Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

переделка соосника 300 серии (пилотаж 1)

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Добрый день! Имеется вертолет "пилотаж 1" - скорее всего китай, 300 серия. на него уже установлены лопасти от биг ламы ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    3

    переделка соосника 300 серии (пилотаж 1)

    Добрый день!
    Имеется вертолет "пилотаж 1" - скорее всего китай, 300 серия. на него уже установлены лопасти от биг ламы (450 серия как сказали в магазине). после модификации он стал резвее взлетать, но аккумулятор 18650 лит-ион.(знаю что не подходит и они быстро здохнут, но их много, а лит.полимер кажись такие нужны, нужно покупать)так и не способен нормально поднять. 18650 вытащил из батарей ноутов и контролера там нету, а на родной батареи плата присутствует.

    1. Объясните плиз эта плата только за зарядку отвечает или она как-то может повысить ток отдачи акк.?

    2 на плате вертолета (приемник и все такое) стоят мосфеты 1204s что это такое и не ограничивают ли они питание на движки? если да то на какие их можно заменить?

    3. если не трогая мосфеты я поставлю движки от 500 серии (или 450) будет ли большая подъемная сила?

    4. с новыми лопастями он стал по мощнее, но от родного акк. на котором плата. мож отпаять плату и поставить коннектор (сейчас так батареи подключаются) к етому контроллеру от родного акк?

    что ешо можете посоветовать чтоб увеличить время полетов причем существенно нужно?

    знаю про то что моторы перегреются и все такое, сначала нужно чтоб он подымал бес проблем акк.18650 и летал с ним до часа, а потом буду думать что делать с моторами чтоб не сгорели.

    сейчас такое http://www.google.com.ua/imgres?um=1...21&tx=79&ty=36

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Украина,одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    смотрел, немного не то. Вернее совсем не то, мне не покупать готовые заапчасти, мне переделать имеющиеся нужно.
    1. разобратся с мосфетами, могут ли они ограничивать питтания к движкам?
    2. плата-контроллер реагирует только при зарядке, или при работе акк. тоже дает какой-то ефект? мож примаять её к + и - , а уже на место контактов батареи вешать разём батарей?
    из-за чего-то же маленький акк на 350 м\а создаёт повышение тяги с новыми лопастями, а акк. на 2200 не может такое, не в весе дело точно, в руках чуствуется разница! и не в подубитом акк 18650 (мож и подубитый, не новый точно) дело у меня их много и так ведет себя с каждым.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Плата на аккумуляторе "улучшить" его никак не может, а только может "ухудшить"; она нужна только в целях безопасности, так что она вам не поможет.
    На транзисторе (мосфете) всегда теряется немного напряжения. Много ли теряется можно проверить запустив винт один раз штатно через плату управления на полном газу, а второй раз подключив батарею напрямую к мотору (без платы управления). Можно поставить (мощный) тумблер чтобы быстро переключать "на лету". Если при прямом подключении тяга ощутимо сильней, значит (скорей всего) на мосфетах теряется слишком много и (возможно) есть смысл их заменить.
    По-поводу аккумуляторов. Каждый аккумулятор рассчитан на определенный максимальный ток. Вполне может быть что аккумулятор 350мАч расчитан на больший ток чем 2200, и последний просто по своей конструкции не способен крутить ваш вертолет.
    Если вы "экспериментируете" с Липо, то советую включать как минимум в защитных очках.
    Что касается конкретно вашей ситуации. Как я понимаю у вас есть 3 вещи которые вызывают сомнения и возможно что-то из них или все вместе требует подбора/замены. Эти 3 вещи: мотор, плата управления ("мосфет"), батарея. Алгоритм простой:
    1. Подключаете напрямуяю к мотору заведомо мощную батарею (способную обеспечить "какой угодно" ток) или просто какой-либо мощный источник соответствующего напряжения. Если крутит нормально, то моторы годятся.
    2. Подключаем теперь "рабочую" батарею (ту что предполагаете использовать). Крутит по-прежнему нормально - батарея годится. Нет - нужна другая. (Батарею подключаем без всяких схем защиты; если работает, то потом можно если хотите проверить и со схемой защиты)
    3. Подключаем наконец батарею штатно, через плату управления. Перестало крутить? - меняем управление.
    ПС. Если мотор брашлесс, то напрямую конечно подключить батарею к нему не удастся - надо тогда использовать заведомо достаточно мощный посторонний контроллер и например сервотестер.
    ППС. Извините, но.... Чисто практический совет. Не надо с ним сильно возиться и модернизировать - трата времени и сил. И батареи от компьютера скорей всего для этих целей не годятся...
    Последний раз редактировалось Prsh; 23.07.2013 в 16:00.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. делюсь смешным проектом по переделке yak-54 EPP
    от Digeridoo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 23:57
  2. Продам Extreme Flight Экстра 300 EXP-48"-V2 1,22м
    от mr_nd в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 19:21
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 07:10
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 00:31
  5. переделка katana 50v2 от пилотажа в электро
    от uraplayer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения