Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Помогите советом BIG LAMA !

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Доброе время суток!!!Господа ламоводы подскажите, может у кого есть или были мысли по изготовлению кузова?...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    70

    Помогите советом BIG LAMA !

    Доброе время суток!!!Господа ламоводы подскажите, может у кого есть или были мысли по изготовлению кузова?
    Последний раз редактировалось Сергей424; 18.09.2011 в 23:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Подозреваю, что такая мысль закрадывается почти ко всем, кто потерпел крушение Ламы с полной или частичной деструкцией корпуса
    У меня такие мысли тоже были. Мне кажется - что если красиво - то скорее всего надо осваивать что-то типа вакуумного формования и клеить из двух половинок. А если, что было, то тут, наверно как фантазия подскажет =)
    Можно еше перейти на раздельную схему - канопа только переднюю часть прикрывает, а сзади сделана хвостовая балка. Такие мысли =)

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    А никто не ставил от други вертушек капот?Если да то от какой подходит?

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    гипс и газовая печка вам в помощь.если руки прямые,снимаеш формы на гипс,получает 2е половинки.делаеш матрицы,береш 2,5 ПЭТ,режеш по размеру,грееш,получаеш половинку тушки,потом все соединяеш между собой,и раскрашиваеш маркером.И усё,корпус готов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для обычной ламы делал подобие кузова из плоских заготовок от пластиковых футляров для видео кассет (аналогичных стандартным бумажным) и двухстороннего скотча, собирая из коробчатых элементов подобие фюзеляжа.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    А никто из алюминия фюзеляж не делал?

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    проще всего гипсовую форму с корпуса снять,а потом по ней хоть сто фюзеляжей можно сделвть,разных оттенков и цветов.При изготовлении фюза нужно добится 1-легкости,2е -прочности,3-копийности,а иак ,можно вообще не пытатся.Если из алюминия делать,надо как минимум обладать навыками чеканщика или иметь пресс нужной формы.Поищите здесь на форуме,есть тема ,называется бутылочная технология,там все подробно описано как и что,с фото и видео.И все при нулевых затратах,пиво в полторашках и пепси я думаю многие пьют,и печки газовые думаю у каждого в доме есть,а слепок снять нужно всего кило гипса купить,который стоит около 50 р.И больше никаких затрат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Спасибо большое!!!Обязательно посмотрю и почитаю тему.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Тему можно считать закрытой!Всем большое спасибо

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    И все-таки, если не секрет, на какой технологии остановились?

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    на бутылочной :-)))

  15. #12

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Привет всем!
    Впервые взял в руки вертолёт - купил 2 БУ Esky Big Lama, пришёл из автомоделизма.
    За советом обратиться совсем некуда, так что заранее прошу прощения за новичковый вопрос:
    Очень долго пытался с этим самостоятельно разобраться, но ответа так и не нашёл.
    Чтобы заставить лететь вертолёт прямо вперёд, приходится перевести правый стик в левый
    верхний угол. Т.е. оси автомата перекоса смещены на 45 градусов против часовой стрелки.
    Смотрел обучающие видео с соосниками, там стик перемещают только вперёд. Аппаратура сток 2.4
    и её аналог с ХоббиКинга.
    Буду рад любому совету или ссылке на тему с ответом на вопрос. Заранее спасибо

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Однако, несколько встречных вопросов.
    А что происходит если просто двинуть правый стик вперед? Вертолет летит вправо-вперед?
    Горизонтальным правым рычажком можно хотя бы немного скомпенсировать?

  17. #14

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от GreyOwl Посмотреть сообщение
    Однако, несколько встречных вопросов.
    А что происходит если просто двинуть правый стик вперед? Вертолет летит вправо-вперед?
    Горизонтальным правым рычажком можно хотя бы немного скомпенсировать?
    Да, если вести строго вперёд, то летит вперёд и вправо. управлять так можно (интуитивно понятно),но сложно. Так было сразу со стоковой аппой, с которой купил. а потом, когда взял HK аналог - всё ровно то же самое

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    если можно,сними видео ,а то так не совсем понятно что к чему

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    если можно,сними видео ,а то так не совсем понятно что к чему
    Видео ни к чему. Вот такое у меня управление на правом стике:

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
    Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
    http://centrhobby.rcmodels-hmao.ru/a...articles_id=49
    Цитата оттуда:
    "Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад."
    Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.

  21. #18

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от GreyOwl Посмотреть сообщение
    Скорее всего требуется отрегулировать длину тяги, ответственной за крен. Другой вариант - сервомашинка немного вылезла из гнезда.
    Вот в этой статье можно посмотреть раздел Настройки и регулировки:
    http://centrhobby.rcmodels-hmao.ru/a...articles_id=49
    Цитата оттуда:
    "Если мы удлиним тягу крена, то соответственно увеличим крен влево, укоротим - вправо. Если мы удлиним тягу тангажа, то соответственно увеличим наклон вперед, укоротим - назад."
    Но тяги начинать крутить надо тогда, когда не помогают уже триммеры.
    боюсь, это не мой вариант.. тот же пример с полётом вперёд:
    Обе сервомашинки поднимают тяги только тогда, когда стик идёт по диагонали в левый верхний угол. поэтому не понимаю, как регулировка тяг может помочь

    Я подозреваю, что проблема в калибровке аппаратуры (выполнял в T6 Config), мог накосячить, но смотрел там и, как исправить, не нашёл. только это объясняет, почему у меня такое управление сразу на 2ух вертолётах. если у кто-нибудь сможет скинуть свой сейв для Т6, буду признателен
    Последний раз редактировалось Стратокастер; 11.12.2011 в 17:10.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а по моему просто тупо нужно поменять сервы местами,по моему сервы перепутал на входе в приемник,и посмотри что с реверсом каналов

  23. #20

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    спасибо за советы. проблему решил. дело было разумеется не в сервоприводах (помог бы реверс)
    На сайте хобби кинга нашёл прогу возвращающую заводскую калибровку аппаратуры и готовый
    файл Для Т6Config - оси встали на места.

  24. #21
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Подскажите, пожалуйста, должен ли быть не большой свобоодный ход валов(верхнего и нижнего) вверх/вниз или нужно ставить вплотную? На некоторых вертолётах такое наблюдал, а на некоторых нет. Как правильнее и для чего?

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    все завист от конструкции и от модели,но небольшой зазор,примерно 1 мм должен быть.В принципе,если я правильно понимаю некоторые производители делают зазор для снижения силы трения,наверно так

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не должно быть вертикальных люфтов. В любом случае люфт моментально выберется при возникновении подъёмной силы. Попробуйте поднять вертолёт за вал - вот в таком положении всё и будет работать в полёте независимо от люфтов.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    30
    Если вертуху регулярно не бить, можно сделать из бальзы.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    тяжеловата тушка получится

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Xtreme выпустил интересный апргрейд:
    http://www.xtreme-production.com/xtr...mart&Itemid=31 (не реклама)

    Отдельно продается хвост канопи и кузов.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    апгрейд то прикольный,только он в копейку влетает,и не малую.На биг ламе тушку разбил,по уму с неё реплику снять,нет,околки скотчем склеить.У меня реплика лежит 1:1 оригинал,хрен отичиш,правда я ее снимал еще с целой тушки,а вообще,фантазия мастера делает модель,а как говоорится как модель покрась,так оно и полетит.а на счет апгрейда,бабки на ветер.,установка цифро серв,БК,моторов,аков повышенной мощности,вот это апгре йд,или куда лучше,повторить мой подвиг,сделать из китайца подобие биг ламы,только с размахом лопати в 150%больше,плюс установка автомата перекоса ,вот это агрейд.
    Саш,ты уж меня не суди,может я в чем то отсал,но насколько мне известно,лама снята с производства,и стоящих апгрейдов на ней уже не будет,а жаль,верт то стоящий продолжения рода

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по регулировке флайбара Big Lama
    от valeronb в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:25
  2. big lama Красный светодиод на приемнике горит всегда
    от Руслан1968 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 22:33
  3. Проблемы с аккумулятором на Big Lama
    от hip в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:10
  4. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  5. Контроллер Big Lama,прошу совет.
    от Пиримидон в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения