Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Отключаются двигатели на малых оборотах на Big Lama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Столкнулся с такой проблемой, ничего не предвещало поломке, ни аварий ничего. Так вот, набирает небольшие обороты (стоит на земле, не ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15

    Отключаются двигатели на малых оборотах на Big Lama

    Столкнулся с такой проблемой, ничего не предвещало поломке, ни аварий ничего. Так вот, набирает небольшие обороты (стоит на земле, не взлетает) и в определённый момент отсекает движки, на блоке управления начинает мигать красная лампочка. сервомашинки реагируют на пульт ду. Выключаю верт, заново включаю- история повторяется и на тех же оборотах причём... И ещё интересный момент, есть новая батарейка, с ней всё по другому- подсоединяю и тут же начинается беспорядочные сокращения сервомашинок, красная лампа на (3в1) сразу мигает и на пульт вертолёт никак не реагирует. Прошу компетентных людей помочь разобраться! Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    А по банкам вольтметром то акки смотрели? Сколько на каждой, сколько суммарно? Особенно под нагрузкой. А то может акки умерли или зарядник как следует не заряжает. Разное поведение с разными акками настораживает и указывает на возможные проблемы хотя бы с одним из них.
    Можно еще попробовать по очереди двигатели отсоединить от 3в1 и попробовать раскрутить по одному движку. Может один с КЗ витками и дает перегрузку на блок при раскрутке?
    Это так, первые мысли.
    PS Я не компетентный, я тоже начинающий. Но с электроникой знаком был и ранее

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Спасибо! да а я вообще далёкий человек) нет у меня вольтметра, насчёт батареек могу сказать, что одна абсолютно новая. вот. И новость такая у меня, случились изменения в поведении верта- теперь при включении питания на блоке(3в1) сразу мигает красный индикатор и двигатели уже никак не работают то есть вовсе не крутится ничё, сервы в порядке, реагируют. Думаю может в двигателях кроется проблема. Пожалуйста ребяты помогите кто чего знает!!!!!! Весна приходит хочу летать

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Ну напругу на акках все равно нужно померять, а без тестера ремонтировать или диагностировать электровертолет...
    Для контроля я купил себе вот такую штуку http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=62 (не реклама) и прилепил прямо в верт. Она мне и напругу показывает по очереди на каждой банке и, если напряжение падает ниже уставки, орать начинает, чтобы у верта в воздухе акк не кончился внезапно.
    Варианта похоже три: моторы, акк и сам блок 3в1. Тестером можно проверить акки, от внешнего БП можно попробовать отдельно запустить моторы и померить ток потребления на хх - он должен быть примерно одинаков в обоих моторах, только надо понемногу напруги давать,т.к. я точно не знаю, на сколько вольт они рассчитаны. Я думаю что вам лучше найти кого-нибудь рядом, хоть немного знакомого с электроникой, иначе (если вы вообще не теме) при проверках можете загубить электронику совсем неправильными действиями.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Да уж штуковина(тестер) интересная, а насчёт кого-нибудь рядом очень кстати не хотелось чтоб 3в1 сломался. А такая версия, что с приёмником -передатчиком неполадки вам не кажется реальной?

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от 90Stas Посмотреть сообщение
    А такая версия, что с приёмником -передатчиком неполадки вам не кажется реальной?
    Думал про это, но вы ведь говорите, что сервы у Вас с передатчика управляются нормально. Значит связь есть, иначе как бы они управлялись? Или они только дергаются (тестируются) при подключении акка? Если только при подключении, а спередатчика не управляются, то возможны варианты и с передатчиком. При нормальной связи лампочка на верте должна гореть, а не мигать вроде, еще до раскрутки двигателей. 3в1 вроде около 1300р стоит, не очень смертельно, хотя и неприятно. Другой вопрос, есть ли оно у вас в городе и точно оно ли сломалось...
    В передатчике то индикация напряжения нормальная?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от 90Stas Посмотреть сообщение
    И новость такая у меня, случились изменения в поведении верта- теперь при включении питания на блоке(3в1) сразу мигает красный индикатор и двигатели уже никак не работают то есть вовсе не крутится ничё, сервы в порядке, реагируют.
    обычно такое бывает когда газ не в нуле в момент инициализации - проверьте триммер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Думал про это, но вы ведь говорите, что сервы у Вас с передатчика управляются нормально. Значит связь есть, иначе как бы они управлялись? Или они только дергаются (тестируются) при подключении акка? Если только при подключении, а спередатчика не управляются, то возможны варианты и с передатчиком. При нормальной связи лампочка на верте должна гореть, а не мигать вроде, еще до раскрутки двигателей. 3в1 вроде около 1300р стоит, не очень смертельно, хотя и неприятно. Другой вопрос, есть ли оно у вас в городе и точно оно ли сломалось...
    В передатчике то индикация напряжения нормальная?
    управляются сервы. купить то есть где, но надо определиться с поломкой. а в передатчике батарейки свежие.

    Цитата Сообщение от greenkpz Посмотреть сообщение
    обычно такое бывает когда газ не в нуле в момент инициализации - проверьте триммер
    да да, проверил триммеры, да как только не крутил и не включал )

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Моторы надо проверять.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    надо, займусь , потом отпишусь по результату.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, коллеги пилоты! Приветствую Стас!
    Судя по тому что Ты написал, это 3в1.
    При подключении питания к приёмнику. ДА! Лопасти должны дёрнуться и загорется красный светодиод. После нескольких секунд, должен загореться зелёный светодиод. Лама готова к полёту. Надеюсь передатчик включаешь!?
    У меня несколько вопросов.
    1) Покупал где живёшь или на заказ привозили? 2) Лама на гарантии? (отпадает, если привозной).
    Если на гарантии, вези к продавцу или требуй возврата денег, или пускай меняют верт.
    Если привозной, то всё в твоих руках. Меняй 3в1.
    А проверить аккум, можешь в любом модельном кружке, если есть. Я думаю, тебе не откажут.

    С уважением Андрей.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    После нескольких секунд, должен загореться зелёный светодиод.
    У меня так красный и остается гореть. Верт с 2.4аппой.

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Да у меня после того как дёрнулись лопасти и прошло несколько секунд загоралась зелёная лампочка, двигатели немного раскручивались и глохли-загоралась красная(мигание), щас же как мигала(при включении) красная так и мигает. Вертолёт не на гарантии, в Ростове в магазине брал.
    Теперь мой вопрос:
    какие приспособы мне следует купить для диагностики вертолёта?
    Спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дмитрий! У меня 40-ка. Такая самодиагностика стоит на всех приёмниках, которые я встречал или устанавливал. Почему они сделали так на 2.4, НЕ ЗНАЮ! А как определяешь что приёмник в работе? При помощи ручки газа?
    Обрати внимание! При подключении аккума, диод мигает и только потом горит постоянно!? Иногда и такое встречается решение.
    Стас! Произвести ремонт 3в1!? Легче купить и не факт что придёт нормальный. 50 на 50%.
    1) Меняй 3в1. Он должен работать по схеме, описанной выше. Следующий шаг.
    2) Отсоедини от 3в1 контакты эл.двигателей и проверь на прямую от аккума. Чёрный к чёрному контакту-проводу, а красный к красному. Если нет тестера. Я так проверял на Ка-50.
    3) Аккумы. Если хочешь, чтобы аккумы "жили" долго, купи нормальное зарядное устройство с дисплеем.
    4) Учись работать с тестером. Купи тестер, только не навороченный. Чтобы можно было проверять вольтаж, сопротивление и то что необходимо для радио моделей.
    Вроде всё. Больше ни чего не могу сказать, пока.

    С уважением Андрей.

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    При подключении аккума, диод мигает и только потом горит постоянно!
    Да, у меня именно так.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А как определяешь что приёмник в работе?
    При подключении сервы дернулись, светодиод загорелся непрерывно красным. Потом пробую сервами джойстиком покачать. Работают - значит управление есть.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дмитрий! Тогда всё нормально. Такое решение с настройкой приёмника, встречается на вертолётах Шума и др.
    Стас! Меняй 3в1. Поменяешь, напиши как дела.

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Меняй 3в1
    Мне это пока не актуально, но я искал (чисто из любопытства) и пока не понял - как на Биг Ламе забиндить передатчик с новым приемником?

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Андрей, двигатели проверю по вашим инструкциям выше и буду менять 3в1, как сделаю отпишусь. Спасибо за помощь!

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Вот все-таки странно мне: вы пишете, что лампочка так и не загорается, а моргает. И при этом сервы нормально управляются с передатчика, т.е. двигаются вслед за перемещение стика? Мне казалось (хотя я тоже могу ошибаться) что до непрерывного загорания лампочки связи с приемником нет, а посему нет и управления. Но моторы все равно проверить нужно. Причем после первичной проверки неплохо бы проверить их по току потребления без нагрузки. Не могу сказать, какой именно ток должен быть, но он по крайней мере должен быть примерно одинаковым на обоих моторах. Ну, я это вроде уже писал выше.

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую коллеги пилоты! Привет Дмитрий и Стас!
    Дмитрий! Если управление 40-ка, то только надо вытащить кварц со старого и переставить на новый приёмник.
    В случае с 2.4. Покупаете новый приёмник, устанавливаете на место. Включаете передатчик затем, подсоединяете питание к приёмнику, диод должен мигать. В торце или на лицевой части приёмника, есть маленькая кнопочка. Нажмите её и держите до тех пор, пока диод не перестанет мигать. Перестал, всё аппаратура настроена. Можете летать.
    Не забудьте перед настройкой проверить, чтобы газ был убран в 0. Иначе !!!
    Стас! Это относится к твоей аппаратуре 2.4 - настройка.
    Дмитрий! Мне не известны процессы происходящие в приёмнике. Но ведь если разобраться, аппаратура 4-х канальная. Я это к чему. А то что могут выйти из строя два канала, а два остаются в рабочем положении.
    Но так как нарушена связь с двумя не работающими каналами, вот оный (светодиод) и моргает.
    Это так сказать, если мыслить логически. У меня в приёмнике, с самого начала была ошибка на канале оборотов.
    Выставил как смог (по максимуму) и летаю корректируя полёт, уже два года. Но сели поднимаю Ламу в воздух, можно убрать руки с пульта и Лама стоит как вкопанная. Потихоньку вращаясь вокруг своей оси.
    Примерно так.

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    В торце или на лицевой части приёмника, есть маленькая кнопочка
    Читал где-то про кнопку, но крутил-вертел со всех сторон и чего-то кнопки не увидел на приемнике. Он правда как-бы обернут в пластиковую защиту, может ее надо снимать? Ну это ладно, нужно будет - найду

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Но сели поднимаю Ламу в воздух, можно убрать руки с пульта и Лама стоит как вкопанная. Потихоньку вращаясь вокруг своей оси.
    А триммером не убирается вращение? Proporcional пробовали подстроить на 3в1?

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    могут выйти из строя два канала, а два остаются в рабочем положении
    Как-то слабо верится в "сразу два". Хотя смотря какая схемотехника там. Может там две микрухи и каждая отвечает за два канала.

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Вот все-таки странно мне: вы пишете, что лампочка так и не загорается, а моргает. И при этом сервы нормально управляются с передатчика, т.е. двигаются вслед за перемещение стика?
    либо я не так выразился либо ещё что, я имел в виду, моргающую лампочку на блоке 3в1 а не на аппаратуре, на ней моргает несколько сек и горит постоянным потом.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от 90Stas Посмотреть сообщение
    либо я не так выразился либо ещё что, я имел в виду, моргающую лампочку на блоке 3в1 а не на аппаратуре
    Ну я тоже имел это же в виду. Просто мне казалось, что пока на верте лампа не загорится непрерывно, ничего управляться не будет. Но, возможно, это не так.

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    не, уверяю вас, мигает и в то же время сервы работают безукоризненно. видимо тут в электронике дело и удивляться не стоит ничему

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Стас, Дмитрий!
    Дмитрий! С левой стороны от диода, на торце. Если не найдёшь, сделай фото со всех сторон и выложи здесь.
    Тогда покажу стрелкой, где искать-находится.
    Не только триммером. На лицевой части приёмника есть три потенциометра (малюсеньких). Один отвечает за вращение, а другой за движение. Третий не трогать! Это за дальность приёма сигнала.
    Так вот, триммер и потенциометр выкручен в максимум. Это просто брак с самого начала. Хотелось бы поменять аппу на 2.4, но пока другие планы и другие расходы. Посмотри тему по РТ596-мой.
    "Как-то слабо верится в "сразу два". Аппаратура имеет 4 канала. Правильно!? Сколько каналов управления у тебя под левой рукой7 Правильно - два. Газ и поворот вокруг оси! Посмотри. Машинки управления наклоном лопастей - движения, работают во всех направлениях?
    Считаю, что надо менять приёмник и всё. Не привык гадать на кофейной гуще. Не надо засорять себе голову.
    Тренер должен летать. А для души, купите потом.
    Стас! И я о том же. У тебя не работают два канала, это стик с левой строны. Не ломай голову. Просто замени и летай. Правильно Стас! Рассуждай логически. Диод мигает. а затем горит постоянно. Правильно! На стик с правой стороны отклик есть-ЕСТЬ! ПРАВИЛЬНО!Связь есть-ЕСТЬ! А на левый стик отзыва НЕТ! НЕТ! Значит что? Значит НЕТ сигнала с приёмника! ПРАВИЛЬНО!
    Коллеги! Я ещё раз хочу подчеркнуть. Для меня, Биг Лама, это тренер и больше ни чего. Купил-заменил и летай. Надо учиться летать. А не ремонтом заниматься.
    Как Вы думаете? Для чего я выложил фотографии вертолётов, в теме по перехлёсту. Если кто то подумал что я ХВАЛЮСЬ!!! Ни в коем случае. Это пройденный путь. От маленького, до большого.

    Дмитрий, Стас! Еслиб у Вас не было сигнала с передатчика (сломан). То Ваши Ламы, могли бы запросто словить чужой сигнал и тогда!!! Ну дальше Вы сами понимаете.
    Посмотрите, на торце приёмника есть маленькое отверстие. Там должна быть кнопочка. Используйте зубочистку.
    Последний раз редактировалось skitalec; 22.03.2012 в 17:27.

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Кажется нашёл в чём причина. Поставил аккумуляторы на подзарядку, на устройстве зарядном(родное) замигали и красная и зелёная лампочки, что по инструкции символизирует неисправность батарейки. Остаётся вопрос как они могли сломаться (обе) я их просто как обычно час и 15 мин мин заряжал. У меня два зарядных устройства и 2 акка. Ставлю одно к другому и наоборот результат один - не идёт зарядка .. Наверное неспроста говорят, что родной зарядник нужно менять.

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Говорил же, что акки нужно в первую голову проверить! И заряжать их надо не 1час 15мин, а до прекращения моргания и непрерывного загорания зеленой лампочки. А это, лично у меня, более двух часов, ближе к трем. А зарядку, почитав форум, я сразу себе докупил. Сильно дорогую пока брать не стал, купил такую вот: http://airsoft61.ru/image/cache/data/1547_0-500x500.jpg Вроде заряжает побыстрее, чем родная, но акки даже не теплые, теплая только сама зарядка. И не свистит противно, как родная. Вообщем пока нравится, а там видно будет.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Посмотрите, на торце приёмника есть маленькое отверстие. Там должна быть кнопочка. Используйте зубочистку.
    У меня приемник совершенно другого вида, здесь есть пластиковый жесткий корпус, а у меня такого нет. Вот такой примерно: http://www.gyrotoys.ru/files/products/498_0.jpg Ну надо будет еще раз осотреть как следует на предмет кнопки.

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Дмитрий, Стас!
    Стас! Аккум. Даже при маленьком заряде, лопасти будут вращаться, именно вращаться. Если только аккум не "мёртвый", от производителя. Ну да ладно. Нашёл так нашёл, причину!
    Дмитрий! А это зарядное устройство, имеет балансировку по банкам? Зарядное устройство, это не расходный материал, надо было брать сразу нормальный. Да и по цене, можно было подобрать. Но что сделано, то сделано.
    3в1. Оные могут быть разных конфигураций и стикеров фирмы производителя, зависит от фантазии. Но объединяет их только одно. Это наличие кнопки, для настройки на передатчик.

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    А это зарядное устройство, имеет балансировку по банкам?
    Ну наверное имеет, я к нему внутрь то не заглядывал По крайней мере подключается на зарядку тем же 4-пин разъемом что и к родному заряднику и есть три отдельных светодиода (каждый на свою банку) для индикации зарядки. Так что получается что балансир есть, раз каждая банка контролируется отдельно.


    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Даже при маленьком заряде, лопасти будут вращаться, именно вращаться.
    Это смотря как акк помер. Возможен такой вариант: сервы потребляют мизер, поэтому при их тесте все управляется. Но как только вы пытаетесь раскрутить мотор (а это совершенно другие токи), общая напруга падает ниже минимума и приемник просто отключается от передатчика. Без тестера с электрикой вообще тяжело общаться, практически невозможно.

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Зарядное устройство, это не расходный материал, надо было брать сразу нормальный.
    Ну как бы кошелек то у всех не резиновый...

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Зарядник. Свою работу делает и ХОРОШО!
    Аккумы. И такой вариант бывает.
    Ну как бы то у всех не ризиновый ... И я о том же. Только подход у всех разный!
    На первых порах, заряжал тем что было и КОПИЛ! А потом купил вот этот, 4 года назад. http://www.microrc.ru/tovar_178.html (не рекламма)

    Удачи в полётах!

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Даже при маленьком заряде, лопасти будут вращаться, именно вращаться.

    Вот ещё такой факт,, вертолёт пролежал пару дней, не включал его, включил и о чудо лопасти завращались, чуть дольше и быстрее обычного и спустя 7 секунд умерла машина, как то я описывал ранее (замигал красным 3в1 а сервы реагировали на джойстик). Хоть я и неопытный пользователь, но подозреваю, ято за 2 дня накопился энный заряд которого и хватило на такие свершения
    Друзья, посоветуйте, за какую сумму денег лучше приобрести зарядное устройство? Кошелёк не резиновый Дмитрий, за сколько вы своё брали?

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от 90Stas Посмотреть сообщение
    Дмитрий, за сколько вы своё брали?
    За 600р в Москве в магазине, без всяких посылок и пр. Если "оттуда", то наверно еще дешевле будет.
    А из более дорогих многие хвалят iMAX B6 (порядка 1700р + БП 12v5a для него 500р), только учтите, что есть еще и его клоны - подделки. Они дешевле, но там уж как повезет. Или есть те же iMAX B6 сразу со встроенным БП, около 2600р. Это я все цены в Москве говорю, опять же "оттуда" будет" более гуманная цена.

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Азов
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    а насчёт аккумов, стандартные родные, они нормальные? не стоит ли подумать о проапгрейденных?

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от 90Stas Посмотреть сообщение
    а насчёт аккумов, стандартные родные, они нормальные?
    Я думаю что особо увлекаться не стоит - можно и на моторах погореть, а точнее сжечь моторы. Недаром советуют делать перерыв 10-15мин между полетами для остывания двигателей. Это я к чему - а к тому что излишняя емкость, похоже, может навредить коллекторным моторам перегрев их более длительным полетом. Кроме того, купил я запасной не родной акк (подешевле родного немного) и столкнулся с тем, что он не хочет лезть на свое место! Толще вроде не на много, а не лезет! Пришлось под шасси подкладывать шайбы для увеличение отсека для акка, а заодно искать более длинные шурупчики, чтобы не ослабить крепление шасси к акк.отсеку. Другой вопрос какие акки у вас будут в продаже, зачастую выбирать просто не приходится... но по габаритам проверяйте при покупке, чтобы не попасть на лишние хлопоты как я.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Lama + 370 Coaxial Heli Brushless Motor + ESC Conversion Combo ADH300L
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 12:54
  2. Big Lama – перехлест лопастей
    от Gabberg в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 10:49
  3. Продам Big Lama и mSR в Москве
    от ShadowKTM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 23:21
  4. вопросы по регулировке флайбара Big Lama
    от valeronb в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:25
  5. Вибрация двигателя на малых оборотах?
    от targetorsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения