Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 167

Big Lama – перехлест лопастей

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Да полно таких цен, посмотрите сами! Магазин не один, их много разных с примерно одинаковой ценой. И они (производители) правы, ...

  1. #81

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Да полно таких цен, посмотрите сами! Магазин не один, их много разных с примерно одинаковой ценой. И они (производители) правы, лучше продать не очень дорого (лишь бы купили), а уж на запчастях можно быстро наверстать всю упущенную выгоду Это вам не телевизор, который ставишь и он 10 лет работает без ничего, тут постоянные вложения требуются. Как говорил Генри Форд "Мы продаем машины, чтобы продавать для них детали" И это очень верно подмечено, все зап.части для всего стоят неизмеримо больше, чем эта же часть в приобретаемой вещи при покупке.
    Поэтому и скидывают цены, чтобы в начала сезона "посадить на иглу" и обеспечить себе широкий рынок сбыта запчастей

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    господа, Вы будете смеяться, но и я поймал перехлест...
    в момент отрыва от земли - качнуло влево- компенсация креном и... бздынк! Видимо, в режиме газа, еще недостаточным для отрыва от земли, лопасти немного провисают и возникает перехлест при сильном перекосе ТП.
    а так, вообще, летаю, разок открутился крепеж внутреннего вала - волчком в землю, хорошо без потерь.

  4. #83

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Да, похоже БигЛама с ее длинными и мягкими лопастями маневров типа "полный стик" не сильно любит... конкретный конструкторский просчет однако...
    А цены на удлиненный вал лично меня приводят в недоумение: 600р за штырек с нехитрой аллюминиевой нашлепкой?

  5. #84

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую!
    Как у Вас так получается, не могу понять. Летал в помещениях при сквозняках. Летал на улице, но чтобы при отрыве словить перехлёст! Я проводил эксперементы, специально, чтобы поймать этот перехлёст. Если помещение, то только при резких переходах и при резкой подаче газа. Теперь, я просто не довожу до этих точек. На улице. Здесь, только один враг-ветер+термики. Но это стихия и предугодать, просто не возможно.
    Владимир! По управлению с Биг Ламой, надо нежно работать стиками. Это единственное что я могу Вам рекомендовать.
    Лопасти. Оные действительно эластичные и сильно прогибаются при резком прибавлени газа. Отодвинуть этот момент (перехлёст), можно. Купить лопасти экстрим для Биг Ламы, но цена за комплект от 250 до 350 руб.
    Дмитрий! А это, Ваша цитата; "чтобы в начала сезона "посадить на иглу" и обеспечить себе широкий рынок сбыта запчастей "

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Купить лопасти экстрим для Биг Ламы, но цена за комплект от 250 до 350 руб.

    Андрей, а где Вы видели экстрим лопасти по 250???
    я по 220 обычные беру

  8. #86

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Владимир!
    Эти лопасти (экстрим), я даже не рассматривал (цена). Так как искал стандартные. Достаточно набрать в поисковик по поиску деталей для Биг Ламы и оные (экстрим), обязательно попадутся на глаза. А то что написал, может быть ошибкой. Помню, что цена за эти лопасти, высокая! В Вашем случае, только стандарт. Научитесь летать на них, а ЭКСТРИМ по желанию и навыкам полёта.
    Говоря Вашими словами ; "Вы будете смеяться". За два года полётов, помещение + улица. Я заменил три комплекта. Вот так летаю.
    Если ввёл Вас в заблуждение, звиняйте!

    С уважением Андрей.

  9. #87

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Экстрим вроде примерно в два раза дороже обычных: если обычные продают по 220-250р за комплект, то Экстрим за эти деньги можно купить только верхние или нижние, т.е. примерно 500р/комплект.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дмитрий! Вы правы. Озвученная мной ценовая вилка, это как Вы сказали; "купить только верхние или нижние".
    Маё личное мнение такое. Покупка лопастей ЭКСТРИМ, на любителя. Да! Поведение вертолёта изменится. Да! Меньше риска словить перехлёст. Но! Падает вертолёт, одинаково.
    За всё время эксплуотации Биг Ламы, а это более двух лет, только замена лопастей.

  12. #89

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Покупка лопастей ЭКСТРИМ, на любителя
    Лопасти вообще почти все разные: у меня были на вертолете родные, потом в запас прикупил в интернет-магазе запасные (но не родные), потом еще по объявлению взял у человека несколько комплектов ненужных ему лопастей от той же Биг Ламы. И все три варианта прилично отличаются друг от друга и по весу и по эластичности.

  13. #90

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Согласен. Было такое. Помню был такой курьёзный случай. На верхнем роторе, после падения, установил лопасти -разные. Ну лопасти как лопасти. А как газку прибавил, вертолёт болтает из стороны в сторону. Посадил, проверил балансир, бывает сдвигаются противовесы, всё нормально. Снова пытаюсь поднять и опять расколбас. Пришла мысль, что в этом виноваты лопасти. Поменял и всё нормально.

  14. #91

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Я так понял, что надо использовать только парами "из одной бочки", т.е. купленные в одном месте. Ну или заморачиваться с балансировкой непарных.

  15. #92

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дим! Сделай сам для себя выводы, из того что скажу. Для меня было главным, научиться летать. В следствии чего, покупал разные лопасти. Главное, чтобы пары были одинаковые, хоть и от разных производителей. Пока все лопасти не использовал, не покупал. В марте, решил обновить Ламу. Купил новый фюзеляж, хотя и старый в лётном состоянии, и 4 комплекта лопастей от одного производителя. А сейчас, есть желание поменять-продать Биг Ламу и купить верт большего размера (650мм)-осоосник. Следующий шаг-покупка однороторного верта. Но пойду таким же путём, от малого к большому копийному верту (мечта).

  16. #93

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы пары были одинаковые, хоть и от разных производителей
    Вот так как раз и не получается. Разные формы отливки, разный материал, как следствие - разный вес. Поэтому на одну пару надо ставить только одного производителя, а желательно и из одной партии.

  17. #94

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дмитрий!
    В моих постах НЕТ отсебятины. На чём летал, о том и рассказываю. Жаль показать не могу. Да и цели такой не было, искать правду.

  18. #95

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Экстримовские лопасти тоже бывают разного качества, мягкие и твердые. Мягкие чаще всего и дают перехлест. У меня лама 4, так там с мягкими очень часто был перехлест при резких маневрах (хорошо падал всегда в траву). А когда поставил твердые перехлест исчез. Ну и плюс стоит удлиненный вал.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Я брал лопасти напрямую из Поднебесной.
    17$ - 5 полных комплектов лопастей. Хоть они позиционировались к E-Sky на деле оказались тоньше стоковых и очень ломкие на морозе, но при плюсовой температуре они не ломались даже тогда, когда цеплял стены при полетах на лестничной клетке, уцелели при краше об решетчатый забор!!


    Сейчас у меня складывается мнение, что можно без замены внутреннего вала на удлиненный избегать перехлеста, т.к. уже знаю в каких режимах полета он возможен. Немного научился плавно работать стиками и сохранять эту плавность даже при нештатных ситуациях.

    Владимир, не расстраивайтесь. Пробуйте еще раз.
    В принципе, в этой теме выложено уже много инфы и думаю ее анализ поможет Вам во многих вопросах, но Вы все равно пишите свой опыт!

    С уважением, Max Gabberg.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    да я не расстраиваюсь, вот летаю помаленьку

    тут будет видео, это второй полет, момент с перехлестом в конце.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    да я не расстраиваюсь, вот летаю помаленьку


    тут будет видео, это второй полет, момент с перехлестом в конце.

    Доброго времени господа пилоты!

    Здравствуйте Владимир!

    Спасибо за видео! Вертолет у Вас висит и летает очень даже хорошо! Заметил, что при изменениях оборотов двигателей его закручивает абсолютно также, как и мой. Но тут просто нужно набить руку, чтобы руддером исправлять эти моменты на автомате. Дело привычки!

    Перехлест у Вас произошел не в воздухе, а в тот момент, когда Вы на взлете тренерским шасси зацепились за землю при левом крене. Вобщем стукнулись об планету. Мелочь, но неприятно. В аналогичных случаях, как правило, либо отменяю взлет, либо добавляю тяги, чтобы вытянуть вертолет выше и уже, имея запас высоты, спокойно исправить ситуацию. Скоро сами уже будете распознавать такие моменты.

    Также заметил, что Вы пилотируете чуток зажато, видимо, сказывается опыт подлетов в ограниченном пространстве. Но у Вас поля таких размеров, что можно снять практически все ограничения!!! ))

    Как говориться: не попробуете - не прочувствуете!

    Аффтар, пешите исчо!

  22. #99

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Олег (oleg167)! В предыдущих постах, мы обсуждали почему происходит перехлёст лопастей и одной из причин, являются мягкие лопасти. Под лопастями Экстрим, подразумевались жесткие лопасти. Другие варианты, не рассматривались. Выяснить какие лопасти экстрим жёстче а какие мягче, продавец не даст. Только в полётах-практика. Если бы производитель указывал жёсткость лопастей, было бы намного проще ориентироваться!
    Владимир! Ваша ошибка в том, что Вы даёте вертолёту крутиться вокгруг оси и это Вас дезориентирует.
    При взлёте, держите вертолёт к себе хвостом. Пролетите метров 10 остановитесь. В режиме висения, разверните к себе носом и направляйте вертолёт к себе. Научитесь, делайте следующий шаг. Движение по кругу. Начало такое же, только с медленным разворотом вертолёта вокруг воображаемой точки и т.д.
    Макс правильно написал, надо взять за правило. Перед каждым полётом надо знать, что Вы будете делать - полётное задание. По поводу перехлёста при отрыве. Вот в этом моменте (прибавка тяги), я с Максом категорически не согласен. Не прибавлять газ, а наоборот "отменить взлёт" (правильно Макс). Убрать, подойти к вертолёту и освободить от зацепа, это правильно.
    А если в этот момент ещё и лёгкий порыв ветерка. Это так же надо учитывать. В конце концов, за Вами ведь ни кто не гонится!
    Так же согласен с Максом, по поводу "чуток зажаты" и т.д. по тексту. План и ещё раз план полёта, что и чему (цель) Вы хотите научится в этом полёте.
    Удачи Вам! Пройдёт время и Вы будете подсказывать другим, вспоминая свои ошибки.

    С уважением Андрей.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Заметил, что при изменениях оборотов двигателей его закручивает абсолютно также, как и мой.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Ваша ошибка в том, что Вы даёте вертолёту крутиться вокгруг оси и это Вас дезориентирует.
    смотри ка,заметили... это просто верхний блок лопастей к валу был плохо прикручен и проворачивался - выяснилось уже дома, а сам полет проходил с вывернутым руддером и триммером.

  24. #101

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня Владимир!
    Если пройтись по вертолётным и самолётным темам, то в большинстве случаев выявляются три основных ошибки.
    Первая, по причине пилота-перед полётом не проверяют управляющие поверхносьти и привода к ним.
    Вторая, отказ электроники. Третья, мало опыта и вследствии чего, дезориентация в полёте.

    "Удачи Вам! Пройдёт время и Вы будете подсказывать другим, вспоминая свои ошибки."

    С уважением Андрей.

  25. #102

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Добрый день! Ну вот и я полетал в выходые на поле. Потери пока не очень большие: пять лопастей (все нижние), при жестковатых не очень ровных посадках бьются, а поскольку поле хоть и скошенное, но ости торчат сатиметров на 15-20, то так и и получается. Еще оторвал шарик от держателя лопасти, там где подсоединяется флайбар, ну и в последнем полете подломил шасси, думаю не смертельно- сделаю внутри армирование и заклею. И еще одна странная поломка при последнем краше: оборвало две эластичные трубочки крепления канопы к раме. Заменил то без проблем на кембрик от провода, просто странно как такие мягкие трубочки оборвало.
    Ну а теперь о полетах: первые подлеты привели к однозначному выводу, что тренер шасси надо снять. Они очнь сильно понижают стабильность, верт с ними болтает, кренит... вобщем фтопку Первые подлете прямо на огороде показали, что лама птица широко полета и после встречи с заборчиком (держатель лопасти и сама лопасть) остальные полеты проводились на скошенном поле. Ну что я могу сказать... если ветра нет вообще, то оно летает и вполне даже, надо резко взлетать и на высоте от 5 метров можно начинать резвиться и маневрировать. И все летает до первого легкого дуновения ветерка... а потом начинается борьба с этим самым ветерком, причем полный стик далеко не всегда даже компенсирует снос. А же если подняться метров на 10-15 и словить порыв ветра там... хорошо что поле большое, правда бежать пришлось долго
    Вторая попытка (именно попытка) полетов была уже вечером, когда ветерок стал более явным, при таком раскладе летать не получилось - ветерок с ходу начинает нести верт куда попало и скомпенсировать это почти возможно.
    Выводы после первых полетов: летать можно но в абсолютный штиль, иначе удовольствия ну никакого, когда аппарат тебя не слушается. Почему то у меня основным расходником являются лопасти В, надо будет именно их прикупить, лопасти А пока целы все, ни одной не поменял. При посадке на не ровное место верт кренится и цепляет нижними лопастями жесткую траву, часто этого бывает достаточно для замены лопастей. Тренировочное шасси, возможно, позволит избежать части таких кривых посадок, но оно сильно мешает верту и мною использоваться пока больше не будет.
    На неделе склею шасси (а может и запасное прикуплю), запасусь лопастями и на следующие праздники продолжу, если погода позволит. В ветер больше и пытаться не буду, одно расстройство и краши.
    И еще понял, что долго на соосниках летать не буду, погонял по комнате НК190 и понял, что классическая схема это совершенно другая управляемость и маневренность. Читать про это можно долго, а вот собственный даже не большой опыт гораздо быстрее убеждает
    Всем удачных полетов!

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Всех приветствую! Сегодня выдался безветренный вечерок и удалось отлетать аж пару акков на футбольном поле - кстати. отличное местечко, ровное, в низине и нет никого.

    за камеру не пинайте - контурХД с руки жены
    краш был только один, да и то без последствий - сорвало с резьбы и вырвало круглый шарнир за который держится тяга флайбара

    переставил флайбар другой стороной, прицепил ко второму шарниру и летал дальше.
    из непонятного только странные подергивания хвостом при работе крена/тангажа - что то гироскоп, что ли, дурит, хз

  27. #104

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Владимир! Скорей всего из-за приёмника.

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    А что с ним может быть, Андрей? :spy:
    оно или работает или нет, я так понимаю.

  29. #106

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    оно или работает или нет, я так понимаю
    А помехи Особенно на низком диапазоне 35-40мГц.

  30. #107

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Володя! Дмитрий ответил за меня. У меня такое было на работе. Там везде вай-фай висит и бывало Биг Лама дёргалась.

  31. #108

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги вот задумал на ламе поменять р\у 40 на 2,4 Г ктонить пробовал такой апгрейд устраивать? В ситях нашел такую 4-х каналку на 2,4Гг она прокатит? Такие мысли пришли после неприятного дерганья девайса даже от проежающей за окном авто, и на улице причем в удаленном от цивилизации месте, что там ловит передачик одному господу наверное известно.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    А помехи Особенно на низком диапазоне 35-40мГц.
    ээээ, у меня на 2.4 аппа, да и нет там помех - поле в низине, кстати, около Новоиерусалимского монастыря, у нас в Истре.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Там везде вай-фай висит и бывало Биг Лама дёргалась.
    и вайфая там нет, до ближайших домов метров 400, при этом подергивания только при работе тарелки перекоса, в нормальном состоянии то не дергается.

  33. #110

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Владимир!
    Ты не "кипятись", это набор причин-догадки. Может сам приёмник даёт сбои, о может у тебя там аномальная зона.
    Есть одна темка у самолётчиков так там, построенный своими руками самолёт.
    Бётся (где летают) на одном месте, третий раз.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Андрей, да не, какое уж тут кипячение, вот вчера как раз взял и покрутил гейн на гире - вроде поменьше стал дергаться, но дома не проверить - мало места для продольного полета в одном направлении.

  35. #112

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Владимир а зачем тренировачные шасси этому верту? Он и так очень устойчив даже на малых высотах, в квартире на высоте 20-30 см от пола спокойно висит, в сравнении например с классикой, которая на таких высотах гуляет с приличной амплитудой.

  36. #113

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Владимир а зачем тренировачные шасси этому верту?
    Вы знаете, по своему небогатому опыту скажу, что для взлета и полета они только мешаются, верт становится валкий, но вот с посадкой не все так однозначно. Сняв треники наломал нижних лопастей. При посадках на поле со скошенной, но все же не совсем "налысо" травой, посадить ровно практически не получается, верт заваливается и бьется нижними лопастями. Если на асфальте то да, треники ни к чему.

  37. #114

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня коллеги!
    Евгений! Это шасси - тренировочное. Как правило, начинающие бъют вертолёт именно на начальной стадии полёта-взлёт,посадка. Далее. " в сравнении например с классикой, которая на таких высотах гуляет с приличной амплитудой." Здесь ты ошибаешься. Всё зависит от опыта. У меня отлично держится-висит(ла) Лама на высоте 2-3см от пола. Могу зависнуть на любой высоте, а вот посадить Ламу на пяточок стула в 300 мм, не всегда удавалось. Почему? А попробуйте. Вывод. Чем больше летаешь, тем больше сживаешься с машиной. Начинаешь предугадывать-понимать её действия. Ведь ещё есть факторы не зависящие от вас, например сквозняки, ветерок и т.д.
    Дмитрий! А для того чтобы верт не падал садясь в траву, всего лишь надо взять кусок картона и всё. Либо, выбрать место без травы. Когда выезжал на дачу, всегда брал с собой всё что летает. Иду на канал купаться, беру верт и летаю. Там ведь так же, высокая трава и ни чего.
    Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Только так!!!
    Владимир!
    Не могу ни чего сказать. Не лазил я в Ламу. А вот по твоему управлению, скажу. Несколько раз посмотрел твои полёты и ... . Ты боишься, что вертолёт упадёт. Ты поднимаешь вертолёт на высоту 1.5-2м и видно, как вертушка начинает движение к тебе и ты её сажаешь. А почему не направляешь движение вперёд?
    Помнишь, я тебе говорил о самых простых шагах в управлении. Напомню. Поднял на 2 метра лети на не большой скорости вперёд. Остановился, разверни и направляй к себе. Освоил, делай следующее. Поднял, пролетел вперёд. Не разворачивая верт, направляй к себе хвостом. Освоил, делай следующее. Поднял, напрвляй от себя и по мере удаления поворачивай левым стиком верт для движения по кругу и т.д.
    Ещё раз. Ты не кипятись на мои слова. Я осваивал полёт на своих ошибках, ни у кого не спрашивая как и что.
    А если так говорю, то мне не безразлично. Как ты летаешь, научишся или НЕТ!!!

    С уважением Андрей.

    P.S. Вы уже знаете, что я купил Агусту и столкнулся с совершенно другим поведением верта в полёте.
    И краш уже получился, слава богу что только лопасти. Заменил на новые лопасти и тут такое началось.
    А вас, это даже не заинтересовало! Вас НЕТ в теме!

  38. #115

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А для того чтобы верт не падал садясь в траву, всего лишь надо взять кусок картона и всё
    Хе, если бы все было так просто Абсолютного штиля я пока на поле не наблюдал, поэтому носит верт нехило. Взлететь то с картона не вопрос, а вот прирулить на картон обратно - это скорее не правило а исключение И не потому, что настолько не умею летать, а потому что ветер часто даже при "полном стике" не дает перемещаться в нужном направлении

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Вы уже знаете, что я купил Агусту
    А что такое агуста? Я вот 450-й прикупил б/у с аппой, вроде (кажется ) настроил и завтра наверное попробую начать подпрыгивать на трениках, только бы место найти удобное и не людное.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Вас НЕТ в теме!
    А где тема? ссылку плиз!

  39. #116

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дмитрий! Я думаю что не стоит повторятся а сослаться на то, что уже было сказано.
    "Вывод. Чем больше летаешь, тем больше сживаешься с машиной. Начинаешь предугадывать-понимать её действия. Ведь ещё есть факторы не зависящие от вас, например сквозняки, ветерок и т.д."
    Вот тема по новому вертолёту Агуста 190 (650мм). Аугуста 109 в 400 размере (650мм) от Арт-Тэч
    Желаю тебе удачного облёта.

  40. #117

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Я вот 450-й прикупил б/у с аппой, вроде (кажется ) настроил и завтра наверное попробую начать подпрыгивать на трениках
    Немного не по теме, но сказав "А" нужно говорить и "Б" Делал сегодня пробный вылет на 450-м. Ну что, думал будет хуже... Да, на трениках ес-сно, но вполне получается взлететь и типа висеть, болтаясь с широкой амплитудой как г... в проруби Зрителям лучше близко к такому атракциону не приближаться. По факту отвисел с грехом пополам два пака, хотя похожи что они у меня слабоваты (судя по времени полета), т.к. брал с вертом не новые. До краша сегодня дело так и не дошло, разок только ткнулся на излете лопастью в землю, получив на ней не очень большую зарубку от цапфы ОР. Вообщем все цело пока. Вообщем доволен собой, но нужно прикупить хотя бы еще пару норм. акков и, наверное, зарядку типа В6, т.к. моей простенькой Турниджи пак 2200мАч получается зарядить примерно за 3 часа, 2 пака - 6 часов
    Ну и надо налегать на СИМ, отрабатывать как следует хотя бы висение. По поведению реальный верт вполне похож на модель 450-го в Аерофлае, хотя живой верт кажется чуток менее вертлявый.
    Вот такой отчетик о пробном облете.
    Всем удачных полетов!

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    не очень большую зарубку от цапфы ОР
    Подпилите цапфы надфилем, чтобы в месте контакта был не угол, а плоскость, параллельная ребру лопасти. Уберите, короче этот угол, которым лопасть перерубает. Может спасти лопасти при несильном ударе.

  42. #119

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Подпилите цапфы надфилем, чтобы в месте контакта был не угол, а плоскость, параллельная ребру лопасти.
    Спасибо, отличная идея! Интересно, а почему завод не может до этого додуматься... наверное им просто пофиг!

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Потому что это лишняя операция, цапфы и так дорогие, а вертолёт для того, чтобы летать, а не падать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 12:54
  2. Big Lama. Тяги нижнего держателя лопастей
    от kosmich1980 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:02
  3. ESKY BIG LAMA - особенности управления
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:12
  4. Продам Big Lama и mSR в Москве
    от ShadowKTM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 23:21
  5. E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.
    от artemium в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения