Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Помогите рассчитать параметры соосника

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Приветствую уважаемых форумчан. Задался целью сделать соосник, который бы мог иметь полезный грузоподьем в районе 50кг. Выбрал соосник всилу его ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9

    Помогите рассчитать параметры соосника

    Приветствую уважаемых форумчан.

    Задался целью сделать соосник, который бы мог иметь полезный грузоподьем в районе 50кг.
    Выбрал соосник всилу его более стабильного поведения и легкости управления чем у "классики".

    Основные цели:

    1) полезная нагрузка 50 кг;
    2) устойчивость к ветру;
    3) время полета 20-30 минут (можно больше);
    4) скорость ~10-30км/ч (можно больше).

    Собственно вопросы:

    Какой двигатель порекомендуете подходящий по мощности, под это дело электро, ДВС? Нашел DLE222сс, как думаете этого монстра хватит?

    Где можно купить/заказать саму соосную, роторную систему подходящую под критерии?

    Какой диаметр несущих винтов будет более оптимальным для данной конструкции?

    Бюджет имеется. Жду конструктивную критику и предложения.

    С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    Собственно вопросы:

    Какой двигатель порекомендуете подходящий по мощности, под это дело электро, ДВС? Нашел DLE222сс, как думаете этого монстра хватит?

    Где можно купить/заказать саму соосную, роторную систему подходящую под критерии?

    Какой диаметр несущих винтов будет более оптимальным для данной конструкции?

    Бюджет имеется. Жду конструктивную критику и предложения.
    1.да
    2.здесь
    3.какой закажите
    4.Критика-бюджет не озвучен, предложения - озвучить

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    1.да
    2.здесь
    3.какой закажите
    4.Критика-бюджет не озвучен, предложения - озвучить
    По 3-му пункту - хотелось бы максимально минимальный диаметр под винты, которые способны поднять 50кг "полезного", 1600-1800мм достаточно?
    По 4-му пункту - бюджет ~ 10000уе, советы и критика любая, только не:" идиот, что ты делаешь" (хотя, если грамотно обоснуете, то можно и так )

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вы хоть представляете, на что замахнулись? Уже сделанное изучили?
    Например:
    http://www.cad-modelltechnik-jung.de/seite2.htm
    www.cad-modelltechnik-jung.de/seite2.htm
    http://www.vario-helicopter.de/index.php?id=271

    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    Выбрал соосник всилу его более стабильного поведения и легкости управления чем у "классики".
    Данное утверждение порождает сомнение в компетентности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Наверное проще будет копить на что-то типа Ультралёгкий вертолет гироплан
    ЭЛЬФ-2000
    Максимальная скорость 160км/час Крейсерская скорость 112км/час Высота полёта до 3050м Продолжительность полёта 5 часов Дальность полёта 650 км Запас топлива (бензин АИ-93,95) 90 литров Скороподъёмность 7 м/сек. Длина разбега на взлёте 0-20 метров Длина пробега при посадке 0-3 метра Аэродинамическое качество в режиме авторотации 4 единицы Мощность двигателя (SUBARU-LEGASY EG-22) 130 л/сил Расход топлива при полной нагрузке 15 л/час Число мест (управление двойное, спаренное) 2 Сухой вес 330 кг Взлетньм вес (максимальный) 700 кг Полезная нагрузка 250-370 кг Вес поплавков (для полётов с воды) 50 кг Габаритные размеры - длина 4 метра - ширина (с поплавками 2200 мм) 1,6 метра - высота полная 2,7 метра - высота с опущенным пилоном 1,65 метра - диаметр несущего винта 9 метров Обороты несущего винта в полете 290-320 об/мин Периодичность капитального ремона 800 часов Ресурс лётного времени 1500-2000 час Программа летного обучения -теоретическая подготовка (из них 15 часов в кабине) 20 часов -летная подготовка (из них 10 часов самостоятельно) 40 часов Эксплуатация при скорости ветра от нуля, до 16 м/сек. Кабина отапливаемая Цена 20-35 тыс. у.е.

    Ценник не особо отличаеться от тачки
    Последний раз редактировалось artemium; 22.09.2011 в 07:00.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Видно парень новичек - желает собрать соосник такой... м да... и не в том что идиот а в том что 10.000 у е вообще не хватит на такую задумку не менее 80.000 у е и наверное собрать можно, только скорость полета будет не 10 20 а все 100 км в час

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Немного отклонились от курса...меня вообще-то интересует модель грузоподьемом в 50кг, сам я на ней летать не собираюсь.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    меня вообще-то интересует модель грузоподьемом в 50кг,
    А что за груз? Далеко ли возить? В пункте назначения приземляться или сбрасывать?

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А что за груз? Далеко ли возить? В пункте назначения приземляться или сбрасывать?
    С грузом не определился, для меня главное, чтоб он имел возможность столько поднять, а там посмотрим, может сдам в аренду знакомым киношникам.
    Для винтов, которые способны поднять 50кг "полезного", диаметра 1600-1800мм будет достаточно?
    Последний раз редактировалось flys; 23.09.2011 в 00:51.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вы пишете, чтоб всех повеселить? 1600мм - диаметр ротора обычного верта, 5 кг весом.
    Почитайте теорию для начала.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Вы пишете, чтоб всех повеселить? 1600мм - диаметр ротора обычного верта, 5 кг весом.
    Почитайте теорию для начала.
    А форум по-вашему зачем придумали? Чтоб люди задавали вопросы, а им говорили "идти в сад"?
    Если вы знаете, как рассчитать диаметр несущего винта под 50кг, то я снимаю перед вами шляпу и прошу поделиться инфой, так как для мне легче сразу заказать и купить необходимого размера, чем стругать самому...а если не знаете, то идите мимо со своим бессмысленным флудом, и не отнимайте у меня времени объяснять вам элементарные вещи.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Можно купить готовую японскую технику - поля опыляют такими вертолетами - он не соосный но управляется супер и поднимает 50 кг груза полезной нагрузки, в темах форума есть. Самому с таким бюджетом не собрать модель, лучше купить. Научиться пилота и всё.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    Задался целью сделать соосник,
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    для мне легче сразу заказать и купить необходимого размера, чем стругать самому
    Вы бы определились для начала, покупать или строить. А если строить, то


    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    полезная нагрузка 50 кг
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    бюджет ~ 10000уе
    это нереально.

    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    советы и критика любая, только не:" идиот, что ты делаешь" (хотя, если грамотно обоснуете, то можно и так
    Я Вам вполне грамотно обосновал

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Почитайте теорию для начала.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    С грузом не определился, для меня главное, чтоб он имел возможность столько поднять, а там посмотрим, может сдам в аренду знакомым киношникам.
    Для винтов, которые способны поднять 50кг "полезного", диаметра 1600-1800мм будет достаточно?
    Сдай в аренду лучче знакомым наркодилерам, а "знакомым киношникам" будешь потом остатки сладки из грузового отсека счищать и продавать

    Да не парься ты про диаметр винтов! Иди по пути увеличения площади лопасти!

    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение
    А форум по-вашему зачем придумали? Чтоб люди задавали вопросы, а им говорили "идти в сад"?
    Если вы знаете, как рассчитать диаметр несущего винта под 50кг, то я снимаю перед вами шляпу и прошу поделиться инфой, так как для мне легче сразу заказать и купить необходимого размера, чем стругать самому...а если не знаете, то идите мимо со своим бессмысленным флудом, и не отнимайте у меня времени объяснять вам элементарные вещи.
    Когда мы увидим кеш!? знаешь ведь - что ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата !

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Sky
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Сдай в аренду лучче знакомым наркодилерам, а "знакомым киношникам" будешь потом остатки сладки из грузового отсека счищать и продавать

    Да не парься ты про диаметр винтов! Иди по пути увеличения площади лопасти!



    Когда мы увидим кеш!? знаешь ведь - что ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата !
    После такой аренды можно уехать лет на 15 строгого...уж лучше киношникам.
    По поводу кеша не понял вопроса, кому показывать?

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от flys Посмотреть сообщение

    Задался целью сделать соосник, который бы мог иметь полезный грузоподьем в районе 50кг.
    Выбрал соосник всилу его более стабильного поведения и легкости управления чем у "классики".

    Основные цели:

    1) полезная нагрузка 50 кг;
    2) устойчивость к ветру;
    3) время полета 20-30 минут (можно больше);
    4) скорость ~10-30км/ч (можно больше).
    Мое мнение:
    Соосник с полезной нагрузкой порядка 50кг, будет иметь диаметр несущих винтов порядка 4-5м. Моторчик DLE 222сс слабоват будет, нужно раза в 2-ва, в 3-ри мощнее т.е. порядка 40-50 л.с. Весить ваш аппарат будет приблизительно 150-200кг, а может и больше, в зависимости от технологий и материалов.
    При бюджете в 10000$ этого сделать не реально. Это приблизительно цена одних лопастей. Желание, конечно, хорошее, но невыполнимое.
    Кроме того. Даже если купить или сделать соосную колонку, это еще пол дела. Нужен редуктор НВ, система управления, мощный и легкий мотор, система охлаждения мотора, система охлаждения масла редуктора и пр. Без материально-технической базы это невозможно.
    Вам нужно что-то вроде этого http://zala.aero/ru/uav/

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Для съемки красивых видео киношниками лучше что-то типа гексакоптера...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Соосник с полезной нагрузкой порядка 50кг, будет иметь диаметр несущих винтов порядка 4-5м.
    Не знаю какая тут зависимость, но 6 метров тягают 490кг на скорости 150 км в час. Это при 100 лошадях. http://aon42.ru/stati-lyubopytno/106...-everyone.html . flys всё решаемо. А если есть хорошая мастерская, и с твоим бюджетом - запросто.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Не знаю какая тут зависимость, но 6 метров тягают 490кг на скорости 150 км в час. Это при 100 лошадях.
    490кг это взлетная масса вертолета(с пилотом, заправленный, снаряженный и т.п.), а не полезная нагрузка. Это разные вещи. Прикиньте по данным, что я выше приводил, получится тоже самое.
    Второй момент. Колонку НВ, редуктор, лопасти, трансмиссию для этого вертолета разрабатывались в ОКБ «Ротор», а изготавливались на предприятиях.
    Цитирую по вашей же ссылке
    Редуктор с конической передачей изготавливается на Уфимском моторном предприятии(УМПО) Стеклопластиковые лопасти делаются на вертолетном заводе (КумАПП).
    Лопасти сделаны из композиционных материалов, а не деревянные. Стоимость таких лопастей не малая.
    Мотор иностранный, авиационный Rotax 912 http://www.rotaxservice.com/rotax_en...ax_912ULSs.htm Мотор наверняка не дешевый.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    flys всё решаемо. А если есть хорошая мастерская, и с твоим бюджетом - запросто.
    Вы заблуждаетесь. Создать вертолет с данным бюджетом(10к$), тем более соосник, "на коленке" не возможно! Даже если нужно перевозить всего 50кг.
    Для этого нужен серьезный подход, нужны знания, особенно касаемо проектирования и создания соосной схемы. Все это потребует серьезных вложение, в разы больше, чем те цифры, которые здесь приводились.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Для этого нужен серьезный подход
    Ага. Прям. Лопасти, композиты... Руки нужны, и все дела. Вот этот пепелац сделан со скуки за отпуск, не имея ни малейшего опыта в моделях, на самодельном токарном, самодельном ЧПУ, с самодельным-же радиоуправлением. Из мусора, который валялся под ногами. Весит 9200 грамм. Была бы у меня треть бюджета топикстартера, я бы для себя одноместный построил. Хотя жить и очень хочется.
    Тут как подойти к этому делу. Самый лучший(но практически нереальный) вариант - найти хорошего токаря-фрезеровщика единомышленника. Чтобы тоже был "повёрнут" на этой теме. На покупных узлах конечно, не потянет.
    Изготовить вертолёт своими руками.

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Юра, теперь за тобой постройка соосника

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Извиняюсь за оффтоп... Я втихаря тот довожу. И пока не взлетит высоко -сижу как мышь в амбаре

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А чо, самодельный соосник - это реально. Вот, белорус построил, уже подлетывает :
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300455641

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Топикстартеру нечто подобное надо смастрячитьНажмите на изображение для увеличения
Название: cb6.jpg
Просмотров: 178
Размер:	69.6 Кб
ID:	553199 Сдюжим-с?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Сдюжим-с?
    С тем что выше турбины - можно и потягаться, причём почти на равных Не без проб и ошибок, само собой.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    С тем что выше турбины - можно и потягаться, причём почти на равных Не без проб и ошибок, само собой.
    В вас не сомневаюсь К тому же у них на сайте можно детальнее разглядеть.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    К тому же у них на сайте можно детальнее разглядеть.
    А можно ссылочку? Пока просто любопытство Но... какое-то нездорово-назойливое

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот здесь много интересного http://www.cad-modelltechnik-jung.de/seite1.htm

    И здесь есть что посмотреть http://www.vario-helicopter.de/

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ну и вот тогда http://scalehelicopters.org/

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Класс. Аж жаба душит.

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Техническое предложение на тему соосника с 50 кг полезной нагрузкой обойдётся в 200000 руб + накладные расходы. Эскизный проект (настоящий) много больше. Поищите у "камова" документацию на ка-8 или ка - 10. Вертолёты такой размерности проектируют и изготовляют исключительно профи, заточенные на эту весовую категорию. Для справки: на 50 кг полезной нагрузки вертолёт будет иметь 180 кг взлётного веса, а оптимальная нагрузка на винт - 23-26 кг/м2 (считайте диаметр сами) на мощность двигателя - 4,5 кг/л.с. (5- несколько хуже). Что касается редуктора и лопастей - счастливого Вам пути по нашим развалившимся заводам......Да, ещё выше было упоминание вертолёта - "орлёнок" , так смею Вам напомнить, что этот проект выполнен на настоящем вертолётном заводе, инженерами - вертолётчиками (от главного до технолога - все вертолётчики) которые со студенческой скамьи воспитывались настоящими инженерами. Вот и результат! Там (в вертолёте) просчитан и проверен каждый болт!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вертолёты такой размерности проектируют и изготовляют исключительно профи, заточенные на эту весовую категорию.
    Спору нет, без знаний ничего толкового не построить. Но, все же, не стоит умалять способности и конструкторов-самоучек.
    Вот пара примеров:
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300455641

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Практики помогите с параметрами моторов
    от Maximys в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 12:18
  2. Соосник Валькера помогите советом
    от SergeyPan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 19:50
  3. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 20:24
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения