Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Аугуста 109 в 400 размере (650мм) от Арт-Тэч

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Доброго дня, уважаемые коллеги! Доброго дня, Всем коллегам пилотам, имеющим в своём парке летющию технику, самолёты и вертолёты! Представляю Вашему ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771

    Аугуста 109 в 400 размере (650мм) от Арт-Тэч

    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Доброго дня, Всем коллегам пилотам, имеющим в своём парке летющию технику, самолёты и вертолёты!
    Представляю Вашему вниманию новинку от компании Арт-Тэч, копию вертолёта Аугуста 109 в 400 размере (650мм). Но сначала, предыстория покупки этого вертолёта.
    Пришло время, когда я задумался обновить свой парк вертолётов и приобрести более крупную модель соосной схемы. Сначала, мои поиски не имели успеха, но два месяца назад компания Арт-Тэч выпустила новинку Аугуста 109 (650мм) и в скором времени, этот вертолёт появился в продаже у нас.
    Имеющиеся в маём парке вертолёты (3шт), выставил на продажу и одновременно, сделал заказ на
    Аугусту 109, в этом интернет-магазине; http://www.interhobby.ru/category/heli_coxial/all/ (НЕ РЕКЛАММА).
    Устраивала цена за вертолёт, так как в других магазинах, цена ВЫШЕ.
    3 Мая вертолёт приехал в Москву и я поехал за новинкой. Первые впечатления такие. Ух! Ну и коробка, хотя по толщине 220-250 мм. В коробке, вертолёт+зарядное устройство+адаптер для сети 220+комплект запасных лопастей+две инструкции и Г-образные шестигранники (ключи). В первой инструкции, подробное описание работы и привязки аппаратуры управления. Во второй подробная схема разборки и сборки всех узлов вертолётов+в конце иллюстрации запасных частей вертолёта с кодами. Пока, запчастей в свободной продаже НЕТ, но возможен заказ. Что я и сделал. Заказал два аккума и один комплект лопастей (усиленные).
    ЛОПАСТИ. Я был не много удивлён, когда увидел что запасные лопасти не похожи на те, которые стоят. Первые имеют одинаковую ширину по всей длине+внутри стоят 2 усиливающих прутка-элемента по всей длине. Вторые, похожи по своей конфигурации на лопасти от Биг Ламы, без усиливающих элементов.
    Значит, возможен сценарий перехлёста лопастей, как у Биг Ламы.
    Проверив комплектацию, установил аккум, проверил настройки и сделал парочку подлётов (мало места).
    Получив покупку, довольный повёз коробку на работу - БАЗА ПОЛЁТОВ.
    Вчера, более подробно рассмотрел Аугусту, поставил аккум на зарядку, сделал фото+фото сравнения размеров Аугусты с Биг Ламой. В видео ролике с участием Аугусты, там был показан режим такси. При осмотре меня не много удивило, что производитель не сделал переднее колесо поворотным. Что я и исправил. Теперь, переднее колесо-поворотное. После заряда аккума, оный установил на место и сделал первые полёты, пока не было машин НО!!! Полное представление о поведении Аугусты в полёте, можно было получить только вечером, после 21.00. Машин в рем зоне, практически НЕТ!
    ПОЛЁТЫ.
    Наступил час Х, место полётов свободно. Аккум на месте, пилот за штурвалом. Свободный от работы народ, сбежался посмотреть на эту красаву. Вот что значит размер и красивая деталировка-окрас!
    Естественно, в полёте, я сравнивал поведение Аугусты с Биг Ламой.
    1) Сказывается разница в весе+размер Аугуста почти 800гр.и 650мм., Биг Лама 450гр. и 510мм.
    2) В следствии чего, все фигуры выполняемые Аугустой-размашистые. Оная как бы продолжает ещё скользить после завершения фигуры. При выполнении таких же фигур Биг Ламой, оная быстрей-резче выполняет фигуры и нет размашистосьти - инерции. Вот что значит вес и размер!
    3) Сделав переднее колесо поворотным, проверил режим "такси"- прикольно. Теперь исключена возможность зацепа о поверхность. Аугуста свободно перемещается по поверхнсьти, как такси.
    Что я хочу установить дополнительно на Аугусту.
    1) Заменю и установлю (ещё один) проблесковый маячок красного цвета.
    2) Фары. Одну посадочную и два прожектора-фары в пилонах шасси.
    3) Подсветку кабины пилота - зелёный.
    Эти дополнения, для полётов в тёмное время суток.
    В заключении. ИТОГИ ПЕРВЫХ ПОЛЁТОВ.
    Вертолётом я доволен. Задача. До первых полётов на улице, надо полностью "подружиться" с Аугустой.
    В Августе у меня отпуск - дача. Вот там, утром, вечером и в безветренную погоду летать, летать и ещё раз летать!
    Следующий мой вертолёт - ступенька, это классическая схема вертолёта. Какой - военная тайна!!!
    На этом, заканчиваю свой обзор по Аугусте.
    Спасибо, что прочитали до конца! Всем, хороших взлётов, отличных полётов и мягких посадок!

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 05.05.2012 в 23:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Аугуста во всей красе. + Размерчик!
    Фото полёта. К сожалению, не хватило памяти сделать видео.
    Сделаю и выложу позже. На этом, пока всё. Если будут вопросы, спрашивайте.
    Видео полёта, от производителя;

    С уважением Андрей.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Скажите какой автомат перекоса.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Автомат перекоса, представляет комбинированную конструкцию из металлических и пластиковых деталей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Агуста в деталях.
    Извиняюсь за ошибку в переводе "имени" вертолёта.
    Агуста, а не Аугуста.

    С уважением Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Устраивала цена за вертолёт, так как в других магазинах, цена ВЫШЕ
    Скажите пожалуйста, Вы его за 9100 купили? + доставка? Интересно, в других магазинах за сколько продают?
    У Вас два вертолета, оба соосной схемы.
    В своё время я около года летал только на соосниках.
    У меня были разные производители и Валкеры и Арт-Теч.
    В данный момент летаю только на классической схеме.
    Можете зайти ко мне в альбом и ознакомиться с фотографиями моих вертолетов.
    Парк у меня большой разных птичек.
    Как Вы пишете мне нравится - читать приятно. Пишите больше.
    Если вдруг будет интересно узнать о вертолетах классической схемы, обращайтесь, подскажу.


    Поздравляю, хороший выбор! Желаю успешных полетов!
    Последний раз редактировалось Робби; 07.05.2012 в 06:12.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня, уважаемые пилоты-коллеги!
    Привет Роман!
    Спасибо! Да. Именно такая цена, а за доставку я не платил. Магазин находится не далеко от меня.
    А в других магазинах (два), где нашёл по ссылке Агусту, от 9250 до 9500т.р.
    Оставшиеся два верта, я продаю. Так что останется только Агуста.
    От помощи не откажусь. Потому что следующий этап, это классика.
    Вчера, летал на улице и кое какие замечания, замеченные в помещении, по управлению Агустой-подтвердились.
    1) Плохо реагирует (еле-еле) на движение стика направления вперёд, даже при полном выборе хода стика. А вот движение хвостом-нормально.
    2) При движении по кругу против часовой, движение-полёт вялый и не разгоняется.
    3) А вот при движении по часовой, всё наоборот. Даже приходиться осаживать.
    4) Всё тримера настроены, Агуста отлично весит в воздухе. Маё предположение, плохая произ-ая настройка.
    5) К сожалению, не имею опыта настройки вертолётов.
    Так что от помощи не откажусь. Схема устройства вертолёта есть, можно показать стрелками что сделать и описать действия для настройки. Или дать ссылку, где эти моменты обсуждались.
    "Поздравляю, хороший выбор! Желаю успешных полетов!" Спасибо Роман!
    Жду помощи и рекомендаций по настройке.

    С уважением Андрей.

    P.S. По полёту на улице. Так как движение Агусты размашистые-размазанные, надо быть внимательней к ветру. Как бы предугадывать свои действия по управлению. Если сказать коротко, то Агусту можно сравнить с неваляшкой.
    Итоги первых полётов таковы. Требуется настройка и полёты, полёты и ещё раз полёты.
    А до настройки Агусты, сделаю видео о полётах в помещении. Там всё будет видно, по моим замечаниям.
    Последний раз редактировалось skitalec; 07.05.2012 в 13:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Первые уроки экстремальных полётов.
    На улице лёгкие порывы ветра, уже меня насторожило. Как будет вести себя в полёте Агуста?
    Взлетаю, порыв ветра. Агусту начинает сносить в боковом скольжении. Разворачиваю носом против ветра, Агуста на короткое время зависает и начинает двигаться против ветра. Разворачиваю по маленькому кругу, снова снос. И так на протяжении 5 минут борьба с заносами и ветром. Чувства не обманули меня, это не полёт а борьба! Так далее НЕЛЬЗЯ!
    Плавно сбрасываю газ, развернув Агусту против ветра. До земли остаётся 20-30 см. и вот тут-СЮРПРИЗ!
    Порыв бокового ветра, 109 разворачивает боком. Успеваю сбросить газ с боковым ноклоном против ветра. 109 приземляется на три точки, подскакивает и валится на бок. Итог-подправленные лопасти. Попробовал с этим дефектом подлёт-держится в воздухе, но с такими лопастями летать НЕЛЬЗЯ! ЗАМЕНА!
    Итог таков.
    Полёты в такую погоду-противопоказаны. Безветрие, либо слабое дуновение ветерка. Вот стихия этих вертолётов.
    Маё мнение, может не совпадать с мнением других коллег. НО! Что есть то есть.

    С уважением Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    да настройки это хорошо! сейчас я смотрю на такие вертолеты как на игрушки, и такие деньги уже ни да что на свете да него не отдам, еще чуток и вы могли купить классику, да что там чуток, 9100 хватит уже на отличный вертолет! и на ветер все равно и скорости полета до 70 это драйв! я сам очень много летал на таких, хорошо что продал их все! и вам советую продать срочно все модели, вижу вы любите летат! а хотя это ваш путь! есть хорошие эмоции от таких моделей, пройдет год и больше никогда не будете такие покупать и думать как я мог купить да такие деньги большие! я сейчас так думаю когда покупал за 7200 соосный вертолет! как хорошо что я люблю классику! главное во время прекратить их покупать!! у вас биг лама есть, зачем еще покупать подобное! я понимаю 2 модели классики! это не наставление- не упрек, это я так общаюсь! хочу понять что вами движет идти и покупать игрушку? вот что! деньги вам понадобятся еще ой как много!что бы хорошо летать нужно минимум 30000 рублей, и вертолет и запчасти, и батареи, а еще много чего! я очень жалею что тратил такие деньги на соосный сейчас была бы класска еще одна! уж она не лишняя- полеты на ней новый виток жизни и глоток воздуха свежего

    это я пишу с мобильного телефона, так хочу рассказать об этом вам

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Спасибо Роман! Ответ, то что надо.
    В своё время, маё знакомство с радиомоделями начиналось с вертолёта, НО! Не сложилось-сразу разбил.
    Пока копил деньги, купил хороший симулятор и тренировался в симе. Потом появился первый самолёт и т.д.
    По той дорожке, по которой прошли все начинающие. Продолжение знакомства с вертолётами, продолжилось с покупкой маленького верта. Дальше, шаг за шагом, размеры увеличивались. Подойдя к логическому завершению.
    Агуста, крайняя ступенька перед покупкой классики.
    Ром! Я не много не согласен с тобой, по поводу вложения денег. За всё время, а это более двух лет, для Биг Ламы покупались только лопасти. Почему я взял 109. Размер и вес модели. НО!
    Скажу так. Прогресс движется семимильными шагами и производители выпускают всё более и более интересные модели. Прогресс подразумевает и новые технические решения и лучшие показатели в полёте, а иначе конкуренты "сожрут". Далее.
    Я надеялся на то, что с выходом новой модели (всего два месяца) Агуста всех "порвёт" в своём сегменте.
    "Порвала" только в одном-размер и копийность (почти). Что до остального, ради чего и делают вертолёты.
    Это увалень в воздухе. Неваляшка с боковыми скольжениями. Биг Лама по своим полётным характеристикам-ЛУЧШЕ. Но что есть, то есть. Надо привыкнуть.
    Вертолёты. Я не хочу обидеть вертолётчиков-коллег. Но это не маё. Маё это самолёты. Просто очень хочеться летать. Выезд для полётов на самолёте-далеко а вот верт, можно и на работе.
    А вот, что можно сделать с маленьким размером и как далеко уйти в техническом оснащении.
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11523 (НЕ РЕКЛАММА)
    (НЕ РЕКЛАММА)

    Примерно так Роман.

    С уважением Андрей.
    Последний раз редактировалось skitalec; 08.05.2012 в 00:05.

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте Андрей! Как там поживает Ваша агуста? Как успехи в пилотировании?

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Олег!
    Пока ни как. Жду новых лопастей. После прихода оных, повезу к профи для настройки.
    Производитель не очень то на этом заморачивался (настройки), летит да и бог с ним-купят. А без настроек, это увалень-неваляшка.
    Ладно, что скрывать. Может кто-нибудь купит, да и поможет ему мой опыт. Заодно, отвечу на твои вопросы.
    Слушай.
    Окна квартиры (14 этаж) выходят во двор, где есть спортивная площадка. Ориентиром для полёта, служат деревья. В этот день был ветерок с порывами. Подходя к площадке, внутренний голос говорил, что это будут не полёты, а борьба с ветром и вертолётом. Так оно и вышло. 5 минут полёта вымотали меня и так дальше летать, не безопасно, учитывая размазанные движения 109. Развернул 109 носом против ветра и начал сажать. Осталось каких то 20-30 см и ... ! Боковой порыв ветра разворачивает 109 боком по отношению к ветру и начинает заваливать. Я успел парировать этот крен и сбросил газ. 109 подпрыгивает на своих ножках (трёх стоечных) и валится на бок. В отличие от Биг Ламы, где лопасти свободны, на 109 лопасти закреплены более жёстко. И вот этими лопастями по асфальту. Лопасти не разлетелись, но так сказать, макияж был испорчен. Что не помешало мне проверить (взлететь) и удостоверится в том, что всё в порядке. Но лопасти на замену. Я не очень то и расстраивался, у меня в запасе лежал ещё один комплект лопастей. Которые очень похожи на Биг Ламовские, только больше. Пришёл на работу и заменил лопасти, осталось дождаться вечера.
    Выхожу в рем зону, ставлю 109 и начинаю прибавлять газ и ... ! 109-ю начинает колбасить, как будто у неё погнут вал или разбалансировка (лопасти). Пробую ещё раз, то же самое и в придачу, 109 начинает двигаться вперёд с желанием оной завалиться на бок. Все мои попытки прекратить оные телодвижения тримером и стиком направления. Ни к чему ни приводило. Я бросил эту затею (полёт) и поставил 109 на прикол до выяснеия причин.
    Итак маи версии.
    1) Погнутый вал. Я отбросил эту версию. Ведь после "падения", я взлетел.
    2) Разбалансировка. В этом виноваты лопасти. Я просто в этом убеждён!
    3) Лопасти. Я уже заказал. А там посмотрим.
    4) С продавцом разговаривал. С его стороны сделают всё возможное.
    Такие дела Олег.
    Как только всё придёт, будет проверка и настройка. Потом всё подробно напишу.

    С уважением Андрей.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Разбалансировка. В этом виноваты лопасти. Я просто в этом убеждён!
    Ну можно снять и проверить сначала на весах, потом на балансире. Если нет балансира, то видел на фото как проверяют балансировку свинтив две лопасти в одну линию (друг против друга на одной оси) на оси с резьбой, на которую накручены две гайки примерно на середину. Ими лопасти и скручены. Потом эта конструкция ставится на два одинаковых стакана концами осей и мы видим, насколько сильно у нас одна лопасть перевешивает другую. "Полечить" можно изолентой, наматывая на более легкую лопасть. Ждать то лопастей долго и скучно!
    PS Если старые покоцаны, но с ними можно летать, то зачем они были сняты?

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Привет Дмитрий!
    Спасибо за совет. Это не тот вертолёт, чтобы заниматься балансировкой. Можно и подождать, я не спешу.
    Сами по себе эти лопасти тяжелее и в двух местах были трещины (большие). Я просто не стал испытывать машину на прочность, чтобы лопасти развалились в воздухе. Вот и снял. До конца мая, лопасти придут и я снова буду в теме.

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Это не тот вертолёт, чтобы заниматься балансировкой
    Если колбасит с этими лопастями - значит тот самый верт, который надо балансировать

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Дим! Не спеши. Всё сделаем. Но только, чуть позже.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Которые очень похожи на Биг Ламовские
    Андрей, здравствуйте!
    Именно на Биг Ламе у меня была такая тема. Покоцал лопасти, поставил новые, экстримовские- думал вертик в полёте разорвёт, такой расколбас. Заклеил скотчем покоцанные, поставил- нормально. Экстрим фпамойку. Так и летал, пока новые родные не купил.
    Это я к тому, что не все фломастеры одинаково вкусные.
    А насчёт закрепления лопастей, может комели чуть напильничком подшлифануть. Всё-таки они свободны должны быть, или каждый раз их ломать будете, или валы гнуть.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Покоцал лопасти, поставил новые, экстримовские- думал вертик в полёте разорвёт, такой расколбас
    А взвешивать - балансировать не пробовали?
    Я ставил ноунеймовские на БигЛаму - вроде без проблем. Главное чтобы парой, а не разных фирм на одну ось. Ну и взвесить (если есть на чем) тоже не помешает.
    А что до того, закреплять лопасти или нет, то вот на 450 советуют крепить лопасти достаточно туго, чтобы они (а они явно потяжелее ламовских и иже с ними) под своим весом не опускались. Может и тут так - верт побольше и лопасти должны крепиться потуже? Тем более если это так и было при покупке.

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую коллеги пилоты!
    Елисей! На первых фото видны те лопасти с которыми пришла 109-а. Эти лопасти усилены по всей длине вставкой из "прутка". После падения-завала, надломы появились в районе крепления лопастей. Как я уже писал выше, я попробовал взлететь с оными. Дабы проверить, что со 109-ой всё в норме. Но риск, всегда должен быть оправдан.
    Зачем терять вертолёт, когда можно поменять лопасти и летать спокойно. Не думая о том, что у тебя(меня) заложена мина замедленного действия.
    Взвешивать и балансировать! Быть или не быть? Вот в чём вопрос?
    По своей идеологии, эти вертолёты и их комплектующие, это как сменные лезвия для бритвенного станка. Оные штампуются на конвейере. Я не хочу заморачиваться, и забивать себе голову по принципу секретных материалов, найти истину.
    Да и времени НЕТ для этих поисков. Вот работа, которая занимает очень много времени и сил. http://host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    По поводу крепления (затяжки) лопастей. Когда пришла 109-а, оные были туго затянуты. Вопрос. А для чего? Попробовал освободить от натяга и во время разгона, крепления получали удар лопастями. Далее. Если у Биг Ламы, я не встречал такого, чтобы верхние и нижние лопасти встречались то у 109-и, такая тенденция ЕСТЬ!
    По поводу запасных лопастей. Я не понимаю логику производителя. Почему они положили разные по площади и конфигурации лопасти? Ведь то, что я описал по изменившемуся поведению 109-и, не взято с неба.
    Далее.
    Верт на гарантии. Вот пускай и разбираются в чём дело. Это логично.

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Верт на гарантии
    ИМХО на гарантии он был до первых мех.повреждений, а после падения...

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    А взвешивать - балансировать не пробовали?
    Вообще-то нет. Да и они сразу мне показались какие-то сильно мягкие. Кстати и по размеру от родных отличались: они чуть короче и ширее. Но менял даже не парой, а всем комплектом.
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Если у Биг Ламы, я не встречал такого, чтобы верхние и нижние лопасти встречались
    Ну конечно: Big Lama – перехлест лопастей


    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    ИМХО на гарантии он был до первых мех.повреждений, а после падения...
    Скорее всего Дмитрий прав.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Доброго дня! Приветствую Елисей!
    Елисей, ты не внимательно читал мой ответ. Лопасти встречаются после прекращения полёта-посадка, оные ещё вращаются. Эти лопасти, по сравнению с лопастями Биг Ламы, тяжелее и жёстче. Даже можно сказать-хрупкие. Проверено. Поэтому, как было сказано выше, эти лопасти приходиться закреплять жёстче, чтобы они не складывались.
    Далее.
    У всех разные подходы к продавцам. Кто покупает модель и уходит а кто то, налаживает контакты чтобы потом не возникали проблемы.
    По поводу Биг Ламовских лопастей. У нас-покупателей, есть такая возможность проверить товар и если не устраивает, отказаться. Тем более, если есть сомнения. Я не беру случаи зарубежного заказа.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Мда, у меня другая проблема: облетывал свою 450-ю, успешно высадил 4 пака на попытках висеть более-менее на одном месте, сломал только одну палку от треников при чересчур жесткой посадке, а главная проблема - где летать? Пока на даче на поле (а от дачи то не отвертишься - семья и все такое), но оно растет, зараза! Все выше и выше. Пока спасают "треники", которые поднимают верт повыше над травой, иначе получается натуральная сенокосилка Пока приходит в голову только одна идея - брать с собой мотокосу и выкашивать себе аэродром хорошей площади Потому как идея с картонкой хороша только для взлета - посадка у меня пока получается... ну не то чтобы совсем уж вынужденная, но так скажем где придется... треники восстановлю, а вот с травой проблема

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,771
    Приветствую Дмитрий!
    Наш народ, всегда славился своей находчивостью и смекалкой. Думай и ты обязательно найдёшь правильное решение. Не такая уж это проблема, трава!

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, как человек с недавнего времени живущий в деревне, подскажу такую весчь. Я успешно пользуюсь. Вы бы пораньше спросили, когда травы не было ещё.
    Надо взять какой нибудь материал (я использую кусок банерной ткани), которая не пропускает солнечный свет и желательно воздух тоже. Кладёте на землю в удобном для "аэродрома" месте. На время полётов убираете в сторону, а после полётов ложите НА ТОЖЕ МЕСТО.
    Трава из-за отсутствия света расти не будет и площадка будет чистой. Ну может пару будылей иногда выдернуть придётся, но это не трудно.

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    подскажу такую весчь
    Спасибо за идею, но поле совхозное и совершенно не факт, что ткань без меня пролежит там неделю никому не понадобившись

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
    Спасибо за идею, но поле совхозное и совершенно не факт, что ткань без меня пролежит там неделю никому не понадобившись
    Видел тут видео одно, как вертолет взлетал с куска ткани, так там нечаянно кусок этот ткани оторвался от земли и окутал взлетающий вертолет, печальное зрелище, скажу я вам... Вы косите, косите траву, так надежней

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15196
    Последнее сообщение: Вчера, 08:51
  2. Станок из алюминия по алюминию 800 х 600 х 400
    от utyyflbq в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 11:55
  3. По мотивам Eclipse 400
    от Valperal в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 21:32
  4. Вопрос по замене аккумулятора для верталета Gyro 109 (Syma 107)
    от Stas-r86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 11:35
  5. Bf- 109 от ESM Нужна помощь
    от artur в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения