Индикация блока управления на ламе3/СХ

Vertu

Коллеги-ламоводы. Поясните - что значит огонек на плате 4-1 на ламе3 (и аналогах)? Понятно, что зеленый - готовность. Но под нагрузкой на 2/3 стика он меняется на красный. При этом дальнейший подъем стика газа обороты не увеличивает. Опускаешь стик ниже - диодик меняется на зеленый и все адекватно реагирует. По мере подсаживания батареи красный появляется при все меньшей высоте стика газа.

Вопрос собственно: что означает красная лампочка? Перегруз? Нехватку тока? Сбой микшера?..

Я так понимаю, это именно микшер сигналит о чем-то. О чем?

maikl0001

Я думаю аккумулятор уже не тот, вот он и сигнализирует нехватку тока!!!

makaraf

У меня такое было на AIR WOLF Lama5 Colco проблема с моторами .Перегрев и посадка через минуту с новым аккумом.

Vertu

Да это было бы просто…
Акки 3шт, все новые. Моторы новые Xtreme…

Еще версии?.. 😎

vilusik

Ещё такая версия скорее всего самая реальная,потому что у меня на соосной валкере такое было. Walkera тоже не взлетала а ползала над землёй и быстро, как бы аккум садился, но не в аккуме дело было. Я долго мучался и не мог понять в чём дело. Хотел было уже посадить - этот верт на бочку с порохом и поджеч фитиль “Пущай думаю полетает” Но потом дошло до меня разъёмы грелись на аккумуляторе и на блоке. Поменял разъёмы старые отрезал и выбросил, а поставил “ямаровские” T образные. Они конечно не для соосных вертолётов предназначены, но зато не греются и нет потери напряжения. Самое главное что старые вроде тоже не сильно грелись как рукой потрогать но потеря напряжения сильная была. В общем после замены контактов этих полетела родная валкера, полетела как миленькая!

Vertu

Спасибо, интересная версия, проверю. В общем, моторы на соосниках всегда дико перегружены, трудно им. Поэтому потери на разъеме очень могут сказаться. На классике с таким не сталкивался, там все же верт больше планирует на крыле ротора, а тут - тупо висит на моторах…

vilusik

Да проверьте эту версию, если заработает, то напишите результат, мне тоже интересно это.

Vertu

Загадка разрешилась. Как всегда, ответ на поверхности…

Смотрите на токоотдачу батарейки. Я экспериментил с новой 800mah 10C, а сравнивал с пусть старой и убитой 800mah, но 20С. Без серьезной нагрузки такие акки летают почти одинаково. Но при попытке нагрузить даже старая батарейка с высокой токоотдачей выдаст больше. Что собственно и было причиной непоняток. О чем и сигналил микшер своей красной лампочкой… Для соосников эта цифра видимо очень критична…

makaraf

Извините может не в тему у меня есть Colco Lama5 Air Wolf .На нем стоят 130-ые моторы дико греются после 0.5-1 минуты полета.Акки 7.4вольта 1000mA.Вопрос-можно ли их заменить на 180-ые.Спасибо если ответите.

Vertu

Они все дико греются. И живут недолго и плохо. Такова судьба коллекторных моторов на соосниках. Не будут греться только б/к моторы.

vilusik
Vertu:

Загадка разрешилась. Как всегда, ответ на поверхности…

Смотрите на токоотдачу батарейки. Я экспериментил с новой 800mah 10C, а сравнивал с пусть старой и убитой 800mah, но 20С. Без серьезной нагрузки такие акки летают почти одинаково. Но при попытке нагрузить даже старая батарейка с высокой токоотдачей выдаст больше. Что собственно и было причиной непоняток. О чем и сигналил микшер своей красной лампочкой… Для соосников эта цифра видимо очень критична…

Простите меня но я не понял в чём была причина ?

makaraf:

Извините может не в тему у меня есть Colco Lama5 Air Wolf .На нем стоят 130-ые моторы дико греются после 0.5-1 минуты полета.Акки 7.4вольта 1000mA.Вопрос-можно ли их заменить на 180-ые.Спасибо если ответите.

Мой совет замени свои моторы на экстримовские моторы, они не сильно греются. Можно два аккумулятора летать подряд.

Vertu
vilusik:

Простите меня но я не понял в чём была причина ?

Причина была в низкой токоотдаче акка 10С. Поскольку задача была перевозить небольшой груз, акк быстро перегружало, микшер зажигал красный диод и обороты дальше не увеличивались. Я так понимаю, это сделано, чтобы не допустить отсечки по перегрузу - тогда бы верт просто упал с высоты. А тут он просто перестает взлетать выше.
С акком 20С все полетело нормально. Перегрузка там при намного более высоких оборотах, поэтому мощности хватает.

makaraf

Аналогов 130-м нету.Они немного меньше по размеру чем 180-ые.Поэтому и спрашиваю у форумчан.

vilusik
Vertu:

С акком 20С все полетело нормально. Перегрузка там при намного более высоких оборотах, поэтому мощности хватает.

Теперь всё понятно. Спрашивал. что бы быть в курсе причин. Мало ли. у меня тоже есть соосный Lama v 4

makaraf

Люди!!!Помогите найти аналоги 130-м.моторам.Большое СПАСИБО если подскажите.

vilusik
makaraf:

Люди!!!Помогите найти аналоги 130-м.моторам.Большое СПАСИБО если подскажите.

А можно фото этих моторов посмотреть что бы порекомендовать что то на замену?

vilusik

Тю так моторы 180 класса от extreme точно такие же и по форме и по креплениям я на валкеру соосную устанавливал моторы 180 класса вместо тех 130 всё идеально подходит. Вот ссылки на интернет магазины где можно купить эти моторы от extrime.Они реально и мощнее и не греются. На них спокойно можно 2 аккумулятора подряд летать. Их рабочая температура 50 градусов. Там охлаждение хорошее и не только. Это не реклама и я не хозяин этих интернет сайтов. Я просто там покупаю запчасти если нужно. Вот на этих ресурсах спроси может кто то из них в Россию отправляет.

os-propo.info/…/xtreme-production-i-drugie-apgreyd…

2kids.com.ua/index.php?cPath=68_164&osCsid=k3nbftn…

makaraf

Спасибо Игорь.Жил бы я поближе проставился бы я.Еще раз СПАСИБО.Есть два 120SR для улицы.Но Air Wolf для души люблю копии.

vilusik

К стати я тоже копии люблю. У меня мустанг есть P51D точная копия этого самолёта ,была валкера вот эта это моя. Я на ней летал, но уже продал.

www.youtube.com/watch?v=0v0-FJY98m8

Хочу в дальнейшем терекса 450 в копийный корпус одеть