Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Купил вертолет MJX T40C вроде бы и доволен

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Пару недель назад купил Т40С поиграться. Привлекли: наличие камеры, большой размер 81 см, приемлимый для уличных полетов, полагаю, что запускать ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213

    Купил вертолет MJX T40C вроде бы и доволен

    Пару недель назад купил Т40С поиграться. Привлекли: наличие камеры, большой размер 81 см, приемлимый для уличных полетов, полагаю, что запускать такое дома (даже в сталинке) неразумно. Опять же ценник 120-150 долл сша с доставкой. Верт хорошо летает, выдерживает любые краши без поломок (расходники только лопасти - когда на них разлахмачиваются резинки, подъемная сила резко падает). Снимает более-менеее приемлемое видео 640х480 выложены ниже, летает легко 50-100 метров вверх, ребенок просто в восторге.
    Недостатки: с боковым ветром бороться практически невозможно, невысокое качество видео и сильная вибрация камеры при полете. Опять же при посадке если случайно схватиться за моторы, можно обжечься. Я правильно понимаю, что горизонтальное движение в нем осуществляется за счет отклонения оси нижнего винта вперед-назад?
    Приму советы по следующему шагу: вертолет в близком размере для улицы на электротяге, умеющий успешно бороться с боковым ветром, желательно с HD камерой. Понтовых "неограниченных бюджетов" нету :-)

    Ссылка производителя: http://www.mjxtoys.com/showProDetail...R/C HELICOPTER



    Вот мой рекордный полет:



    Вот мой полет с аварийной посадкой в лесу, унесло боковым ветром (был найден через день):

    Последний раз редактировалось toshik; 19.12.2012 в 22:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Вот вроде ничего так.
    http://ru.aliexpress.com/item/Direct...560870904.html
    Не реклама.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    вертолет в близком размере для улицы на электротяге, умеющий успешно бороться с боковым ветром
    Не является игрушкой и представляет серьёзную угрозу жизни и здоровью людей и посему требует специально оборудованных мест для полётов. А также год-два на обучение начальному пилотированию.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Вот вроде ничего так.
    http://ru.aliexpress.com/item/Direct...560870904.html
    Не реклама.
    6.5 штук зелени? Придется часть машины закладывать в ломбард :-) Судя по фото, камера там та же как и у меня 640х480.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не является игрушкой и представляет серьёзную угрозу жизни и здоровью людей и посему требует специально оборудованных мест для полётов. А также год-два на обучение начальному пилотированию.
    Да, не хотелось бы свалить "летающую газонокосилку" кому-нибудь на дом или еще куда...
    Значит ТЮНИТЬ это, пытаюсь понять что и как. Может проще взять что-нибудь, что уже тюнили и затюнить вусмерть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Значит ТЮНИТЬ
    Что тюнить? Соосник? Это бессмысленное и беспощадное занятие. Летать на улице всё равно не будет. Если хочется FPV или большую камеру подвесить - посмотрите в стороу многороторных систем, трикоптеры, квадрики и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если хочется FPV или большую камеру подвесить - посмотрите в стороу многороторных систем, трикоптеры, квадрики и т.д.
    Разумно, а квадрики уже не являются "счетверенными летающими газонокосилками", опасными для жизни и здоровья?

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Квадрики, конечно, тоже опасны. Но если вертолёт способен пробить череп, отрубить палец и т.д., то квадрик - только нанести рваные раны (ужасные!) и, возможно, отрубить палец. При желании на квадрике можно организовать защиту от винтов.
    Кстати! http://ardrone2.parrot.com/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Дешево, надежно и практично? :-)

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Дешево, надежно и практично? :-)
    Не нравится? Камера HD. Готового лучше не найдёте.

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Отнюдь, наоборот нравится :-) Спасибо!
    Покурил форум, что-то Parrot AR.Drone 2.0 все продают...
    Последний раз редактировалось toshik; 20.12.2012 в 23:38.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Покурил форум, что-то Parrot AR.Drone 2.0 все продают...
    Я думаю, потому что наскучило. Это же игрушка, а игрушки быстро надоедают. Как соосный вертолёт.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Да все в этой жизни игрушки

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Юганск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что тюнить? Соосник? Это бессмысленное и беспощадное занятие. Летать на улице всё равно не будет. Если хочется FPV или большую камеру подвесить - посмотрите в стороу многороторных систем, трикоптеры, квадрики и т.д.
    это юмор у вас такой?? соосник не летает на улице??? смотрим не летающий соосник на улице,

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от leks3250 Посмотреть сообщение
    это юмор у вас такой?? соосник не летает на улице??? смотрим не летающий соосник на улице,
    У меня не юмор. Скажите, Андрей, Вы уже много на сооснике на улице налетали? Это важно, потому что если ориентируетесь только по видео, то предметного разговора не получится.
    И да, я тоже во всё это верил года 3 назад, и у меня есть бесколлекторная Валкера 5#4 (то же самое, что Лама 3), на которой я достаточно много летал в зале и пытался на улице, поэтому я знаю о чём говорю. По сравнению с классикой, этот полёт на вашем видео - беспорядочные метания. При малейшем ветре "полёт" превращается в борьбу за жизнь модели, модель удаляется всё дальше, все попытки лететь против ветра ведут только к набору высоты.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Соосники да, на улице в ветер не летают. Даже в слабый ветерочек

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    В общем дилема - недорогие, безопасные и нетяжелые в управлении соосники на улице в ветер не летают, а дорогие сложные в сборке и управлении модели летают. К тому же модели опасны при использовании в неотведенных местах, а если уж гробанулись, то можно собирать заново...

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сейчас появились безфлайбарные (FBL) соосники. Они устроены как лама, но верхний ротор неуправляемый. Теоретически, вернее мне кажется, такая схема должна позволять летать против ветра почти как может классика. Всё зависит от реализации FBL. Но, с другой стороны, управлять таким вертолётом было бы примерно также сложно, как и классикой. Потому что флайбарный соосник обладает статической устойчивостью по циклику в режиме висения, за счёт этого им легко управлять, бросил ручку циклика - он выровнялся. А FBL, который я описываю, не обладал бы. Мне кажется, подобные игрушки выпускает Walkera. Так что попросим владельцев описать поведение этих моделей.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Walkera Master CP FBL? Их есть на ебае чуть дороже моего Т40С :-(
    http://www.ebay.com/itm/US-Seller-Wa...item2578477926

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Walkera Master CP FBL
    - это не соосник, об этом как бэ намекают буквы C(ollective)P(itch). Ну и "3D" в описании. Я вообще не спец по моделям Walkera, их миллионы. Просто проскакивал соосник с FBL. Я даже имею тайную мечту самому сделать FBL для своей Walkera 5#4 (Стрекоза из Пилотажа) чтобы поэкспериментировать с алгоритмами. Но когда это случится и случится ли вообще...

    Вот модели Walkera: LM180D01, LM130D01, LM180D01. Ищите отзывы и информацию по ним.

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    А это что за зверь?
    Walkera Master CP FBL Rc Helicopter W/ 6 axis Control, ARTF W/ Devo 7

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Это безфлайбарный вертолет классической схемы 200-го размера.

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Который, кстати судя по отзывам весьма неплох, но отзывы эти- фаната валкеры, следует иметь ввиду.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сейчас появились безфлайбарные (FBL) соосники. Они устроены как лама, но верхний ротор неуправляемый. Теоретически, вернее мне кажется, такая схема должна позволять летать против ветра почти как может классика. Всё зависит от реализации FBL. Но, с другой стороны, управлять таким вертолётом было бы примерно также сложно, как и классикой. Потому что флайбарный соосник обладает статической устойчивостью по циклику в режиме висения, за счёт этого им легко управлять, бросил ручку циклика - он выровнялся. А FBL, который я описываю, не обладал бы. Мне кажется, подобные игрушки выпускает Walkera. Так что попросим владельцев описать поведение этих моделей.
    Можно на соосник воткнуть 3 ФБЛ, а лучше 4, куда только парусность верхнего ротора деть, из-за которой он собственно против ветра и не летит.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это безфлайбарный вертолет классической схемы 200-го размера.
    Господа СПЕЦИАЛИСТЫ это счастье (Walkera Master CP FBL Rc Helicopter W/ 6 axis Control, ARTF W/ Devo 7) будет просто летать на улице при боковом ветре из коробки или я его тут же гробану и потом буду горестно пытаться собрать и понять, что и куда нужно ставить и как настроить в течение еще полугода? На 3D я не претендую. Но летающая мясорубка тоже не нужна...
    А то полетел вчера на Т40С у земли ветра нету, на метрах 15 боковой, горизонтальной тяги не хватает, тянет еще выше. Сел в срочном порядке на крышу соседнего дома :-)
    Это то же самое, только большего размера? V450D01 and V450D03 в металле и пластике
    http://www.ebay.com/itm/Walkera-New-...item27c9acc55f
    Последний раз редактировалось toshik; 29.12.2012 в 02:42.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    Господа СПЕЦИАЛИСТЫ это счастье (Walkera Master CP FBL Rc Helicopter W/ 6 axis Control, ARTF W/ Devo 7) будет просто летать на улице при боковом ветре из коробки или я его тут же гробану и потом буду горестно пытаться собрать и понять, что и куда нужно ставить и как настроить в течение еще полугода? На 3D я не претендую. Но летающая мясорубка тоже не нужна...
    А то полетел вчера на Т40С у земли ветра нету, на метрах 15 боковой, горизонтальной тяги не хватает, тянет еще выше. Сел в срочном порядке на крышу соседнего дома :-)
    Это то же самое, только большего размера? V450D01 and V450D03 в металле и пластике
    http://www.ebay.com/itm/Walkera-New-...item27c9acc55f
    Если потратите время на сим и обучение то полететь должно, да и ремонт на пол года - это вообще никакого желания к полёту не должно быть.
    450-ки от валкеры - вопрос спорный, говорю сразу)
    п.с. я не специалист , оговариваю сразу, просто обладатель одного из вертолётов данной марки.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от senatoreve Посмотреть сообщение
    куда только парусность верхнего ротора деть, из-за которой он собственно против ветра и не летит.
    Про "парусность ротора" Вы здесь, на форуме прочитали? Пишите, что это ваше мнение, а не физический факт.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от senatoreve Посмотреть сообщение
    куда только парусность верхнего ротора деть, из-за которой он собственно против ветра и не летит.
    У соосника в силу особенностей конструкции низкий процент отбора мощности на горизонтальное перемещение:
    - в первую очередь фиксированный шаг лопастей (зависимость отбора мощности от оборотов двигателей, чем тяжелее соосник или чем выше он летит - тем больше оборотов двигателей - тем больше мощности идет на горизонтальное перемещение - тем лучше соосник противостоит ветру)
    -во вторую очередь перемещает соосник в горизонтальной плоскости пара сил, расположенных под углом 90 г друг к другу - т.е. результирующая движущая сила в 1.41 раз меньше приложенных.
    -в третью очередь отбор мощности идет еще и на противодействие флайбару, который стремиться вернуть верт в параллельное горизонту положение.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Про "парусность ротора" Вы здесь, на форуме прочитали? Пишите, что это ваше мнение, а не физический факт.
    Окей, тогда почему же на КА - 50 не поставили флайбарлесс и не забили на второй управляемый ротор? Какая экономия в металле, Какое упрощение конструкции, а вместо этого мааахонький блок управления внутри приборки поместится. Мне интересно прямо стало.

    Из-за чего же они не пошли по такому лёгкому и простому пути?

    Специально перечитал про флайбарлесс - система стабилизации или проще говоря - заменитель флайбара. На сооснике есть флайбар, ставим другой флайбар, только электронный - получаем соосник летающий в ветер? Ох... сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    У соосника в силу особенностей конструкции низкий процент отбора мощности на горизонтальное перемещение:
    - в первую очередь фиксированный шаг лопастей (зависимость отбора мощности от оборотов двигателей, чем тяжелее соосник или чем выше он летит - тем больше оборотов двигателей - тем больше мощности идет на горизонтальное перемещение - тем лучше соосник противостоит ветру)
    -во вторую очередь перемещает соосник в горизонтальной плоскости пара сил, расположенных под углом 90 г друг к другу - т.е. результирующая движущая сила в 1.41 раз меньше приложенных.
    -в третью очередь отбор мощности идет еще и на противодействие флайбару, который стремиться вернуть верт в параллельное горизонту положение.
    т.е. поставили мы фбл и убили одну из трудностей ( да научные термины не моё), и какова вероятность того, что данное изменение приведёт к возможности нормальных полётов в ветер? Только честно =)

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от senatoreve Посмотреть сообщение
    т.е. поставили мы фбл и убили одну из трудностей ( да научные термины не моё), и какова вероятность того, что данное изменение приведёт к возможности нормальных полётов в ветер? Только честно =)
    ФБЛ убивает трудность №2 и №3 - то есть соосник с ФБЛ становится практически эквивалентен классике с фиксированным шагом.

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    ФБЛ убивает трудность №2 и №3 - то есть соосник с ФБЛ становится практически эквивалентен классике с фиксированным шагом.
    Ушёл гуглять на сие чудо) Интересно сколько такая прелесть будет стоить.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от senatoreve Посмотреть сообщение
    Окей, тогда почему же на КА - 50 не поставили флайбарлесс и не забили на второй управляемый ротор? Какая экономия в металле, Какое упрощение конструкции, а вместо этого мааахонький блок управления внутри приборки поместится. Мне интересно прямо стало.

    Из-за чего же они не пошли по такому лёгкому и простому пути?
    Флайбар - штуковина, неразрывно связанная с двухлопастным винтом и его особенностями. В моем понимании двухлопастной винт неустойчив, так как в каждый момент времени имеет в пространстве только две точки опоры, флайбар - механический гироскоп, автоматически компенсирующий неустойчивоть, а ФБЛ - это просто электронный заменитель механики (если заблуждаюсь - пусть знающие люди поправят). На многолопастных винтах в флайбаре необходимости нет - так как точек опоры в пространстве три и больше, и плоскость вращения лопастей коническая благодаря вертикальным шарнирам в креплениях лопастей (в двухлопастном винте такого узла нету) - благодаря этому многолопастной винт устойчив (по аналогии с устойчивостью модели самолета - тренера, у которого крылья имеют V-образность)

    На настоящем многолопастном сооснике, как КА-50, проблема флайбара или ФБЛ попросту отсутствует за ненадобностью этих вещей. А верхний ротор управляем в первую очередь потому, что поворот осуществляется противофазным изменением общего шага на обоих роторах.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Юганск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня не юмор. Скажите, Андрей, Вы уже много на сооснике на улице налетали? Это важно, потому что если ориентируетесь только по видео, то предметного разговора не получится.
    И да, я тоже во всё это верил года 3 назад, и у меня есть бесколлекторная Валкера 5#4 (то же самое, что Лама 3), на которой я достаточно много летал в зале и пытался на улице, поэтому я знаю о чём говорю. По сравнению с классикой, этот полёт на вашем видео - беспорядочные метания. При малейшем ветре "полёт" превращается в борьбу за жизнь модели, модель удаляется всё дальше, все попытки лететь против ветра ведут только к набору высоты.
    летал и очень даже и только на улице, лама 3я была да и есть собственно, только уж забросил я всё, дело в том что летает по улице и очень прилично, не надо тут наводить жути на людей. Если вы хотите сказать что соосник не предназначен для 3д так и ни кто не спорит с этим, а ролик показывает что улица ну ни как не мешает полётам. Не надо размышлять, есть желание летайте, нет не летайте, но только не надо переубеждать в очевидном. Борьба с ветром? так не летайте в ветер, какие проблемы? я же летал, и ни чего. Хотя тут спорить можно долго и нудно, потому и не люблю тут вести переписки ни о чём, а то только болтовня одна.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от leks3250 Посмотреть сообщение
    летал и очень даже и только на улице, лама 3я была да и есть собственно, только уж забросил я всё, дело в том что летает по улице и очень прилично, не надо тут наводить жути на людей. Если вы хотите сказать что соосник не предназначен для 3д так и ни кто не спорит с этим, а ролик показывает что улица ну ни как не мешает полётам. Не надо размышлять, есть желание летайте, нет не летайте, но только не надо переубеждать в очевидном. Борьба с ветром? так не летайте в ветер, какие проблемы? я же летал, и ни чего. Хотя тут спорить можно долго и нудно, потому и не люблю тут вести переписки ни о чём, а то только болтовня одна.
    Что сказать - повезло Вам с розой ветров. Мне вот например повезло меньше - обычно поднимаю верт метра на 2 и он начинает медленно, но верно уплывать от меня хвостом вперед.
    А приведенное Вами видео лишний раз показывает, что тяжелый соосник (он тяжелее стокового варианта, раз питается 3s батареей) с нестандартным автоматом перекоса (с увеличенным углом наклона) противостоит ветру чуть более лучше, чем легкий в стоке. Но увеличение веса тащит за собой новое двигло, регуль, редуктор, батарею - в общем проще купить классику и не мучаться.
    Последний раз редактировалось Fritz_Teufel; 31.12.2012 в 19:02.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Что сказать - повезло Вам с розой ветров.
    В таком случае судя по моим полетам, я просто выиграл в лотерею!

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Сегодня жестко гробанулись с 50-75 метров боком на бетон (как назло, забыл включить камеру)...
    Сломаны: верхний кронштейн, корпус камеры, фонарь, погнута внешняя ось винта, все остальное рихтуется :-)
    Дилема чинить или переходить на что-то еще.


  38. #35

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Добрые китайцы при сборке сорвали головку одному из винтов на нижней шестерне, так что не знаю, что и делать...


  39. #36

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Если переходить на классику - сразу взять и полететь не получится, прийдется много учиться в симе. Всех моих навыков управления соосником без сима хватило лишь на то, чтобы оторвать классику от земли и удерживать на месте.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Ясно, набрал на сороковник запчастей.
    Жаль в России верт редкий, никто brushless на него не заморачивал. На моторах стоит маркировка "MT-370", диаметр примерно 24.25 мм, высота 32.25 мм, диаметр вала 2 мм, длинный вал примерно 14 мм.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Если хочется просто поднять что-нибудь в небо и сделать фото/видео- может лучше оставить верт, а взять трикоптер с ограждением винтов (как сказано выше); на них, кстати, много всяких относительно дешевых электронных "прибамбасов", стабилизирующих платформу в пространстве.

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Флорида
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    А что за смазка используется на шестеренках на контакте пластмасса-металл?

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от toshik Посмотреть сообщение
    А что за смазка используется на шестеренках на контакте пластмасса-металл?
    Если вообще, то Molykote EM-30L. Или можно поискать смазку для смазки всяких салазок и шестерёнок в оргтехнике. Возможно, это она и будет. Конкретно главные шестерни привода ротора обычно не смазывают, потому что смазка очень быстро улетает и налипает пыль, вследствие чего пиньён стачивается. При нормальном зазоре и пиньёне с правильной формой зуба трение металл-пластик достаточно маленькое. В продвинутых моделях для передачи большего момента и/или уменьшения шума применяют косозубые или (предпочтительнее, но дороже) шевронные шестерни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MJX F45 Shuttle 2.4GHz RTF Новый
    от daft в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 17:34
  2. Вертолёт MJX F45 70см инструкцию помогите найти .
    от svat в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 08:47
  3. Куплю Куплю вертолет в копийном корпусе
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 22:31
  4. Какой первый вертолет взять?
    от Anons в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 22:50
  5. А нужен ли вам второй вертолёт?
    от def.lord в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения