Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Биг лама проблема со стабильностью

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Ситуация такая. Совершил полный апгрейд биг ламы. Рама карбон + металл и безколлекторные моторы. В итоге масса вертолета вместе с ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5

    Биг лама проблема со стабильностью

    Ситуация такая. Совершил полный апгрейд биг ламы. Рама карбон + металл и безколлекторные моторы. В итоге масса вертолета вместе с батареей увеличилась в полтора - два раза. До установки безколлекторников все было нормально. Сейчас невозможно управлять верт болтает в помещении как при порывистом ветре. Заставить висеть можно, очень плавные маневры так же совершает, но если слелать маневр порезче - верт начинает болтать как будто порывистый ветер. Испытания провожу в огромном закрытом ангаре. Сейчас вообще случился краш - правый стик вперед. Верт активно движется вперед. Далее этот стик в ноль- но верт продолжает активно двигаться вперед. Стик на себя - верт чуть ли не переворачивается через себя болтается со стороны в сторону и падает. Вообщем верт ведет себя так как будто у него нет флайбара ( проводил испытания на другом ,мелком вертолете, откручивая грузики- кувыркался чуть быстрее чем сразу)

    Вопрос. Не связано ли такое поведение с увеличившейся массой вертолета и недостатком грузиков флайбара??? Как решить проблему???

    Безусловный вариант ответа выкинуть шлак облить и поджечь и купить нормальный верт - понимаю но все же

    Очень благодарен буду за советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Рискну предположить, что после установки новых движков при сборке Вы случайно поменяли местами лопасти верхнего и нижнего ротора - т.е. флайбар получился под 45 градусов к задней кромке лопастей, а в таком положении он корректно работать не будет.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Нет. Все проверил как и направление вращения лопастей. Лопасти маркируются нижние - верхние.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    А сам флайбар наклоняется на такой же максимальный угол, как до апгрейда?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Не успел обратить внимаие лопасти кончились. Пополню запасы лопастей посмотрю. Но имхо флайбар перестал держать верт. Есть еще один такой же флайбар. Хочу попробовать с него взять грузики чтобы увеличить их массу вдвое.

    Есть какая нибудь теория расчетов масс для этого?

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Есть какая нибудь теория расчетов масс для этого?
    Мне готовая теория неизвестна. У вас скорее всего проблема в том, что изменились рабочие обороты роторов, поэтому флайбар потерял эффективность. Попробуйте увеличить грузики или удлинить флайбар. А как так вышло, что масса увеличилась в 1.5-2 раза? Обычно безколлекторные моторы той же мощности раза в 2 минимум легче коллекторных.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Рама карбон плюс металл взамен стокового фюзеляжа скорлупы плюс апгрейд металл всего и вся и самое большое это аккумулятор 2200

    Изменились обороты? Наверняка в большую сторону для компенсации массы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    флайбар обычно теряет эффективность при уменьшении оборотов.
    И все таки - на какой примерно угол отклоняется флайбар от горизонтального положения до упора в рогульку ?

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас пока не готов ответить на этот вопрос. Но по памяти кажется на значительный угол. Как наклонился так и понесло верт в ту сторону.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Как наклонился так и понесло верт в ту сторону.
    А вот это очень похоже на поведение, когда есть реверс направления вращения роторов и флайбар опережает лопасть не на 45, а на 135 градусов.
    Флайбарная рогулька и узел крепления поперечной оси верхнего ротора -единое целое или отдельные детали? Если нижние и верхние лопасти не перепутаны местами - так может не под тем углом опережения установлен сам флайбар?

    Стоп. А каким ротором рулит гироскоп? Случаем не верхним?

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Перепутать чтото при установке флайбара невозможно. Конструкцию можно посмотреть на моем видео или вот фотка с сети


    Выходы с сток блока управления коллекторными моторами подключил через конвертеры к регулям и моторам наугад. А направление вращения моторов установил фазировкой подключения. ( верхний ротор против часовой стрелки нижний по часовой)

    Про гиру думал но повертев верт в руках с раскрученными роторами убедился что оба ротора реагируют на вращение верта в руке и успокоился.

    Потом в процессе настройки автомата перекоса в висении заметил очень большую склонность к раскачиванию хвоста причем с очень большой амплитудой и очень маленькой часотой - гдето раз в секунду ( на стоке перебор с гейном приводил к мелкой и частой вибрации но не раскачивании) Списал это на неадекватность реакции безколлекторников через все эти конвертеры( типа не успевают изменять скорость моторов) и убрал гейн гироскопа в ноль ( встроенный в блок 3 в 1 гира- микшер- регули коллекторных моторов)


    Только сейчас походу догоняю что гира в инверте работает из за неправильно подключенных моторах. Крутятся они в свою сторону но не в своих каналах. Хотя рулится правильно ( или так может и быть что все норм кроме гиры???)

    А вообще жду в- тайл микшер и внешнюю гиру а потом и аппу. Тогда миксы в ней и гирлянду сток блока 3 в 1 и конвертеров бруш то брушлесс и микшера в топку.

    Еще раз повторю этот верт могу и закинуть как неудачный проект. Но мне просто интересно где я ошибся

    Уже начал ставить обратно сток автомат перекоса ( пластмассовый) и пластмассовые держатели лопастей ( чтобы исключать по цепочке возможные причины такого поведения)

    Вот Видео в процессе сборки


    Сейчас покумекал нарисовал две схемы подключения одну как правильно вторую с каналами наоборот

    Там где каналы наоборот гира неправильно работала бы т.е. Подкручивала бы "не свой" мотор , НО тогда бы и руление неправильно с аппы работало бы. А теперь я не могу вспомнить не инвертировал ли я руль на аппе)

    Тут теперь нужен эксперимент.
    Доберусь завтра до верта и попробую поменять каналы и инвертировать руль на аппе. ( аппа сток там инверсия переключателями делается). Добавлю гейна на гире и посмотрю на поведение. Жаль что лопасти все покоцаные у меня. Лететь не получится. Но в положении гейна на гире как было до безколлекторников, с новыми моторами верт крутил хвостом сильно даже находясь в руке. Т. Е. Сразу будет заметно заработала ли гира
    Последний раз редактировалось Oris; 29.12.2012 в 23:04.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Если бы гира работала в инверте, верт не смог бы взлететь вообще - почти мгновенная остановка (или ускорение, смотря как подключено) рулевого двигателя и закручивание.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Так щас она в нуле. Только так он не крутит хвостом

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Поменял местами каналы и включил реверс газа на аппе. Верт начинает закручивать как Вы и говорили. Все было правильно. Гира управляет обоими роторами. Но так плохо работает потому что сильно резко ими управляет. С гейном на 20% держу в руке верт с вращающимися на средних оборотах винтами и поворачивая в одну сторону - один винт ускоряется в два раза , другой вообще останавливается. Поворачиваю в другую сторону - винты наоборот.

    Очередной вопрос. Почему такая реакция на газ. ( один щелчек стика газа и верт взмывает вверх) замена аппы решит эту проблему?

    Ну а вопрос со стабильностью остался. Единственным пока решением вижу утяжелить грузики.
    Последний раз редактировалось Oris; 30.12.2012 в 10:53.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Очередной вопрос. Почему такая реакция на газ. ( один щелчек стика газа и верт взмывает вверх) замена аппы решит эту проблему?
    Я думаю, что у вас неправильно подобраны моторы, слишком большой kV, отсюда слишком большие обороты. Возможно поэтому и низкая стабильность. Замена аппаратуры (а какая сейчас?) может решить проблему путём подбора кривой газа. По-хорошему надо подбирать kV моторов и количество зубьев пиньёна так, чтобы вертолёт висел процентах на 70 газа, либо отталкиваться от максимальной скорости подъёма.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас стоковая 4 канальная. Никаких настроек кроме триммеров и переключателей реверсов.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Очередной вопрос. Почему такая реакция на газ. ( один щелчек стика газа и верт взмывает вверх) замена аппы решит эту проблему?
    Если запас по токопотреблению еще есть, можно и балласта привесить. Опять же чем тяжелее соосник - тем больше отбор мощности на горизонтальное движение.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    слишком большие обороты. Возможно поэтому и низкая стабильность.
    Такого в принципе не может быть - чем больше обороты, тем стабильнее флайбар держит горизонт.

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Может верт " унитазить" из за автомата перекоса? Прикрутил с другого верта с доработками. Но визуально люфтов меньше чем на стоковом.
    Флайбар отрегулировпл на любых оборотах бабочки на верхних лопастях практически нет ( максимум 1 мм на концах лопастей и то тоько в определенном диапазоне частоты вращения). На нижних лопастях тоже нет. Вибрации на верте нет. Но летает по кругу причем с увеличивающимся радиусом. Т. Е. Сначала практически висит потом начинает движение. Хвост не крутит направлен в одну сторону. Из доработок это замена внешнего вала с шестрней и автомат перекоса. Ну и конечно же безколлеторники.

    Грузики флайбара увеличил в 2 раза. Верт стал намного стабильнее но его унитазит. Без доп грузиков так же унитазит только к этому добавляется что его болтает как по ветру при любых маневрах

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Насколько я понимаю - унитазность происходит от того, что немного разная масса грузиков на флайбаре получилась

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Унитазит и со сток флайбаром.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Унитазит и со сток флайбаром.
    значит и у стокового флайбара по каким то причинам нарушилось равенство масс грузиков или их равноудаленность от оси вращения

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Такого в принципе не может быть - чем больше обороты, тем стабильнее флайбар держит горизонт.
    Я бы не стал так безаппеляционно утверждать. Чем выше обороты, тем выше ещё и реакция на циклик.

    Самой распространённой причиной унитаза является лишнее трение в узле крепления флайбара. Флайбар должен двигаться совершенно свободно, без малейшего заедания во всём диапазоне. Если стукнуть пальцем, он должен легко отскакивать от упора.

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Флайбар расположен в своем родном креплении где двигается абсолютно свободно. У меня уже появилась идея вообще все в сток вернуть и начать сначала найдя неправильный шаг.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так безаппеляционно утверждать. Чем выше обороты, тем выше ещё и реакция на циклик.
    Увеличившаяся реакция на циклический шаг просто быстрее возвратит верт в горизонт - не вижу причин для уменьшения стабильности

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Увеличившаяся реакция на циклический шаг просто быстрее возвратит верт в горизонт - не вижу причин для уменьшения стабильности
    Вы математическую модель создавали, проверяли, измерения делали? Я в этом сомневаюсь. И просто хочу сказать, что вертолёт - очень сложная штука, в общем случае стабильностью не обладает никакой, переменных и эффектов может быть много, в отсутствие теории надо экспериментально пробовать разные варианты. У Александра сейчас явно повышенные обороты у модели, поэтому надо либо их снижать (а это явно надо сделать, чтобы реакция на газ была более плавной), либо с массой грузиков/длиной флайбара играть.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы математическую модель создавали, проверяли, измерения делали? Я в этом сомневаюсь. И просто хочу сказать, что вертолёт - очень сложная штука, в общем случае стабильностью не обладает никакой, переменных и эффектов может быть много, в отсутствие теории надо экспериментально пробовать разные варианты. У Александра сейчас явно повышенные обороты у модели, поэтому надо либо их снижать (а это явно надо сделать, чтобы реакция на газ была более плавной), либо с массой грузиков/длиной флайбара играть.
    У меня соосный верт, штатно рассчитанный на 1S, сейчас в силу определенных обстоятельств работает от 2S - следовательно тоже на повышенных оборотах - и никаких непонятных фортелей не выписывает, унитазит в меру своей побитости и клеенности лопастей, по ощущениям даже более стабилен, чем был на 1S.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Но ведь чтобы висеть обороты равны ровно такими тобы подьемная сила компенсировала вес вертолета. Поставив другие моторы или меньший пиньен просто ручка газа будет выше. А стабильность должна же остаться той же. Реакцию на газ надеюсь победить аппой и траблы с гирой думаю уйдут когда прикручу внешнюю. Но механические проблемы в верте остались.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Но ведь чтобы висеть обороты равны ровно такими тобы подьемная сила компенсировала вес вертолета.
    Да, точно, есть такое дело... Забыл что шаг-то фиксированный. Но ведь вес стал в 1.5-2 раза больше. А нет аккумуляторов полегче, попробовать? По апгрейдам - наилучшие результаты на моей Стрекозе получились с родной пластмассовой тарелкой и апгрейдными держалками, наподобие как у вас, но не аллюминиевыми, а карбоновыми. Соответственно, хаб нижний и верхний тоже апгрейдные от extreme. Алюминиевые держалки как у вас тоже должны быть не хуже.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Насчет батареи. Сток 800 не тянет два безколлекторника на макс нагрузке и время полета около одной минуты)))

    2200 батарея время около 5 минут но верт реально очень тяжелый. Появилась инерция и откровенно его болтает на виражах.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Насчет батареи. Сток 800 не тянет два безколлекторника на макс нагрузке и время полета около одной минуты)))

    2200 батарея время около 5 минут но верт реально очень тяжелый. Появилась инерция и откровенно его болтает на виражах.
    Просто нереальная прожорливость! Однозначно движки неправильно подобраны по оборотам - обороты слишком высокие по сравнению со стоковыми и движки работают в неоптимальном для них режиме.

    ЗЫ Появилась еще мысля насчет причин неадекватного поведения вашего верта. На регулях в данный момент включен режим торможения?

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Регули не программируемые. Там только программируется минимум газа. Они даже нонейм вскрытие показало схожесть платы с мистери но меню программирования только 3 пункта два раза по пику потом два раза по два пика ну и так же и по три. Перемещение стика газа в минимум в ЛЮБОЙ момент просто запоминает минимальное положение стика в этот момент и потом стартуют с этой точки только.

    Что такое тормоз? Если бросить газ должны останавливаться резко??? Если верт включен но газ выключен движки туго проворачиваются рукой. Не совсем сильно но туго. Где то в 2 раза туже чем при выкл питании. Но если бросить газ продолжают по инерции все таки вращаться с лопастями Или это означает тормоз?

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    всем привет, хочу принять участие в теме, тк. попросили биг-ламу починить знакомые.

    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Что такое тормоз? Если бросить газ должны останавливаться резко??? Если верт включен но газ выключен движки туго проворачиваются рукой. Не совсем сильно но туго. Где то в 2 раза туже чем при выкл питании.
    тормоз -- закорачивание обмоток мотора при переводе стика газ в определенное положение (обычно 0). по описанию похоже, что он включен.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Получается, тормоз включен. Как бы поточнее то мысль выразить... В общем видимо получается, что регули безколлекторников воспринимают сигнал, пришедший через конвертор от штатной гиры, слишком буквально и вместо плавного понижения оборотов полностью вырубаются на короткие промежутки времени. А возникающие при этом моменты торможения колбасят верт.
    Кстати - как я понял, на ламе оба движка одновременно меняют обороты при поворотах (на моем верте меняет обороты только нижний винт, верхний держит постоянные) ? Получается на флайбар действуют все эти поддергивания от тормозов, что и дестабилизирует верт.

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Проблема решится внешней гирой. Или регули другие нужны?

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Честно не знаю, что лучше. По идее внешняя гира должна помочь, если суть проблемы именно в конфликте штатной гиры и конвертора управляющих сигналов + из верта можно выкинуть теряющие актуальность конвертор и модуль с штатной гирой.

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Несколько продвинулся с решением проблемы

    Были сняты следующие детали и заменены на пластмассовый сток




    Провел испытания с просто кучей неблагоприятных условий ( запускал дома в комнате. Покоцаные лопасти. Одна серва с обходящимися шестернями но среднее положенее держит. В крайнем трещит. )

    Так вот унитаз пропал. Только характерные покачивания в хаотичном порядке. При приближении к любому препятствию тут же тянет в эту сторону. Почему то тянуло больше всего к люстре))

    Возник вопрос чтоже из деталей на фото привело к унитазу??


    Далее решил взвесить верт

    Стоковый с батареей весит 408г

    Я намерял 600 г причем это без металло апгрейда ( выше на фото) который весит порядочно так же

    Со стоковой батареей верт весит 500г
    Возможно есть компромисс между емкостью и весом для этого верта. И 2200 3s наверное им не является. (пойдет на мою будущую 450ку)

    В игоге верт потяжелел в полтора раза минимум




    Возвращаясь к проблемам стабильности. Проблему унитаза все же найду поочередно вешая " тюнинг"
    А проблему стабильности при маневрах буду решать вместе с заменой аппы и внешней гиры

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Танцами с бубном все таки отключил тормоз на регулях ( для этого подключил их напрямую к приемнику без всех остальных цепочек)

    Раньше винты вращались секунды 2-3 после убирания газа. Теперь , особенно верхний , секунд 8-10. ( вопрос. Тормоз расходует энергию акумулятора??? И я так понял без тормоза больше повреждения будут при краше??)
    Гира позволила добавить гейна процентов на 15-20 без дерганий в руке.

    Кстати когда программировал регули и подключая каждый поочередно к каналу троттле - газулька работала на удивление плавно. Максимальные обороты были на уровне газа процентов 70. А со всеми конвертерами макс обороты на уровне 30 процентов газа. Внешняя гира и минимум в- тайл микшер как минимум должны исправить проблему газования даже на стоковой аппе.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Зря тормоз отключил. При краше все четыре лопасти расщепились на атомы посрезало обе шестерни полопались цапфы отлетело шасси оторвался аккумулятор с проводами под корень и наверняка погнуло оба вала. Причина краша - в одной руке держу верт. В другой аппу прижимая к груди и двигая стик газа. Аппа почти падает. Держу ее только за стик газа в максимум. Верт в секунду вырвавшись из руки взмывает под потолок я мгновенно выключаю газ но это никак не помогло инерции вращения хватило чтобы в узел завязать все что движется.

    Обязательно включу самый злой тормоз.

    ...и больше не буду держать аппу одной рукой)))
    Последний раз редактировалось Oris; 08.01.2013 в 21:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Lama – перехлест лопастей
    от Gabberg в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 10:49
  2. Продам Продаю два соосных вертолёта Ка-50 и Биг Ламу
    от skitalec в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 19:10
  3. Аугуста 109 в 400 размере (650мм) от Арт-Тэч
    от skitalec в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:45
  4. Привязка Биг Ламы и Spektrum dx5e AR600
    от Vadsson в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 12:55
  5. Продам Вертолёт БИГ ЛАМА на безколлекторных моторах
    от frolovdi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения