вертолет s108g китай

dozar

у меня 3х канальная аппаратура . Время полета на полном заряде 15 мин

это с учетом газа не полного и не высокий взлет то вот, а если полный газ 8-10мин

а запчасти есть ??? на него

я начинающей этот вертолет пойдет для меня

T-Rex450
dozar:

у меня 3х канальная аппаратура . Время полета на полном заряде 15 мин

это с учетом газа не полного и не высокий взлет то вот, а если полный газ 8-10мин

а запчасти есть ??? на него

я начинающей этот вертолет пойдет для меня

Отстой.Запов нет.Для начала не пойдет - управление неправильное и при переходе на Mode 2 придется долго переучиваться.15 минут и 8-10 - вы похоже его рекламируете - на этом г@вне и 7 минут не полетать.

King-Lion

Зачем еще одну такую же тему создавать? 😃 Вам же уже написали в той теме! Уже 3!!! одинаковых темы

dozar

скажите а че для начала взять чтоб не жалко разбить было, Потому то у начинающих пилотов падения или лопасти об стену.БЬЮТСЯ запчасти видел только лопасти

Скажите если вертолет взять s107 он как по запчастям и по управлению пойдет для начала или говно то еще

Администрация форума удалите эти темы пожалуйста

rcopen.com/forum/f58/topic290547

rcopen.com/forum/f58/topic290771

King-Lion

dozar темы сам закрой, внизу слева на странице есть кнопка “закрыть”. Чтоб не жалко разбить было … да фиг его знает, я всем советую фиксированый шаг 4 канала, например V911 … кто-то может посоветовать Blade MCPX V2 но он дороже намного, хотя и крашеустойчивый. В общем либо V911 либо Блейд, но на Блейде посложнее учиться летать, но и может интереснее. Запчасти есть и на первый и на второй в Китае 😃

dozar

не получается я не нашел кнопку странно я ее вообще не вижу как она хоть выгладит кнопка или надпись

T-Rex450
dozar:

скажите а че для начала взять чтоб не жалко разбить было, Потому то у начинающих пилотов падения или лопасти об стену.БЬЮТСЯ запчасти видел только лопасти

Скажите если вертолет взять s107 он как по запчастям и по управлению пойдет для начала или говно то еще