Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Переделка соосника в FP классику. Возможно ли?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вот возникла идея переделать 4-х канальный соосник в классику с постоянным шагом. По предварительным прикидкам - вроде бы возможно. Убираем ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28

    Переделка соосника в FP классику. Возможно ли?

    Вот возникла идея переделать 4-х канальный соосник в классику с
    постоянным шагом. По предварительным прикидкам - вроде бы возможно. Убираем верхний ротор вместе с мотором, делаем стабилизатор на нижнем ОР,
    в канал верхнего ротора цепляем небольшой мотор с винтом и выносим его на
    хвост. Далее настраиваем гиро путем врашения "проп" и "гейн".
    Все умозрения рассматривались на примере e-sky lama, blade cx3 и mSR.

    Может быть, кто-нибудь уже такое делал или пытался сделать и незачем
    изобретать велосипед?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    подъемная сила уменьшится вдвое, а вес на сколько?

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не получится. При рулении раддером будет противнейше скакать по высоте. Саша сушка пробовал.

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не получится. При рулении раддером будет противнейше скакать по высоте. Саша сушка пробовал.
    Существует аппа с настройкой кривых газа. Те же соосники при манёврах по высоте проваливаются.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    подъемная сила уменьшится вдвое, а вес на сколько?
    Подъёмная сила конечно уменьшится. А если на хвост поставить микро-мотор, то вес уменьшится почти на вес
    двигателя ОР. Что еще раз касаемо подъемной силы - у меня лама подлетает как бешенная на стоковых двигателях
    (по-моему мнению и по сравнению с блейдом сх3).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот интересное видео. Вроде как Лама В4 в бесколлекторном виде с одним ОР.

    Хотя, есть сомнения.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вопрос в другом
    а зачем?
    даже если получится, нормально летать не сможет
    не проще ли сразу купить ту же валкеру с постоянным шагом, дешевле получится

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Зачем? Я бы наоборот, "классику" переделывал в соосники...

    P.S.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если просто чешутся руки, то все возможно. Но проще продать соосник и купить ФП классику

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На что способна классика с FP
    от WindupBird в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:36
  2. Продам lama v 3 без пульта
    от alex72 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 11:47
  3. Переделка тренера Pilotage в электроверсию.
    от alex_1964 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:40
  4. Big Lama или классика?
    от Kinetek в разделе Новичкам
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 01:39
  5. Nine Eagles Free Spirit FP
    от Kazus в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения