Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

С увеличением чуствительности серв верт летит назад

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Валкера 5#4Q5, копийный. Верт с момента покупки очень медленно летел вперед и назад, крены делал нормально. Сегодня решил увеличить ход ...

  1. #1
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429

    С увеличением чуствительности серв верт летит назад

    Валкера 5#4Q5, копийный. Верт с момента покупки очень медленно летел вперед и назад, крены делал нормально. Сегодня решил увеличить ход серв на приемнике (потенциометр extent). Повернул потенциометр на четверть окружности и верт стало тянуть назад, уменьшл, снова назад и с такой же скоростью и так до тех пор пока не вернулся как было, тянуть назад перестало.
    В чем может быть проблема? Что не так делаю? Или после увеличения хода серв надо тягами настраивать? Если тягами, то когда выровнюю не вернусь ли я к прежней скорости полета вперед-назад.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Посмотрите на то, как ведет себя автомат перекоса при увеличении расходов. После увеличения попробуйте триммером выставить его так, что бы вертолет висел.
    Или же просто поставьте более большую качалку на серву.
    P.S. А Вы точно нужную настройку на передадчике крутите?

  4. #3
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    1. Когда увеличил на четверть, ход тяги увеличился где-то ~ на 1 мм вверх и 1 мм вниз.
    2. Его не тянет назад если триммер выставлен на 85% (середина 50%). Это не выход.
    3. Зачем? есть возможность увеличить длину существующих тяг.
    4. Да вроде ту. На приемнике всего 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и этот.

  5. #4
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    И еще. Заметно быстрее летит вперед одновременно с поворотом в любую сторону, с креном, с подъемом или снижением. Покупал в магазине запчасть для него (этого верта в продаже не было), продавец при мне консультировал покупателя по сервам, гироскопам, короче вроде разбирается. Так вот он сказал, что малая скорость вперед-назад из-за копийного корпуса (продольный, поперечный баланс - ни чего не понял) и вроде как ни чего не сделать, только если снять корпус скорость на много увеличится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то... А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
    Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
    И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?

    P.S. Возможно Вы не так поняли... триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.

  8. #6
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то... А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
    Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
    И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?

    P.S. Возможно Вы не так поняли... триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.
    Ну давайте снова по-новой.
    На приемнике только 2 потенциометра: sensitive (чувствительность гироскопа) и EXTENT (ограничитель хода серво) и ни каких калибровок по курсу. Все, с этим закончили.
    Вы думаете, что я не знаю, что такое триммер? Про него см. выше.
    Зачем ставить длинные качалки сервы? Что, нельзя удлинить существующие? И об этом я спрашивал, см. выше.

    Порядок действия правильный? Увеличить ход серв на приемнике, а потом длиной тяг выровнять верт при висении.
    Последний раз редактировалось svp; 25.09.2011 в 20:08.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Порядок правильный, а насчет блока 4 в 1 - у вас "моя-твоя не понимай" получилось просто вы говорите о разных блоках У е-скай НЕТ регулировки хода серв, зато есть регулировка оборотов одного ротора относительно другого - Пропорционал. Т.е. там 2 резистора - Гейн и Пропорционал, первый - чуйка гироскопа, второй - обороты одного ротора относительно другого.
    У валкеры же вместо регулятора относительных оборотов - регулятор хода серв

  10.  
  11. #8
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Порядок правильный, а насчет блока 4 в 1 - у вас "моя-твоя не понимай" получилось просто вы говорите о разных блоках
    Про порядок Вы мне объяснили в разделе Общие вопросы (здесь мне не ответили поэтому повторил вопрос). Все получилось. Спасибо.
    А по приемнику я потом догадался, что говорим о разных производителях. Хотя я и написал вверху, что верт валкера, мне упорно советовали крутить относительные обороты.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну значит, это я скорее не вам объяснял, а советовавшим крутить того, чего у вас нету
    А здесь не ответил потому, что я редко захожу в "соосники", я на них уже года полтора не летаю, так - кое-что по старой памяти подсказать могу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дешевые сервы
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 02:26
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 12:24
  3. вопросы по blitz 3d
    от P@vlo в разделе Новичкам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:12
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 13:43
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения