Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 167

Big Lama – перехлест лопастей

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от pilon310 Владимир а зачем тренировачные шасси этому верту? Евгений, а это, чтобы плюхаться с высоты метра 4-5, но ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Владимир а зачем тренировачные шасси этому верту?
    Евгений, а это, чтобы плюхаться с высоты метра 4-5, но мешают, конечно, развесовка меняется и скорость реагирования.


    да, Андрей, есть такое, глаз у Вас алмаз
    после вышеуказанного миникраша я от верта все время подвоха жду - хоть и подергаешь его весь перед стартом, а все равно левый стик на стреме постоянно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    мешают, конечно, развесовка меняется и скорость реагирования
    Да, согласен, развесовка сильно страдает, Лама становится неуклюжей как корова на льду, а неопытные пилоты списывают это на свои кривые руки. Вот запускал 450-й - он потяжелее и треники уже не так чувствует. А Биг Ламе если и ставить треники, то совсем легенькие, можно самому сделать облегченный вариант.

  4. #123

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    чтобы плюхаться с высоты метра 4-5

    Если плюхнуться с такой высоты, то даже они не помогут. Они нужнее, когда 1-1,5 метра или около земли, чтобы верт не заваливался на бок.

  5. #124

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, коллеги пилоты!
    1) В первую очередь, тренировочное шасси нужно для уверенного взлёта и посадки.
    2) А кто сказал, что с этими шасси Биг Лама будет летать как без оных? На то они и тренировочные,чтобы научиться двигать Ламу в нужном направлении и если вдруг, то вероятность поломки минимальная.
    3) Мало того, что Лама своим фюзеляжем напоминает "воздушный шар". Так и т. шасси создают парусность!
    И это надо учитывать, а значит. Летать при полном штиле или в зале.
    4) Дмитрий! В своё время, мне сказали так. "Если ты не готов к тому, что модели имеют свойство разбиваться. То не надо и начинать!" Не надо бояться, смелее и всё будет в порядке. А если всё время держать руку на красной ручке катапульты, то из тебя ни когда не получится пилота. Летай больше в симуляторе.
    Ещё раз. Смелее Дмитрий!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Да я и не боюсь Мне больше времени на полеты не хватает. А треники ну нужны на поле с остями по 10-15см, иначе каждаяя посадка заканчивается заменой нижних лопастей. На такую поверхность не получается сесть ровно.

  8. #126

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дим!
    Найди картон метр на метр, края придави кирпичиками. После полётов сложи и спряч. Вот и всё.
    Хоть с трениками, хоть без оных. Безопасный взлёт-посадка, гарантированы.

  9. #127

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Найди картон метр на метр
    Писал уже выше - для взлета я и так пятачок найду без картона, а вот посадка на картон 1х1метр из-за ветра часто невозможна - верт начинает нести и приходится сажать хоть куда, т.к. стиков он в это время практически не слушается. Тут треники и могут помочь.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    При посадке, попробуй развернуть верт против ветра. Сильно не газуй, на грани. Иначе, если ветерок резко стихнет. Верт понесёт вперёд и посадка может быть не прогнозируемой.

  12. #129

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Привет пилоты, после полетов на улице пришел к выводу-надо что то делать с фюзом, а то парусит, легчайший порыв ветра и девайс аки мыльный пузырь уносит вверх. В общем поменял ему фюз с копийного на спортивный, не супер конечно стало, но управлять стало комфортнее, вот была лама, а теперь не лама(название пока в процессе рождения)

  13. #130

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Зачотно. А хвостик это у вас из чего? Карбоновый пруток?

  14. #131

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Ну да карбон трубка 4мм диаметром, седни верт перенес легкий крашик - плюхнулся с высоты 1,5 метра на бетон, думал морда развалится(материал -потолочка) или хвост отвалится, все цело, токи штатное шасси пострадало-отломилась половинка лыжи, сейчас усиливать буду карбоном.

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    сейчас усиливать буду
    А я вот читал где-то, что шассики как раз сверхпрочными делать не рекомендуется. Бывали случаи, когда при падении на жосткие шасси вал ротора пробивал раму. Правда там Рекс 450-й был. Наверно резонно. Лучше ломанные шасси, чем ломаная рама.

  16. #133

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    пришел к выводу-надо что то делать с фюзом, а то парусит
    Ну. выглядит это все красиво, конечно, но ИМХО ничего не изменит, т.к. парусит не фюз, а верхний неуправляемый ротор. А от него избавится гораздо труднее
    Кстати, видел в продаже передние канопки для Биг Ламы, а так же отдельный хвост для установки при такой канопе.

  17. #134

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Кстати, видел в продаже передние канопки для Биг Ламы, а так же отдельный хвост для установки при такой канопе.
    Дмитрий, а где видели, в инете или Москве?

  18. #135

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а где видели, в инете или Москве?
    Вот был у них в магазине (не реклама) и видел. Тут и нос и хвост есть судя по сайту. Есть ли сейчас в наличии - не знаю.
    http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p.../zapchasi-dlja
    Может и еще где-то есть, я специально то не искал, случайно на глаза попалось.

  19. #136

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Ага, Дмитрий, пасибо. И хвостики есть и канопки. Ценник, конечно, не Хоббикинговский, зато запчастюшек всяких много...

  20. #137

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Ценник, конечно, не Хоббикинговский
    А я и не говорил, что ценник копеечный. Но раз эти вещи есть здесь, значит можно и еще где-то поискать тоже самое и подешевле

  21. #138

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Ну да все правильно, парусит ротор, это как бы фирменный почерк всех соосников, но факт управлять стало приятнее, хотя мож просто показалось.

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    МО Жуковский
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Поставил удлиненный внутренний вал, но все равно при резком повороте ловлю перехлест. Получится ли его устранить, если лопасти обклеить стеклотканью с эпоксидкой? То есть сделать их жестче.
    Может быть есть еще какие то способы усиления лопастей?

  23. #140

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    А лопасти то родные? Может поискать более жесткие лопасти? Это всяко лучше, чем обклеивать.

  24. #141

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    МО Жуковский
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Сейчас уже не родные а какого то нонэйма. Не сказал бы что более жесткие, но более пластичные по отношению к родным.
    Чтобы что то купить, надо ехать в москву, у нас тут или дорого или ничего нет. А лопастей уже куча есть, с которыми можно разные эксперименты проводить.
    Вот только чем лучше обклеивать. Стекловолокном конечно хорошо, но я его пока так и не могу найти в обычной продаже.

  25. #142

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от RyuuKiiroi Посмотреть сообщение
    более пластичные по отношению к родным
    Похоже в этом и кроется "секрет" перехлеста. Обклеить, конечно, можно, но толку то... стекловолокно само по себе мягкое. Может попробовать (если уж все равно экспериментировать) некий жесткий элемент подклеить... но это опять вес и не малый

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    на соосном вертолете перехлест будет всегда, это особенность конструкции ротора.
    удлинение основного вала и раздвигание лопастей между собой позволит чуток отодвинуть этот момент, но при этом очень сильно повысит момент сваливания.

    Жесткость лопастей не сильно будет на это влиять.
    А будет влиять больше на поведения самой модели, чем мягче лопасти, тем более ватное управление модели и так же наоборот.

    Когда вышла биг лама очень многие радовались что наконец то решен больной вопрос с полетами на соосниках на улице, конечно из-за веса стало проще, но перехлест и невозможность выгребсти даже при слабом ветре ни куда не ушло

  27. #144

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Добрый день, уважаемые бигламаводы! На выходных тут моя стоковая биг лама пережила серьезный краш. На большой высоте (около 30м) при порыве ветра ламка словила перехлест и камнем упала куда-то далеко. Весь день искал - ноль результата, думал уже потеряна безвозвратно, но тут позвонили с дачи сказали нашли! Это была хорошая новость, плохая - говорят собирали по частям, пока сам аппарат не видел, но чувствую грядет тотальный ребилд.
    По сему поводу назрел вопрос - читал очень много и положительных и отрицательных отзывов по части металлического тюнинга, кто-то говорит с ним лучше, кто-то - что хуже. Стоит ли? Или оставить сток? Стоит ли менять моторчики на тюнингованые? Какие преимущества у тюненых перед стоковыми, при том что со стоковыми в полете я проблем не ощущаю?
    Ну и наконец главный вопрос - где брать з\ч подешевле? Видел многие как-то на иностранных инет-магазинах заказывают, но как там с доставкой и оплатой?
    Огромное спасибо за помощь новичку

  28. #145

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от acidsensei Посмотреть сообщение
    Ну и наконец главный вопрос - где брать з\ч подешевле?
    Вы для начала оцените ущерб, а то может дешевле новую или б/у целиком прикупить, чем эту восстанавливать, если очень сильно упала. Особенно если с электроникой проблемы будут.
    По поводу металла - разговаривал в нескольких местах с продавцами... ну не советуют на Биг Ламу ставить все это железо - гемору хватает по допиливанию, а приход абсолютно нулевой.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    О Боги...
    Александр, очень сочувствую Вам.


    Господа пилоты, простите, что пропал, ибо моя работа имеет сезонные пики и мне пришлось вообще отключится от RC темы. Было непросто. Но Слава Богу все получилось как нельзя лучше! ))

    Александр, не переживайте сильно.
    Поверьте, когда у меня произошел первый краш из-за перехлеста с высоты 10 метров, я заново переосмыслил свое отношение к авиации к которой иду всю жизнь. А после того, как восстановил вертолет летал в свое удовольствие! Теперь же ушел в самолеты и бью рекорды скорости.

    Но давайте по теме, пробуем Вам помочь.

    Могу огорчить сразу, краш с высоты вдвое меньшей Вашей отметки, практически не оставляет в вертолете целых частей. Как правильно сказал Дмитрий - вскрытие покажет.

    В самом начале темы я описывал опыт полного восстановления БигЛамы после краша с 10 метров с подробным фотоотчетом.
    И писал я его потому, что аналогичного опыта в поиске не нашел. И пришлось методом научного тыка самому постигать вертолетную матчасть.
    Короче, вертолет у меня грохнулся страшно, ибо упал на асфальт. В живых остались двигатели, модуль 3 в 1, приемник и что-то по мелочи.
    Так что надо понять, что выжило у Вас и потом будем думать.

    Пишите в тему, ну и фото конечно!

    Чуть позже дам ссылки на запчасти и их стоимость. Если будете восстанавливать, то лучше с апгрейдом, ибо только так можно исключить вероятность перехлеста.
    Последний раз редактировалось Gabberg; 13.06.2012 в 14:57.

  30. #147

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Вы для начала оцените ущерб, а то может дешевле новую или б/у целиком прикупить, чем эту восстанавливать, если очень сильно упала. Особенно если с электроникой проблемы будут.
    По поводу металла - разговаривал в нескольких местах с продавцами... ну не советуют на Биг Ламу ставить все это железо - гемору хватает по допиливанию, а приход абсолютно нулевой.
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Александр, не переживайте сильно.
    Поверьте, когда у меня произошел первый краш из-за перехлеста с высоты 10 метров, я заново переосмыслил свое отношение к авиации к которой иду всю жизнь. А после того, как восстановил вертолет летал в свое удовольствие! Теперь же ушел в самолеты и бью рекорды скорости.
    Большое спасибо за поддержку и советы. На днях заберу ламу (Я в Москве, а краш произошел в 70км по новой риге), выложу подробный фотоотчет, там уже ясно будет, что живо, а что нет. Думаю, что если восстановлению она уже не подлежит, то обращу уже свой взор на верты классической схемы, ибо не так сильно боятся ветра и более интересны в своих предельных возможностях.
    Но есть все же надежда, что все не так плохо, т.к. высока вероятность падения в кусты или в высокую траву, что смягчило падение. Да и тягу успел убрать на ноль перед самым падением.

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от acidsensei Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за поддержку и советы. На днях заберу ламу (Я в Москве, а краш произошел в 70км по новой риге), выложу подробный фотоотчет, там уже ясно будет, что живо, а что нет. Думаю, что если восстановлению она уже не подлежит, то обращу уже свой взор на верты классической схемы, ибо не так сильно боятся ветра и более интересны в своих предельных возможностях.
    Но есть все же надежда, что все не так плохо, т.к. высока вероятность падения в кусты или в высокую траву, что смягчило падение. Да и тягу успел убрать на ноль перед самым падением.
    Один автор уронил вертолет с высоты 40 метров на вспаханное полет. Замена шасси, двух лопастей и вперед!
    Надеемся, что в Вашем случае будут кусты! )))

  32. #149

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Последние подробности с полей. Ламка была найдена висящей на металлическом заборе (!). От удара разрезало корпус и раму, завтра получу в свои руки верт, будет более детальная информация.

  33. #150

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, коллеги пилоты!
    Причина перехлёста лопастей проста и банальна. Установка жёстких лопастей, только отодвигает этот момент и ВСЁ! Так в чём же причина? Верхний ротор свободный и всегда стремится к горизонтальному положению + работает в одном режиме. Нижний ротор рабочий (почему и двигатель горячий), который и задаёт движение модели. Если движения вертлёта плавные-размазанные, то перехлёста не будет. Если же движения резкие с перекладками, вот тут и возникает тот самый момент - перехлёст + порыв ветра. Резкое движение управлением и! Пожалуйста, перехлёст и пикирование к земле.
    Я думаю, что не стоит заморачиваться с поиском зап частей, а купить новый или подержанный, но в полётном состоянии. Рассматривайте эту модель, как тренер и не более.
    Примерно так, Александр.
    Удачи Вам в полётах.

  34. #151

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Итак, получил тушку в свои руки. ФОтки чуть позже будут, некогда было фоткать.
    Из приятного: все сервы и моторы работают и корректно откликаются на сигналы с аппы. Шестерни все живые, все тяги нижних лопастей и держатель в порядке.
    Из поломок:
    1: Флайбар (он же балансир) погнут
    2: Лопастям всем настал предсказуемый конец
    3: Держатель лопастей верхний - отломилось крепление тяги флайбара.
    4: Погнут внутренний вал
    5: Возможно погнут внешний
    6: Корпус в лоскуты
    7: Рама - отломилось крепление шасси, отломилась площадка на которую установлена плата 3-в-1
    Сейчас начну подсчет стоимости восстановления.
    Предварительный подсчет показал, что примерная стоимость запчастей около 2000 руб. Но все приходилось искать по разным инет-магазам. Кто поможет все скопом сразу приобрести и желательно с более адекватными ценами?
    Последний раз редактировалось acidsensei; 15.06.2012 в 11:16.

  35. #152

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    В rc-ocean.ru (не реклама, просто сам так кое-что брал) вроде ценники вполне гуманные. А по наличию сами смотрите. Вроде там даже поменьше по деньгам получится в первых прикидках.
    Удачи!

  36. #153

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо за контакт! Отличный магаз, все есть в одном месте и недорого. У них все запчасти обходятся в 1820 руб. с Лопастями. Это вполне приемлемо

  37. #154

  38. #155

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Да зачем он нужен, этот металл? Лишний гемор и лишние деньги.

  39. #156

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Да зачем он нужен, этот металл? Лишний гемор и лишние деньги.
    Тоже пришел к этому выводу. Буду оставлять сток. Учиться, бить и под конец сезона брать классику в бюджете до 10 тыр.

  40. #157

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от acidsensei Посмотреть сообщение
    и под конец сезона брать классику
    Вот это правильное решение, совершенно другой аппарат, как ни крути. Вот там метал уже гораздо более уместен, т.к. и массы другие и обороты.

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Да зачем он нужен, этот металл?
    на стоке держатель флайбара и внутренний вал - одна деталь, один краш и кранты. самая дебильная запчасть во всей ламе

  42. #159

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    на стоке держатель флайбара и внутренний вал - одна деталь
    Это да, но... внутренний вал стоковый стоит вроде не больше (а то и меньше), чем один отдельный вал (обычно удлиненный) для мет. версии. А вал гнется что тот, что этот. Так что по сути разница не большая получается. Разве что найти спицу подходящего размера и самому внутренние валы изготавливать.

  43. #160

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Здравствуйте!

    Вот магазинчик, где я все нашел для своего восстановления после краша. Не реклама http://rc-go.ru/contacts/.
    Ценник вроде норм, ориентировочно фюз там будет стоить 650 р.

    А на счет вала, не знаю...
    Краши у меня были жесткие и даже очень, но ни стоковый, ни метал комплект валов не пострадал.

    Скорейшего восстановления! ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 12:54
  2. Big Lama. Тяги нижнего держателя лопастей
    от kosmich1980 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:02
  3. ESKY BIG LAMA - особенности управления
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:12
  4. Продам Big Lama и mSR в Москве
    от ShadowKTM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 23:21
  5. E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.
    от artemium в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения