Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Подскажите по хоббикинговскому EC-135 Coax Eurocopter

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Есть у кого такой? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_size_.html Как он в управлении? Запчасти от чего подходят ? Вобщем прошу поделиться информацией....

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100

    Подскажите по хоббикинговскому EC-135 Coax Eurocopter

    Есть у кого такой? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...450_size_.html
    Как он в управлении? Запчасти от чего подходят ? Вобщем прошу поделиться информацией.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Я летаю в основном на "классике" 450-ка и 500-ка. Но есть и соосник Eagle Eye ( Орлиный глаз). Позже я купил EC-135(о котором Вы спрашиваете). Он мне понравился своей красотой (корпус очень правдоподобный). Я его хотел подарить внучке, но т.к. девчонки не очень к технике рвуться, я отдал его сыну, который быстренько и разбил его. Что касается запчастей и внутреннего содержания то Eagle Eye и EC-135 почти одно и тоже. На Eagle Eye не трудно найти запчасти и в РОссии, а лопасти и от "большой Ламы " подойдут, смотрите детали от фирмы Art Tech (Китай). Летает эта модель как и положено сооснику: висит стабильно. Конечно кто летает на классике без труда справится с этой моделью, ну а если новичок то тоже довольно быстро освоит.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    А на него металлический апгрейд доступен? На Eagle Eye такового не нашел, может еще от чего запчасти подойдут ?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Кое-что есть в московском магазине Shopntoys. В Китае я находил дешевые лопасти к Eagle Eye и EC-135. А лопасти хорошо бьются , надо иметь их запас. Правда и отремонтировать их нетрудно с помощью клея

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    а вообще чтонибудь серьезное есть из соосников? на кинге нашл чинук, даже тарелки перекоса есть)))) и внемного в металле он.... но хотелось бы просто соосник)))

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Блейд мСХ, орловые соло, браво 3, ескай нано.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    они вроде бы диаметром вината все похожи всего по 10-15 см.....хочу 40 и более))))) ну 30 хотябы) и чтобы можно было свой приемник поставить) о как)) а не 4 в одном)

    надо было просто поискать в наших гомазинах)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Соосники 40см - мертвый класс... Если только вы не около зала живете - дома тесно, и даже страшно (я пробовал на ФП классике, то же самое и по поведению и по лопастям, только винт один и на хвосте маленький), на улице сдувает независимо от размеров - все же соосники.
    Классика еще ладно, она меньше ветра боится. но все равно больше 2 м/с ветер - уже не полетать, больше 1м/с уже некомфортно.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    они вроде бы диаметром вината все похожи всего по 10-15 см.....хочу 40 и более))))) ну 30 хотябы)
    Те модели о которых здесь шла речь (Eagle Eye и EC-135) имеют диаметр винта 45см. На улице неплохо летают , конечно по сравнению с "классикой" трудно это назвать полетом, так- топтание на месте, но все-таки. Да ветерок соосники не любят, но с малым ветром побороться можно. Что касается "классики", то эти модели ветер держат хорошо, я на "450" классе летаю в ветер до 5м\сек, ничего не сдувает , только подбрасывает. Можно и в более сильный ветер летать, но чувствую не комфортно. А на сооснике увеличил плечо на серве, чтобы тарелка АП отклонялась сильнее и модель стала более резво перемещаться по горизонту.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Под классикой тут имел в виду фиксированный шаг, по поведению тот же соосник, но маневренный и довольно скоростной.
    А обычная классика, особенно флайбарлесс, ветер без проблем держит...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    хм... а нет ли таких соосников типа как наши от фирмы Камова?)) они в ветер очень стабильные. но понятное дело что там все по взролому)

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Может быть и есть , но я ничего не слышал о таких моделях. Возможно из-за сложности они не получили широкого распространения. Что касается настоящих соосников, то отечественный вертолет "Черная акула"( кажется КБ Камова) делает мертвую петлю, есть в интернете видеоролики.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    70
    Сообщений
    46
    Интересно. Наверное с такой головой он и летает неплохо. Жаль, что видеоролик только с висением.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    Да КА 50, а сейчас на смену КА 52 пришел, кстати можно наблюдать их на мкаде в районе Люберец в москве, постоянно летают)

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    а нет ли таких соосников типа как наши от фирмы Камова
    Есть, но летают они как СП классика, то есть на ручке, сами не висят.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    хм... а нет ли таких соосников типа как наши от фирмы Камова?)) они в ветер очень стабильные. но понятное дело что там все по взролому)
    Вообще то один есть, 450 класс - LAMA3 от Валкеры. Но есть несколько "но"... на нем все равно нужно учиться летать, причем серьезно, и неясно как с запчастями, где их брать.
    С другой стороны сейчас Валкера начала выпуск безфлайбарных соосников, те должны быть поустойчивей на ветру.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    LAMA3 от Валкеры.
    обычный соосник , только больше размер
    то что начинают делать новое - примерно такую конструкцию я воплотил в жизнь .
    Висит стабильно , остальной полет как у классики , только намного резче ( все же два ротора дают себя знать ).

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Вообщем заказал себе вертолет, по приходу сделаю отчет.

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    получил сегодня вертолет, это 100% Atr-Tech EC-135, так же пришли лопасти 3Д ПРо для биг ламы, тоже подходят на 100%, в принципе как я на данный момент понял Art-Tech EC-135, MD 500 Art-Tech, walkera 53Q, E-Sky Big Lama это все одно и то же, возможно за исключением каких-то мелочей...

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Передатчик и приемник "связались" в этом хоббикинговском EC-135 Coax Eurocopter: сервоприводы на перемещение стиков откликаются (инструкцию брал на ихнем же сайте, в комплекте даже книжонки никакой не было)

    А вот ни один из двигателей не запускается ! вообще не реагируют на перемещение стиков.

    Это можно как-нибудь исправить ? Где и что смотреть ?

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    starfox стик газа не в нуле при подаче питания

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    стик газа не в нуле при подаче питания
    Пробовал "сбиндить" приемник с передатчиком в трех положениях стика газа: 0-50%-100%...результата никакого

    Делал все по инструкции с сайта. Может что-то не так делал ? Как тогда правильно ?

    P.S. Как проверить работоспособность этого PCB controller-a?
    Последний раз редактировалось starfox; 06.04.2012 в 19:28.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от starfox Посмотреть сообщение
    Пробовал "сбиндить" приемник с передатчиком в трех положениях стика газа: 0-50%-100%...результата никакого
    подцепите аппу к компу, если есть шнурок, и посмотрите в симуляторе показатели положений стика газа.

    у меня, например, на ртф модели газ был тупо в реверсе и при включении питания борта - после включения аппы при стике газа внизу, получалось, что стоит полный газ и, ессно, движки не запускаются.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    подцепите аппу к компу, если есть шнурок, и посмотрите в симуляторе показатели положений стика газа.
    Мда-а-а... посыпаю голову пеплом... это ж сразу нужно было проверить

    Резюме такое - он вообще не работает ! С "рефлексовским" ключем и кабелем в "Рефлексе" штатно реагируют на положения стиков
    три канала, а вот канал газа - мертвый...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Хоббикинговские и турниговские приемники
    от crown в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 11:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 21:47
  3. Подскажите где купить детали для PRO-50BK
    от platov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 22:48
  4. Подскажите по тре-лопастному винту!
    от Alexak14 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 01:18
  5. Стоит ли брать хоббикинговскую аппу?
    от 3eJIu6o6er в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения