Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Поменял моторы на 380 экстрим, после замены, даем обороты и он дико закручивается вокруг своей оси как бешаный. Взял в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44

    После замены двигателей закручивает вокруг своей оси Biglama

    Поменял моторы на 380 экстрим, после замены, даем обороты и он дико закручивается вокруг своей оси как бешаный. Взял в руку в руке его сильно дергает в право или лево, вывернул гайн в минус у на блоке 3в1 дергаться перестал, но при высоких оборотах со всей дури закручивается, в чем дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    Похоже моторы не правильно подсоединены к блоку. Попробуй поменять местами разъемы, верхний в нижний, нижний в верхний.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Моторы подключены правильно, проверял. Закручивает не сразу, 30 см от земли и начинает вертеться, получается какой-то двигатель начинает крутиться медленнее... думаю может дело в регуляторе, может не рассчитан на эти моторы? Но другие то почитал летают))

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Истра, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Vadsson Посмотреть сообщение
    получается какой-то двигатель начинает крутиться медленнее..
    или шестерня на валу проворачивается... если верт крутит по часовой - то верхняя шестерня, та, что на внешнем валу, если я ничего не путаю и верхние лопасти - на внутреннем валу, крутятся по часовой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Похожая штука, но возникала при смене аккумулятора. Пока вертлет находится в разобранном состоянии как соберу заново расскажу что да как. Мне кажется был немного погнут внешний вал

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Пока тоже верт разобран, шестерни не проверял. Завтра проверю, аккумуляторы разные ставил,все одно и тоже...

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Заменил вал и шестерни. Вначале вообще было непонятно что, ставил разные аккумуляторы и моторы вращались совершенно по разному. С одним акком быстрее внешний вал, с другим внутренний, в результате закручивало то в одну сторону, то в другую, причем даже на земле это было сильно зметно. Сейчас каким-то мистическим образом все более менее сбалансировалось, присутствует легкое закручинивае по часовой стрелке. В общем я пока так и не понял в чем дело. Куплю пластилина буду экспериментировать с центровкой, других идей пока нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Ну и что у тебя, какой результат? Я бы на твоем месте поменял моторы местами и посмотрел как будет закручивать. В принципе от сцепления с шестерней тоже может сильно зависить, там же довольно большой люфт и если прикрутить слишком плотно или наоборот, то думаю озможен данный эффект. Так то по ощущениям, стоит ставить экстримовские моторы? Мне кажется он и с родными неплохо гоняет.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Нижняя шестерня, кривая немного, пока не снимал, но заметил что верхняя крутиться легко, скорее всего дело в ней. Я пока не понял как они)) так как так и не удалось попробовать)

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    У меня хоть и не биг лама, но двигатели тоже экстримовские, правда 180 серии. Вертолет тоже закручивает по часовой стрелки, пришлось триммерами до 7 процентов выставлять. Как бороться не знаю, ибо постоянно падаю и все время меняю шестерни и лопасти - но эффект стабилен и не убирается. Значит дело в контроллере, может у моторов при нагрузке разные сопротивления...
    Да и еще заметил что в экстримивских моторах количество зубьев разное чем на стоковых. Может и в 380 такое есть? Может здесь причина?

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Насчет контроллера похоже на правду! дело не в зубьях я переставлял шестерни на моторах со стоковых, но сами шестерни на валу менял на экстрим...

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Попробуйте пару моторов один экстрим, другой простой... .ну если не страшно)) Либо на разных моторах разные шестеренки. У меня есть например 8 и 9 зубчатые.
    К сожалению на моих моторах шестерни не переставляються(((

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    У меня 2 вертолета с почти взаимозаменяемыми деталями стрекоза и валькеровский LM180D01. Когда сгорели моторы на валькере, я заказал экстримовские. И вертолет начало крутить в одну сторону. И только сейчас занимаясь очередной модификацией многострадальной валькеры заметил, что раньше стояли моторы с разным числом зубьев 8 и 9. И вертолет не вращался. А экстримовские вращают верт. Таким образом принял решение поставить неравномерные шестерни чтобы компенсировать все. Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть? Подскажите..

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Еще есть способ, сегодня опробовал против закручивания.
    Включите приемник и передатчик, полетайте, выключите только приемник. Натсройте триммер на передатчике на 50 (баланс), включите опять приемник верта, и попробуйте полетать.

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ledox Посмотреть сообщение
    Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть?
    Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.
    Спасибо. Правда я уже перекинул шестерни. Оказывается отверстие в шестерне конусное, поэтому сначала одевается до половины, а дальше я подстучал)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:47
  2. Замена двигателя
    от sergej5908 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 17:40
  3. Замена двигателя на безколлекторный. (Esky CP3)
    от Elms в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 23:48
  4. Suma S107 крутится вокруг своей оси
    от loginkr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:11
  5. Замена двигателя на Blade MSR
    от frwind в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения