponomarev в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:35
  5. Помогите увеличить чертежи
    от slava85 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения