Вопрос про управление вертухой Ка-52 ?

Dream791

Всем доброго солнечного дня, вертолетные гурру! Подарили такое “чудо”. Инструкцию в инете на Русском найти не могу, по управлению и настройке передатчика ! Может кто тут подскажет? А да его при взлете в бок тянет! Фото прилагаются: , , , , . Спасибо заранее! С Уважением Евгений.

Dream791

Все ясно! Не кто ни ответил! Ладно бум знать на будущее!!!

ЛисК
Dream791:

Все ясно! Не кто ни ответил! Ладно бум знать на будущее!!!

Извини.
До гуру еще не дорос.
Лень искать и переводить тебе инструкцию.
Ели совсем напряг с Гугл переводчиком - скажи. Помогу.

Dream791

Спасибо! Ну действительно нет ни где вот засада. да сам буду в выходные переводить. Но все равно фенкс!

andy077

Вот те двойные кнопочки под джойстиками - это триммеры. Обеспечивают постоянное смещение соответственной оси джойстика. Нажимать на соответственную джойстику кнопочку, пока тянуть не перестанет. на экране видны как темные прямоугольники в рамках.

Vovets

А вот та круглая плоская штучка на валу ОР под нижними лопастями, с 2-мя рогами с шариками и палочкой, которая входит в прорезь, называется тарелка автомата перекоса. К её рогам идут тяги от сервоприводов. На конце тяг - шаровые наконечники. Они одеты на рога тарелки. При включённой модели и правой ручке в центре, надо убедиться, что тарелка перпендикулярна валу, т.е. горизонтальна. Если это не так, надо покрутить наконечники тяг так, чтобы стала горизонтальна. Если держатели лопастей нижнего ротора прямые, то должно перестать тянуть. Того же самого можно добиться и триммерами, но всегда лучше начать с механики.

Dream791

Вроде выставил все правильно на тримере. А теперь назад тянет! Ну елы палы! может его здать обратно а народ? Надоело мне это уже! Вот только жалко 4 канала, гира, 2.4GHz. Цифровой дисплей. Да и фиг с ним с дисплеем то! Ведь вижу что верт на 100% не сломанный и т.п. Аль рано руки опускаю?

Zloyuzver
Dream791:

Вроде выставил все правильно на тримере. А теперь назад тянет!

Что вы подразумеваете под “правильно”? Поднимите вертолёт и в висении над полом на высоте см, примерно, 30-40 добейтесь триммерами ровного висения. На более низкой высоте есть эффект воздушной подушки от ротора и вертолёт постоянно куда-то сносит. Данный эффект почти отсутствует при высоте равной, примерно, 2 диаметрам ротора.

ЛисК
Dream791:

Аль рано руки опускаю?

Триммер - подстройка. В идеале все триммеры в ноль.
Много букф. Позвони - расскажу. Не гуру, но до этого верта дорос. 8916 один 2176 два 0.

Dream791

А вот еще какая фиша! Когда тримеры начинаю настраивать, то сервомашинки поддергиваются. Находишь положение затихают! Так должно быть?

Vovets
Dream791:

Так должно быть?

Нет, не должно, это свойство дешёвых машинок. Ну, т.е. ничего страшного для этой модели.

Dream791

Ну ясно, значит скоро медным тазом накротся.=))) тьфу тьфу тьфу. Китайские умельцы даже сделали защиту! Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Ну это 1:1…Эх надо учить МАТЧАСТЬ!

Vovets
Dream791:

Ну ясно скоро накроються

Не волнуйтесь, не накроются. Они просто не очень точные.

Dream791

А еще ответьте на вопросик сверху. А то мы одновременно отписались…

Vovets

Матчасть учить однозначно. Вертолёт - самый сложный из летательных аппаратов. Но интересный. Маневренность бесконечная. У модельных, у настоящих ограничена прочностью материалов и мощностью двигателя. Каналы: крен (1-я серва), тангаж (2-я серва), подъём/спуск (это общие обороты 2-х двигателей), курс (рысканье, дифференциальные обороты двигателей). Вот и 4 канала. В настоящем Ка-52 несколько по-другому, там обороты постоянные и верхний ротор тоже управляемый. Но это для самостоятельного изучения. 😃

Dream791

Точно посмотрел! На полке у меня стоит масштабная модель! Пол года назад собирал. Ок бум учить! А то жалко птичку грохнуть…

ЛисК
Dream791:

Если положение стикера газа не в 0 положении, то передатчик с вертушкой не коннектится. Во как=). А теперь самое главное зачем ему 4 канал? Если у него нет хвостового рулевого винта а господа? Ну это 1:1…Эх надо учить МАТЧАСТЬ!

Издеваешься?
Вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево, поворот в обе стороны ------- итого 4 ЧЕТЫРЕ канала.
На сооснике рулевой винт не нужен. Вместо рулевого винта разница скоростей основных винтов.
Не обижайся на комментарии относительно китайского происхождения верта. Читай суть.
То, что верт привязывается к пульту пр “газе” в “0” хорошо и правильно. И намекает на правильную логику-злектрику пульта.
И еще совет.
Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул.😵 Просто учитывай.

Dream791

Слава богу я не пью!=). Сегодня уже поднялся! Результат))))))))))). А по поводу обид что китайский верт… У меня и в мыслях такого небыло. Буду учится на этом! Там видно будет=) Удачи и всех благ всем!😉😃

ЛисК:

И еще совет.
Ответы на вопросы в вечер пятницы и до понедельника могут быть не совсем в трезвом уме и здравой памяти. Во загнул. Просто учитывай.

Учту)

7 days later
Dream791

Будем дальше практиковаться! Всем удачи. Тема закрыта!