Вопрос по walkera 5g4

Fritz_Teufel

Есть этот верт в модификации под 1s аккум, но без платы управления и с дохлой сервой крена, и валкеровская плата управления под 2s аккум.
Вопрос 1 - плата управления от hxt900 для сервы сгодиться или имеет смысл раздобыть цифровую серву?
И вопрос 2 - движки 7.4 вольта переварят? Опасаюсь, как бы первый полет не оказался и последним…

DaGGeR

В вертолете, в котором 1S сервы расчитаны на 3 вольта. при подсоединении их к 2S плате и к 2S аккуму - пойдет много дыма через полсекунды.
Движки от 1S 7.4 вольта не переварят. Через минуту пойдет дым, как только дадите оборотов. И они значительно меньше по размеру, чем от модификации 2S

Fritz_Teufel
DaGGeR:

В вертолете, в котором 1S сервы расчитаны на 3 вольта. при подсоединении их к 2S плате и к 2S аккуму - пойдет много дыма через полсекунды.

Я сервы уже на турниге 9 испытывал - одна вполне работает, вторая скорее всего сдохла задолго до - никаких пыхов или нагрева не было, просто не подает признаков жизни.

DaGGeR:

Движки от 1S 7.4 вольта не переварят. Через минуту пойдет дым, как только дадите оборотов. И они значительно меньше по размеру, чем от модификации 2S

Да не сказать что значительно меньше - движков от 2s модификации я живьем не видел, но судя по фоткам они в таком же корпусе, но на 5 мм длиннее.

DaGGeR
Fritz_Teufel:

Да не сказать что значительно меньше - движков от 2s модификации я живьем не видел, но судя по фоткам они в таком же корпусе, но на 5 мм длиннее.

обмотка у них не расчитана на 7 вольт

DaGGeR
Fritz_Teufel:

но судя по фоткам они в таком же корпусе, но на 5 мм длиннее.

И разница побольше 5мм (по высоте).
Сам имел 2 штуки 5#4 (это 2-х баночный вариант) - оба улетели в лес и так и не были найдены. один этой весной, второй в конце лета. (но видео с бортовой камеры довольно не плохое поснимал)
и 5G4 (1 баночный). Попался бракованный вариант, был сдан обратно в магазин и обменян на Blade СX-3, который и по сей день в добром здравии, да ещё и прилично проапгрейден.

Сервы у 5#4(2S) и 5G4(1S) на вид одинаковые, но разные по напряжению.
Моторы формой схожи, но по размерам - нет. И как уже писал, моторы от 5G4 (1S) не выдержат 7 вольт.

Fritz_Teufel

Таки на свой страх и риск решил запустить эту посудину с 2S акком на улице - верт полетел, движки не пыхнули! Правда по крену управляемость получилась так себе - с платкой управления от hxt 900 штатная серва отклоняется на несколько меньший угол, чем с родной. И высоту сложно сохранять - чуть тронешь газ и верт см на 20 подпрыгивает. Минут 8 полета в итоге получилось на акке 2s 1000mah. Еще в полете внезапно отломился приличный кусок лопасти на нижнем винте, а я этого даже не заметил - начало верт слегка закручивать, триммером поправил и спокойно отлетал до просадки акка. Я так понимаю - перехлест лопастей произошел. В квартире запускать страшновато - при комнатной температуре движки могут и пыхнуть - пока не набью руку на вертолетную раскладку управления на улице, экспериментировать не буду.

DaGGeR
Fritz_Teufel:

Таки на свой страх и риск решил запустить эту посудину с 2S акком на улице - верт полетел, движки не пыхнули!

Удивили))) Там небось движки к концу полета (если все время летать и не сажать) наверно до такого состояния нагревались, что плюнув на них - слюна не долетала? Если обмотка движка нагреется (а она неминуемо нагреется) свыше 130 гр, то эмаль на проводах, из чего сделана обмотка движков, необратимо будет разрушаться. Получите в итоге межвитковое замыкание, сгревшие движки ну и уголек от платки (регулятора).

Fritz_Teufel:

с платкой управления от hxt 900 штатная серва отклоняется на несколько меньший угол, чем с родной

Для этого на платке вроде бы есть регулятор расходов.

Fritz_Teufel
DaGGeR:

Там небось движки к концу полета (если все время летать и не сажать) наверно до такого состояния нагревались, что плюнув на них - слюна не долетала

Температура градусов под 40-50 наверное была - т.е.горячие, но не обжигающе, забортная температура -5 градусов.
Резистор расходов и так в максимум выкручен - просто серва на ход то осталась родная валкеровская - вот и получилось, что ход лучше и чувствительнее, чем крен.

16 days later
Fritz_Teufel

У валкеры 5G4 в стоке поворотом заведует замедление/ускорение какого из винтов - верхнего или нижнего?

DaGGeR

Тем, чей мотор подключен к блоку 3 в 1 в разъем tail

Fritz_Teufel
DaGGeR:

Тем, чей мотор подключен к блоку 3 в 1 в разъем tail

Разьемы обозначены low и up. Движки подключены соответственно нижнего винта в low, верхнего в up, но при таком подключении поворотом рулит верхний винт - и что то мне подсказывает, что это не есть хорошо