Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос про управление вертухой Ка-52 ?

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Всем доброго солнечного дня, вертолетные гурру! Подарили такое "чудо". Инструкцию в инете на Русском найти не могу, по управлению и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763

    Вопрос про управление вертухой Ка-52 ?

    Всем доброго солнечного дня, вертолетные гурру! Подарили такое "чудо". Инструкцию в инете на Русском найти не могу, по управлению и настройке передатчика ! Может кто тут подскажет? А да его при взлете в бок тянет! Фото прилагаются: , , , , . Спасибо заранее! С Уважением Евгений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Все ясно! Не кто ни ответил! Ладно бум знать на будущее!!!

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Все ясно! Не кто ни ответил! Ладно бум знать на будущее!!!
    Извини.
    До гуру еще не дорос.
    Лень искать и переводить тебе инструкцию.
    Ели совсем напряг с Гугл переводчиком - скажи. Помогу.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Спасибо! Ну действительно нет ни где вот засада. да сам буду в выходные переводить. Но все равно фенкс!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Вот те двойные кнопочки под джойстиками - это триммеры. Обеспечивают постоянное смещение соответственной оси джойстика. Нажимать на соответственную джойстику кнопочку, пока тянуть не перестанет. на экране видны как темные прямоугольники в рамках.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А вот та круглая плоская штучка на валу ОР под нижними лопастями, с 2-мя рогами с шариками и палочкой, которая входит в прорезь, называется тарелка автомата перекоса. К её рогам идут тяги от сервоприводов. На конце тяг - шаровые наконечники. Они одеты на рога тарелки. При включённой модели и правой ручке в центре, надо убедиться, что тарелка перпендикулярна валу, т.е. горизонтальна. Если это не так, надо покрутить наконечники тяг так, чтобы стала горизонтальна. Если держатели лопастей нижнего ротора прямые, то должно перестать тянуть. Того же самого можно добиться и триммерами, но всегда лучше начать с механики.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Вроде выставил все правильно на тримере. А теперь назад тянет! Ну елы палы! может его здать обратно а народ? Надоело мне это уже! Вот только жалко 4 канала, гира, 2.4GHz. Цифровой дисплей. Да и фиг с ним с дисплеем то! Ведь вижу что верт на 100% не сломанный и т.п. Аль рано руки опускаю?
    Последний раз редактировалось Dream791; 26.01.2013 в 10:15.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Вроде выставил все правильно на тримере. А теперь назад тянет!
    Что вы подразумеваете под "правильно"? Поднимите вертолёт и в висении над полом на высоте см, примерно, 30-40 добейтесь триммерами ровного висения. На более низкой высоте есть эффект воздушной подушки от ротора и вертолёт постоянно куда-то сносит. Данный эффект почти отсутствует при высоте равной, примерно, 2 диаметрам ротора.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Аль рано руки опускаю?
    Триммер - подстройка. В идеале все триммеры в ноль.
    Много букф. Позвони - расскажу. Не гуру, но до этого верта дорос. 8916 один 2176 два 0.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    На неделе вечерком звякну.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    А вот еще какая фиша! Когда тримеры начинаю настраивать, то сервомашинки поддергиваются. Находишь положение затихают! Так должно быть?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Так должно быть?
    Нет, не должно, это свойство дешёвых машинок. Ну, т.е. ничего страшного для этой модели.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Ну ясно, значит скоро медным тазом накротся.=))) тьфу тьфу тьфу. Китайские умельцы даже сделали защиту! Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Вложение 747968Ну это 1:1.....Эх надо учить МАТЧАСТЬ!

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Ну ясно скоро накроються
    Не волнуйтесь, не накроются. Они просто не очень точные.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    А еще ответьте на вопросик сверху. А то мы одновременно отписались........

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Матчасть учить однозначно. Вертолёт - самый сложный из летательных аппаратов. Но интересный. Маневренность бесконечная. У модельных, у настоящих ограничена прочностью материалов и мощностью двигателя. Каналы: крен (1-я серва), тангаж (2-я серва), подъём/спуск (это общие обороты 2-х двигателей), курс (рысканье, дифференциальные обороты двигателей). Вот и 4 канала. В настоящем Ка-52 несколько по-другому, там обороты постоянные и верхний ротор тоже управляемый. Но это для самостоятельного изучения.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Точно посмотрел! На полке у меня стоит масштабная модель! Пол года назад собирал. Ок бум учить! А то жалко птичку грохнуть.....

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Dream791 Посмотреть сообщение
    Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Вложение 747968Ну это 1:1.....Эх надо учить МАТЧАСТЬ!
    Издеваешься?
    Вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, поворот в обе стороны ------- итого 4 ЧЕТЫРЕ канала.
    На сооснике рулевой винт не нужен. Вместо рулевого винта разница скоростей основных винтов.
    Не обижайся на комментарии относительно китайского происхождения верта. Читай суть.
    То, что верт привязывается к пульту пр "газе" в "0" хорошо и правильно. И намекает на правильную логику-злектрику пульта.
    И еще совет.
    Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул. Просто учитывай.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Слава богу я не пью!=). Сегодня уже поднялся! Результат))))))))))). А по поводу обид что китайский верт.... У меня и в мыслях такого небыло. Буду учится на этом! Там видно будет=) Удачи и всех благ всем!

    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    И еще совет.
    Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул. Просто учитывай.

    Учту)

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    763
    Будем дальше практиковаться! Всем удачи. Тема закрыта!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  2. Вопрос про Power Box
    от surf2222 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 00:13
  3. Очередной вопрос про Графит 2 электро (сервы на хвост)
    от madwolf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:16
  4. Несколько вопросов про акк и зарядник
    от longman в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 09:02
  5. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения