Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Индикация блока управления на ламе3/СХ

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Коллеги-ламоводы. Поясните - что значит огонек на плате 4-1 на ламе3 (и аналогах)? Понятно, что зеленый - готовность. Но под ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9

    Индикация блока управления на ламе3/СХ

    Коллеги-ламоводы. Поясните - что значит огонек на плате 4-1 на ламе3 (и аналогах)? Понятно, что зеленый - готовность. Но под нагрузкой на 2/3 стика он меняется на красный. При этом дальнейший подъем стика газа обороты не увеличивает. Опускаешь стик ниже - диодик меняется на зеленый и все адекватно реагирует. По мере подсаживания батареи красный появляется при все меньшей высоте стика газа.

    Вопрос собственно: что означает красная лампочка? Перегруз? Нехватку тока? Сбой микшера?..

    Я так понимаю, это именно микшер сигналит о чем-то. О чем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    30
    Я думаю аккумулятор уже не тот, вот он и сигнализирует нехватку тока!!!

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    У меня такое было на AIR WOLF Lama5 Colco проблема с моторами .Перегрев и посадка через минуту с новым аккумом.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да это было бы просто...
    Акки 3шт, все новые. Моторы новые Xtreme...

    Еще версии?..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ещё такая версия скорее всего самая реальная,потому что у меня на соосной валкере такое было. Walkera тоже не взлетала а ползала над землёй и быстро, как бы аккум садился, но не в аккуме дело было. Я долго мучался и не мог понять в чём дело. Хотел было уже посадить - этот верт на бочку с порохом и поджеч фитиль "Пущай думаю полетает" Но потом дошло до меня разъёмы грелись на аккумуляторе и на блоке. Поменял разъёмы старые отрезал и выбросил, а поставил "ямаровские" T образные. Они конечно не для соосных вертолётов предназначены, но зато не греются и нет потери напряжения. Самое главное что старые вроде тоже не сильно грелись как рукой потрогать но потеря напряжения сильная была. В общем после замены контактов этих полетела родная валкера, полетела как миленькая!

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, интересная версия, проверю. В общем, моторы на соосниках всегда дико перегружены, трудно им. Поэтому потери на разъеме очень могут сказаться. На классике с таким не сталкивался, там все же верт больше планирует на крыле ротора, а тут - тупо висит на моторах...

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да проверьте эту версию, если заработает, то напишите результат, мне тоже интересно это.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Загадка разрешилась. Как всегда, ответ на поверхности...

    Смотрите на токоотдачу батарейки. Я экспериментил с новой 800mah 10C, а сравнивал с пусть старой и убитой 800mah, но 20С. Без серьезной нагрузки такие акки летают почти одинаково. Но при попытке нагрузить даже старая батарейка с высокой токоотдачей выдаст больше. Что собственно и было причиной непоняток. О чем и сигналил микшер своей красной лампочкой... Для соосников эта цифра видимо очень критична...

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Извините может не в тему у меня есть Colco Lama5 Air Wolf .На нем стоят 130-ые моторы дико греются после 0.5-1 минуты полета.Акки 7.4вольта 1000mA.Вопрос-можно ли их заменить на 180-ые.Спасибо если ответите.

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Они все дико греются. И живут недолго и плохо. Такова судьба коллекторных моторов на соосниках. Не будут греться только б/к моторы.

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Загадка разрешилась. Как всегда, ответ на поверхности...

    Смотрите на токоотдачу батарейки. Я экспериментил с новой 800mah 10C, а сравнивал с пусть старой и убитой 800mah, но 20С. Без серьезной нагрузки такие акки летают почти одинаково. Но при попытке нагрузить даже старая батарейка с высокой токоотдачей выдаст больше. Что собственно и было причиной непоняток. О чем и сигналил микшер своей красной лампочкой... Для соосников эта цифра видимо очень критична...

    Простите меня но я не понял в чём была причина ?

    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Извините может не в тему у меня есть Colco Lama5 Air Wolf .На нем стоят 130-ые моторы дико греются после 0.5-1 минуты полета.Акки 7.4вольта 1000mA.Вопрос-можно ли их заменить на 180-ые.Спасибо если ответите.
    Мой совет замени свои моторы на экстримовские моторы, они не сильно греются. Можно два аккумулятора летать подряд.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Простите меня но я не понял в чём была причина ?
    Причина была в низкой токоотдаче акка 10С. Поскольку задача была перевозить небольшой груз, акк быстро перегружало, микшер зажигал красный диод и обороты дальше не увеличивались. Я так понимаю, это сделано, чтобы не допустить отсечки по перегрузу - тогда бы верт просто упал с высоты. А тут он просто перестает взлетать выше.
    С акком 20С все полетело нормально. Перегрузка там при намного более высоких оборотах, поэтому мощности хватает.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Аналогов 130-м нету.Они немного меньше по размеру чем 180-ые.Поэтому и спрашиваю у форумчан.

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С акком 20С все полетело нормально. Перегрузка там при намного более высоких оборотах, поэтому мощности хватает.
    Теперь всё понятно. Спрашивал. что бы быть в курсе причин. Мало ли. у меня тоже есть соосный Lama v 4

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Люди!!!Помогите найти аналоги 130-м.моторам.Большое СПАСИБО если подскажите.

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Люди!!!Помогите найти аналоги 130-м.моторам.Большое СПАСИБО если подскажите.
    А можно фото этих моторов посмотреть что бы порекомендовать что то на замену?

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    http://www.xheli.com/coap4.htmlСпасибо Игорь.Нашел но в РФ не отправляют.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Тю так моторы 180 класса от extreme точно такие же и по форме и по креплениям я на валкеру соосную устанавливал моторы 180 класса вместо тех 130 всё идеально подходит. Вот ссылки на интернет магазины где можно купить эти моторы от extrime.Они реально и мощнее и не греются. На них спокойно можно 2 аккумулятора подряд летать. Их рабочая температура 50 градусов. Там охлаждение хорошее и не только. Это не реклама и я не хозяин этих интернет сайтов. Я просто там покупаю запчасти если нужно. Вот на этих ресурсах спроси может кто то из них в Россию отправляет.

    http://www.os-propo.info/c70/xtreme-...lya-lama-i-dr/

    http://2kids.com.ua/index.php?cPath=...pngle3ic715s64

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Спасибо Игорь.Жил бы я поближе проставился бы я.Еще раз СПАСИБО.Есть два 120SR для улицы.Но Air Wolf для души люблю копии.
    Последний раз редактировалось makaraf; 17.05.2012 в 00:38.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    К стати я тоже копии люблю. У меня мустанг есть P51D точная копия этого самолёта ,была валкера вот эта это моя. Я на ней летал, но уже продал.

    Хочу в дальнейшем терекса 450 в копийный корпус одеть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1707
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 23:09
  3. Куплю Апгрейды на Savage Flux: носки на амморт. и блок управления светом!
    от falcon86 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 17:42
  4. Продам Блок управления лебёдкой 3Racing (новый)
    от spark106 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:07
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения