Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по walkera 5g4

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Есть этот верт в модификации под 1s аккум, но без платы управления и с дохлой сервой крена, и валкеровская плата ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260

    Вопрос по walkera 5g4

    Есть этот верт в модификации под 1s аккум, но без платы управления и с дохлой сервой крена, и валкеровская плата управления под 2s аккум.
    Вопрос 1 - плата управления от hxt900 для сервы сгодиться или имеет смысл раздобыть цифровую серву?
    И вопрос 2 - движки 7.4 вольта переварят? Опасаюсь, как бы первый полет не оказался и последним...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    В вертолете, в котором 1S сервы расчитаны на 3 вольта. при подсоединении их к 2S плате и к 2S аккуму - пойдет много дыма через полсекунды.
    Движки от 1S 7.4 вольта не переварят. Через минуту пойдет дым, как только дадите оборотов. И они значительно меньше по размеру, чем от модификации 2S

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    В вертолете, в котором 1S сервы расчитаны на 3 вольта. при подсоединении их к 2S плате и к 2S аккуму - пойдет много дыма через полсекунды.
    Я сервы уже на турниге 9 испытывал - одна вполне работает, вторая скорее всего сдохла задолго до - никаких пыхов или нагрева не было, просто не подает признаков жизни.


    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Движки от 1S 7.4 вольта не переварят. Через минуту пойдет дым, как только дадите оборотов. И они значительно меньше по размеру, чем от модификации 2S
    Да не сказать что значительно меньше - движков от 2s модификации я живьем не видел, но судя по фоткам они в таком же корпусе, но на 5 мм длиннее.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Да не сказать что значительно меньше - движков от 2s модификации я живьем не видел, но судя по фоткам они в таком же корпусе, но на 5 мм длиннее.
    обмотка у них не расчитана на 7 вольт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    но судя по фоткам они в таком же корпусе, но на 5 мм длиннее.
    И разница побольше 5мм (по высоте).
    Сам имел 2 штуки 5#4 (это 2-х баночный вариант) - оба улетели в лес и так и не были найдены. один этой весной, второй в конце лета. (но видео с бортовой камеры довольно не плохое поснимал)
    и 5G4 (1 баночный). Попался бракованный вариант, был сдан обратно в магазин и обменян на Blade СX-3, который и по сей день в добром здравии, да ещё и прилично проапгрейден.

    Сервы у 5#4(2S) и 5G4(1S) на вид одинаковые, но разные по напряжению.
    Моторы формой схожи, но по размерам - нет. И как уже писал, моторы от 5G4 (1S) не выдержат 7 вольт.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Таки на свой страх и риск решил запустить эту посудину с 2S акком на улице - верт полетел, движки не пыхнули! Правда по крену управляемость получилась так себе - с платкой управления от hxt 900 штатная серва отклоняется на несколько меньший угол, чем с родной. И высоту сложно сохранять - чуть тронешь газ и верт см на 20 подпрыгивает. Минут 8 полета в итоге получилось на акке 2s 1000mah. Еще в полете внезапно отломился приличный кусок лопасти на нижнем винте, а я этого даже не заметил - начало верт слегка закручивать, триммером поправил и спокойно отлетал до просадки акка. Я так понимаю - перехлест лопастей произошел. В квартире запускать страшновато - при комнатной температуре движки могут и пыхнуть - пока не набью руку на вертолетную раскладку управления на улице, экспериментировать не буду.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Таки на свой страх и риск решил запустить эту посудину с 2S акком на улице - верт полетел, движки не пыхнули!
    Удивили))) Там небось движки к концу полета (если все время летать и не сажать) наверно до такого состояния нагревались, что плюнув на них - слюна не долетала? Если обмотка движка нагреется (а она неминуемо нагреется) свыше 130 гр, то эмаль на проводах, из чего сделана обмотка движков, необратимо будет разрушаться. Получите в итоге межвитковое замыкание, сгревшие движки ну и уголек от платки (регулятора).

    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    с платкой управления от hxt 900 штатная серва отклоняется на несколько меньший угол, чем с родной
    Для этого на платке вроде бы есть регулятор расходов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Там небось движки к концу полета (если все время летать и не сажать) наверно до такого состояния нагревались, что плюнув на них - слюна не долетала
    Температура градусов под 40-50 наверное была - т.е.горячие, но не обжигающе, забортная температура -5 градусов.
    Резистор расходов и так в максимум выкручен - просто серва на ход то осталась родная валкеровская - вот и получилось, что ход лучше и чувствительнее, чем крен.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    У валкеры 5G4 в стоке поворотом заведует замедление/ускорение какого из винтов - верхнего или нижнего?

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Тем, чей мотор подключен к блоку 3 в 1 в разъем tail

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Тем, чей мотор подключен к блоку 3 в 1 в разъем tail
    Разьемы обозначены low и up. Движки подключены соответственно нижнего винта в low, верхнего в up, но при таком подключении поворотом рулит верхний винт - и что то мне подсказывает, что это не есть хорошо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  2. Зарядное устройство для 3-х АКБ Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 10:43
  3. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения