Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Helicutter

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Привет участники форума! Вот такой проектик "Helicutter"), сейчас он временно заморожен, изначальная задумка совсем отличалась от нынешней, двс и лопасти ...

  1. #1
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49

    Helicutter

    Привет участники форума!
    Вот такой проектик "Helicutter"), сейчас он временно заморожен, изначальная задумка совсем отличалась от нынешней, двс и лопасти по иному, но не важно)
    Дополнительные фото вроде как незачем - всё и на видео понятно.
    На данный момент осталось доделать каркас, докупить двигатель (один есть) и купить соответствующих аккумуляторов.
    В ближайшее время проектик обязательно разморозится.



    всё же пара фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osn.jpg
Просмотров: 153
Размер:	50.7 Кб
ID:	658810 Нажмите на изображение для увеличения
Название: karkas.jpg
Просмотров: 46
Размер:	57.9 Кб
ID:	658811
    Крытикуйте)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Верхний ротор неуправляемый?
    Флайбар управляет 2-я верхними лопастями из 4-х?
    Какой масштаб бедствия размер лопастей планируется? При таком расстоянии между роторами перехлёст практически гарантирован. По крайней мере так кажется.
    Судя по количеству сервоприводов, коллективного шага нет?
    Т.е. это будет очень большой соосник?

  4. #3
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Управляется только верхним маховиком, планировался меж осьевой переход, но в силу отсутсвия материалов невышло. Лопасти самодельные, и они слишком короткие и жесткие для перехлеста, и потом моделька по болшей части была расчитана как прямолетающий соосник без 3д пилотирования. Опять же из за отсутствия необходимого количества подшипников не удалось сделать все цапфы управляемые, и общего шага тоже нет, хотя рассчитывалось, так как автомат перекоса позволяет.
    Это будет очень большой соосник типа ламы. Но бортовая электроника и механизмы осей позволяют все модифицировать.
    А вообще первая цель - поднять вертолет в воздух)

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Крепежи лопастей понравились. Они из алюминия?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ну не знаю... Столько работы, и качество высокое, и все для того, чтоб получить вертолет, не способный летать на улице?

  8. #6
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Да, сейчас он точно не способный)
    Цанги кстати из дюральки.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Я поясню почему понравились цанги (может цапфы?) - они прямоугольно-квадратного дизайна, а у меня гнутые литые и из алюминия. Раз погнеш и все хана..

  10.  
  11. #8
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Т.к. лопасти самодельные, цапфы делались под них. В конце след неделе появится второй двигатель.
    В сборе с корпусом, быть может, будет понятней внешний вид. Например, чёрный блок (вся электроника) это перед.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Простите, вы сказали "двс .... но не важно". Т. е. предполагается 2 двс? Вы строите большую машину с двумя не синхронизированными двигателями, без общего шага и с неуправляемым верхним ротором? Господи воля твоя. Спаси и сохрани...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    с двумя не синхронизированными двигателями,
    Потому и не синхронизированы, что общего шага нет. Только оборотами управлять и остается.

    Не знаю, какой длины лопасти планируются на эту конструкцию, но я, например, столкнулся с невозможностью оперативно управлять оборотами ротора большого диаметра. Слишком большая инерция.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Слишком большая инерция.
    совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.

  15. #12
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.
    Будет большая пчёлка)
    Двигатели не ДВС, это раньше была идея, но не важно)
    Вот кстати появился двигатель второй DT4133 14T, фото обоих:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvig.jpg
Просмотров: 43
Размер:	33.3 Кб
ID:	662630
    Они и будут установлены.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от E1m Посмотреть сообщение
    Они и будут установлены.
    Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ик! И правда
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
    Если по курсу рулить оборотами то обгонка не предполагается?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    обгонка не предполагается?
    С обгонкой не порулишь. При сбросе оборотов винт уходит на авторотацию.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.

  20. #17
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!
    Диаметр ротора 48мм.

    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.
    В первых испытаниях такого не было.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от E1m Посмотреть сообщение
    Диаметр ротора 48мм.
    Да не тех роторов, а тех, что с лопастями.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Готов предположить, что такой моторчик способен крутить вертолетный винт диаметром 1200мм.

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Думаю до полуметра может. И инерция там-мама не горюй. Да еще два таких. Кстати а батареи 6S тоже две предполагаются? Как этим управлять оборотами не представляю. Впрочем как и несчастный гироскоп который вы туда поставите.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Как этим управлять оборотами не представляю.
    Да никак! Я же ставил такой эксперимент на своем поперечнике. Инерция огромна, обороты меняются очень медленно. Управлять оборотами абсолютно нереально. Только коллективный шаг при постоянных оборотах - реальный способ управления.

  25. #22
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Изучая соосную схему более 15 лет я понял одно. Правильно и хорошо полетит соосная модель вертолета с полностью управляемой колонкой НВ (копия настоящей колонки НВ). Все остальные модели будут иметь кучу проблем, в том числе и с управляемостью, ну и соответственно если не сделать управляемую колонку НВ, исчезают все преимущества перед одновинтовой схемой. Смысл соосника пропадает... Все это относится только к моделям размером не меньше T-rex 600. И исполнение силовой установки и редуктор тоже имеют большое значение, желательно два двигателя на один редуктор, опять же как это реализовано в настоящем вертолете. Разделять на каждый НВ свой двигатель не есть хорошо, в случае отказа электроники, двигателя, модель обязательно разобьется.
    Пока в мире это удалось реализовать только немцам, но и то там есть отступления от настоящей соосной схемы по курсу он рулится только одним НВ. В жизни угол установки лопастей меняется на обеих НВ, правда для небольшой модели я думаю это не важно.
    А в целом исполнение модели не плохое и задумка есть... Будем ждать летных испытаний.
    PS: Так, что дерзайте еще можно стать первыми, кто реализует в модели все достоинства соосного вертолета, сохранив при этом копийность колонки НВ и двигательной установки.
    Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал.

  26. #23
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да не тех роторов, а тех, что с лопастями.
    лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.

    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Будем ждать летных испытаний.
    да

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от E1m Посмотреть сообщение
    лопасти не длинные будут, диаметр не более 600мм.
    Они не смогут нагрузить такой мотор.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    [Q
    Я считаю модель соосного вертолета копии, это самая сложная летающая машина среди РУ ЛА подобного класса. И пока в мире ее никто не создал. [/QUOTE]
    ИМХО Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ,на всём форуме....сорри за флуд,но профи!Что вы умничаете и теоретизипрезервуативите,если даж по игрушке совета не находитсо?...
    Новикам быть то как?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Даже китайческая Лама4 ненашла решения проблемы диагонального полётаФ
    Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.

    Одно "но". Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.

    И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.

    Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Какой диагональный полет, о чем Вы? Обыкновенная соосная валкера летает суперски, и управляется замечательно! Я на мальке, которого подарил младшему сыну, летаю вокруг люстры и между ножек стульев. Хоть задом, хоть передом.

    Одно "но". Это возможно только в стоячем воздухе. Даже в комнате к стенам приближаться опасно. А про улицу даже говорить нечего. Можно, конечно, поймать вечером время, когда полный штиль. Но при малейшем ветерке обычный соосник не летун.

    И размеры не решают эту проблему. Ибо неуправляемый верхний ротор - это парус, поставленный против ветра.

    Это одна сторона вопроса. А другая чисто физическая. Простое масштабирование соосника приводит к тому, что принцип управления оборотами становится неработоспособным.
    Дык я про ламу ане валкеру)).У самого такая проблема,правда я новичок.С новья по диагонали летит,а висит отлично.Перерыл инет-одно предложение:купить пульт за10кр и выправить миксами.Но на пульт пока нехочу тратится-непонял ещё моё или нет.Сорри за офтоп.С уважением!

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от "носа" к "корме". Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от ledox Посмотреть сообщение
    Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от "носа" к "корме". Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.
    Вот более внятное предложение настроек.На выходных попробую пере настроить.Спасибо огромное!
    З.ы. Отличное у вас хобби ребята!

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Станислав,ну как твой проект поживает?Интересно же!

  34. #31
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Проект пока живёт своей жизнью.
    Нужны аккумуляторы. Быть может на след. недельке всё необходимое появится.
    Элементы корпуса уже готовы.

  35. #32
    E1m
    E1m вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    обновлю тему

    небольшие домашние испытания

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от E1m Посмотреть сообщение
    обновлю тему

    небольшие домашние испытания
    Блин агрегат то классный прорисовывается..про безопасность незабывайте

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Блин агрегат то классный прорисовывается
    Главное, чтоб управлялся. Вот здесь ожидаются сложности. Взлететь - дело нехитрое.

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Ух какая мясорубка чудная выходит! Со звоном! Скажите а как по ощущениям когда запускали? Хочет оторваться? Мне кажется что все же лопасти коротковаты.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения