Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Бешенная Лама

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Помогите кто знает как! Объясняю как могу, вывел я свою Ламу V4 40MHz на открытый воздух, нашел вроде бы какое-либо ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    3

    Бешенная Лама

    Помогите кто знает как! Объясняю как могу, вывел я свою Ламу V4 40MHz на открытый воздух, нашел вроде бы какое-либо безветрие и "без машин и детей" но, как оказалось потом, рядом с продуктовым супермаркетом, запуск,... какое-то дёрганье и не послушание пульта, взлёт,... не послушание и посадка, взлёт, какой-то форсаж со стороны ламы, Газ в ноль и (реакция всё-таки есть - поймал за хвост и принудительное отключение аккумулятора), после перекура, старт, взлёт, Лама как "бешенная"(вроде хотела куда-то "свалить по тихой грусти") в бок и вниз, Газ в ноль но ноль эмоций, удар, треск, лопасти и полозья "в дрызг", пока хватал что бы отключить аккумулятор немного по рукам но это всё ерунда (не такое переживали). Что за помехи и как от них избавиться в последствии? Грешу на сотовый в кармане и близость железной дороги (100-120м) и супермаркета. Кто может подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от FAZA777888 Посмотреть сообщение
    Что за помехи и как от них избавиться в последствии?
    На 2.4ГГц перейти?

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На 2.4ГГц перейти?
    А есть ли другие варианты решения возникшей проблемы...

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от FAZA777888 Посмотреть сообщение
    А есть ли другие варианты решения возникшей проблемы...
    Судя по тому, что грешите на сотовый в кармане, опыта в работе с радиотехникой у Вас не много. В таком случае можно начать с простого. Проверить состояние антенн в приёмнике (это должен быть довольно длинный одинарный провод в изоляции) и передатчике. У передатчика антенна должна быть обязатель полностью выдвинута. Проверить, не отпаялись или оторвались ли эти антенны от плат. Отключить двигатели и побробовать найти место, где нет помех, т.е. сервы работают нормально. Проверить, не отходит ли питание в передатчике. Я сам не специалист, поэтому более "инструментальных" методов предложить не могу. Вообще моё мнение, что лама на улице, да ещё и с мегагерцовой аппаратурой - это ацкий ад.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вообще моё мнение, что лама на улице, да ещё и с мегагерцовой аппаратурой - это ацкий ад.
    Да уж. Мало того, что она от малейшего ветра будет улетать, так еще и 40 МГц...

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Отключить двигатели и побробовать найти место, где нет помех, т.е. сервы работают нормально
    +1


    у меня верт так вёл себя, когда вышел из строя пульт, а конкретно выходной транзистор радиоканала. В упор верт слушался, в 1.5 метрах помехи. (35Мгц дома)

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    вывод: привязать за шасси к кирпичу (чтобы не взлетел), выдвинуть антенну, включить педератчик/приемник, стик на оченьмалый газ (чтобы лопасти только пришли во вращение), начать понемногу отходить, смотреть- на каком удалении начинается неадекват (на очень близком- помехи, на удалении- неисправность).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    нет, так не надо, а то в случае помехи моторы дадут полный газ и будете ловить вертолёт сачком. Выше написано: отключить моторы и помехи оценивать по дрожанию серв, этого вполне достаточно,
    потому что если радиопомехи есть, то они по всем каналам.
    Если потом с подсоединением мотора помехи появились, то делаем выводы. Сервы тоже можно проверить по одной.
    Кирпич да, забыл, правильная тема, но может верт утянуть вбок и он поломает лопасти. Если уж хочется испытывать по полной, то надо прикрутить верт за лыжи
    к чему-то тяжёлому.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    (на очень близком- помехи, на удалении- неисправность
    а вот это почему? неисправность (если речь идёт про пульт) появлялась у меня на очень близком расстоянии, даже полметра наверное, а нормально всё было на столе, когда подсоединял батарею и пульт работал в упор.

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Спасибо, ребята, что не оставили меня без советов. Я поступил как посоветовал Vovets просто и, наверное, эффективно. Пришлось потратиться на контроллер и пульт и теперь Лама стала Гигагерцовой. Помехи пропали, правда в той самой "аномальной зоне" где всё это произошло ещё не пробывал.Так что если кому-то вдруг понадобиться контроллер и пульт на 40 Мгц пишите-подарю...

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да ладно у меня лама v 4 с пультом 35 Мгц. Стандартный пулт ,стандартный блок 4 в 1 Летаю уже на ней с 2007 года,и на улице в разных местах, и в помещении, никаких проблем не было не разу с помехами.

    Просто вам не повезло с пультом или блоком.

    Что бы не быть голословный вот мой видео отчёт о том как гоняют ламы на улице.


    Покупайте ламы - будете довольны!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Летаю уже на ней с 2007 года,и на улице в разных местах, и в помещении, никаких проблем не было не разу с помехами.
    Есть места, где действительно, только переход на 2,4 спасет. У нас вот вышка в километре, где каких-только нет антенн. 27 и 40 МГц в принципе не работают без помех. Машинки сами газуют и рулят, самолеты падают. А 2,4 ГГц - никаких проблем.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да я с вами согласен такие места бывают. Но у меня с ламой такого не разу не было, может просто повезло,Хотя у меня ещё есть один вертолёт Валкера. Там пульт 2,4 ГГц. Запускал его дома не раз и были с пультом глюки такие, как вот описаны в этой ветке. Выматывал мне нервы этот вертолёт марки Валкера . Я его на бочку с порохом посадил ,пущай полетает. Хотя если честно Валкера это в обще не вертолёты, а недоразумение. Да и пульты у них 2,4 ГГц походу не защищены от помех никак.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Хотя если честно Валкера это в обще не вертолёты, а недоразумение. Да и пульты у них 2,4 ГГц походу не защищены от помех никак.
    А какая именно валькера? Купив пару соосников года 4 назад тоже подумал, что недоразумение. Старые модели у них да, страх и ужас, но современные очень даже нормальные. Есть даже ощущение, что абсолютно другой производитель стал. Пульты последней линейки дево тоже хороши. Имею пульт из старших моделей devo 8s (очень им доволен) - никаких помех и обрывов ни разу не было. А младшие Devo 7(E) и Devo 10 с конкурентами из того же ценового диапазона могут очень даже бороться. Плюс их прошиваемость на мультипротокольность.

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ну вот у меня как раз из тех валкера соосников была, что куплена лет 6 назад. На счёт новых не знаю может они действительно стали сейчас выпускать хорошие модели.

    А модель у меня была Walkera HM 5G4Q3

    Сама по себе модель неплохая,очень стабильная в полёте. Можно поднять в воздух, поставить пульт на пол и она будет висеть как прибитая на одном месте.

    А вот электроника у неё была жуть полная.Но это я её 6 лет назад покупал. Надеюсь они сейчас исправили положение дел.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Вот у меня тоже был именно этот airwolf с пультом wk 2401, уверяю вас, с текущей продукцией валькеры это две большие разницы

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ну это хорошо что они стали выпускать нормальную электронику. Если бы я купил его позже на пару лет,то и не пригодилась бы бочка с порохом для полёта.

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Кстати на счёт помех. Е-скаевский 4 в одном, правда контрабандный на 72 мгц ,походу, вообще не имеет фильтра. Достаточно пульт выключить чтоб понять. А китайская корона имеет. Подрагивает, но стоит на месте. Это я к тому что как только лама ловит помеху от,например, рядом со мной находящегося октода то принимает её к исполнению и фюить... ловите.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    А что значит контрабандная? Подделка что ли?

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А что значит контрабандная? Подделка что ли?
    Самовывоз из тайланда. У нас вроде не разрешены эти частоты. Я к тому что если не заморачиваться с бесколлекторной ламой, то можно разобрать 4in1, выкинуть убогий приёмник и поставить вместо него ту же копеечную корону. Помехозащищённость возрастёт в разы.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Не скрою была у меня тоже мысль переделать ламу в беколлекторную. Но подумав понял, что нету смысла. В ветер она ведь летать не будет всё равно. Сделал ламе обгрейд от EXTRIME полностью. Даже шестерни валов поставил металлические. Вот шестерни дюралевые - это вещь! После того как поставил эти шестерни, вертолёт стал ещё стабильнее и ещё чётче в управлении. Так что кто увидет шестерни такие из дюраля не стесняйтесь берите рекомендую. Правда сейчас всё больше летаю на 450 -ом T-REX. Но ламу свою не продам она мне, как память дорога ,как мой первый вертолёт. Да и чё продавать то её, летает хорошо, что ещё нужно. Вот на выходных собираюсь погонять её по полянке в лесопосадке если погода позволит.Соскучился уже по ламе.

    Шестерни брал вот тут. (Не реклама, так как не имею ни какой выгоды с этого и никакого отношения к этому сайту тоже не имею )

    http://www.os-propo.info/p1394/compl...esky-coaxials/

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Согласен, смысла нет. Но продавать или выбрасывать жалко. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00088.jpg
Просмотров: 52
Размер:	51.9 Кб
ID:	811898Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00090.jpg
Просмотров: 70
Размер:	45.1 Кб
ID:	811899 Рама,зараза, кривая вроде. Шестерню редуктора сжирает нараз. Железо не поможет.

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Я вижу у вас на фотографии шестерня белая. Я имел дело с такими шестернями. Как то купил такие вместо стоковых чёрных. Хотя чёрные были целые. Купил белые потому, что на сайте утверждали ,что они лучше,менее подвержены износу.Оказалось всё наоборот. Белые эти шестерни очень плохие. У меня они долго не прослужили тоже зубья съело. Да согласен, что дело в раме по большому счёту. Но и сами шестерни белые очень плохого качества. Я вообще пожалел что купил их. Поставил назад чёрные стоковые их у меня не съедало ну по крайней мере не заметно было. Они просто из другого пластика сделаны более жёсткие. Затем увидел в продаже металлические и купил их.

    С вами согласен, выбрасывать жалко, запчасти то рабочие. Продать ну разве что за копейки - тоже нету смысла. Вот так и лежат у меня родные запчасти от ламы. На счёт рамы я тоже думал, есть в продаже карбоновая рама. Но пока не покупал её, вроде металлические шестерни пока не съедает,да и чёрные родные тоже не сильно были изношенны. Попробуйте поставить чёрные шестерни они крепче может не будет съедать. У приятеля тоже на вертолёте стояли белые шестерни за 7 полётов примерно он их выбросил все зубья съело.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бешенного Максимку E-maxx Brushless
    от madb в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 20:45
  2. Тарелка перекоса на ламе 4
    от oleg167 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:02
  3. Продам Продаю два соосных вертолёта Ка-50 и Биг Ламу
    от skitalec в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 19:10
  4. Продам Верт соосник E-sky Ламу в метал апгрейде
    от sashan в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:07
  5. Продам Вертолёт БИГ ЛАМА на безколлекторных моторах
    от frolovdi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения